Перейти к контенту
Manool

ОP OGSR: обсуждение и прохождение

Рекомендуемые сообщения

Всем здрасть!

12 часов назад, Prophet13 сказал:

По сюжету "Снайпер" изменены все. Остальные диалоги не трогал.

Я думаю подразумевается первые диалоги с Пантерой. Да и диалоги с девушкой (имя не помню) по поискам экзы Черного доктора тоже так себе...

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Niko971 сказал:

Я думаю подразумевается первые диалоги с Пантерой

Нет, Снайпер - это сюжет ОП-2. Снайпер Фенрир. Там мы со многими девушками общаемся.

2 часа назад, Niko971 сказал:

Да и диалоги с девушкой (имя не помню) по поискам экзы Черного доктора тоже так себе...

Касательно этого подумаю.

Ссылка на комментарий

 

33 минуты назад, Prophet13 сказал:

Нет, Снайпер

не допоняли друг друга, я не удачно цитату выбрал. Что ты говорил про снайпера я понял, я думаю @sinrg говорил про диалоги с Пантерой в военлабе, когда ГГ с ней только знакомится

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

Я тут мимо проходил, просто замечание. В благодарностях указан joye-ramone, без указания его аккаунта здесь. Здесь он @lordmuzer, если что.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, я сейчас ни в какие моды на сталкер не играю вообще, но конкретно эту тему отслеживаю, захожу регулярно и смотрю что и как тут :)

 

Скоро осень, самое сталкерское время, не можете ли добавить в мод какой-нибудь пак осенних текстур растительности?

 

И вот ещё две хотелки от простого ползователя-потребителя   - музыкальные флешки (с песнями "Что такое осень" и "В последнюю осень" желательно) и опция "всегда ясная погода" (такая есть у Славна в модпаке) Чтобы всё необходимое было для слушания музыки и любования осенними окрестностями с высоких зданий типа башни в Баре )

Ссылка на комментарий

Нотка ностальгии по старой снайперке Фенрира из оригинального ОП-2 (уж очень она мне нравилась). Новое оружие - DDM4 V7 под калибр 7.62x51мм. Характеристики остались те же, что и в оригинале, кроме урона. Даже звук выстрела и сетка та же. Автор: SiberCat.

20220815100703-1.jpg20220815100700-1.jpg

  • Спасибо 2
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Шикарная винтовка парни))А вот насчёт пулемётов MG-42 , ПКМ и Миниган я так понял остались, а ещё будете какие-нибудь добавлять? 

Изменено пользователем Max5367
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
48 минут назад, Max5367 сказал:

MG-42 , ПКМ и Миниган я так понял остались

Да, мы и не планировали их убирать.

 

48 минут назад, Max5367 сказал:

а ещё будете какие-нибудь добавлять? 

Были бы модели хорошие - добавил бы. Нет хорошей модели КОРДа, к сожалению.

UPD: Таки да, забыл про ПКП "Печенег".

Изменено пользователем Prophet13
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Подскажите, есть в планах и возможно ли это адаптировать или сделать подобное с линейкой квестов Волазара от СЛАВНа?, а то эти квесты с их телепортами издевательство над ГГ. Спасибо! 

Ссылка на комментарий

 

3 минуты назад, EvgenyaShatoxina сказал:

линейкой квестов Волазара от СЛАВНа?

Все линейки квестов, сделанные СЛАВНом, уже адаптированы. 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Всем здрасть!

У меня новые заметки:

1. Нет отметки на первый тайник Коллекционера на ЧАЭС.

2. Нет отметки на инструменты, что мы ищем на ДТ по наводке Дэна.

3. Некоторые прицелы при выглядывании налево перекрывают линию прицеливания, т.е. перекрестье прицела находиться на прицеле. скрин https://disk.yandex.ru/i/BXhliELDFFdEBg Если так и задумывалось, то и бог с ним, а если можно поправить - было б здорово, а то не всегда удобно.

