Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Привет всем. @Alexandr_VV , пробуй купить ara_pda через меню. Если не покупается, то сбегай Саркофаг и у монолита попроси желание - купить за деньги любой предмет.  И все эти итемы - пда и флешку нужно было забрать у трупов. Можно было пробовать без трупов расшевелить этот квест, но я снёс игру, т.е. крякнула вместе жд. Удачи всем.

  • Нравится 3

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий

Привет всем. @lexa.3012 , а ещё лучше открыть спавнер и спавнить эти вещи. Но, что имеем, то имеем - а вот здесь самое главное, ничего не имеем. Ни пда, ни флешки и главное, если не ошибаюсь, имеем ли квест пропавшая экспедиция ( продолжение квеста ). Если нужно будет, напишет. Удачи всем.

@Seqoia , Сахаров продаёт после х16, Гаваец продаёт, Луценко продаёт и сама Зона подаёт иногда в Пещере, Ц.Припяти и на НЗ. Так что выбора много где взять. Удачи.

@lexa.3012 что такое запустить по новой и как это сделать? Если человек даже не знает о покупке через меню. Человеку нужно показать как это делать, а лучше сделать и подать готовое. 

Изменено пользователем Kashafoch

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий

Всем привет, ребята! Решил вот тряхнуть стариной и сыграть в сталкера.

У меня вопрос - у Сахарова почему то не появляются в продаже арты для ремонта, чёрная энергия, кажется. И не выпадают нигде совсем. Они после какого то сюжетного квеста появляются в продаже или посещения какой то локации? Где и в какой нычке можно найти их? Три ЦЗ горят, 1 день остался... 

Ссылка на комментарий

Друзья, вопрос по аддонам "Кровавый эндшпиль" и "Очаг семьи"

Меняют ли они что-то в оригинальной ОП 2.1? 

И, соответственно, когда их лучше всего установить? (варианты: на НИ, без разницы, после прохождения всей ОП 2.1, после прохождения какого-то квеста).

Везде обрывочная информация, так и не нашёл ответов на свои вопросы.

 

Ссылка на комментарий

Привет всем. @phalcor , проверь, адаптирован ли аддон. А то я когда устанавливал себе, то башка Сидора не правильно прописан был путь к визуалу. Удачи всем.

  • Спасибо 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий

del

 

Изменено пользователем lexa.3012
del
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
29.06.2021 в 21:54, Seqoia сказал:

У меня вопрос - у Сахарова почему то не появляются в продаже арты для ремонта, чёрная энергия, кажется. 

как вариант после отключения установки в Х16 - у меня после этого точно были. возможно нужно подождать сутки после срабатывания квеста

29.06.2021 в 21:54, Seqoia сказал:

И не выпадают нигде совсем

они валяются по локациям. у меня попадались в баре, на агропроме, на кордоне кажется. Появляются так же после выбросов

Ссылка на комментарий
2 часа назад, 6ix6ix6ix сказал:

Пропали метки нпс

Какие метки? На курсоре бывает. В настройках выставляется.

 

Лети пуля, ищи мясо, найдешь-кричи! Хе-хе!! ОП2.1  8.2
AMD Atlon™x4 845 Quad 3.5Гг 4Г-Озу GTX 760 Win7

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Пивкабы xD сказал:

Какие метки?

На миникарте пропали желтые, и другие метки обозначающие нпс(нейтралы, друзья, враги)

 

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

Всем привет, обнаружена такая проблема. Почему то всегда не работает нормально счётчик прохождения игры. Играю два календарных дня, а в статистике только 2 минуты, которые после каждого выхода в Windows и захода в игру, прибавляются на 1-2 минуты. Причём, счётчик смертей тоже барахлит и на тот момент показывали всего лишь 3 смерти, хотя я там явно уже успел умереть несколько десятков раз. Но тем не менее, он прибавляется на +1 корректно после этого замечания.

Ссылка на комментарий

del

 

Изменено пользователем lexa.3012
del
Ссылка на комментарий

@Руслан Гараев  Время, проведенное в игре, показывается очень приблизительно - не считаются перезагрузки, и данные обновляются непонятно когда (написано на скриншоте, что после перезахода в игру, ну так, скорее всего, и есть). А вот датчик смертей считает правильно, аж раздражало, когда экспериментировал в начале игры. Ну эта информация хранится в user.ltx, как уже сказано, всегда можно там исправить, только зачем - я давно на это внимание обращать перестал.

 Так что, видимо, виноваты какие-то установленные правки.

Ссылка на комментарий
18 часов назад, lexa.3012 сказал:

@Руслан Гараев 

1. Нужно сразу указывать: чистая игра\игра с правками.

  2. По времени. (Показать)

image.jpg

  3. Начинать новую игру(дабы удаляло старые записи) нужно правильно. (Показать)

То есть: загружаем сохранение(допустим последнее) выходим в главное меню игры и жмём -- завершить игру.

После этого при начале новой игры данные с "user.ltx" (death_counter game=2488,death=5,anoms=2) обнуляться.

