Перейти к контенту
Manool

ОP OGSR: обсуждение и прохождение

Рекомендуемые сообщения

@Manool Доброго дня, маленький вопросец, а взрывчатка работает ( что-то я наверное упустил, играю сейчас редко )? Продал одному нехорошему человеку в Баре ( по словам Бармена ) малую взрывчатку нажимаю на кнопочку и ничего не происходит ( пишет ничего не взорвано ), может в Баре не получится этого сделать.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Олег 1974 сказал:

нажимаю на кнопочку и ничего не происходит

Попробуй на кнопку нажать, выкинув взрывчатку на пол. Если сработает, то тогда знаю, в чём проблема.

Ссылка на комментарий

Хотел сказать по поводу замены визуалов НПС " Пак Моделей LSC 350 - Сталкер Объединенный Пак 2 (ОП-2)" идеально подходит адаптация 20-30 мин. Там даже круче чем ОП 2.2. В купе с вашим паком оружия и огср дх11 сделал скрин все друзья сказали что это anomaly c hd model. Да и насчет графики если поставить "Adm-RAL_aa2_020_textures_materials" то блин вообще глаза радуются, даже трещину на известке видать. Ждем обновы косметика лесом. Ждем очень ждем обновы.

Просто не хочется Вас отвлекать от действительно серьезного контента что заметна уже с начала игры.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Prophet13 сказал:

Из печальных новостей: теперь поддерживается только DX11 рендер. Теоретически, игра не запустится на видеокартах, не поддерживающих DX11.

Госсподи, я уж думал что со дня на день появится новая версия мода уже, можно будет наконец поиграть (уж осень на дворе) а тут новости да ещё и о переходе на новый движок. Как раз самое время для этого, да ...

 

Я считаю - несвоевременно переводить мод на движок новый, сейчас уже релиз должен быть (насколько я помню из сообщений выше на конец августа - начало сентября он был обещан). И не понимаю зачем, какая в этом необходимость, чем старая версия ОГСР плоха?! Тем более (это уже совсем нехорошо) новая версия как выше написано только DX11 поддерживает.

 

Впрочем, я простой ползователь, не могу ничего указывать разработчикам модов, ем что дают

Или не ем

Ссылка на комментарий

@Клавэйн Доброго времени.

41 минуту назад, Клавэйн сказал:

чем старая версия ОГСР плоха

Не плоха, конечно. Но переход на новую версию даст некоторые новые возможности. То что уже упомянул @Prophet13 (многопоточную загрузку текстур, MSAA, 3D КПК), а также можно будет менять ширину\длину шрифтов (для мониторов с высоким разрешением). Ну и довольно много технических изменений, которые нам могут понадобится при дальнейшей работе.

Сам процесс адаптации не должен занять много времени, так как я уже установил на свою сборку движок - пока полёт нормальный, тестирую.

С производительностью тоже хорошо: по моим тестам DX11 не уступает в скорости загрузки и fps более низким рендерам. Но это при условии, что доп. настройки графики правильно подобраны под мощность Вашего ПК.

Единственный вопрос, который мы обдумываем - это совместимость DX11 с некоторыми видеокартами. Впрочем, Вы можете это проверить, попробовав включить последний рендер на актуальной версии сборки.

ss-08-22-22-18-02-00-pripyat.png

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Manool сказал:

Впрочем, Вы можете это проверить, попробовав включить последний рендер на актуальной версии сборки

Та с этим всё в порядке, совместима карточка. Хоть и не очень мощная она, но DX11 имеет. Беспокоит меня что требования возрастут по сравнению с DX9 на котором я играл раньше (я-то вообще статику больше всего люблю, мне эти все солнечные лучи и эффекты глазья режут, субьективно :))

 

Спасибо за адекватный ответ, извиняюсь за некоторое брызганье слюной в прошлом посте, удачи в разработке вам!

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Эх, я сижу жду, не играю, надежда только на этот мод, а тут снова ждать, блин и во что же теперь играть?(вопрос риторический)

Снова включил режим ожидания 

Ссылка на комментарий

Доброго дня, друзья не торопите разработчиков ( не ужели так-уж не во что поиграть, я вот даже в FS 19 играю и других игр всевозможных жанров полно!!! ) ведь хотите что-бы вышел Шедевр? Как все сделают и будет Всем Счастье.

  • Спасибо 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Привет Разработчикам!!! хочу спросить планируете ли вы адаптировать Пак Моделей LSC 350 для Объединённый пак OGSR Engine? Спасибо:cool:

Ссылка на комментарий
1 час назад, Arsen сказал:

планируете ли вы адаптировать Пак Моделей LSC 350

Привет. Вообще планируется собрать свой пак моделей из разных аддонов (может быть отсюда тоже что-то возьму), но скорее всего это будет только после релиза обновления.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Всем здрасть!

