Это популярное сообщение. Manool 125 Опубликовано 7 Мая 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Мая 2021 (изменено) Cumulative pack OGSR engine Скрытый текст Скрытый текст Описание Неофициальное обновление для ОП-2. Основные важные изменения • Улучшенная графика OGSE с рендерами Зова Припяти. • Адаптация крайней версии STCoP Weapon pack 3.4. • 3d прицелы. • Многоприцельность: на один ствол можно установить несколько разных прицелов. • Анимации, звуки неполной перезарядки, анимации выглядывания, замена моделей рук при смене костюма. • Полная переработка всей оружейной составляющей: многие стволы были вырезаны (в основном те, которыми редко пользуются или т.н. "читерные"), остальные заменены аналогичными из STCoP и BaS. • Новый инвентарь с новыми слотами: нож, бинокль, фонарик, биорадар, пси-шлем. Подсвечиваемые иконки предметов, шкалы состояния предметов на их иконках. • Техническая сторона: устранение ошибок оригинала, оптимизация скриптов, конфигов, удаление лишнего кода, исправление вылетов как ОП-2, так и оригинального ТЧ. • Небольшое отклонение от привычной концепции ОП-2, урезание спавна, уменьшение количества боёв. Облегчение некоторых квестов, изменение их логики. Изменение баланса. • Полный ребаланс урона, исходящего от ГГ: против танков монолита теперь вполне подходит даже обычный АК-74. • Усиленные квестовые НПС для всего, кроме ГГ. • Булыжники теперь прибавляют переносимый вес. • Переменные теперь записываются не в нетпакет, а соответственно и решена проблема с его переполнением. • Безлаговый рюкзак, предметы в котором не считает игра. • Прицел и глушитель можно присоединять\отсоединять клавишей. • Равнозначный первый и второй слоты. • Исправлено проваливание под текстуры предметов, в том числе, когда они выпадают из ящиков, а также квестовые предметы не трогают бюреры, полтергейсты и т.д. • Упрощённый поиск тайников: метки на большинство бонусных и сюжетных тайников, встроенная камера-телепорт, в гравикостюме можно намного выше прыгать. • Некоторые аспекты геймплея можно менять под определённый стиль игры: опции и опциональные правки, которые удобно настраиваются, не выходя из игры. С полным списком изменений движка OGSR можно ознакомиться тут - https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/wiki Основная страница проекта OGSR - https://github.com/OGSR/OGSR-Engine Скрытый текст Установка 1. Объединённый пак 2, патч 2.09, фикс 2. (рекомендуется репак по этой ссылке, в установщике НЕ выбирать спавнер, прицельные сетки - без разницы); 2. Обновление, скачанное по ссылке. Папка с игрой должна выглядеть так: appdata - папка с логами, сохранениями, настройками bin_x64 - папка с движком fsgame.ltx gamedata.db0 - ОП2 gamedata.db1 - ОП2 gamedata.db2 - ОП2 gamedata.db3 - ОП2 gamedata.db4 - ОП2 gamedata.db5 - ОП2 gamedata.db6 - ОП2 gamedata.db7 - ОП2 gamedata.db8 - ОП2 gamedata.db9 - патч 2.09 gamedata.dba - фикс 2 gamedata.dbb_levels - обновление (локации) gamedata.dbb_meshes - обновление (модели) gamedata.dbb_sounds - обновление (звуки) gamedata.dbb_textures - обновление (текстуры) gamedata.dbb_textures_ui - обновление (текстуры ui) (если есть) gamedata.dbw_base - обновление (конфиги, скрипты, шейдеры) Скрытый текст Благодарность @Prophet13 - за помощь и работу с обновлениями. Разработчики движка OGSR - @KRodin @dsh @lordmuzer @KD87 Georgiy-Timoshin @Graff46 LVutner ForserX Nemrtvi Xottab-DUTY tiger-vlad Разработчики ОП-2 - @proper70 @Buusty @Akill Александрыч Resident Evil FenRiR volazar kot_begemot bubulyka БороДа! ШиЗ Artem_K. jgar Grisli Разработчики Народной Солянки - @Arhara lsclon sapsan Хабарыч @n6260 @SergeT @Dennis_Chikin @Shadowman STCoP WP - Ga2z Mortan Некоторые наработки - @KRodin @dsh @Haarhus @phorumer @xStream Моды, из которых позаимствованы некоторые материалы - OGSE OGSR DSH mod Новый Арсенал ОП-2.1 STCoP Weapon pack Boomsticks and Sharpsticks Скрытый текст Примечания от автора Версию мода можно узнать в левом нижнем углу в главном меню. Выглядит это так: CP-2 (Сборка 2.09, Фикс 2) + OGSR Engine + STCoP WP 3.4 + upd [11:02:2021 00:12:00], где последние цифры - это дата выхода последнего неофициального обновления. Автор использует, но не присваивает себе в собственность работы других авторов и признаёт, что в большей степени является лишь неким "сборщиком" полезных нововведений и модов. Со всеми вопросами, проблемами, предложениями обращаться к автору данной адаптации. Контакты и способы связи ниже. При вылетах желательно прислать его полный лог и точное описание действий, приводящих к проблеме. Если упущены упоминания каких-либо авторов наработок, используемых здесь, пишите, добавим. Приятной игры! Контакты и связь с автором AMK - https://www.amk-team.ru/forum/profile/54686-manool/ --= 11.02.2021 =-- Скрытый текст Скачать - https://disk.yandex.ru/d/xt7JztW1sIWT_w Изменено 15 Декабря 2022 пользователем Prophet13 3 26 1 Цитата Объединённый Пак OGSR Engine Ссылка на комментарий
Deeber 5 Опубликовано 13 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2022 2 часа назад, Prophet13 сказал: Мод будет показан в релизе или только похвастаться картинками? Цитата Ссылка на комментарий
Prophet13 448 Опубликовано 13 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2022 1 минуту назад, Deeber сказал: только похвастаться картинками? Похвастаться, но не картинками, я не поленюсь и целое видео запишу. Вообще, просто охота привлечь больше внимания к проекту, а showcase - это хороший вариант для этого. 1 4 Цитата Объединённый пак OGSR Engine Ссылка на комментарий
Kostya_R 20 Опубликовано 18 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2022 Уважаемые разработчики, глупый вопрос, а можно ли будет в игре менять интерфейс через настройки игры? Добавлено Prophet13, 18 Ноября 2022 Пока не знаю. Мы сделали новый интерфейс на данный момент, который меня лично во всём устраивает. Он чуть меньше Серафима и выглядит посовременнее. Цитата Ссылка на комментарий
Сталкер_Василий 1 Опубликовано 20 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2022 Обнаружил баг: на диване лежит кейс, подхожу близко и жму Shift+F (перетаскивание предмета), кейс открывается и после этого перестает работать бег. Сейв: https://mega.nz/file/4v5BiaKa#xHXWsNl3w-vAhD2unO3lJyL_fAUaVHjCKeUujRr2iYI Цитата Ссылка на комментарий
Prophet13 448 Опубликовано 21 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2022 20.11.2022 в 17:04, Сталкер_Василий сказал: кейс открывается и после этого перестает работать бег Я думал ты про тайник какой-то. Ну, логично, что бег не работает, ты игровой предмет перетаскиваешь. Цитата Объединённый пак OGSR Engine Ссылка на комментарий
Manool 125 Опубликовано 22 Ноября 2022 Автор Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2022 (изменено) https://disk.yandex.ru/d/xt7JztW1sIWT_w Изменено 25 Ноября 2022 пользователем Manool 2 1 Цитата Объединённый Пак OGSR Engine Ссылка на комментарий
Сталкер_Василий 1 Опубликовано 22 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2022 18 часов назад, Prophet13 сказал: Я думал ты про тайник какой-то. Ну, логично, что бег не работает, ты игровой предмет перетаскиваешь. Так смысл в том что после открытия кейса бег уже не будет работать, предмет брошен - но бега нет, приседай не приседай, беги - персонаж в режиме черепахи. Сохраняться опасно. Цитата Ссылка на комментарий
