Перейти к контенту
Udzawa

NPC Replacer Addon for GUNSLINGER mod

Рекомендуемые сообщения

@Udzawa модели роскошны. Лучшее, что видел на сталкер.

Зимний камуфляж зачем?

  • Спасибо 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Про камуфляж я спросил потому, что не знаю почему, всегда считал форму Монолита, в ориг.игре, именно в белой расцветке, а не как камуфляжку. Похоже глупо объясняю. В общем думал, что у них бело-зелёно-коричневая форма. Наверное я не прав...

Ссылка на комментарий

На мой взгляд, не стоит цеплять на грудь нпс объёмные обвесы. В итоге смотреться будет не очень. И "толстый сталкер" не поможет. 

  • Полезно 2

PW7EW.png

Ссылка на комментарий

@Sikorskyi,

ты не прав. 

Скрытый текст

e2L45XPU_t.png 2AJZ790R_t.png 2iQJF1bR_t.png gIimaDkX_t.png

Первые попавшиеся модельки взял.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 3
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @Sikorskyi,

    как вариант, для таких моделей, которые "привязаны к столу", можно и без амуниции сделать, как говорится, на легке. У самого в проекте есть несколько по 2 варианта одного и того же персонажа для различных задач в игре. А где-то и три варианта. Не думаю, чтобы я прям первопроходец в этой мысли.   

    1 час назад, warwer сказал:

    всегда считал форму Монолита, в ориг.игре, именно в белой расцветке, а не как камуфляжку.

    Как раз городской камуфляж на ориг. текстурах.

     

    Изменено пользователем ed_rez
    • Согласен 2
    • Полезно 1

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    1 час назад, warwer сказал:

    всегда считал форму Монолита, в ориг.игре, именно в белой расцветке, а не как камуфляжку

    6868eab0f77594aad24d0a71438febc9.png

     

    Только у меня камуфляжный рисунок другой, для разнообразия так сказать.

    • Нравится 3

    :62:GA-Z68MA-D2H-B3, i5-3550, GTX480, 8Gb

    Ссылка на комментарий
    Только что, Udzawa сказал:

    камуфляжный рисунок другой, для разнообразия так сказать

    А любой черно-белый камуфляж считается городским. Поэтому подходит под лор группировки.

    • Согласен 3
    • Полезно 1

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @Sikorskyi лично я терпеть не могу малый боезапас(например, вместо двух магазинов в подсумке - один), который ещё и заплющен дополнительно. С анимациями вопрос решится, не 2010-й год же на дворе.

    Изменено пользователем Udzawa
    • Нравится 2
    • Согласен 2

    :62:GA-Z68MA-D2H-B3, i5-3550, GTX480, 8Gb

    Ссылка на комментарий

    @ed_rez 25-30тыс. на увешанных ветеранах Зоны без оптимизации. Чёрт меня дёрнул монолит собрать из запчастей код2019 и ремастера код мв, поэтому в сборе пока 40тыс., это тоже без оптимизации. Как будут собраны, займусь этим вопросом, для уникального нпс может 40 и приемлемо, но для массовой модели это слишком много.

    32 минуты назад, Sikorskyi сказал:

    А когда у стола стоят?

    Вот скрины моих старых  работ, часть из них, кстати, войдёт в аддон.

    Нормально всё, сами модели не плющил.

    f89bebeec0763fe16f2a26dfac3d1996.jpg 1f0ab8f984745225b23f41973c96b59a.jpg 128e61c89ba49dbde72dcd2a789fe91c.jpg

    Изменено пользователем Udzawa
    • Спасибо 1
    • Нравится 2
    • Полезно 1

    :62:GA-Z68MA-D2H-B3, i5-3550, GTX480, 8Gb

    Ссылка на комментарий
    19 минут назад, ed_rez сказал:

    привязаны к столу

    В ЗП все рандомные нпс приходят и становятся за стол. Предлагаешь переписать скрипты, чтоб модели менялись при приближении к столу? 

    Изменено пользователем Sikorskyi

    PW7EW.png

    Ссылка на комментарий

    @Sikorskyi,

    как оказывается, не нужно скрипты переписывать. Вот и я не припомню, чтобы с этим были проблемы. Утвердительно не мог писать.

    1 час назад, Udzawa сказал:

    Нормально всё, сами модели не плющил.

    Это видно по текстурам на моделях, что не плющил. Когда плющат, особенно на камуфляжах, то ох, как хорошо видно.

     

    Да и если посудить, то при таком огромном количестве анимаций, которые в игре, то вообще нельзя ничего вешать. Подсумки по бокам будут врезаться в руки, когда стоит руки по швам в идловой анимации. На ремне сзади подсумки, то при анимации "охранник" руки будут проваливаться в подсумок. Поправить анимации недолго, но тогда будет не 1 файл + толстяк адд-он, а несколько + толстяк...

    На некоторые вещи, я думаю, не стоит обращать внимания. Ибо без амуниции и всех сталкерских дел,  ну такое на мой взгляд.

    Вот пример:

    Скрытый текст

    ncpBKgMn_t.png

    Я уже молчу, когда сталкеры ложатся спать. Там все проваливается, либо в землю, либо во все возможные части. :biggrin:

    • Полезно 4

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    14.09.2021 в 21:13, Udzawa сказал:

    в виде аддона к GUNSLINGER Mod, в большинстве случаев руки НПС будут соответствовать худам рук костюмов.

    Скелет рук другой в гансе, если проблем с этим не будет, то круто.

    Монолитовцы похоже на Сталкер 2 'шных.

    • Спасибо 1
    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...