вот я тоже подобломался - думал во время отпуска вернусь от друзей и КАК зафигачу усе по новой...:biggrin: А тут.... :crazy2:

Еще мои наблюдения/предложения за прошедшее время:

Скрытый текст

1. Ролик Неудачный день при сдаче щупалец кровососа Сидору...Мне почему то кажется, что в ОП2 уже убрали  показ этого ролика при каждой сдаче. Если я не прав, то было бы здорово это сделать. Понятно, что можно перемотать, но как то кривенько это...

2. нет метки на ключ Оружейника в ТД.

3. Столкнулся со следующей проблемой - получил задание на лапы карликов и микроскоп от Сахаровича и, не смотря на несколько спавнов, лапы карликов собирал аж до похода за экзой ЧД. Вы явно во многих местах убрали/уменьшили спавн монстрятины, что в целом есть благо :) , но вот карликов после выдачи этого задания надо поболее или процент выпадения в с них подрастить. Я залезал во все лабы - ни где их не было, только на Болотах, но там они через раз и с рандомом мне не везло - были пустые.

4. Маловато патронов для мощных снайперок в продаже (я вообще такого не помню, но могу ошибаться) и в тайниках . Для Выхлопа их в достатке, а вот для других...

5. Кстати о Выхлопе - в ОП1 он был полуавтоматом, у вас перезаряжается как затворная винтовка - кто не прав?

6. Когда проходил Гавра с непривычки не вытащил из слотов пси-шлем, детектор артефактов и детектор аномалий от Круглова. Шлем то Ден восстанавливает, а все остальное... В ОП1 детекторы артов попадались у НПС на АТП, здесь этого нет. Может для таких склеротиков как я, ввести в продажу Сахарову и один и второй детектор? например после выполнения квеста Круглова и, соответственно, после выполнения квеста у Сидора. Ну или просто после грабежа Гавром пусть они появятся в продаже.... Я вот спохватился через кучу времени и переигрывать было тяжко.

7. В начале этого вроде не наблюдалось, но потом... Короче часть НПС по прежнему могут убить через стены... Ладно в избушке на АТП, но ведь и через бетон и через кирпич... Это немного :) раздражает.... Для мода высокой культуры это не айс :grin2:

8. Экза  СКАТ 19 или как там ее, что в награду от Акима на Янтаре. Саму экзу с первыми двумя активаторами я продал, вернее поставил активаторы и продал, а потом в Пещере случайно подобрал третий блок. а его не выкинуть и не продать.... Было б здорово это поправить

9. такой момент... скользкий... с одной стороны я понимаю, что снайперки и прицелы с автозахватом (на базе бинокля) не реалистичны... с другой полностью невидимые костюмы тоже не совсем из реализма.... Поэтому, если вы не против, мне кажется разумным либо как то сделать видимыми полностью невидимых монолитовцев, либо таки ввести опять оружие с автозахватом.

10. Метки на тайники вы ставите и это есть хорошо. Но есть поиск вещей, которые не лежат в рюкзаках, а просто "валяются", как тот же депантенол в госпитале в В.Припяти. Как то такие места обозначить можно? даже если не метками, а зонами? так было бы даже интереснесней.

11. Вопрос по картечи и дроби... Мне показалось, что разница в их убойности либо мала, либо вообще отсутствует... Это так получилось или это осознанная настройка?

12. Вызвало недоумение разброс в убойности оружия на один и тот же патрон.... Например Ауг Кальтера, что в В.Припяти , с патроном 5.56 имеет убойность как у снайперок. ИМХО таки такое оружие не может существовать или оно должно быть как то легализовано - типа в аномалии лежало или супероружейником создано... 

13. ИМХО как то слишком порезаны враги и монстры на новых (да и не только) локациях по квесту на экзу ЧД. Если в ОП2 там был перебор и по количеству и по их стойкости, то вы по моему перебрали в другую сторону, сделав этот квест совсем уж лёгкой прогулкой. За исключением тоннеля под заводом, где красный мозг у контрика... Вот там у меня конкретно подгорело.... :887080705_p02621:

14. к предыдущему пункту - немцы на Затоне в разы более стойкие на рану, чем монолитовцы в серебряной и тяжелой броне. ИМХО это не правильно. И не надо "резать" немцев :)))))

15. Только сейчас столкнулся - выложил в рюкзак всю Черную энергию. Потопал на Юпитер, там хотел телепорт на Янтарь и обломался. Думаю ну фиг с ним, метнусь в Бар по другим телепортам, а там в нычке и Черная есть.  И тут фигвам - телепорт на Бар, при наличии Лунногог света не активирется - пишет , что нет в наличии Черной энергии. Так должно быть или недосмотр?

 

 

 

Изменено пользователем Niko971
  • Нравится 2

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

@Niko971
Приветствую.
 

Скрытый текст
55 минут назад, Niko971 сказал:

уже убрали  показ этого ролика при каждой сдаче

Емнип, даже в 2.2 этот ролик показывается после каждой сдачи данного квеста. Но постоянный показ уберём, без проблем.

