Перейти к контенту

NLC 7 build 3.8.2


Enclavezzz

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
2 часа назад, kapella-777 сказал:

Понятно, что в сейве,

Мимо. Посмотрел выше названые скрипты, я так понял оно пишет переменные используя скрипт db.script

Скрытый текст

  WriteIni(db.stor_ltx, "stor", "r_task_reward", rand1)
  WriteIni(db.stor_ltx, "stor", "r_treas_items", rand2)

В db как раз можно посмотреть точный путь на искомый Инишник
stor_ltx            = "$mod_dir$/nlc/stor.ltx"

во временный файл, в моем случае NLC7\mods\nlc\stor.ltx
В нем можно и посомтреть, что тебе выпало.
Вот только пока что я не понял как оно определяет биографию ГГ, ее похоже рандомом шлет через инфопоршни? Не охота так глубоко лезть если честно.

Update.

И все таки я решил разобраться как ГГ получает личность. Судя по тому, что увидел - в sak_dialog.script
у ГГ есть 7 личностей, и выбор одной из них включается по формуле

Скрытый текст

  local character=math.floor(( (amk_vars.r_task_reward or 1)+(amk_vars.x18_iq_check or 1) )/2)


Правда все еще не уверен, что понял как игра решает какой именно x18_iq_check из 9 наличных выдать игроку. Из того что я вижу в sak.script - рандомом при старте НИ, судя по всему понять какой именно x18_iq_check(не прибегая к скриптам) мы получили можно по коду в Х18(?)

Скрытый текст

[logic]
active = ph_code@lock

[ph_code@lock]
on_check_code1  = 6598 | {+x18_iq_check_info1} %+x18_conrol_room_unlock%
on_check_code2  = 5326 | {+x18_iq_check_info2} %+x18_conrol_room_unlock%
on_check_code3  = 8564 | {+x18_iq_check_info3} %+x18_conrol_room_unlock%
on_check_code4  = 7586 | {+x18_iq_check_info4} %+x18_conrol_room_unlock%
on_check_code5  = 5432 | {+x18_iq_check_info5} %+x18_conrol_room_unlock%
on_check_code6  = 8659 | {+x18_iq_check_info6} %+x18_conrol_room_unlock%
on_check_code7  = 7863 | {+x18_iq_check_info7} %+x18_conrol_room_unlock%
on_check_code8  = 8726 | {+x18_iq_check_info8} %+x18_conrol_room_unlock%
on_check_code9  = 2469 | {+x18_iq_check_info9} %+x18_conrol_room_unlock%

Или наоборот, уже после ввода кода мы получаем поршень? Я вот не совсем понял этот момент. 
И если мы получаем поршень не при НИ, а после ввода кода - то еще я не понимаю, в какой момент игра решает, какой именно код будет рабочим и беглый поиск по скриптам мне ответа не даает.

Изменено пользователем pz_3
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
12 минут назад, kapella-777 сказал:

Думаю, что не совсем мимо.))

Не понял мысль. Если ты имеешь ввиду, что на каждом сейве может быть своя личина ГГ - то раз она висит на инфопоршнях, это абсолютно логично, эта информация(какие поршни есть у ГГ) таки сохраняется в сейве.
Но если оно еще и перезаписывает под каждый загруженный сейв файл "stor", то вот это уже интереснее. Значит помимо этого файла, игра где то еще хранит эти данные. И если она умеет это делать в сейве, то возникает вопрос, а на кой ляд тогда вообще сделали вывод этой информации в отдельный файл :blink:.
Впрочем, настолько глубоко копать я точно не собираюсь.

Изменено пользователем pz_3
  • Спасибо 1

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...