Перейти к контенту
Black Hawk

У Костра XIX

Рекомендуемые сообщения

38 минут назад, Zander_driver сказал(а):

почему ты этот переход назвал словом "Обратно" ?

Потому, что Индианаполис выполнил свою миссию, доставив груз на Тиниан.

Дальнейший путь считаю "обратным". И не важно, что это "обратно" расположено немного в другой стороне.

Напомню, дальность плавания Индианаполиса 10000 миль на 15-узловой скорости. Расстояние от Гонолулу до Тиниана почти 3400 миль. Индианаполис летел, как угорелый. После Тиниана у него топливные танки были почти пустые. Где-то нужно было дозаправиться. Примкнуть к какой-нибудь оперативной группировке. В районе Филиппин такие были. Индианаполис пошел туда, куда послали.

38 минут назад, Zander_driver сказал(а):

И почему-то продолжал вести себя так, будто на борту у него сверх-срочный и сверх-секретный груз. Хотя его вроде как, уже не было... ?

Или был?

Груза не было. И иного приказа не было. Либо забыли отдать его (мавр сделал свое дело), либо посчитали преждевременным отменять приказ о маскировке.

Лично я считаю, что Маквэй не сел по решению суда потому, что намекнул командованию о том, что в их бездействии тоже есть немалая вина (в гибели Индианаполиса). Короче говоря, в штабах дальше Тиниана ничего и не планировали. Думали действовать по обстановке.

А оно... вон оно как вышло. Утоп Индианаполис.

Но кто же нам теперь правду расскажет? Все архивы засекречены. А адмиралы разные (и прочие вышестоящие) не любят говорить о собственных ошибках и просчетах.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Опричник сказал(а):

"плеваться" умеет?

Нет, только кусается. А про "сильно", тут не мне решать, я много что делаю. Порой после реализации и введения в игру что-то не нравится и тут же удаляю. Тем самым много раз нарывался на неприятности, когда позже насмехался над своим же трудом- к демонстрации прикладывал массу сарказма и насмешек.

 

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez жаль. Тогда он от зомби не сильно-то отличается. Вот если бы он мог свой езыг метров на несколько бросать, было бы круто!

  • Нравится 1
  • Смешно 2
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ Samsung 960pro 2Тб + Crucial P3 4Тб + HDD 2Тб/Win7+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, zoozooz сказал(а):

Я частный предприниматель. Отпуск я беру, когда хочу. Т.е. редко)

Анологично, только 2 месяца, не в сезон дома сижу !

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
4 minutes ago, Опричник said:

свой езыг метров на несколько бросать,

да-да, было бы круто. Ежли еще кровососью атаку прикрутить, ну тот момент когда обездвиживает и кровь вычавкивает...  Но чтоб легче было его атаки избежать, скажем он всоя йезыг мечет только на уровне шеи, так что при ловком присяде, можно уйти с линии атаки... Да полянка таких "мухоловок" адреналину добавит мама не горюй, а если еще и предположить что таких мухоловок "садоводят" кровососы.. :)

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@DeathRTR кровососа они самого скушают (растения же - мозгов нет). Такую полянку лучше стороной обходить.

  • Нравится 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ Samsung 960pro 2Тб + Crucial P3 4Тб + HDD 2Тб/Win7+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@Опричник,

упирается в движковые правки, т.к. это новый класс аномалии, которая будет реагировать и "стрелять" не абы куда, а точечно- использовать систему "детектед" в нужную сторону. Хватает нововведений в движке. где расширен диапазон классов. Пора добиваться максимальной стабильности.

Мне сделать на модельном уровне не составит труда- добавить еще одну кость и "выбрасывать" ее в нужный момент. Но представляю, как программисты рвут волосы на голове от таких нововведений. Даже, если подойти к данному подвиду, как мутанту, то и тут грозят свои проблемы. Куда будет возвращаться слюна? В землю, а затем из под ног обратно в "пасть". Скриптово прятать мешь? Сколько же времени одному процессору необходимо для просчета этого мутанта?

  • Полезно 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Опричник ну может быть самих кровососов они не жруть потому что те слишком быстрые.. допустим:) И на "мелкую" фауну типа песелей также не реагиршен, также по причине что те быстроваты.. в общем можно нафантазировать много:)

6 minutes ago, ed_rez said:

Куда будет возвращаться слюна? В землю, а затем из под ног обратно в "пасть".

Ну как бы речь не о слюне а о языке.  А систему с возвратом, ну предположим, складывать-раскладывать кость, может по тому же типу как в "хваталке" той осьминогоподобной, только не "снаружи внутрь" анимацию а наоборот.... Да и детектить наверное можно тоже расширив "рабочий радиус" скрипта и при попадании в оный актора, срабатывать плевок именно в ту сторону... Разве аномалии не работают по этому триггерному принципу?

Изменено пользователем DeathRTR
Ссылка на комментарий
12 минут назад, ed_rez сказал(а):

представляю, как программисты рвут волосы на голове от таких нововведений.

А ты им скажи, что их самих порвет сообщество... если не сделают.

P.S.