Kostya_R 20 Опубликовано 22 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2022 Жду ap-pro showcase 2022 исключительно ради ОП OGSR, информация о релизе в трейлере будет?) Догадываюсь, многие уже успели "наскучить" вам этим вопросом. Я хочу услышать ответ - как только так сразу!) Цитата Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Prophet13 448 Опубликовано 22 Ноября 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2022 1 минуту назад, Kostya_R сказал: информация о релизе в трейлере будет?) Конкретная дата выхода - нет, но точно не позже Нового Года. Скорее всего даже раньше. Как я уже писал, на AP-PRO Showcase мод будет с целью привлечения большего внимания к проекту. Новый контент там будет показан, поэтому посмотреть будет на что. 3 минуты назад, Kostya_R сказал: многие уже успели "наскучить" вам этим вопросом Мне уже самому охота выйти в релиз, но свою подлянку подкидывают дела в реальной жизни. Иногда приходится работать над модом по ночам (до "ночами", к счастью, пока не дошло). 4 2 Цитата Объединённый пак OGSR Engine Ссылка на комментарий
Kostya_R 20 Опубликовано 27 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2022 Только что с SHOWCASE'a 2022, большое спасибо за видео, было очень интересно! Добавлено Prophet13, 27 Ноября 2022 Позже новости о разработке выложим, чуть подробнее расскажу о контенте с трейлера. 3 Цитата Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Prophet13 448 Опубликовано 27 Ноября 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2022 https://www.youtube.com/watch?v=OcZ7or8sp9U 2 13 Цитата Объединённый пак OGSR Engine Ссылка на комментарий
EvgenyaShatoxina 320 Опубликовано 28 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2022 @Prophet13 Красава! В конце нужно было добавить отрывок со стрима Вульфа, когда он прошёл ОП и открывал шампанское! 4 Цитата Ссылка на комментарий
Versus0.0 0 Опубликовано 28 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2022 (изменено) Теперь подствольные гранатометы имеют какой-то смысл носить кроме бтр? по монстрятине нормально работает и по всем ли или опять же только по некоторым? И еще вопрос, что за быстрая перебежка в ролике, это какой-то новый функционал или просто сделали быстрый кадр для красивой картинки? Доработайте пожалуйста 2-й рецепт с увеличенным рудиментом грудины, оно меня давно покоя не дает Изменено 28 Ноября 2022 пользователем Versus0.0 Цитата Ссылка на комментарий
Prophet13 448 Опубликовано 28 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2022 33 минуты назад, Versus0.0 сказал: Теперь подствольные гранатометы имеют какой-то смысл носить кроме бтр? Почти по всей монстрятине хорошо работает, кроме прям самых жирничей типа псевдогигантов, библиотекарей. 34 минуты назад, Versus0.0 сказал: что за быстрая перебежка Не понял вопроса. 34 минуты назад, Versus0.0 сказал: Доработайте пожалуйста 2-й рецепт с увеличенным рудиментом грудины, оно меня давно покоя не дает А что с ним не так? 2 Цитата Объединённый пак OGSR Engine Ссылка на комментарий
Versus0.0 0 Опубликовано 28 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2022 (изменено) на счет второго рецепта рудимента грудины его нет, разрабы оп не стали ничего делать, увеличенный рудимент есть рецепт, а вот намеки на второй рецепт в игре нет, хотелось бы ваше решение увидеть какой же все таки второй рецепт будет. Изменено 28 Ноября 2022 пользователем Versus0.0 Цитата Ссылка на комментарий
Prophet13 448 Опубликовано 28 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2022 5 минут назад, Versus0.0 сказал: увеличенный рудимент есть рецепт, а вот намеки на второй рецепт в игре нет Если второй рецепт - это рецепт на увеличенный рудимент, то его вроде Шахтёр выдаёт. А если под вторым рецептом что-то другое имеется ввиду, то скорее всего просто удалим намёк из диалогов, ибо особого смысла в каком-то втором рецепте не вижу. Обычные рудименты будут в нормальных количествах падать, а мутировавшие, помимо рецепта, теперь будут выпадать с бабок-контролёров. 5 минут назад, Versus0.0 сказал: На счет быстрой перебежки А, это я в новом костюме Волазара, который скорость бега увеличивает. 1 3 Цитата Объединённый пак OGSR Engine Ссылка на комментарий
