Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@SLAVN У меня одна gamedata. Все правки в ней. Если я закомментирую её, тогда игра становится вообще без правок. 

Ссылка на комментарий

Ты наверно не понял, я прошу тебя поставить, только мои правки, без твоего спавнера и что там еще у тебя стоит и проверить, если проблемы о которых ты писал. Потом удалишь мои правки и раскомментишь свои.

Ссылка на комментарий

Илья привет! Спасибо за проделанную работу и видосики:good:С твоих сохранок на правки все прекрасно работает.

 

У меня к тебе вопрос, поставил ОП 2.1 накатил только твои правки, а именно Шахматист, Фенрир, Волозар и Сюжет тени других правок нет и не ставилось. Начал игру с нуля, первое, что заметил нет бандитов возле тепловоза на кордоне они спавнятся только при приближении ГГ возле туннеля где псевдособака. Причем если от них уйти то они там так и будут стоять пока не окажутся в радиусе ГГ.

 

Ладно это мелочи, проблема с некоторыми НПС Костя, Юрик, Бес, Серый(дальше пока не проходил) все они могут двигаться только когда ГГ от них неподалеку. Сдал тайник Косте на Кордоне и ушел на свалку, Костя так и завис на Кордоне. 2 дня его ждал на свалке так и стоит на Кордоне, если к нему начать подходить то он двигается на свалку. В чем может быть причина? Специально ставил игру на другой комп чистую без сторонних правок. Все по инструкции не первый раз играю.

Закомментировал gamedata и начал новую игру. Сдал тай

ник Кости и все нормально он уже у Акима.

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

@Sakhalin65 

Всё просто: суть проблемы в так названной человеком оптимизации(где-то я читал, сам автор данных правок об этом говорил). Так вот -- это ересь\банальная безграмотность по отношению к игре. Он оптимизировал игру -- уменьшил "objects_per_update" до единицы. Насмотрелся снятых видео, где ГГ двигается без микро фризов и решил, что это правильно(но забыл о том, что теперь будет кривое и долгое обновление ВСЕХ объектов в игре).  Нет и ещё раз нет!!!  Крайне нижнее число для OP-2.1 равно шести(в своё время, я писал об этом в ковырялке, можете почитать). Мной лично специально проводились тесты. При уменьшении его, начинаются проблемы. "Неписи" начинают тупить, СМС при сдаче заданий\заданиях не соответствуют действиям в игре(то-есть СМС может прийти уже с отчётом, хотя квест ещё не брался, или наоборот с колоссальной задержкой). "Квестовики" тупят: Костя так и будет тереться у Вас на Кордоне, далее будут проблемы с Лисом, далее с Бесом, далее с Кротом. Ну и так далее. (Ранее помню многие писали, типа Крот на "Агро" стоит в здании, молчит и не выходит. А нефиг было просто пихать свои кривули и уменьшать "objects_per_update", если нет понятия. Тогда с Кротом бы и проблем не было). Лодно, надоело писать и объяснять, подытожим: ни в коем случае не опускать "objects_per_update" ниже шести, проверено.

@Sakhalin65  Поставь "objects_per_update" шесть, а лучше семь и начни новую игру. Для чего? Всё для того, дабы было нормальное обновление объектов в игре и самый первый спавн\заселение, прошёл правильно.

(Путь: gamedata\config\alife.ltx, строка objects_per_update).

Изменено пользователем lexa.3012
Орфография.
  • Спасибо 1
  • Полезно 3
Ссылка на комментарий

@lexa.3012 Спасибо большое за разъяснение данного вопроса. Так и думал, что проблема в alife.txt, не догадался начать новую игру после правки параметра objects_per_update, так как не знал: " Всё для того, дабы было нормальное обновление объектов в игре и самый первый спавн\заселение, прошёл правильно".

Ссылка на комментарий

@Sakhalin65 

Смысл в том, что при уменьшении да, "ГГ"\игра ведёт себя более плавно. Но -- это лишь поверхностная видимость. И да, "боёвка" и Т.П. происходит без микро фризов. 

Но суть в том, что снижением, Вы принудительно тормозите игру\обновление всего. Проще сказать -- превращаете "неписей" в овощи(а потом пишут на Офф.Сайт и жалятся типа: ой исправьте логику, а то "неписи" просто тупят + в боёвке тупят. Ну так естественно -- сами их в овощи превратили), как и всё остальное. Вот такие дела.

Изменено пользователем lexa.3012
Редактирование текста.
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@SLAVN  Спасибо за развернутый ответ и большую проделанную работу. Правка на картечь 410, модели НПС и многое другое очень нравиться:good: Твое прохождение ОП 2.1. до сих пор смотрю в перерывах:grin2:

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
13 часов назад, SLAVN сказал(а):

objects_per_update - 1

Прошел с таким параметром отдельно Шахматиста, все нормально и ровно. Потом оставил в своей игре тоже единичку, без НИ как советует СЛАВН и на протяжение всего прохождения не наблюдаю никаких косяков, все так же ровно и нормально как в Шахматисте..

