Перейти к контенту
Manool

ОP OGSR: обсуждение и прохождение

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Deeber сказал:

только похвастаться картинками?

Похвастаться, но не картинками, я не поленюсь и целое видео запишу. :crazy2:
Вообще, просто охота привлечь больше внимания к проекту, а showcase - это хороший вариант для этого.

  • Спасибо 1
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

Уважаемые разработчики, глупый вопрос, а можно ли будет в игре менять интерфейс через настройки игры?

Добавлено Prophet13,

Пока не знаю. Мы сделали новый интерфейс на данный момент, который меня лично во всём устраивает. Он чуть меньше Серафима и выглядит посовременнее.

Ссылка на комментарий

Обнаружил баг: на диване лежит кейс, подхожу близко и жму Shift+F (перетаскивание предмета), кейс открывается и после этого перестает работать бег.

 

Сейв: https://mega.nz/file/4v5BiaKa#xHXWsNl3w-vAhD2unO3lJyL_fAUaVHjCKeUujRr2iYI

 

Ссылка на комментарий
20.11.2022 в 17:04, Сталкер_Василий сказал:

кейс открывается и после этого перестает работать бег

Я думал ты про тайник какой-то. Ну, логично, что бег не работает, ты игровой предмет перетаскиваешь.

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Prophet13 сказал:

Я думал ты про тайник какой-то. Ну, логично, что бег не работает, ты игровой предмет перетаскиваешь.

Так смысл в том что после открытия кейса бег уже не будет работать, предмет брошен - но бега нет, приседай не приседай, беги - персонаж в режиме черепахи. Сохраняться опасно.

Ссылка на комментарий

Жду ap-pro showcase 2022 исключительно ради ОП OGSR, информация о релизе в трейлере будет?)

Догадываюсь, многие уже успели "наскучить" вам этим вопросом. Я хочу услышать ответ - как только так сразу!)

Ссылка на комментарий

Только что с SHOWCASE'a 2022, большое спасибо за видео, было очень интересно!

 

Добавлено Prophet13,

Позже новости о разработке выложим, чуть подробнее расскажу о контенте с трейлера.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

@Prophet13 Красава! В конце нужно было добавить отрывок со стрима Вульфа, когда он прошёл ОП и открывал шампанское!:biggrin:

  • Смешно 4
Ссылка на комментарий

Теперь подствольные гранатометы имеют какой-то смысл носить кроме бтр? по монстрятине нормально работает и по всем ли или опять же только по некоторым? И еще вопрос, что за быстрая перебежка в ролике, это какой-то новый функционал или просто сделали быстрый кадр для красивой картинки? 

Доработайте пожалуйста 2-й рецепт с увеличенным рудиментом грудины, оно меня давно покоя не дает

 

Изменено пользователем Versus0.0
Ссылка на комментарий
33 минуты назад, Versus0.0 сказал:

Теперь подствольные гранатометы имеют какой-то смысл носить кроме бтр?

Почти по всей монстрятине хорошо работает, кроме прям самых жирничей типа псевдогигантов, библиотекарей.
 

34 минуты назад, Versus0.0 сказал:

что за быстрая перебежка

Не понял вопроса.
 

34 минуты назад, Versus0.0 сказал:

Доработайте пожалуйста 2-й рецепт с увеличенным рудиментом грудины, оно меня давно покоя не дает

А что с ним не так?

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

на счет второго рецепта рудимента грудины его нет, разрабы оп не стали ничего делать, увеличенный рудимент есть рецепт, а вот намеки на второй рецепт в игре нет, хотелось бы ваше решение увидеть какой же все таки второй рецепт будет.

Изменено пользователем Versus0.0
Ссылка на комментарий
5 минут назад, Versus0.0 сказал:

увеличенный рудимент есть рецепт, а вот намеки на второй рецепт в игре нет

Если второй рецепт - это рецепт на увеличенный рудимент, то его вроде Шахтёр выдаёт. А если под вторым рецептом что-то другое имеется ввиду, то скорее всего просто удалим намёк из диалогов, ибо особого смысла в каком-то втором рецепте не вижу. Обычные рудименты будут в нормальных количествах падать, а мутировавшие, помимо рецепта, теперь будут выпадать с бабок-контролёров.

