Перейти к контенту
Jek@n

Возвращение в Зону (+ все дополнения)

Рекомендуемые сообщения

korruz, чтобы не было проблем с сейвами, перекачайте и переустановите мод. Если непонятно, что делать с кем-то или чем-то, не делайте ничего.

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@Jek@n а мне-то можно получить ответ по Юпитеру? Второй раз переигрывал, зачищая все по кругу, толку нуль.

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Ссылка на комментарий

@ALEXMANLEO проблема с управлением (смена направления движения) классика в ЗП модах - паркуй его всегда носом (мордой) на север. 

  • Полезно 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

@Avandsan так речь не про управление, это была сноска про него, а про то, что квест по диверсиям Монолита не засчитывается.

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Ссылка на комментарий

Привет всем. @ALEXMANLEO , нужно было скинуть сохранку автосейв на Юпитере, что бы и мы пробовали - сработает или нет. Удачи всем.

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий

@Kashafoch вот автосейв, если получится пройти\помочь, буду крайне благодарен. :c0417:

Напоминаю, что играю с релиза на версии 1.076 с крайним патчем, который не требовал НИ.

Изменено пользователем ALEXMANLEO

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Ссылка на комментарий

@ALEXMANLEO задание обновляется и иди по сюжету. Ходи пешком, а не на автомобиле https://disk.yandex.ru/d/YY_iglTjMyO9JA

Удачи всем.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Jek@n сказал:

korruz, чтобы не было проблем с сейвами, перекачайте и переустановите мод. Если непонятно, что делать с кем-то или чем-то, не делайте ничего.

 М-де, исчерпывающий ответ автора:rtfm:

 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, korruz сказал:

 М-де, исчерпывающий ответ автора:rtfm:

 

Вот вы ёрничаете, а я серьезно говорю: переустановка мода исключает данную проблему.

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
13 часов назад, Jek@n сказал:

Вот вы ёрничаете, а я серьезно говорю: переустановка мода исключает данную проблему.

Я Вам про второе предложение высказался)

 

19 часов назад, korruz сказал:

Если непонятно, что делать с кем-то или чем-то, не делайте ничего.

 

А собственно зачем переустанавливать всю модификацию из-за правки пару скриптов?

Скажем, была такая ошибка у Вас с прицелом Мосинки, я всего лишь пару символов добавил сам и прицел установился, достаточно было всю модификацию распаковать и посмотреть куда ссыль ведет до новых прицелов), хотя самой мосинкой и не думал пользоваться (предпочитаю Прибой, собственна интегрировал его в мод, с ним и хожу, почти Винтарь, но точность выше). Просто на форуме ап-про инфа появилась про крашный обвес, вот и решил посмотреть шо и куда.

Так же и с призраками походил, посохранялся, потом решил проблему)

 

ЗЫ

При НИ заход на новые локи (не ванильные) на DX10 лагают (мерцают) тени. На Затоне, Юпитере и Припяти всё норм, однако повторный заход на те же локи, скажем возвращение с Юпитера к Патрону на чаёк, каким то образом это лечит. Далее уже все локи без лагов графики. Просадок ФПС на Затоне почему то изначально не наблюдал vv 1.076 х32, 1.077 х32, 1.077x64, 1.078 х64.

А правка Ваша на фпс (строка дополнительной логики) в скрипте уборщика трупов, давала у меня постоянно ошибку именно этой строки в безлоговом вылете на раб. стол (смотрел в блокноте то шо в буфере памяти писалось), я не мог попасть на Затон из-за неё, потом снес эту строчку и сразу все в норме стало), прибавку ФПС видимо дал именно 64-х битовый движок. На нерезанном атмосфере с тем же движком у мну было все норм на DX10 (максимум) + условие перезахода на локу + глажка 4х (через game & driver video (принудительно)) + почти все движки на максимум (трава и солнышко обязательно). И всё это на ноуте с процем i5 8500U & MX 130 & 8Gb DDR3 & SSD.