  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@SLAVN А может быть у меня проблемы из-за того, что я начал НИ? Я то не знал, что этого нельзя делать. 

P.S. Ответ Стрелка Фенриру мне понравился) Жаль, что по морде нельзя в догонку дать) 

P.S. Народ, критиковать всегда легче, чем своими ручками, что-то делать. Люди тратят своё время делая для нас( совершенно бесплатно), так уважайте труд других или высказывайтесь по делу, не переходя на личности.

Ссылка на комментарий

@prizrakxxx Я не могу тебе точно сказать, ибо у тебя стоят не только мои правки... Но НИ с таким параметром алайфа не следует начинать, это мой косяк, не подумал я об этом, но это не значит, что игра будет не проходима вообще. Аддон Новый Шахматист планировался как дополнение, для уже прошедших игру или с моего сохранения и НИ там не нужна, поэтому я и исправил параметр в алайфе. Так что пардон.

 

Кто же не дает тебе Фенриру по морде дать:))) Я вот ему должок вернул и даже с процентами:)))

Изменено пользователем SLAVN
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@SLAVN 

1 час назад, SLAVN сказал(а):

Кто же не дает тебе Фенриру по морде дать:)))

Ты наверное имеешь ввиду в перчатках? А я про скриптовую пилюлю) Я вот удалял файлы спавнера, но увы итог тот же. Да и по файлам они пересекаются только в ui_main_menu. А я сначала не придал значение, что Костя тупил. как в НС и справился с этим глюком соответственно как в соли, и пошёл дальше. Всё проходимо, согласен. Просто есть небольшие трудности, которые легко поправимы.

Изменено пользователем prizrakxxx
дополнение
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
30.06.2021 в 01:05, SLAVN сказал:

с objects_per_update - 1

Т.е с НИ оставить 10, а потом сразу поставить 1, после начала НИ. Так?

Будет перерабатываться баланс повреждений НПСов, дабы не видеть к примеру, как экзоскелетчик валится в 2 х пуль 9х19 по корпусу, а в тоже время, бандосик с бороденкой спокойно держит в бубен 5-10 пулек 5.45?

Изменено пользователем Decadent

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G+Ballistix DDR4 2x8Gb3600,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий
21.08.2021 в 20:42, Decadent сказал:

Т.е с НИ оставить 10, а потом сразу поставить 1, после начала НИ. Так?

Так сделать нужно как минимум, ибо начинать НИ с таким параметром категорически нельзя, но я сейчас склоняюсь к мнению, что лучше вообще не менять этот параметр, до открытия всех основных локаций, а после этого выставить - 1. У большинства, все проходится нормально, но у некоторых иногда случаются некритичные косяки, а раз так, то я считаю, что лучше полностью обезопасить себя и выставить этот параметр после обычного спавна всего, что положено на локациях. Данная правка присутствует только в Новом Шахматисте, потому что там не предусматривалась НИ и открыты все локации.

 

21.08.2021 в 20:42, Decadent сказал:

Будет перерабатываться баланс повреждений НПСов, дабы не видеть к примеру, как экзоскелетчик валится в 2 х пуль 9х19 по корпусу, а в тоже время, бандосик с бороденкой спокойно держит в бубен 5-10 пулек 5.45?

Это некие игровые условности, без которых не обойтись в игре... Баланс повреждений и бронелобости у вражин, а также глаз на затылке и суперметкости, будет кардинально переработан на сложности Разминка, чтобы это был действительно разминочный уровень для новичков и не опытных игроков. В двух средних уровнях, будут минимальные изменения и на Реализме их практически не будет. Это предварительные мысли, возможно мое мнение и изменится по ходу процесса:)))

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
16 минут назад, SLAVN сказал:

что лучше вообще не менять этот параметр, до открытия всех основных локаций

Начал НИ при 10, далее,спустя 2-3 реальных минуты,уменьшил до 7, пока вроде нормально. Буду смотреть.

16 минут назад, SLAVN сказал:

некие игровые условности

Плохо, таких условностей( навернули курнули хорошо при разработке и внедрении..) у оповцев, воз+маленькая телега. Баланс брони отсутствует как таковой.

17 минут назад, SLAVN сказал:

а после этого выставить

Тогда уже и половина игры будет пройдена. Смысл потом в этой единице?

Изменено пользователем Decadent

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G+Ballistix DDR4 2x8Gb3600,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

Я у себя выставляю сразу после НИ единицу, ибо если увижу, что вдруг пойдет что-то не так, то среагирую и исправлю, хотя проблем у меня не было. А тем кто в этом не разбирается, можно сделать вышеописанным способом, а можно как и ты выставить - 7.

Ссылка на комментарий
22 часа назад, SLAVN сказал:

сразу после НИ единицу.. хотя проблем у меня не было

После начала НИ, с этой выставленной единицей, насколько далеко ты заходил?

Изменено пользователем Decadent

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G+Ballistix DDR4 2x8Gb3600,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...