Купер 3 468 Опубликовано 21 Августа 2021 Оффтоп, на снос. @WolfHeart, да Google своими километровыми ссылками кого хочешь достанет X-Ray SDK 0.4 fixed SMG билд от 05.08.21. 1 1 Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3 468 Опубликовано 4 Ноября 2021 (изменено) Обновление X-Ray SDK 0.4 fixed SMG. 02.11.2021 Изменения: Скрытый текст Actor Editor: - обработка сглаживания при конвертации в OGF (как в ЗП) Скрытый текст https://images.gameru.net/image/c8a33fd696da8e9.jpg.html При экспорте динамики из maya, в плагине нужно выбирать тип сглаживания: shoc - пакетное конвертирование OMF (в папке import примеры) - дополнены подсказки к кнопкам (select, move, rotate, scale) Level Editor: - при удалении объекта в сцене, проверяется не залочен ли он (Locking - блокирует перемещение/вращение объекта) Скачать: GoogleDrive Изменено 4 Ноября 2021 пользователем Купер 2 1 Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3 468 Опубликовано 11 Июня 2022 Обновление X-Ray SDK 0.4 fixed SMG. 12.06.2022 Изменения: Скрытый текст 12.06.2022 - Как в ЗП, при генерации аи-сетки, можно указать какие материалы объекта нужно игнорировать. Как пример, террейн (земля и прочее) с водой, добавляем water, и ноды создадутся под водой. - Убрано авто-удаление текущих декалей с уровня, если добавить другие через Open Selection. - Возможность изменять координаты точки пути только в режиме Point Mode. - Поправлен баг, когда едва открыв уровень, уже имеются изменения в сцене, которые нужно сохранить перед сбросом. - Добавлен формат 8.8.8 (без альфы) при конвертации текстур. - Увеличен предел (до 1000000000) для массы кости в АЕ. - Вывод в лог имя объекта, добавленный через Multiple Append. Также, при попытке удалить, если тот залочен. 02.11.2021 Actor Editor: - обработка сглаживания при конвертации в OGF (как в ЗП) - пакетное конвертирование OMF (в папке import примеры) - дополнены подсказки к кнопкам (select, move, rotate, scale) Level Editor: - при удалении объекта в сцене, проверяется не залочен ли он (Locking - блокирует перемещение/вращение объекта) 03.10.2021 В настройки сцены добавлены параметры, которые были в старых сдк: Hemisphere energy coeff (по-умолчанию: 2) - Amount of energy distributed across hemisphere (описание из билдов). Jitter distortion (по-умолчанию: 0.49) - влияет на тени, которые запекаются в лайтмапы для r1. При уменьшении параметра, становятся более размытыми и наоборот. В шейдеры компиляции, добавлен флаг Tessellate, который проверяет xrLC. В уже созданных, его нужно включить для всех шейдеров, кроме: * те, что назначаются для лодов - машины, вагоны (def_objects_lod и т.п); * у которых отключен флаг Rendering (не видно в игре); * использующиеся для лестниц (def_kolizion и т.п); * все, что в папке flora\; После, можно сделать копию нужного шейдера с отключенной тесселяцией, чтобы применить для какого-то меша/его части. При компиляции, на стадии Adaptive HT: Tesselating, такие полигоны будут пропущены. Или использовать ключ -skip_aht_tess, чтобы вообще отключить тесселяцию. Полный список изменений: bitbucket.org Скачать: GoogleDrive , bitbucket.org 3 Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3 468 Опубликовано 1 Февраля X-Ray SDK 0.4 от Yara. Обновление 01.02.25 - Увеличено (до 256, было 32) количество добавляемых объектов для формы Random Props; История изменений: сайт проекта. Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение