shahvkit 3 735 Опубликовано 2 Сентября 2021 1 час назад, sidoy52 сказал: а что сюдой никто не бегает? И хорошо, что не бегают. А то ведь как может получиться - поиграют, наловят багов и будут потом говорить, что NLC плохой мод. Пусть пока играют в проверенные и "вылеченные" версии. Ну а этот мод, судя по стриму и частым звоночкам с сообщениями о неполадках, ещё сыроват и требует доводки. 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 735 Опубликовано 22 Января 2022 (изменено) 27 минут назад, Сергей Захаров сказал: как заменить сетку прицела March Tactical 3-24х42? Во первых вопрос не по теме. Во вторых тебе уже дали подробный расклад как это сделать - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13335-pravki-i-modifikacii-dlya-nlc-7/?do=findComment&comment=1413020 И разработчики не скажут тебе ничего нового. Изменено 22 Января 2022 пользователем shahvkit 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 735 Опубликовано 22 Мая 2022 38 минут назад, RosPlay сказал: не подскажите, где найти адоны на перчатки,звуки,погоду,и текстуры ? Поискать, поспрашивать на официальном сайте мода. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 735 Опубликовано 16 Июня 2022 1 час назад, Сергей Захаров сказал: Подскажите как это убрать. В конфиге оружия параметр control_inertion_factor сделать равным единице. control_inertion_factor = 1.0f Если не поможет, значит замедление "зашито" в анимации оружия, и придётся переделывать (редактировать) саму модель оружия. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 735 Опубликовано 17 Июня 2022 3 часа назад, Сергей Захаров сказал: Замедление оружия при повороте ГГ появилось в НЛС 7 Нет, ты ошибаешься. И Сяк тут совершенно ни при чём. Замедление у снайперских винтовок и тяжёлого вооружения присутствовало ещё в Оригинале игры, то есть в чистых Тенях Чернобыля. В NLC7 в поздних версиях мода были добавлены, изменены, подкорректированы анимации оружия, в том числе и инерция при изменении положения в руках. Замедление стало более заметным и ярко выраженным, как и некоторые другие анимации. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 735 Опубликовано 19 Июня 2022 18.06.2022 в 09:37, Сергей Захаров сказал: Простому смертному Грамотеев не понять! А он и не старается понять. Возьми в руки палку в 50 см, держи её параллельно земле на уровне груди и развернись на 90 на одном месте. Сделай тоже самое, но уже держа палку длиной в 2 метра. Какой поворот на 90 будет быстрее? Возьми в руки АКСу и также развернись на месте. Возьми в руки длиннющую и тяжеленную КСВК и проделай тот же поворот. Какой поворот будет быстрее? 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 735 Опубликовано 12 Августа 2022 51 минуту назад, Alekseevich23 сказал: нпс могут уйти на другие локации - если в задание говориться что он должен быть на той ли иной локации но его нет Квестовые НПС обычно привязаны к какому то определённому месту, и никуда не уходят. Более точный ответ ты сможешь получить на официальном сайте мода в теме соответствующей твоей версии мода. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 735 Опубликовано 8 Июля 2023 (изменено) 21 час назад, DemonTools сказал: В какой-то момент мочканул охотника и теперь все сталкеры зоны по мне теоретически стреляют. Если хочешь честный ответ, то самое правильное и лучшее - начать игру заново. Изначальный автор NLC Сяк в основу своего мода закладывал умение думать и отвечать за свои поступки. И в NLC репутация твоего героя имеет крайне важное значение. Твои бездумные поступки ломают и сводят на нет общую концепцию мода, и ничего хорошего от этого тебе ждать не стоит. 21 час назад, DemonTools сказал: Год жизни также терять не хочется на НИ, т.