55 минут назад, Niko971 сказал:

процент выпадения с них подрастить

Шансы выпадения частей изменены для всех монстров + некоторым монстрам добавлены/изменены выпадающиеся части (Псионик, бабка-контролер и т.п.). Но касательно спавнов есть в планах увеличение его количества на более высоких уровнях сложности, дабы в них была хотя бы какая-то существенная разница.

55 минут назад, Niko971 сказал:

Маловато патронов для мощных снайперок в продаже

Например?

55 минут назад, Niko971 сказал:

кто не прав?

Вы не правы. Это болтовка.

55 минут назад, Niko971 сказал:

ввести в продажу Сахарову и один и второй детектор

Есть подобное в планах. Помимо этого, планируется их ребаланс (конкретнее - чтобы были доступны ранее по игре).

55 минут назад, Niko971 сказал:

часть НПС по прежнему могут убить через стены.

Ни разу с этим не встречался. Здесь либо проблема с геометрией уровня, либо нужно копаться в конфигах. Первое - гораздо хуже. За этим нужно побольше понаблюдать.

55 минут назад, Niko971 сказал:

Саму экзу с первыми двумя активаторами я продал

Сейчас бы СКАТ-15 продавать, один из мощных костюмов в игре...

55 минут назад, Niko971 сказал:

тоже не совсем из реализма

Понятное дело, но подобные встречаются только среди бойцов Монолита, а эта группировка сама по себе довольно технологичная (Гаусс-пушки - их рук дело как минимум). Менять это не буду по нескольким причинам:
1. В будущем все эти стычки всё равно не будут как-то беспокоить из-за мощных артов и брони, многое и так уже было облегчено, какую-то сложность всё равно охота оставить.

2. Добавлено больше пушек с автозахватом.

 

55 минут назад, Niko971 сказал:

нет метки на ключ Оружейника в ТД

55 минут назад, Niko971 сказал:

депантенол в госпитале в В.Припяти

Хорошо, добавлю.

 

55 минут назад, Niko971 сказал:

Мне показалось, что разница в их убойности либо мала

Разница есть. У меня часто бывало так, что с одной дроби я не убивал кабана или снорка, а с картечи - запросто.

55 минут назад, Niko971 сказал:

в аномалии лежало или супероружейником создано

Модификация AUG'а Кальтера имеется в чертежах Оружейника. Если смогу сам склепать AUG с подстволом (ибо в оригинале он с подстволом), то он будет добавлен, а обычному будет уменьшен урон.

55 минут назад, Niko971 сказал:

слишком порезаны враги

Касательно этого уже ответил: в планах добавление спавна на более высоких уровнях сложности.

55 минут назад, Niko971 сказал:

немцы на Затоне в разы более стойкие на рану

@Manool, стойкость НПСов ты правил, потому для тебя задачка есть. :)

55 минут назад, Niko971 сказал:

Так должно быть или недосмотр?

Скорее всего так и должно быть, я конкретно не помню. В любом случае, от данных расходуемых телепортов смысла была мало, я ими вообще никогда не пользовался. В обновлении они будут бесплатными.

 

Изменено пользователем Prophet13
  • Спасибо 2
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Сейчас столкнулся вот еще с чем - ранее были подозрения, но как то не поймал момент, не было уверенности, чтобы разбираться - во время выброса убираются/исчезают арты с пояса. Так и должно быть? Конкретно сейчас был в подземке Припяти во время выброса, по выходу обнаружил , что не хватает артов на поясе. Так и задумано? Сообщений не должно быть по этому поводу?

18 минут назад, Prophet13 сказал:

Например?

лапуа както там... по квесту выдают, убойность и прицел норм, но патронов... лежала в тайнике в итоге продал. 50 чего то там, тоже попадаются, но если оставлять винтовку себе.... корче тоже не помню такие патроны в продаже

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Niko971 сказал:

Так и задумано?

Во время выброса есть шанс на вырождение некоторых артефактов в булыжники. То, что они выгорают в подземках - поправим.

6 минут назад, Niko971 сказал:

лапуа както там

338 Lapua Magnum, если не ошибаюсь. Они должны быть у Скряги в продаже.

8 минут назад, Niko971 сказал:

50 чего то там

.50 BMG, тоже у Скряги в продаже, но этот момент будет изменён, слишком уж хороший патрон.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Prophet13 сказал:

Во время выброса есть шанс на вырождение некоторых артефактов в булыжники.

можно это как то озвучивать? я имею ввиду сообщения, как во время их деградации в соответствующих точках?

и они должны превращаться в булыжники или просто исчезать? точно не считал. но вроде пропало два или три арта, а булыжников из 3 стало 4. Даже если  по миниму еще один арт пропал "без вести"

P.S. ну или один булыжник деградировал в ноль , а два арта превратились в булыжники

Изменено пользователем Niko971
Добавлено Prophet13,

Да, добавим. Арты исчезают и заместо них в инвентаре появляются булыжники.

Заметка изменена

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...