Перейти к контенту
Enframed

Интерфейс "MonolithUI" для OGSR Engine

Рекомендуемые сообщения

Патроны наверно планировалось вешать на пояс. И еще еда ставится в слот бинокля. Но это все мелочи правиться в конфигах. Хабар:good2:

Ссылка на комментарий
30.05.2021 в 19:32, Stalkersof сказал(а):

Патроны наверно планировалось вешать на пояс. И еще еда ставится в слот бинокля. Но это все мелочи правиться в конфигах. Хабар:good2:

Согласен. Ничего критического..

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Устное предупреждение.

Ссылка на комментарий

Достойная на вид работа.
Позаимствую лишь самые мелочи, а именно - модели рук для костюмов и систему использования предметов.

Ссылка на комментарий
30.10.2021 в 01:39, Enframed сказал:

Модераторы, как добавлять в шапку изменения, на всех форумах понятно, у вас что-то никак не разберусь

С версии OGSR ...292, модели рук ТЧ работают некорректно, вернее не обновляются, советую перейти на мою версию 18.1, модели оружия и рук ЗП, проблем от моей модификации нет, неудобства будет доставлять текущая версия OGSR

Я проблем в последней версии совсем не заметил. Костюмы меняются.
Плюс я хочу делать на ванильных руках с поддержкой анимаций раскачки, которую я собрался обновлять наработками из ОГСМ ЧН...
Мне интересно было бы переделать интерфейс под вот этот в духе ТЧ для КоКа.
Чтоб он поддерживал фичу с переназначением клавиш для предметов первой необходимости.
 

Скрытый текст

 

DpczkjkjuEicm_8ZJQsA2g.png

oxUFX6Y-lrP2ZfD3rMWj0A.png

Xb-sX3otLiv45_bXliuOwA.jpeg

ZW667qSOlNnQ6ekelb840g.jpeg

CTiXnYfimyZ8RX_wCDt1NA.jpeg

gZ5JbG-iHeSvtohVjQoTRg.png

 

 

Изменено пользователем Epic Samaritan
Ссылка на комментарий

В целом, прикольный инвентарь, но слот шлема смущает Х) Даже если и рабочий...к сожалению, движково еще никто не реализовал смену визуала ГГ при смене шлема. Вроде и мелочь, но дико мешает погружению в тех же сборках на аномали, когда умираешь (а с закосом под EFT, умираешь очень часто) 

И видишь, как твой гг валяется в плаще, а на лице нет противогаза Х)

Знаю, есть скриптовый метод, в свое время, делал себе модели под все вариации шлемов и костюмов на call of misery.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Krauser Jack сказал:

движково еще никто не реализовал смену визуала ГГ при смене шлема

Это прикол такой?

Давно реализовано, и ты знаешь, где... весь визуал менять-то не надо. Достаточно шлем на голову приаттачить.

  • Полезно 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Enframed в любом случае, спасибо за крутую работу. Чувствуется, что на базе этого можно сделать крутой ремейк или ремастер ТЧ.
Геймплейно и по ощущениям игра стала глубже во многом. Мне понравилось. Просто доработать этом дело и будет шикарно на мой вкус.
Теперь придётся пройти с этим модом и проверить как он работает. Если тут скрипты вдобавок поправлены и убраны вылеты по квестам, то вообще крутяк.
Потому, что именно сама концепция игры углубилась. Появилось то, за что по сути мы и любим иммерсив симы таковые и экшн-РПГшки...

  • Нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@Enframed кстати, мод работает только на OGSR Engine v.2.1.293. В последующем релизе 2.1.320 - вылет при использовании КПК...
Будет ли адаптация под следующую версию движка, где поправили многое?

Также на низких разрешениях есть баг в подразделе КПК, где надо вводить текст. Он жутко уезжает влево.
Плюс нет туториала в ПДА как пользоваться фичами. Ну и я б переделал бы радио, т.к. работа там колоссальная, но часовые записи, где надо ждать пока проиграет нужное - это такое себе Лучше сделать, чтобы там шли саундтреки нужные по жанрам и стилям...
К счастью, последнее поправимо...

Изменено пользователем Epic Samaritan
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
21 час назад, Epic Samaritan сказал:

2.1.320 - вылет при использовании КПК

Да, вылет такой есть, пока вот фикс (за обновлениями OGSR иногда не успеваю).

