Перейти к контенту

У Костра XIX


Black Hawk

Рекомендуемые сообщения

Только что, mole venomous сказал(а):

Так я тут не один такой...

Конечно не один. @Adm-RAL-а забыл чтоль? Или меня забыл?)

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Won-Won сказал(а):

На Вейроне, конечно:)...

А мне в TDU/TDU2 всегда байки больше нравились.

Ну на крайняк легкие маневренные спорткары...

А вейрон... не :mda:утюг массивный, никакого удовольствия от езды на нем.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, mole venomous сказал(а):

держится за счёт полного привода на старте и в поворотах

Это как раз и убивает весь интерес от езды. А по-дрифтить в поворотах? А по-бороться с управлением на старте? А ...

Не, на тяжелой машине ехать скучно. Это грузовик, это внедорожник - ок, там свои плюсы... но спорткар таким быть не должен.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Won-Won сказал(а):

Мне, например, в TDU нравятся гонки на износ, т. е. длительные по времени: круг вокруг острова минут за 40 минимум, а восьмерку за час с лишним непрерывной напряженной езды на максимально-возможной скорости.

...на мотоцикле.

И ни разу никуда не вляпаться за все полтора часа, ибо восьмерка обязательно зацепит и извилистые закоулки, чтоб не скучно было.

Мне так милее. Напряженно, быстро, безошибочно, без съездов на грунт. Держу себя в тонусе мыслью, что одна ошибка на трассе = смерть. Если соблюдать реализм в этих условиях) А стало быть, права на ошибку нету.

 

Есть же люди, кто в реальности так делает https://www.youtube.com/watch?v=lDhYQFUsV8M

И им в кайф :)

  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Won-Won сказал(а):

А вот этих товарищей в реале кроме как самоубийцами язык никак больше не поворачивается назвать)

Не без этого...

То что я показал, называется - трасса острова Мэн. На ней повороты называют, по именам погибших в этом повороте гонщиков. И каждый поворот имеет свое имя...

Но так же есть и люди, которые по 20 и более лет, участвовали и побеждали в этой гонке. И остались живы.

Все люди по разному находят себе занятия. Мой брат одно время увлекся альпинизмом, карабкался на стометровые скалы без страховки. Я сейчас про реальность, не про игры. Я его не ругал, хочет - его право. Со временем он сам от этого отошел. Мне нравится, что все люди разные, у всех разные интересы.

Только что, Won-Won сказал(а):

не в том возрасте я, чтобы такой экстрим себе устраивать

Ну, я тоже не в том возрасте, чтоб в реальности сесть на мотоцикл) Мне банально страшно стронуться с места на этой штуке.

На то и виртуальные миры придуманы, чтоб пробовать, хоть так, то на что в жизни не пошел бы никогда. Если оно таки интересно.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Won-Won сказал(а):

А по-моему все люди хотят, чтобы их понимали

И единственным утешением для них является, мысль, что...

...хотеть не вредно.

А еще, иногда, по праздникам... их в самом деле, понимают. Ну, это если повезет.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По-пинать его дико.

Можно, "от души".

  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, koshak сказал(а):

а на самом деле - всё это поперёк горла

Этого, (имхо), больше всего и стоит опасаться, наверное.

Меня в детстве не принуждали ни к чему... хочу делаю. Не хочу - значит, не бывать тому...

И сейчас представить, что стал бы делать что-то, что поперек горла мне? Да ну. Эт хуже смерти, хуже рабства блин. Человек может быть свободным, сам решать, что ему надо, и зачем. Давайте своим детям самостоятельно становиться людьми. Не нужно их в эту форму насильно запихивать.

  • Согласен 1
  • Полезно 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ed_rez сказал(а):

И я знаю, какой жесткач в деревне. 

И я знаю.

Только вот, прежде люди только так, и только там, и могли жить.

А сейчас, разве нет выбора?

 

ЗЫ. И опять же вот. Я ж в деревне тоже был. Работать там можно не только из-под палки, можно это делать и потому, что просто знаешь - надо. А объяснить это, в т.ч. и ребенку, можно и без битья.

С битьем проще... и только.

  • Согласен 3
  • Сомнительно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, koshak сказал(а):

меня папа учил, в восьмом классе - пить не надо

А сам - пил? :)

  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, DenVer сказал(а):

кальмаром закуси.

... буржуинские привычки.

Можно подумать, кальмар у нас на огороде растет, рядом с картошкой.

  • Нравится 1
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, ed_rez сказал(а):

Рано или поздно будут создавать такую же систему, в которой один другого контролирует.

Может быть...

Но что-то мне думается - не факт. То что в одной стране было сделано и принято на ура, в другой может вообще "не родиться".

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ed_rez сказал(а):

новую породу моли...

Титановая моль, доедая графит, мечтательно вспомнила авиалайнеры...

  • Нравится 2
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, kolyan-nych сказал(а):

Нас, вообще, два года в сельской школе добровольно-принудительно учили.

Мне вот подумалось, а если эту тенденцию продолжить, то... как будут учить людей лет через 50?

Наверное даже просто грамоте обучить - будет платно-опционально и не обязательно... :(

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, AleksYan сказал(а):

Доктор, а может не надо? У меня их и так уже сорок…

Надо, надо... творцу, виднее :biggrin::crazy2:

  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, AleksYan сказал(а):

используется в таких отраслях, как банковское дело, вычислительная техника, образование, финансы, правительство и здравоохранение

И астрономия

  • Нравится 1
  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ученый:

- Я не могу согласиться с существованием того, что я не могу увидеть!


- Профессор, а Вы мозг свой видели?

  • Нравится 4
  • Смешно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Won-Won сказал(а):

слишком много

Нет...

Бывает слишком много букв на единицу смысла. Когда текста много, а смысла в нем мало - тогда и появляется это ощущение "нафиг я это читаю?"

 

Но. Тут то смысл есть... неужто не любил, не терял, не понимаешь?

  • Согласен 4

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Won-Won сказал(а):

на WASP-12 b: там год длится один земной день

Но и день, там длится столько же.

  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...