Перейти к контенту

У Костра XIX


Black Hawk

Рекомендуемые сообщения

Только что, Won-Won сказал(а):

Пруфы в студию

Такие планеты, на сверх-близких орбитах, приливно-захваченные всегда. Т.е. повернуты к своей звезде, всегда одной стороной, как Луна к Земле.

И при таком раскладе, местный "день" в понимании "сутки", длится ровно столько же, сколько и местный год.

Зато местный "световой день" в понимании "время, пока местное Солнце над горизонтом" - длится вечность...

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, DenVer сказал(а):

39-ый год, 2-я флотилия Зальцведель (сразу берешь "семеру") и вперед, через Северное море, между Оркнейскими и Шетландскими островами

А весело играть в уже прошедшую войну?

 

Ты представь каково это в первый раз. Им, было. Когда ничерта о будущем не знаешь, и кто вообще в этой войне победит - не понятно.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@DenVer, не знаю, видел или нет. Но, история мне понравилась. Про крейсер и подводную лодку...

Твое мнение о рассказчике интересно вдруг стало.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, DenVer сказал(а):

А ты так можешь сделать?

Уже очень давно, сделал...

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кому как. У меня еще снег лежит, и даже не собирается таять - крепкий такой минус по цельсию.

  • Сочувствую 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Бедуин сказал(а):

все писано буквицами русскими.....но смысл ускользает

Это нормально)

Насколько я понял, у всех так. И у меня тоже.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, mdm64 сказал(а):

и как на самом деле сейчас выглядит Зона

Но мы то не в нее играем.

Моддинг сталкера это своего рода, про альтернативную историю. Как собственно и сам сталкер.

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, mdm64 сказал(а):

я бывший, советский... эту "кухню" я знаю от и до.

Какой она была - может и знаешь,

...А, какой стала с тех пор? :)

много воды утекло...

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Только что, mdm64 сказал(а):

с теми, кого считал и кто остался порядочными, правильными

Ну, вот...

Они то тебе глаз и "замыливают". Самим фактом своего существования, и тем что с ними в основном общаешься.

Порядочные конечно есть, и всегда будут, куда без них. Здорово, прекрасно что они есть. Но, для понимания общей картины, полезно знать - а сколько их, порядочных, в общей массе? И сколько "остальных".

Соотношение количественное... вот.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, mdm64 сказал(а):

ты ясновидящий или всезнающий, что решаешь за меня

Нет.

Как и ты :)

Просто опыт мой житейский, подсказывает мне, что с представителями некоторой профессии, в наше время, контактировать следует как можно меньше. По возможности никогда. Просто опыт, негативный, вот такой... может мне всю жизнь не везло?) Не знаю. Проверять сей момент давно расхотелось.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, mdm64 сказал(а):

какой я, ясновидящий или нет...

А...

ну да, точно. Бывших не бывает, понимаю.

Прошу прощения, больше не буду.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, DenVer сказал(а):

Тебе они, эти ответы, нужны?

В личку, если можно :)

24 минуты назад, DenVer сказал(а):

уводит внимание в сторону от основного, и не дает ответы на вопросы

Ну, таков его план насколько я понимаю. Не только рассказать, но и заинтересовать темой, чтобы люди, и даже мимокрокодилы :rolleyes: начали копаться в теме сами.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, DenVer сказал(а):

А у Индианаполиса не вышло. Туда дошел нормально, а обратно — расслабились.

Про пеленгаторы, сонары, и почему не было эскорта - то в общем и так понятно. Действительно, так вышло / так было надо.

Но...

для меня остается загадкой, почему ты этот переход назвал словом "Обратно" ?

Индианаполис после Тиниана взял курс на Филиппины. Это никакое не обратно, это дальше. И почему-то продолжал вести себя так, будто на борту у него сверх-срочный и сверх-секретный груз. Хотя его вроде как, уже не было... ?

Или был? :rolleyes: крейсер на дне океана лежит, дознаться то нельзя уже.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, BFG сказал(а):

В день,  минимум прочитываю 10 страниц инструкций и мануалов на английском.  Без гугла.  

Дык они даже технического аглицкого не знают. Это ваще как? 

Дык, таких теперь не учат, не готовят.

Брат мой младший эти тех.мануалы и даташиты на английском читает бегло будто это книга просто. Листает, читает... гугл ему не над. Силовую высоковольтную электронику делает.

По годам - чуть-чуть больше, чем "выпускник ВУЗа". Где, спросите, его такого обучили?

А нигде. Учиться то он учился, но - вот таким сделался сам. Захотелось.

ЗЫ. Вообще-т оно от прикладной работы образуется. Когда делом занят. А не просиживанием пар...

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, mdm64 сказал(а):

Энтот анжинер совершенно серьёзно пытался убедить меня (начинавшего трудовую деятельность ещё в Главкосмосе), что в открытом космосе человек может пробыть без вреда для здоровья и жизни аж целых 10 минут...

Энто он "слышал звон, да не слышал где он". И еще перепутал пару порядков.

Если человек случайно попал в полный вакуум (но не открытый космос - таки почувствуйте разницу). Но ему в течение менее 10 секунд, вернуть доступ к кислороду. То - останется жить, да. Ничего ему не оторвет, вероятно. Это на основе какого-то внезапно-неудачного испытания скафандров в барокамере, было выяснено. 10 секунд это вовсе не 10 минут :rolleyes: И барокамера это таки не открытый космос.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mdm64 сказал(а):

Интересно, сколько ты времени проживёшь в жидком азоте при нормальном атмосферном давлении

Вообще-то. Жидкий азот при контакте с теплом человеческого тела, испаряется настолько интенсивно, что жидкий то он практически с телом и не контактирует. Окутывается пленкой азота газофазного.

Мой брат руки в жидкий азот окунал, руки целы. Теплоемкость у жидкого азота весьма невысокая, так что не может он того творить, что ему киношники приписывают.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mdm64 сказал(а):

если через 9,67 секунды (это точная цифра, но суть та же) человеку в этих условиях не дать кислород в избыточном давлении, то через 24,7 секунды его тело превратится реально в египетскую мумию...

Строго говоря, можно дать сначала давление (чем нибудь, хоть гелием, азотом... чем есть, лишь бы не ядовитым). А затем уже кислород. Так можно.

В мумию превращается за счет потери летучих веществ в вакуум. К которым относится, в том числе вода.

Возврат давления позволит потерь воды избежать.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, mdm64 сказал(а):

О полном (!!!) погружении в азот

Ну, так то да... наверное.

Но я затрудняюсь найти тех, кто пробовал :)

  • Согласен 1
  • Смешно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, mdm64 сказал(а):

скафандр без шлема в космосе?

Скорее уж, могло бы быть несколько оправдано обратное.

Скафандр, который не держит полной герметичности вокруг тела, но удерживает ее вокруг головы и поставляет исправно кислород. Для спасения космонавта (быстро добраться туда, где с давлением и кислородом нормально) - может быть годен.

Но, не наоборот. Если голова в вакууме то человек первым делом отключается от кислородного голодания. И остальные секунды добегают уже при бессознательном его состоянии.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Опричник сказал(а):

без шлема в космосе чутка пробыл.

Ну до 10 секунд - как уже говорилось, можно.

Больше? Только при хоть каком-то давлении.

А так, киношники тебе много чего покажут. И как силой мысли, звездный крейсер на планету грохнуть, покажут.

2 минуты назад, Опричник сказал(а):

на "Протоне" гайки

Там Роскосмос, а не Главкосмос...

А кстати про главкосмос я как то мало знаю...) что это такое?

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...