Перейти к контенту
ed_rez

Модифицированные X-Ray SDK

Рекомендуемые сообщения

@Связистт 

1 час назад, Связистт сказал(а):

У меня стоит сдк от Палицая

Так и спроси у него: Policai

Лучше чем сам автор, тебе не кто не ответит.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

Это не мой сдк, это чья то сборка, я уже писАл что пользую его только для конвертирования моделей в ogf, для этих целей он работает без проблем, и на 7 и на 10... с геометрией ТЧ вообще не работал и не работаю. Только ЗП

вот переписка он сам может быть не в курсе.

Ссылка на комментарий
Цитата

xrlc в правленом сдк - 32 битный? Если да, то планируешь ли переписать его на 64 битный?

Yara: Всё 32-бит. Не планирую, ибо собираю в старой студии (2005), под новые пробовал переносить - не получилось.

Обновил архив (X-Ray SDK 0.4 fixed SMG): вернул сжатие build_details.dds в DXT1 alpha, т.к. из-за плавной альфы DXT3 теряется пышность травы. Чернота вдали исправляется в текстурах det\det_, заливкой чёрного фона (канал RGB) определенным цветом, после пересобрать траву.

Мне помогло исправить черноту 2-х текстур:
DXT3 / DXT1а / DXT1а + правка det-текстур

0215188cd1efe47.jpg 0c0bc2573c5d6ab.jpg 332f6d752b4e607.jpg 3072a5669b82ed9.jpg

Также добавлено из  СДК ЗП: DialogEditor (_dialog_editor.cmd), PostprocessEditor (bins\PostprocessEditor), ScriptDebugger (_scripts_debug.cmd) и для теста - сетевой xrLC (tool_01_xrLC_net.cmd), подробнее в xrLC_net.txt - можно затестить на какой-нибудь карте, мой дискорд: Yaroslav#5707

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

В общем, решил я попробовть X-Ray SDK 0.4 fixed SMG & Yara и очень даже удивлен им. По крайней мере, по сравнению с уже заброшенным Уршатовским этот прям отдушина (и компилы, и сами редакторы работаю отлично). Перейду как я лучше на него. Но вот в чем я так и не разобрался - в Уршатовском редакторе я довольно резво с одной точки на другую камеру двигал, тут же она ползет со скоростью черепахи. Это где-то в настройках надо отключать?

 

И да - компилы от hi flyer-а походу под компы из Лос-Аламоса делали - на старте тут же выскакивает ошибка о нехватке оперативки. И это при том, что другие компилы с такими проблемами у меня ни разу не падали.

Изменено пользователем DarkSnowder

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

СДК OGSE от KD87. Грубо выдран отсюда: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13118-ogse-kb-razrabotchikov/?do=findComment&comment=1116980

Готов к работе ( батники и нужные файлы в архиве).

Плюсы:

Возможность запустить параллельно несколько версий.

Не "ломает (бьёт, спекает)" модели при экспорте в ogf -- галка HQ Geometry (типа отключение оптимизации meshes скелетных моделей при экспорте в ogf).

Минусы: ошибки при генерации шейпов.

 Использую в паре с СДК от Юршата: от Юршата - настройка шейпов, сохранить, от ОГСЕ - экспорт. Проблем не було.

тут: https://cloud.mail.ru/public/nmHo/NbpXRBcSm

 

Зы. Описание СДК в шапке читал, но не пробовал... Боязно... :)

 

  • Нравится 2
  • Полезно 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Использую X-Ray SDK от YURSHAT, скачивал и устанавливал из ссылки спойлера "репак":
После выбора наборов анимаций (типа stalker_animation, critical_hit_grup_1) и при попытке нажать на Engine во вкладке Render Style я получаю вот это fdc73877f0931c341deb61bb1746724b.png
Хотелось-бы узнать решение данной неполадки)0

Ну, да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter.

Ссылка на комментарий

X-Ray SDK от @range - нашел несколько не критических, но докучающих багов:
1) Когда переключаешься по кнопкам в правой панели, выскакивает ошибка(ее можно исключить). Когда закрываешь саму утилиту - выскакивает та же ошибка, только утилиту можно будет закрыть через диспетчер задач, больше никак.
2) Ошибки при смене значений в панели "Properties".
3) Не изменяется модель/текстура, если сменить их у объекта.
4) Много ошибок при сборке уровня.

Ссылка на комментарий

@WizziGun, Windows 10 Pro(купленная лицензия).

Добавлено  HellRatz,

Ознакомьтесь с пунктом 2.6 правил форума

 

И с правилами цитирования

 

Пред устно.

Ссылка на комментарий
20.04.2021 в 14:14, Котошметик сказал(а):

Хотелось-бы узнать решение данной неполадки)0

Системная ошибка. Вариантов решения очень много. Пробуй воспользоваться поисковиком, типа Гугл. :grin2:

Скрытый текст

0bf6db5198c8e61.png

 

  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Привет, есть одна проблема в SDK 0.7 x64 by Range (обычный 0.7 уже не тянет левел, а в 0.8 нет возможности создать траву), из-за которой не могу создать траву на уровне. Как пытаюсь добавить в лист объектов что-либо или банально загрузить дет-текстуру, появляется эта ошибка, которая даже после нажатия "ОК" всё равно не позволяет что-то сделать из вышесказанного. Скриншот с ошибкой приложил в спойлер. Заранее спасибо.
 

Скрытый текст

14062c20d860.png

 

Изменено пользователем Vlador
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Vlador сказал(а):

Привет, есть одна проблема в SDK 0.7 x64 by Range (обычный 0.7 уже не тянет левел, а в 0.8 нет возможности создать траву), из-за которой не могу создать траву на уровне. Как пытаюсь добавить в лист объектов что-либо или банально загрузить дет-текстуру, появляется эта ошибка, которая даже после нажатия "ОК" всё равно не позволяет что-то сделать из вышесказанного. Скриншот с ошибкой приложил в спойлер. Заранее спасибо.
 

  скриншот (Скрыть)

14062c20d860.png

 

От имени администратора запускал левел эдитор? Хотя знаешь, я бы не советовал работать с модифицированными СДК, так как число багов и вылетов возводится в 2 степень автоматически.

Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг)

Предупреждение.

Изучите правила цитирования (здесь).

Ссылка на комментарий

Обновлен архив (X-Ray SDK 0.4 fixed SMG от Yara)
Скачать

- Исправлено Make Thumbnail в АЕ.
- Кнопка Not to All для отсутствующих объектов при открытии карты.
- Возможность менять размер AI-ноды в ЛЕ.
- Окошко задания координат камеры (вызывается двойным щелчком по панели: С: 0,0,0).
- В конфиг сохраняются настройки погоды в LE (время, таймфактор).
- Возможность использовать Sound Occlusion Model в LE (Расставить отсекатели, сделать make som, через меню Sounds загрузить level.som).
- Полноэкранный режим во всех редакторах.
- Исправлено окошко с ручной заменой отсутствующих моделей в спавн-секциях.
- Исправление мерцающей без Real time травы в ЛЕ.
- Окошко about с номером билда и ссылками на статьи / видеоуроки по SDK.
- Правка вылета при выборе none анимации физического объекта.
- Добавлены thm для всех звуков, кроме тех, что в папках characters_voice\human_

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez ссыль что-то не работает.

1.png

Добавлено ed_rez,

Поправил. Благодарю!

  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Оффтоп, на снос.

@WolfHeart, да Google своими километровыми ссылками кого хочешь достанет :biggrin:

X-Ray SDK 0.4 fixed SMG 

билд от 05.08.21.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...