⚠ ВНИМАНИЕ! НА САЙТЕ ИДУТ ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ. ВОЗМОЖНЫ СБОИ В РАБОТЕ ФОРУМА.
Перейти к контенту

NLC 7 build 3.8.2


Enclavezzz

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, sidoy52 сказал:

а что сюдой никто не бегает?

И хорошо, что не бегают.

А то ведь как может получиться - поиграют, наловят багов и будут потом говорить, что NLC плохой мод.

Пусть пока играют в проверенные и "вылеченные" версии. 

Ну а этот мод, судя по стриму и частым звоночкам с сообщениями о неполадках, ещё сыроват и требует доводки.

  • Согласен 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Сергей Захаров сказал:

как заменить сетку прицела March Tactical 3-24х42?

Во первых вопрос не по теме.

Во вторых тебе уже дали подробный расклад как это сделать - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13335-pravki-i-modifikacii-dlya-nlc-7/?do=findComment&comment=1413020

И разработчики не скажут тебе ничего нового.

 

Изменено пользователем shahvkit
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, RosPlay сказал:

не подскажите, где найти адоны на перчатки,звуки,погоду,и текстуры ?

Поискать, поспрашивать на официальном сайте мода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сергей Захаров сказал:

Подскажите как это убрать.

В конфиге оружия параметр control_inertion_factor сделать равным единице.

control_inertion_factor        = 1.0f

Если не поможет, значит замедление "зашито" в анимации оружия, и придётся переделывать (редактировать) саму модель оружия.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Сергей Захаров сказал:

Замедление оружия при повороте ГГ появилось в НЛС 7

Нет, ты ошибаешься. И Сяк тут совершенно ни при чём.

Замедление у снайперских винтовок и тяжёлого вооружения присутствовало ещё в Оригинале игры, то есть в чистых Тенях Чернобыля.

В NLC7 в поздних версиях мода были добавлены, изменены, подкорректированы анимации оружия, в том числе и инерция при изменении положения в руках.

Замедление стало более заметным и ярко выраженным, как и некоторые другие анимации.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
18.06.2022 в 09:37, Сергей Захаров сказал:

Простому смертному Грамотеев не понять!

А он и не старается понять.

Возьми в руки палку в 50 см, держи её параллельно земле на уровне груди и развернись на 90 на одном месте.

Сделай тоже самое, но уже держа палку длиной в 2 метра. Какой поворот на 90 будет быстрее?

Возьми в руки АКСу и также развернись на месте.

Возьми в руки длиннющую и тяжеленную КСВК и проделай тот же поворот. Какой поворот будет быстрее?

  • Нравится 2
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Alekseevich23 сказал:

нпс могут уйти на другие локации - если в задание говориться что он должен быть на той ли иной локации но его нет

Квестовые НПС обычно привязаны к какому то определённому месту, и никуда не уходят.

Более точный ответ ты сможешь получить на официальном сайте мода в теме соответствующей твоей версии мода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, DemonTools сказал:

В какой-то момент мочканул охотника и теперь все сталкеры зоны по мне теоретически стреляют.

Если хочешь честный ответ, то самое правильное и лучшее - начать игру заново.

Изначальный автор NLC Сяк в основу своего мода закладывал умение думать и отвечать за свои поступки.

И в NLC репутация твоего героя имеет крайне важное значение.

Твои бездумные поступки ломают и сводят на нет общую концепцию мода, и ничего хорошего от этого тебе ждать не стоит.

21 час назад, DemonTools сказал:

Год жизни также терять не хочется на НИ, т.к. достиг уже определенных успехов в игре. Можно как-то скинуть репутацию на уровень НИ, а дальше там сам заработаю, буду внимательнее к сталкерам и их жизням).

Очередная правка (даже если она возможна) лишь добавит бардака в параметры репутации, так как сделанные тобой ошибки и правки уже прописаны в сохранениях, и никуда оттуда не денутся.

Самое лучшее и эффективное решение проблемы - новая игра.

 

Изменено пользователем shahvkit
  • Согласен 1
  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Generaator сказал:

Так-то у СКАТ-а вполне хорошие хар-ки.

 

1 час назад, Okichi сказал:

СКАТ-9 норм в 3.8.1

Скат не подходит для лабораторий,. У него нет замкнутого цикла дыхания. Нужен именно скафандр.

Скафандр бери у Бармена - он даст Долговский с отличными характеристиками.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Generaator сказал:

Для лабы скафандр достану, и, наверное, в нём и дальше двину. 

У всех скафандров только один недостаток - параметр усталости power_loss равен 1.2 и поэтому для долгого бега придётся использовать Бен.Огонь или Лунный свет.

А вот когда доберёшься до скафандра Монолита, сразу станешь гораздо мобильнее.

У него и характеристики отличные, и power_loss равен (если не ошибаюсь) 0.8. Я только в нём и бегал - насчёт экзы даже не заморачивался. :grin2:

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Generaator сказал:

дескать больше сотни варок, а зелени нет.

Враньё!

Специально проверял при 60 сваренных артефактах в NLC 7 3.9.

Варил Слизняки так как имелась постоянная удобная аномалия недалеко от перехода на Болото.

Из десяти Слизняков 2-3 полностью зелёных,  3-4 четвертого дана, и остальные 1. 2 и 3 дана.

Максимальный уровень в 3.9 - 90 варок, так что достигнув этого значения Меченный гарантированно мог получать зелень всего лишь из нескольких варок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Generaator Тебе бы рассказы писать.

Вот например от твоего почти не отличается - "Трудная мишень ефрейтора Кердыбаева"

Почитай :yes3:

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Generaator сказал:

И снова два только сварилось. Нафиг. Пришлось варить по одному.

В NLC7 3.9 тоже самое. Варить одновременно можно лишь два, третий всегда пропадает.

1 час назад, Generaator сказал:

Вот АКМ - это просто сказочное богатство и любовь на всю жизнь.

У меня в 3.9 тот же набор.

Сначала АКМ плюс СОК-94, позже АКМН плюс СОК-94.

Только пистолет другой - автоматическая Беретта. У неё отсечка по три патрона - идеальный вариант.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Generaator сказал:

Но можно представить, что Стрелок этот ствол нарыл где-нить в аномалии, от того у убойность повысилась. )

Неа... Повысится после модернизации с 1.0 до 1.2. А если будет переделан под 7.62x39 то урон будет 0.9.

Простой Ак74 - 0.95, Ак74м - 1.05, Ак74н - 1.0

АКМ - 1.1, Ак103 - 1.25

Абакан - 1.1, АЕК - 1.25

  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Generaator сказал:

обосновывая тем, что при втором и последующих запусках сохранки живность в курсе о местоположении меченного и, соответственно атака идёт моментально.

Так это и к враждебным НПС относится. Причём этот дефект присутствует в любых модах и версиях Сталкера.

3 часа назад, Okichi сказал:

3 бюрера, 4 огневика, 2 электрополтера, ТОЛПЫ крыс и постоянный, непрекращающийся доспавн " голодных".

В такой ситуации надо просто "резать" слишком ретивых противников - зачем трепать нервы.

Крыс делаем нейтральными по отношению к ГГ.

У огненных и электро полтергейстов уменьшаем дистанцию обнаружения и атаки - пусть атакуют, но лишь приблизившись и не долго по времени.

Остаются Бюреры, а это уже вполне "удобные" для уничтожения противники :grin2:

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Generaator сказал:

Потом уже как-то не очень интересно становится играть. 

Вот как раз отключишь Выжигатель и начнёшь по новой в версии 3.9.1 которая скоро выйдет.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...