ИМХО, спасал меня от лагов всегда только SSD (и не только на Вашей модификации).

С Уважением, korruz!

Изменено пользователем korruz
Ссылка на комментарий
12 часов назад, korruz сказал:

(строка дополнительной логики) в скрипте уборщика трупов, давала у меня постоянно ошибку именно этой строки в безлоговом вылете на раб. стол

Там не дополнительная строка, а редактирование существующей(условия). Вылета из-за неё не могло быть, так как эта правка уже давно вшита в последние версии, залитые по всем актуальным ссылкам и никто на них не жаловался.

 

12 часов назад, korruz сказал:

А собственно зачем переустанавливать всю модификацию из-за правки пару скриптов?

Ну да, зачем, это же такой тяжёлый труд. Другое дело, если вы там чего-то своего накрутили и не хочется по-новой ковырять:)

12 часов назад, korruz сказал:

Скажем, была такая ошибка у Вас с прицелом Мосинки

Исправлено в последнем патче.

 

12 часов назад, korruz сказал:

При НИ заход на новые локи (не ванильные) на DX10 лагают (мерцают) тени.

Остатки от Атмосфир-мода, лечатся удалением user.ltx

Изменено пользователем Jek@n
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
8 минут назад, Jek@n сказал:

Там не дополнительная строка, а редактирование существующей(условия)

Т.е. правка условия логистики функции не относится к введению дополнительной логики данной функции? )))

Как уже писал, несталкивался с подобным неудобством на предыдущих версиях, как столкнулся - убрал.

 

15 минут назад, Jek@n сказал:

Ну да, зачем, это же такой тяжёлый труд.

Каждый раз выкачивать 1,8 Гб на скорости 100Мбит/с неохота)))

Проще разобраться и исправить то что есть.

 

15 минут назад, Jek@n сказал:

Другое дело, если вы там чего-то своего накрутили и не хочется по-новой ковырять:)

Да както не парился никогда с этим))), тем более, что скрипты lua и xml для всех одни и те же.

Вы же меняете значения уже существующих условий функций в патчах, а не сами функции глобально (удаление/добавление).

Я понимаю, когда движок меняется или что то глобально, то да, надо скачать весь объём и НИ начать, а так - только исправление в геймдату ввести, тем более на ОБТ. Или когда Вы выпускаете готовый релиз, и при этом не хотите, что бы большинство юзеров и геймеров ковырялось внутри вашего творения.

25 минут назад, Jek@n сказал:

Исправлено в последнем патче.

Исправлено, при обнаружении данного бага, до выхода патча, сорри привычка)))

 

28 минут назад, Jek@n сказал:

Остатки от Атмосфир-мода, лечатся удалением user.ltx

Т.е., если я выхожу с локи, а потом возвращаюсь обратно на неё меняются движковые и юзеровские настройки в гейме???

И где модификация окружения прописывает свои значения в юзеровских настройках? Это же движок делает на основе функции запроса возможностей мода, не?

 

(опционально)

Проще в user.ltx изменить один символ рендера, дальше движок на автомате (по дефолту) во всём сам разберется):  renderer renderer_r3, где:

1 - статика дефолт

2- динамика дефолт

3 - DX10 дефолт

4 - DX11 дефолт

-----

 

Снайпера монолита дохнут при приближении ГГ к ним из-за повышения адреналина в крови и срабатывания скрипта удаления гаусса что ли?)))

Ссылка на комментарий
28 минут назад, korruz сказал:

Снайпера монолита дохнут при приближении ГГ к ним из-за повышения адреналина в крови и срабатывания скрипта удаления гаусса что ли?)))

Внимательно диалоги читаем.

28 минут назад, korruz сказал:

Или когда Вы выпускаете готовый релиз, и при этом не хотите, что бы большинство юзеров и геймеров ковырялось внутри вашего творения.

