Перейти к контенту

NLC-7 Reincarnation (Light Edition)


MaestroMaior

Рекомендуемые сообщения

@shahvkit так не надо никаких поисков в темноте ) Если подходить медленно - то еще  до "нырка" в БТР появляется надпись "обыскать". Экран затемняется, но Меченый технически остается _вне_ действия радейки и киселя.  И когда получаем самописец - нет траты медицины. КОнечно, можно было сделать так, чтоб при "получении" предмета актор "хватал дозу" - но зачем ) Так ведь интереснее, когда осторожный игрок выходит сухим из воды )

  • Нравится 3

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, shahvkit сказал(а):

Ну и некоторые игроки вообще не могли активировать этот "Обыскать" и писали на форумах что в БТРе ничего нет

Я честно не могу представить, КАК у них такое могло быть. 
БТР -  это физ. объект с логикой. ВОт его логика
 

сustom_data = <<END
[collide]
ignore_static

[logic]
active = ph_idle@idle

[ph_idle@idle]
on_info = {+sherstyk_job_start} ph_idle@idle1

[ph_idle@idle1]
tips = btr_look
on_use = {-black_box_have} %=sak.btr_looks() +black_box_have%  ph_idle@idle2, nil

[ph_idle@idle2]
on_timer = 10000 | %=sak.add_black_box()% nil
END


Не работать она может только тогда, когда не взято задание у Шерстюка. Или когда от этого БТР-а рожки да ножки только остались ) Во всех остальных случаях типс появится сразу, как только актор "дотянется" до объекта. Где он стоит - даже неважно.

Прошу у куратора темы прощения за оффтопы, если это противоречит теме - можно посты под снос )

  • Спасибо 2

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, shahvkit сказал(а):

Меченый приходит на Агропром ещё довольно хилым, с минимумом боеприпасов и мало эффективным оружием.

В НЛС, чтобы эффективно устранить всех вояк на Агро, достаточно 2  ф1 ( из ящиков в Санатории ) и Форта. Все.  Автобус в помощь. Хоть какую им меткость  и зрячесть накрути, но встав в определенном месте в автобусе, всех можно как баранов отстрелить по одному из Форта, в голову.
Толп мутантов в первый заход просто нет, гулаги еще закрыты.

Далее - берем с вояк более-менее целый ак-74 ( и патронов там около 50-100 шт вы наберете тоже). Разжечь костер у труб, сохраниться. 
Берем задание на БТР и идем тихо от поваленного дерева к БТР-у. Там стайка собачек - от дерева из ПБ скрытно отстреливается. Если повезет - еще и псевды прибегут.
Сохраниться.
Если псевды не прибежали сразу, то в лощинке бегает их 2 и справа - еще 7-10 тушканчиков.  Кто, как и я , не обладает 100% аим вх -  агрим их и быстро бежим обратно к дереву. Отстреливаем. Сохраняемся у того же костра.

Все. Эта часть Агро совершенно тиха и безопасна, идем к БТР, спокойно берем черный ящик и топаем к Шерстюку.
Такая тактика 100% срабатывала во всех сборках с 2.0 до 3.0 включительно. В 3.7 может, конечно, дальнее зверье набежать   - но тут речь про 3.0, так что все работает.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Сомнительно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, shahvkit сказал(а):

вся эта тактика основана на послезнании и многократном переигрывании.

В 2.0 я, как все нормальные люди, играла первый ( вообще первый в НЛС ) раз. И это сработало ) Какие "многократные переигровки"?  Рассадку военных с чистого ТЧ никто(!) не менял в НЛС -  там все как было в ванильке.
Да и Виклавр играет, как понимаю, в первый раз -  и все у него получилось.

Конечно, если играть как в Соль или чистый ТЧ, без оглядки и напролом - то " боль и страдания". Что, собственно и видно по ветке на НЛС-ном форуме )

  • Согласен 2

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, viklavr сказал(а):

появление РУКАВИЦ для безопасного взятия артефактов,

Нет ) Вешайте "зеленые" арты на пояс , снимайте перед подбором арты со штрафами, добывайте костюм  с наилучшими характеристиками аномальных защит.
В целом не так сильно в НЛС арты и "кусаются". Разве что капсулы серьезно, но на то они и капсулы.

 

 

3 минуты назад, viklavr сказал(а):

то многие аномалии не отличимы друг от друга?

О_о Это какие? В НЛС все аномалии не только по виду отличаются, но и по звукам.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, viklavr сказал(а):

как пользоваться спальным мешком?

Многие, по ходу, "соптыкаются" ) В НЛС это сделано типа "под реализм":

1) Убрать оружие из слотов, арты с пояса и аккум, снять комбез 

2) Выставить на часах время, когда хотим проснуться
3) Выкинуть спальник на землю, сбросить рюкзак
4) Подходим к спальнику так, чтоб его практически пнуть - Меченый спокойно засыпает 

  • Согласен 1
  • Полезно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, viklavr сказал(а):

даже пинал ногой и ни какого толка

Ну так может ваш Меченый и спать-то не хочет? Он вообще зевал перед этим? Стал очень медленно и неуклюже бегать? Встретился с толпой котиков?
Выпил пару бутылок водки?
Или вы пытаетесь заставить его лечь  баиньки в толпе врагов? )

В НЛС в принципе нельзя заставить  актора спать, хоть в спальнике, хоть где, если нет достаточного уровня усталости. 

Если ГГ не хочет спать ( приходит смс " что-то не хочется" ) - скормите ему пару "пузырей". 
Все там нормально работает, вот что-что, а сон в рюкзаке на моей памяти ни разу не баговал. 
 

  • Согласен 1
  • Полезно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, viklavr сказал(а):

нахожусь в Забытом хуторе,

есть там кровать, ищите в доме с подвалом и печью, недалеко от дома, где контрабандисты - и Степаныч там же.

 

1 минуту назад, viklavr сказал(а):

Перетаскиваю прицел в слот,

должен ставиться псо-1 на Абакан. правой кнопкой на прицеле, попробуйте. ствол должен быть в слоте

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 2

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@viklavrтак сюда напишите ) Интересно же, да и полезно будет

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, viklavr сказал(а):

Может есть правка или патч на перенос трупов?

В теме "Сборки, дополнения и правки" C на оф.форуме  Enclavezzz выкладывал фикс. Все будет работать и на 3.0, но рэгдолл ГГ при смерти ( в аномалиях, например) не будет иметь текстуры в некоторых комбезах ) Будет синий-синий в клеточку трупик
 

  • Полезно 2

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, viklavr сказал(а):

кейс от дезертира с Агропрома,

Который даром Волкодаву не нужен ) Потому как Волкодав открытым текстом просит ГГ Схему постов, а в кейсе ( если отнести его Сахарову) - обнаружится переход Агро-Янтарь или как-то так. И да, на квест есть таймер с релиза - поэтому в 3.0 не рекомендуется задерживаться со сдачей Схемы дольше суток. Иначе Волкодав со своими слиняет на АС, и там диалога у него уже не будет.

Схему постов дает не только Санек. Если Санек по каким-то причинам ее не дал, то можно решить через того же Дезертира на Агро ( он попросит за Схему еды всякой, точно уж не помню, но не менее 5 шт колбасы, хлеба, и еще чего-то там).

 

  • Нравится 2
  • Полезно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...