Перейти к контенту
ed_rez

Модифицированные X-Ray SDK

Рекомендуемые сообщения

Есть ли какая-нибудь правка для SDK 0.4 by Yurshat, снимающая ограничение памяти в 8 ГБ?
На этом СДК не билдится локация (весьма тяжелая) из-за нехватки памяти для СДК. Лог в спойлере.
 

Скрытый текст

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : S:\sources\xrCore\xrMemory_subst_borland.cpp
[error]File          : S:\sources\xrCore\xrMemory_subst_borland.cpp
[error]Line          : 12
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Out of memory. Memory request: 78259 K

В SDK 0.4 от Yara собирается без проблем, но на том СДК не компилируется трава (на компиляторах х64 от SkyLoader), потому порекомендовали юзать оригинальный или другой любой СДК 0.4.

Изменено пользователем Vlador
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Vlador сказал:

В SDK 0.4 от Yara собирается без проблем, но на том СДК не компилируется трава (на компиляторах х64 от SkyLoader)

А пробовал компилить траву не тяжёлой локации (может в этом дело).

Или может используешь предыдущую версию сдк, где были добавлены новые параметры в настройки сцены, из-за них xrDO от Ская вылетал. В последнем обновлении это исправлено, версию можно узнать, запустив LevelEditor -> File -> About, должна быть 8375 от 11/09/22. И конечно, заново скомпилировать геометрию xrLC, чтобы получить новый build.cform. Со старым вылетит, если просто выполнить make details, и сразу начать собирать траву.

Ссылка на комментарий

@h0N0r пробовал — увы, бесполезно.
СДК от Яра перекачивал, пересобирал всю локацию, компилил геометрию, а затем траву. Геометрия ок, аи-сетка тоже, а вот с травой беда непонятная, не хочет зараза компилиться.
Раньше работал на СДК 0.7 и 0.8 на ЗП, никогда с подобным не сталкивался.
На ЛА СДК и СДК 0.8 есть смысл пробовать компил под ТЧ?

Ссылка на комментарий

@Vlador 

А перекачивал какую версию? Есть просто fixed (старьё, возможно и не работает с компиляторами Ская), и fixed_smg с их поддержкой:

https://bitbucket.org/Yar0s1av/xray_stalker_sdk_04_fixed/downloads/

С ним уже идут адаптированные ЗП-компиляторы, их для теста попробуй.

И карта для этого: https://disk.yandex.ru/d/cKXLzGJZTq-7Ew

 

Может 0.7 / 0.8 и подойдёт, компиляторы Ская позволяют менять выходной формат уровня, сделать билд в 0.7 и компилировать под ТЧ.

Изменено пользователем h0N0r
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@h0N0r отбой, я немножко дурачок. :az1000106:
Кидал файлы обновленного СДК в корень, а не в level_editor. Слишком уж привык работать на ЗП, там всё всегда в корне.
Короче, теперь трава компилится. За внимание и уделённое время в любом случае спасибо!

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Кто ни будь пробовал работать в SDK от Range? Локация загружается нормально, всё быстро грузит. Но! При приближении к объектам к которым привязан звук, выдаёт ошибку "Access violation at address 0000000038AF686 in module 'XRSOUNDB.DLL' Read of address 000001720000017F

Так же вылезает ошибка в меню "Detail Objects" при выборе травы и т.д вылетает похожая ошибка только номер другой и ссылается на 'KERNELBASE.dll'.

Есть ли возможность исправить эти ошибки или бросить это дело и работать дальше в обычном sdk 0.7?

Ссылка на комментарий
18.02.2023 в 21:16, NuclearOZ сказал:

Есть ли возможность исправить эти ошибки или бросить это дело и работать дальше в обычном sdk 0.7?

 

24.01.2021 в 14:56, ed_rez сказал:

Я сделал полностью отладочную сборку, чтобы ошибок было как можно больше. Это значит, что появляющиеся ошибки чаще всего можно будет пропустить, нажав на кнопку "продолжить".

 

24.01.2021 в 14:56, ed_rez сказал:

Если у вас сыпятся ошибки с просьбой доложить dll DirectX, Распространяемых пакетов VC++ или OpenAL - в скачанном архиве есть папка tools, там есть всё необходимое.

Пробовал такие варианты?

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
4 часа назад, WolfHeart сказал:

 

 

Пробовал такие варианты?

Да. DirectX + VC + OpenAL установлены. Всё свежее. Звук заработал как только запустил версию Debug, а не Release, но в меню Detail Object при выборе травы ошибка так и осталась KERNELBASEB.DLL. Если нажать ОК, СДК не закрывается, меню Detail Object не закрывается, но если попытаться снова выбрать модель травы, то выскакивает та же самая ошибка.

Ссылка на комментарий

Привет, братья - сталкеры. Сейчас взгромоздил СДК репак от Yara.  Там в гамэдате есть скрипты, конфиги... в них есть какой-смысл или можно под снос?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Как совместить удаление сюжета ТЧ и SDK?

Я удалил сюжет из ТЧ но при работе в СДК ничего не меняется после того как я закончил работу, даже с ал спавном ничего не происходит.

Ссылка на комментарий

Какой SDK лучше использовать для работы с платформой ОГСР?

Вижу, в теме выкладывали разные, от Yara, range, Policai, у меня 64-система, если что.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Arkmore сказал:

Yara

.

  • Спасибо 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@aka_sektor звучит хайпово, может этот СДК сподвигнет молодое поколение модмейкеров на выпуск модов, а то они глянут старые СДК ужаснутся и отказываются от этой идеи, хотя в целом сомневаюсь.

Ссылка на комментарий

Правильной дорогой идете товарищи! Даешь новый Unity из из глючной, с отвратительным функционалом какашки, под названием XRay SDK!

 

Это кстати ни разу не сарказм.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Romann играть в редакторе... прям вспомнил SDK Crysis

Баги? Насколько удобно? По старинке наверное точнее будет.

 

19 часов назад, Romann сказал:

DX12

Поскольку сижу на красных, только и жду, когда на Vulkan трилогию перетащат.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, aka_sektor сказал:

Насколько удобно?

Всегда можно скачать в репо свежий билд и попробовать, весит всего 100Мб(билд без ресурсов).

  • Нравится 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...