Я этого не хочу не потому, что имею какие-то предрассудки, а потому, чтобы потом не было странных вылетов и багов, как у вас. И чтобы я не сидел и не ломал голову, почему у кого-то такое может быть и что следует править.

28 минут назад, korruz сказал:

Т.е. правка условия логистики функции не относится к введению дополнительной логики данной функции?

Т.е. вылетов от её изменения быть не должно, а у вас были. В чём причина?

Изменено пользователем Jek@n
Ссылка на комментарий
38 минут назад, Jek@n сказал:

Внимательно диалоги читаем.

...И чтобы я не сидел и не ломал голову, почему у кого-то такое может быть и что следует править.

Т.е. вылетов от её изменения быть не должно, а у вас были. В чём причина?

 

1) Вопрос был техническим, как к программеру);

2) А и не надо, их попросту нет, а те шо проявлялись, исправлялись на месте;

3) Счас закончу Припять проходить, вернусь на окрестности и сделаю трассировку скриптов при переходе на Затон, там выясню.

Вмешательство было проведено оперативно для продолжения игры, без анализа). Затягивает, однако! А все разборы потом!))))

С Уважением, korruz!

 

@Jek@n  amk-team.ru, для меня, это технический форум, а для обсуждения диалогов и других поверхностей (game) есть куча других ресурсов, поэтому хотелось бы услышать от Вас более продвинутые ответы)))

@Jek@n Бронекостюм Штурм модификации не полежит что ли?

а то условия грейда от экзы, а схема от милитари) В результате нет совпадения схем

16.09.2021 в 03:25, korruz сказал:

В грейде "Штурма" идет конфликт разных веток: при установке Армирование привода не возможна Замена металла на углепластик, хотя это другая ветка.

 

В экзе это правда, а в милитари эти грейды относятся к разным секциям, в четвертой ставишь армировку - в третей отключается облегчение и наоборот, если в третей секции выбрать облегчение, то в четвертой армировка отключится)

 

Так задумано было, что в лесничестве можно выйти между зданиями за пределы локи?

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
7 часов назад, korruz сказал:

Куда делась заглушка музона мода

Если вы о "Патче для стримеров", то вот: https://drive.google.com/file/d/1IyyALQBxU1BddeLx95mHKX-lgsTBbXQM/view?usp=sharing
Но там треки не убираются, а заменяются другими, без авторских прав.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
10 часов назад, Jek@n сказал:

Если вы о "Патче для стримеров", то вот: https://drive.google.com/file/d/1IyyALQBxU1BddeLx95mHKX-lgsTBbXQM/view?usp=sharing
Но там треки не убираются, а заменяются другими, без авторских прав.

Вот как её заглушить не вскрывая игровые архивы, а конкретно убрать остромоментное музыкальное воспроизведение на локах. Приёмники выключаются, общий фон глушится в настройках, а внезапно появляющийся на острых моментах музон чем можно заглушить/(приглушить)?)))

 

Только если скачать эти треки и вырезать с них дорогу, оставив метаданные (что бы запрос на воспроизведение не крашил логику), т.е. обнулить их по звуку. Запрос пройдёт, поскольку мета есть, а в итоге будет тишина. Есть какая-либо поверка на их объём в моде или уровень звука с них?

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

 

Ссылка на комментарий
20 минут назад, korruz сказал:

Только если скачать эти треки и вырезать с них дорогу, оставив метаданные (что бы запрос на воспроизведение не крашил логику), т.е. обнулить их по звуку. Запрос пройдёт, поскольку мета есть, а в итоге будет тишина. Есть какая-либо поверка на их объём в моде или уровень звука с них?

Можно и так, конечно, но зачем изгаляться ,если есть ползунок общей громкости в настройках игры?

Ссылка на комментарий

Сделал зону осенней. 

Скрытый текст

 

- Теперь зона унылая, ржавая, гнилая.
- Текстуры и бампы большого разрешения.
- Скайбоксы AtmosFear_3. 
- Новый фонарь.
- Произведен полный ретекстуринг зоны.