21 час назад, Epic Samaritan сказал:

Будет ли адаптация под следующую версию движка

Да, она готовится)

21 час назад, Epic Samaritan сказал:

текст. Он жутко уезжает влево

Ну, не настолько, тут погляжу позже

21 час назад, Epic Samaritan сказал:

нет туториала в ПДА

Краткий в режиме ввода есть, на клавише F1, а так подумываю привести "чат" в привычный вид

21 час назад, Epic Samaritan сказал:

последнее поправимо

это добавлять схему озвучки, оно и проще было б, конечно, но не стал с этим заморачиваться

 

02.12.2021 в 10:53, Epic Samaritan сказал:

..убраны вылеты по квестам

это не тот профиль аддона, да и в этом нет смысла: найдутся ребята, кто пожелает адаптировать свой или другой сюжет

 

Благодарю за отзыв и уделенное внимание!:yes3:

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
30.05.2021 в 18:37, Enframed сказал:

+ смена имени ГГ

+ смена иконки ГГ

Скрытый текст

ss-enframed-12-10-21-04-52-06-l01-escape

 

Изменено пользователем Опричник
бигпикч
  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Enframed спасибо за новый релиз. Такой вопрос. В новой версии 2.1.359 реализовали поддержку детекторов как в ЧН и ЗП.
Если будет делаться новая версия твоего мода-аддона, то ты добавишь туда эту фичу? Будет ли её доработка и расширение?

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
16 часов назад, Epic Samaritan сказал:

будет делаться новая версия

Про новую версию OGSR, прочту позже и узнаю по-подробнее, не знал о релизе. Главная задача - не помешать возможности добавлять модели и функционал к ним

Ссылка на комментарий

@Enframed там расширили функционал в плане анимаций и там теперь по дефолту у оружия врублена инерция с регулировкой через конфиги.
Я лично буду признателен, если реализуются детекторы классические по советам разрабов движка в их конфе на Дискорд канале.
А то в вики они сухо изложили теорию по их активации...

Ссылка на комментарий

@Epic Samaritan Всм сухо? Для работы ничего не требуется кроме моделей и конфигов от зп...

P.S На меш экрана детектора Велес нужно назначит шейдер огсешный ( в комплекте к движку он есть ).

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@I am Dead ну вот. Откуда бы я это узнал?)
Так и надо было указать в вики, что для работы нужно скопировать чисто конфиг и всё. =D
UPD. Ну вообще-то оно просто так не делается. Нужно конфиги прописать согласно логике вашего движка и реализации класса детекторов артефактов. К сожалению вылеты разной степени тяжкости после таких советов.
Нужен грамотно написанный конфиг для этого, а не просто совет от балды...(

Изменено пользователем Epic Samaritan
Нашёл баги...
Ссылка на комментарий
03.01.2022 в 08:05, I am Dead сказал:

@Epic Samaritan Всм сухо? Для работы ничего не требуется кроме моделей и конфигов от зп...

P.S На меш экрана детектора Велес нужно назначит шейдер огсешный ( в комплекте к движку он есть ).

Конфиги от ЗП не подходят. Может нужно прописать конфиги из Lost Alpha DC?

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Epic Samaritan сказал:

Конфиги от ЗП не подходят. Может нужно прописать конфиги из Lost Alpha DC?

От зп не пробовал, но у нас из ганса они.

Ссылка на комментарий
45 минут назад, I am Dead сказал:

От зп не пробовал, но у нас из ганса они.

Я попробую взять оттуда, конечно, но в идеале их лучше расписать где-то в Вики или в качестве приложения к исправленному OGSR COP Weapons.
Если разбаните меня в дискорде, то я их пропишу в отдельной версии КоП Пушек для вашего движка и запилю свои правки на базе того, что я делал для ремастера ТЧ до того как я проект портанул с нуля на неоф.патч 3.5+ОГСР движок.
И перестану бомбить на эти темы...=D
UPD: Мда. Там с одной стороны запутано сделано.
С другой стороны вроде как проще. Буду теперь копать...

@Enframed @I am Dead я нашёл мод, который имеет реализованные детекторы.
Вот бета третьей Радиофобии:
https://drive.google.com/file/d/1tEtUSZPJsGKw5l1Jwy3FYRLRK93k_1N5/view

Там они реализованы, но очень черново и кривовато в плане анимаций. Но думаю, что можно их допилить в будущем.

Изменено пользователем Epic Samaritan
Мда...
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...