 

5 минут назад, Versus0.0 сказал:

На счет быстрой перебежки

А, это я в новом костюме Волазара, который скорость бега увеличивает.

  • Спасибо 1
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

2 ножа в инвентаре: один в отличном состоянии и в слоте, второй сломан. При попытке срезать часть монстра - пишет "Нет подходящего ножа или он сломан". Достаточно выбросить сломанный нож из рюкзака как игра начинает понимать, что все таки в слоте находится нож в отличном состоянии и часть монстра срезается.

Сейв: https://mega.nz/file/NuQTTbRJ#St2C3vqFt35lnZ0PjV-vqE-YFbj5043ck3EqZq1F_nc

Изменено пользователем Сталкер_Василий
Добавлено Manool,

Добавил возможность самостоятельно выбирать, какой нож использовать. Он должен быть в слоте. Перекачайте файл gamedata.dbw_base из обновления - https://disk.yandex.ru/d/xt7JztW1sIWT_w

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Замечание. Сейчас, отстреляв рожок и нажимая на спусковой крючок в последующий после этого раз, персонаж в игре будет просто щелкать крючком, перезарядки при этом не происходит. Не очень удобно. Перед этим я играл долго в разные версии ОП, там этот момент можно было настроить, емнип (во всяком случае в последней версии). Во всяком случае была возможность при пустом магазине нажать один раз стрельбу (левый щелчок мыши) и персонаж в игре перезаряжал оружие, а не щелкал спусковым крючком "вхолостую".

Изменено пользователем Сталкер_Василий
Добавлено Prophet13,

Да, в ОП-2.2 была настройка для включения принудительной перезарядки оружия. Добавим её в обновлении.

Ссылка на комментарий

Немного побегал интереса ради. При всех плюсах которые дает ОГСР к сожалению минусы ОП-2 отбивают(по крайней мере у меня) малейшее желание играть. Я имею ввиду крайне сомнительную(на самом деле здесь нужно другое прилагательное, но на АМК использование таких слов не одобряют) настройку оружия, и стада. Не знаю, я и во времена когда ОП-2 был более-менее актуален не понимал какой смысл в моде, который по задумке разработчика будет проходится:
1) от камня(абуз неумения большинства зверья атаковать ГГ находящегося выше уровня земли)
2) от стенки(волшебные кнопки Q и E, без которых невозможно убивать НПЦ т.к. настройка оружия не дает права на ошибку, а "реакция" нпц настроена так, что они могут и сквозь стену начать атаковать игрока)
3) от около 100% иммуна к повреждениям
Ну и еще, как по мне сборке остро не хватает работы с погодой и текстурами, мб нужны партиклы(аномалии, взрывы и т.д.) и шейдера посвежее. Мой личный опыт показывает, что ОГСР может выглядеть лучше, та же Соль 16 на ОГСР(даже условно "старая", не та, что сейчас в разработке Димоном и его братвой) например явно смотрится приятнее с точки зрения итоговой картинки. А здесь я вроде бы и накрутил картинку, а все равно чего то не хватает. 

Pz_3.gif

Ссылка на комментарий

@pz_3 Это всё при том условии, что настройки в разы легче оригинальной ОП-2, там ГГ в лёгкую убивают за 150 метров в глаз и видят через все возможные стены. Здесь могу только сказать, что не стоит играть тебе дальше от слова совсем. На любителя.
 

6 минут назад, pz_3 сказал:

Ну и еще, как по мне сборке остро не хватает работы с погодой и текстурами

Это уже поменяли. Погода из GSWR, текстурки из AA2. А шейдеры те же, что от движка OGSR, с малейшими изменениями (в Соли 16-ой такие же). С партиклами пока всё сложно.

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...