 

1. Apocalypse III
2. Absolute_Nature_3_lite_CoP
3. Absolute_Structures_v1.0

4. Звуковой аддон от DmitriiStorm
И другие мелочи.

 

Скрытый текст

http://f26.i-fotki.info/thumb/487c2f9d13f3b6b79593f20be03f765fbcbb80414725374.jpghttp://f26.i-fotki.info/thumb/6cb14fef3c0d79ea94340860882a951cbcbb80414725375.jpghttp://f26.i-fotki.info/thumb/ddb8da678b35a937f17f0ab03d1fd773bcbb80414725375.jpghttp://f26.i-fotki.info/thumb/2fdae750e9e90d1d4a69bfdb6f062924bcbb80414725375.jpghttp://f26.i-fotki.info/thumb/0aad75e6d1cbb74ac85e68c3af29c2e9bcbb80414725784.jpghttp://f26.i-fotki.info/thumb/63e6aeed86744e94cffc1305d5ede981bcbb80414725784.jpghttp://f26.i-fotki.info/thumb/49511cf59c60f6f53fc0c72c01044109bcbb80414725785.jpghttp://f26.i-fotki.info/thumb/da430b3050736986f4872e9ff816caefbcbb80414725785.jpghttp://f26.i-fotki.info/thumb/9af28c388888f205a2d451116a5b3f53bcbb80414725786.jpghttp://f26.i-fotki.info/thumb/f0f7ee1d8b8e95f540757bd9ee4117e8bcbb80414725786.jpghttp://f26.i-fotki.info/thumb/e473453b5b188335a754a55c0ce1cfc5bcbb80414725972.jpghttp://f26.i-fotki.info/thumb/8e982dd6dea4d8e6837d101034294255bcbb80414725972.jpghttp://f26.i-fotki.info/thumb/3584b6471d48cc9d5856cba28fd15c38bcbb80414725973.jpghttp://f26.i-fotki.info/thumb/2cf784d8d15af4488031cdc6e4288168bcbb80414725973.jpghttp://f26.i-fotki.info/thumb/f0453d88c469d780b7e79954b5db2bd9bcbb80414725974.jpghttp://f26.i-fotki.info/thumb/12a9a80ebffda05d2c06e10386a70dcfbcbb80414725974.jpghttp://f26.i-fotki.info/thumb/699ee33ec5faa6eb05ff67ba80b31952bcbb80414725974.jpghttp://f26.i-fotki.info/thumb/c4ccefaa6baf5a713b50018a8675b706bcbb80414725975.jpghttp://f26.i-fotki.info/thumb/939f1f840d6bf7b1a87ed2e56b4e5698bcbb80414725975.jpghttp://f26.i-fotki.info/thumb/07374e6f34e877d279428b093fa67876bcbb80414725976.jpghttp://f26.i-fotki.info/thumb/9a196b545b9e70e42fc6f0f543c4986ebcbb80414725976.jpghttp://f26.i-fotki.info/thumb/292c14e883422e2d5bc8ce7b269a1e27bcbb80414725976.jpghttp://f26.i-fotki.info/thumb/4da418cad719df0910e480e0d7a54f16bcbb80414725977.jpghttp://f26.i-fotki.info/thumb/0655780b7cdf3b78956a60dc9e40f66ebcbb80414725977.jpghttp://f26.i-fotki.info/thumb/b5cbe4337aeafecb0406bbc0f45583debcbb80414725977.jpghttp://f26.i-fotki.info/thumb/b294c1daf726a10bdb338753102d3a2fbcbb80414725978.jpg

Также описание и скриншоты в архиве - https://disk.yandex.ru/d/-6tiq7Ve_H40gg

  • Нравится 1

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

Вспышка, скриншоты не грузятся у меня:mad:

Вес пака нехилый. Больше, чем у самого мода))

 

Норм графений! А можно выложить в своей группе ВК с указанием авторства?

Изменено пользователем Jek@n
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...