Вроде так всё происходит.

 image.jpg

 

Игра переустановленная по чистому, без правок абсолютно, как есть, так и играю. Сейчас ради эксперимента начал новую игру по вашему совету, завершил игру и по новой. По сути да, счётчик обнулился и даже на старых сохранках он тоже нулевой. Поиграл, прошёл пещеру, сохранился и вышел из игры, корректно, сначала с завершением игры и потом с выходом в винду. Но при заходе время не обновилось всё-равно, так и осталось никаким, вообще без значения - нет цифр там. Чувствуется, опять так же, как и в предыдущий раз через какое-то игровое время счёт пойдёт, и опять с каких то копеечных минут, хотя я явно уже и на Свалку сгонять успею к тому моменту. Кстати, я сегодня до новой игры загрузил последнюю на тот момент актуальную сохранку, и время было уже 39 минут, хотя до этого прибавлялось по 2 минуты с каждого выхода-захода. Вот и думаю, что через неделю реального времени счётчик нагонит адекватные значения в несколько часов уже. Странно это всё работает. Мне так то один из разработчиков отвечал ранее, что и они не знают, почему так происходит и вообще убрать это надо. Но хотелось мнение других людей послушать, кто сталкивался с этим) Жалко просто, всё равно интересно же, сколько чистого времени убито на игру, а тут не пойми, как счёт ведётся, поэтому и парюсь)

18 часов назад, Андрей П сказал:

@Руслан Гараев  Время, проведенное в игре, показывается очень приблизительно - не считаются перезагрузки, и данные обновляются непонятно когда (написано на скриншоте, что после перезахода в игру, ну так, скорее всего, и есть). А вот датчик смертей считает правильно, аж раздражало, когда экспериментировал в начале игры. Ну эта информация хранится в user.ltx, как уже сказано, всегда можно там исправить, только зачем - я давно на это внимание обращать перестал.

 Так что, видимо, виноваты какие-то установленные правки.

Правок нет, игра чистая с последним патчем и фиксом. Начал новую игру сейчас и счётчик нормально смерти считает. Но вот у меня почему то до этого он показывал 3 смерти, хотя меня на Свалке бандюки десяток хедшотов успели раздать с километра, явно же не 3 смерти в действительности было) Короче, ладно, надеюсь, сейчас нормально будет всё идти, как по маслу.

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

 

Ссылка на комментарий

del

Изменено пользователем lexa.3012
del
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Хм... Интересно. Для получения достижения "Сталкер" нужно иметь 24 правильных ачивки и не иметь 11 неправильных. Среди правильных - ачивка "Нечитер".  Эта ачивка дается перед заходом в МГ, когда вводишь код (тогда же и еще одна требуемая ачивка выдается - "Реалист", если никогда не играл на сложности "Разминка"). Экспериментально выяснил, что если используешь суперпрыжок, то эта ачивка не выдается (сохранился, включил, прыгнул разок - нет ачивки. Заодно и бессмертие проверил - тоже не выдается, если включил раз). Но получается, что потом можешь его включать сколько душе угодно? Может кто знает точно так это или не так (только реально знает, а не "предполагает")?

Вопрос возник в связи с ползанием по тросам на Юпитере. Как бы все доставал, где хуже, где лучше получалось, но здесь -- убил час реального времени, даже намека не вижу, что получится залезть... 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Андрей П Я прошел игру на Реализме, показывая Суперпрыжок, т.е. пользовался им и получил Достижение Сталкер, а соответственно и все достижения сопутствующие ему. Другими словами, применения любых приблуд от разрабов, для так называемого облегченного прохождения, в том числе и Бессмертия, ни на что не влияют в игре.

Изменено пользователем SLAVN
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@SLAVN Точно! Залез в скрипт - ачивка "acv_nocheat" ("Не читер") не требуется для получения acv_stalker - не входит в число 26-х (пересчитал строки, оказывается 26, а не 24) требуемых. Как и acv_real - "Реалист". Что полностью противоречит тем ответам, которые я читал и получил, в частности здесь - на то, что нельзя играть на уровне "Разминка". Так зло берет на людей, которые ляпают то, о чем не знают (а предполагают, или слышали от таких же "специалистов"). Впрочем тут, вполне вероятно, и разрабы что-то в патчах меняли. Да и вообще, когда видишь, что скрипт о достижениях (achievements) называется archievements.script, ничему не удивляешься)))

 

===

 

Нет, ну как достал этот "тренировочный" тайник. Три подхода, в разные дни, бесполезно... Я понимаю, что если бы я по часу времени дней десять посвятил бы ему, я бы прошел... Но на...эээ... зачем? 

 

Я, допустим, не считаю правильным сливать тайники Коллекционера и пользоваться суперпрыжком. Типичная ситуация в начале игры - пру в гравике с Радара через Янтарь в Бар груженный под не хочу. Можно через Агропром - более-менее безопасно, но долго. Через ДТ - бегом на крышу радиоактивного дома и через ворота и дерево за локацию и прямиком в Бар. Раза в четыре быстрее получается.

 

В жизни бы так не смог бы, если бы не корячился с тайниками Коллекционера. Так что это полезно. Но тросы... Цензурных слов нет. Понятно, что надо поймать и почувствовать. Но зачем. Тренировка для учеников ювелиров? Поздно мне уже...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...