к. достиг уже определенных успехов в игре. Можно как-то скинуть репутацию на уровень НИ, а дальше там сам заработаю, буду внимательнее к сталкерам и их жизням). Очередная правка (даже если она возможна) лишь добавит бардака в параметры репутации, так как сделанные тобой ошибки и правки уже прописаны в сохранениях, и никуда оттуда не денутся. Самое лучшее и эффективное решение проблемы - новая игра. Изменено 9 Июля 2023 пользователем shahvkit 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 735 Опубликовано 27 Мая 2024 1 час назад, Generaator сказал: Так-то у СКАТ-а вполне хорошие хар-ки. 1 час назад, Okichi сказал: СКАТ-9 норм в 3.8.1 Скат не подходит для лабораторий,. У него нет замкнутого цикла дыхания. Нужен именно скафандр. Скафандр бери у Бармена - он даст Долговский с отличными характеристиками. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 735 Опубликовано 27 Мая 2024 1 час назад, Generaator сказал: Для лабы скафандр достану, и, наверное, в нём и дальше двину. У всех скафандров только один недостаток - параметр усталости power_loss равен 1.2 и поэтому для долгого бега придётся использовать Бен.Огонь или Лунный свет. А вот когда доберёшься до скафандра Монолита, сразу станешь гораздо мобильнее. У него и характеристики отличные, и power_loss равен (если не ошибаюсь) 0.8. Я только в нём и бегал - насчёт экзы даже не заморачивался. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 735 Опубликовано 8 Июня 2024 4 минуты назад, Generaator сказал: дескать больше сотни варок, а зелени нет. Враньё! Специально проверял при 60 сваренных артефактах в NLC 7 3.9. Варил Слизняки так как имелась постоянная удобная аномалия недалеко от перехода на Болото. Из десяти Слизняков 2-3 полностью зелёных, 3-4 четвертого дана, и остальные 1. 2 и 3 дана. Максимальный уровень в 3.9 - 90 варок, так что достигнув этого значения Меченный гарантированно мог получать зелень всего лишь из нескольких варок. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 735 Опубликовано 17 Июня 2024 @Generaator Тебе бы рассказы писать. Вот например от твоего почти не отличается - "Трудная мишень ефрейтора Кердыбаева" Почитай 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 735 Опубликовано 21 Июня 2024 1 час назад, Generaator сказал: И снова два только сварилось. Нафиг. Пришлось варить по одному. В NLC7 3.9 тоже самое. Варить одновременно можно лишь два, третий всегда пропадает. 1 час назад, Generaator сказал: Вот АКМ - это просто сказочное богатство и любовь на всю жизнь. У меня в 3.9 тот же набор. Сначала АКМ плюс СОК-94, позже АКМН плюс СОК-94. Только пистолет другой - автоматическая Беретта. У неё отсечка по три патрона - идеальный вариант. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 735 Опубликовано 22 Июня 2024 31 минуту назад, Generaator сказал: Но можно представить, что Стрелок этот ствол нарыл где-нить в аномалии, от того у убойность повысилась. ) Неа... Повысится после модернизации с 1.0 до 1.2. А если будет переделан под 7.62x39 то урон будет 0.9. Простой Ак74 - 0.95, Ак74м - 1.05, Ак74н - 1.0 АКМ - 1.1, Ак103 - 1.25 Абакан - 1.1, АЕК - 1.25 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 735 Опубликовано 28 Июля 2024 12 минут назад, Generaator сказал: обосновывая тем, что при втором и последующих запусках сохранки живность в курсе о местоположении меченного и, соответственно атака идёт моментально. Так это и к враждебным НПС относится. Причём этот дефект присутствует в любых модах и версиях Сталкера. 3 часа назад, Okichi сказал: 3 бюрера, 4 огневика, 2 электрополтера, ТОЛПЫ крыс и постоянный, непрекращающийся доспавн " голодных". В такой ситуации надо просто "резать" слишком ретивых противников - зачем трепать нервы. Крыс делаем нейтральными по отношению к ГГ. У огненных и электро полтергейстов уменьшаем дистанцию обнаружения и атаки - пусть атакуют, но лишь приблизившись и не долго по времени. Остаются Бюреры, а это уже вполне "удобные" для уничтожения противники 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 735 Опубликовано 2 Августа 2024 28 минут назад, Generaator сказал: Потом уже как-то не очень интересно становится играть. Вот как раз отключишь Выжигатель и начнёшь по новой в версии 3.9.1 которая скоро выйдет. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение