Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Модифицированные X-Ray SDK


ed_rez

Рекомендуемые сообщения

Оффтоп, на снос.

@WolfHeart, да Google своими километровыми ссылками кого хочешь достанет :biggrin:

X-Ray SDK 0.4 fixed SMG 

билд от 05.08.21.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление X-Ray SDK 0.4 fixed SMG. 02.11.2021

Изменения:

Скрытый текст

Actor Editor:
- обработка сглаживания при конвертации в OGF (как в ЗП)

Скрытый текст

https://images.gameru.net/image/c8a33fd696da8e9.jpg.html

При экспорте динамики из maya, в плагине нужно выбирать тип сглаживания: shoc

- пакетное конвертирование OMF (в папке import примеры)
- дополнены подсказки к кнопкам (select, move, rotate, scale)

 

Level Editor:
- при удалении объекта в сцене, проверяется не залочен ли он (Locking - блокирует перемещение/вращение объекта)

Скачать: GoogleDrive

 

Изменено пользователем Купер
  • Нравится 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление X-Ray SDK 0.4 fixed SMG. 12.06.2022

Изменения:

Скрытый текст

 

12.06.2022

- Как в ЗП, при генерации аи-сетки, можно указать какие материалы объекта нужно игнорировать. Как пример, террейн (земля и прочее) с водой, добавляем water, и ноды создадутся под водой.
- Убрано авто-удаление текущих декалей с уровня, если добавить другие через Open Selection.
- Возможность изменять координаты точки пути только в режиме Point Mode.
- Поправлен баг, когда едва открыв уровень, уже имеются изменения в сцене, которые нужно сохранить перед сбросом.
- Добавлен формат 8.8.8 (без альфы) при конвертации текстур.
- Увеличен предел (до 1000000000) для массы кости в АЕ.
- Вывод в лог имя объекта, добавленный через Multiple Append. Также, при попытке удалить, если тот залочен.

 

02.11.2021

Actor Editor:
- обработка сглаживания при конвертации в OGF (как в ЗП)
- пакетное конвертирование OMF (в папке import примеры)
- дополнены подсказки к кнопкам (select, move, rotate, scale)

Level Editor:
- при удалении объекта в сцене, проверяется не залочен ли он (Locking - блокирует перемещение/вращение объекта)


03.10.2021

В настройки сцены добавлены параметры, которые были в старых сдк:

Hemisphere energy coeff (по-умолчанию: 2) - Amount of energy distributed across hemisphere (описание из билдов).

Jitter distortion (по-умолчанию: 0.49) - влияет на тени, которые запекаются в лайтмапы для r1. При уменьшении параметра, становятся более размытыми и наоборот.


В шейдеры компиляции, добавлен флаг Tessellate, который проверяет xrLC. В уже созданных, его нужно включить для всех шейдеров, кроме:
* те, что назначаются для лодов - машины, вагоны (def_objects_lod и т.п);
* у которых отключен флаг Rendering (не видно в игре);
* использующиеся для лестниц (def_kolizion и т.п);
* все, что в папке flora\;

После, можно сделать копию нужного шейдера с отключенной тесселяцией, чтобы применить для какого-то меша/его части. При компиляции, на стадии Adaptive HT: Tesselating, такие полигоны будут пропущены. Или использовать ключ -skip_aht_tess, чтобы вообще отключить тесселяцию.

 

Полный список изменений: bitbucket.org

 

Скачать: GoogleDrive , bitbucket.org

  • Полезно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

X-Ray SDK 0.4 от Yara.

Обновление 01.02.25

 - Увеличено (до 256, было 32) количество добавляемых объектов для формы Random Props;

 

История изменений: сайт проекта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...