Сталкер_Василий 1 Опубликовано 30 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2022 (изменено) 2 ножа в инвентаре: один в отличном состоянии и в слоте, второй сломан. При попытке срезать часть монстра - пишет "Нет подходящего ножа или он сломан". Достаточно выбросить сломанный нож из рюкзака как игра начинает понимать, что все таки в слоте находится нож в отличном состоянии и часть монстра срезается. Сейв: https://mega.nz/file/NuQTTbRJ#St2C3vqFt35lnZ0PjV-vqE-YFbj5043ck3EqZq1F_nc Изменено 30 Ноября 2022 пользователем Сталкер_Василий Добавлено Manool, 1 Декабря 2022 Добавил возможность самостоятельно выбирать, какой нож использовать. Он должен быть в слоте. Перекачайте файл gamedata.dbw_base из обновления - https://disk.yandex.ru/d/xt7JztW1sIWT_w 1 Цитата Ссылка на комментарий
Сталкер_Василий 1 Опубликовано 1 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2022 (изменено) Замечание. Сейчас, отстреляв рожок и нажимая на спусковой крючок в последующий после этого раз, персонаж в игре будет просто щелкать крючком, перезарядки при этом не происходит. Не очень удобно. Перед этим я играл долго в разные версии ОП, там этот момент можно было настроить, емнип (во всяком случае в последней версии). Во всяком случае была возможность при пустом магазине нажать один раз стрельбу (левый щелчок мыши) и персонаж в игре перезаряжал оружие, а не щелкал спусковым крючком "вхолостую". Изменено 1 Декабря 2022 пользователем Сталкер_Василий Добавлено Prophet13, 1 Декабря 2022 Да, в ОП-2.2 была настройка для включения принудительной перезарядки оружия. Добавим её в обновлении. Цитата Ссылка на комментарий
pz_3 340 Опубликовано 4 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2022 Немного побегал интереса ради. При всех плюсах которые дает ОГСР к сожалению минусы ОП-2 отбивают(по крайней мере у меня) малейшее желание играть. Я имею ввиду крайне сомнительную(на самом деле здесь нужно другое прилагательное, но на АМК использование таких слов не одобряют) настройку оружия, и стада. Не знаю, я и во времена когда ОП-2 был более-менее актуален не понимал какой смысл в моде, который по задумке разработчика будет проходится: 1) от камня(абуз неумения большинства зверья атаковать ГГ находящегося выше уровня земли) 2) от стенки(волшебные кнопки Q и E, без которых невозможно убивать НПЦ т.к. настройка оружия не дает права на ошибку, а "реакция" нпц настроена так, что они могут и сквозь стену начать атаковать игрока) 3) от около 100% иммуна к повреждениям Ну и еще, как по мне сборке остро не хватает работы с погодой и текстурами, мб нужны партиклы(аномалии, взрывы и т.д.) и шейдера посвежее. Мой личный опыт показывает, что ОГСР может выглядеть лучше, та же Соль 16 на ОГСР(даже условно "старая", не та, что сейчас в разработке Димоном и его братвой) например явно смотрится приятнее с точки зрения итоговой картинки. А здесь я вроде бы и накрутил картинку, а все равно чего то не хватает. Цитата Ссылка на комментарий
Prophet13 448 Опубликовано 4 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2022 @pz_3 Это всё при том условии, что настройки в разы легче оригинальной ОП-2, там ГГ в лёгкую убивают за 150 метров в глаз и видят через все возможные стены. Здесь могу только сказать, что не стоит играть тебе дальше от слова совсем. На любителя. 6 минут назад, pz_3 сказал: Ну и еще, как по мне сборке остро не хватает работы с погодой и текстурами Это уже поменяли. Погода из GSWR, текстурки из AA2. А шейдеры те же, что от движка OGSR, с малейшими изменениями (в Соли 16-ой такие же). С партиклами пока всё сложно. Цитата Объединённый пак OGSR Engine Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.