4. Не заспавнилась награда от Воронина за термосы: " В ТД на одной из вышек". Залез на все вышки - нет. Или вы ее переложили?

 

Очень расстроил "Кедр" по заданию Кости на винтовку... Эт прям вот удар был..:cray5:. Столько беготни и возни и тут на тебе ГШ, который и до этого без всяких хлопот уже несколько раз попадался... Я помню что оружейка в разработке, поэтому предложение на будущее - пусть оружие по трудным квестам будет каким-нибудь не обычным или редким, с хорошими характеристиками, и что бы такое не попадалось ни в тайниках ни у НПС. А то вся прелесть наград теряется... 

 

  • Нравится 1

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Niko971 сказал:

Некоторые прицелы при выглядывании налево перекрывают линию прицеливания

Это с позицией оружия связано. Сейчас оно изменено почти на всех пушках и такого уже встречаться не будет.

 

9 минут назад, Niko971 сказал:

В ТД на одной из вышек

На вышке, что возле больших закрытых ворот на базе бандитов. Там ничего нет?
 

9 минут назад, Niko971 сказал:

Я помню что оружейка в разработке

Да, это пока что нужно иметь ввиду. Но в обновлении очень много новых стволов будет, и униками тоже не обижу. За винтовку Косте награду поправлю и за заметки тоже спасибо.

Изменено пользователем Prophet13
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
1 час назад, Prophet13 сказал:

возле больших закрытых ворот на базе бандитов. Там ничего нет?

Там в первую очередь, они там с НС вроде лежат.... Я все по два раза облазил, сначала просто пробежал, потом думаю может в рюкзак или на крышу положили и еще раз обошел :))))) Воровство вы вроде порезали, да и не воровали его никогда... А может быть это от того, что я сразу несколько диалогов проговорил, закрывал несколько заданий, брал еще? Где то вроде читал, что так может быть, не успевает что то сработать...

 

1 час назад, Prophet13 сказал:

и за заметки тоже спасибо.

Пожалуйста! И вам спасибо за работу и за то, что прислушиваетесь.

  • Нравится 1

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Niko971 сказал:

Там в первую очередь, они там с НС вроде лежат

Понял. Возможно, шалит уборщик, засуну в рюкзак тогда.
 

 

2 минуты назад, Niko971 сказал:

что я сразу несколько диалогов проговорил, закрывал несколько заданий, брал еще?

Если уведомление о выполнении задания по термосам появляется, то появляются и предметы на вышке. Остальное никак не связано.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Сейчас столкнулся со смешной ситуацией - иду по поиску Рабиновича, заодно грохнул Гавра и ноут Архары у меня. После разговора со Скрягой идут к Скромному, ну и по дороге "сдаюсь" Якуту. Т.к. у меня сразу всего и много, то говорим о грабеже, потом я сдаю ноут и начинаю следующий диалог. После пары фраз понимаю, что это уже из поиска Скромного. Прерываю диалог, иду в деревню к Джокеру ИИИ у него уже вторая часть диалога. У Якута мы про водку говорить начали, а Джокер сразу бухать.... Далее все сложилось :))))

 

Еще забываю все время написать о следующем - ИМХО надо подправить логику НПС "засадникам" , а то если их вылечишь, то они потом так и сидят в местах этих засад, как приклеенные. У меня  один бандит в Баре около запорожцев засел с начала игры, так там и сидит до сих пор. Как его еще собаки не съели... Второй - вояка на Кордоне, на блокпосту, еще с момента добывания документов по заданию Сидора.

Изменено пользователем Niko971

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий
1 час назад, Niko971 сказал:

После пары фраз понимаю, что это уже из поиска Скромного

Это поправим.

1 час назад, Niko971 сказал:

они потом так и сидят в местах этих засад, как приклеенные

Если сбрасывать им логику после аптечки и отпускать, возможно, это вызовет некоторые проблемы с квестовыми НПС, которые должны быть привязаны к этой логике. Подумаю, что с этим можно сделать, спасибо.

Изменено пользователем Manool
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...