12 минут назад, ed_rez сказал(а):

упирается в движковые правки, т.к. это новый класс аномалии

Даа... эт не высокополигональную буханку рисовать...

Но... Надо, Федя, надо! (с) порадовать игроков новшествами.

  • Нравится 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

@DeathRTR ,

аномалии реагируют на определенную зону срабатывания и не бьют прицельно, а отыгрывают какую-то анимацию. Куда "стрелять" то будет аномалия? Аномалия- не НПС с оружием.

Если мутант, то со стреляющим "пестиком" и возвращающимся назад- уже проще. Нужно думать.

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Вообще вот что интересно, касательно аномалий.  Я так понимаю (могу конечно и ошибаться), что "мощность" непосредственного "удара", в некотором роде постоянна, так? И от скопления "однотипных" аномалий в некотором ограниченном пространстве не "суммируется", тем самым усиливая общий импакт?

Ссылка на комментарий
1 час назад, BFG сказал(а):

У нас 4ро инженеров,  и у нас уговор.

... 

 

1 час назад, Won-Won сказал(а):

тут дело в графике на год и очередности.;) У нас в подразделении 5 человек, которые как-нибудь уж смогли бы поделить между собой Май, Июнь, Июль, Август и Сентябрь)).

Как вам повезло, что вы могЁте, чего-то поделить. 

А у нас, эффективные манагеры новой волны, тупо тыкали пальцем в "небо" (список сотрудников)... полагая, что оборудование и на автопилоте будет работать неплохо. :az1000106:

Скрытый текст

 

e6fb40ea55e24d2be94720668c824413.jpg


 

Хотя - да, иногда, когда мы жрали водку - оно работало исправно и на "автопилоте". :)

  • Сочувствую 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, ed_rez сказал(а):

Куда "стрелять" то будет аномалия? Аномалия- не НПС с оружием.

Нужно думать.

В артиллерии есть такой термин - беспокоящий огонь.

Цитата

Беспокоящий огонь - это форма психологической войны , в которой силы противника подвергаются случайному, непредсказуемому и прерывистому стрелковому оружию или артиллерии вести огонь в течение длительного периода времени (обычно ночью и в периоды низкой интенсивности конфликта), чтобы подорвать моральный дух , повысить уровень стресса противника и лишить его возможности спать , отдых и пополнение запасов . Это снижает общую готовность и боеспособность противника, действуя как множитель силы для беспокоящих сил.

Вот, примерно так может стрелять аномалия. Не прицельно, но неожиданно, в разные стороны (зачастую - в несколько сторон одновременно).

В- общем, мыслю, в каком направлении думать, я тебе подкинул.

Изменено пользователем DenVer
  • Спасибо 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

@DenVer согласен, от такого рода аномалии не требуется точность стрельбы как от НПСов... глазиков то у нее отсутствие:) так что просто "почуяла" массив тепла и харкнула в его сторону наудачу...  Ну или там, с поправкой на стационарность, применить охотничий алгоритм змей - тепловое пятно+ запах= плевок. Попало, значит завтрак, не попало, работаем пылесосом впустую:)

Изменено пользователем DeathRTR
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
43 минуты назад, DenVer сказал(а):

порадовать игроков новшествами

Их достаточно будет. Изучать мир игры придется по новой, как в первый раз с сюжетом ТЧ.

Нужно брать ношу по себе, чтобы не падать при ходьбе. 

Крайний пример, без оного описания, чтобы уникальность не потерять и в будущем не потерять интерес в изучении игрового мира. На одну лишь уникальную для игры механику ушло 2 недели. Создание заняло часы, а вот настройка и все остальное- оставшееся время. И это на тех возможностях, которые дает движок ТЧ без каких-либо правок. 

Сейчас доделывается локация, где будет использоваться множество идей, которые не было возможности реализовать в ТТ2 и Фотографе. Любой согласится с тем, что знаний куда больше, чем были в те годы. И самое главное, что реализация не прогибает движок, что самое важное. Поэтому от реализации некоторых идей приходится отказываться по причине того, что делается не для того, чтобы требовать топовой "железо", а еще и поиграть тем, кто се еще сидит на бюджетных компьютерах.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
2 minutes ago, ed_rez said:

уникальную для игры механику ушло 2 недели.

Заранее извиняюсь, но в общих словах, уникальность механики в смысле  взаимодействия с "окружающим" миром или опять субъективно ГГ типа системы разгрузки или там литража рюкзака? К чему механика "приложена" собсно?

Ссылка на комментарий

@zoozooz у нас сеть частных больниц.  Ну как частных.  Когда всё загибалось,  наш генеральный выкупил их,  оснастил современным оборудованием Сименс.  Я чо,  зря каждый год в Германию мотаюсь на учебу,  на завод шоле?. 

При этом,  согласно закону РФ,  в каждой больнице есть Кабинеты ОМС. 

9 кабинетов платка,  9 кабинетов бесплатка.  Выбирай.

4 новых детских клиники построили. 

А вот инженеров нету. 

Молодняк сразу хочет полтос,  а не может объяснить,  чем тиристор отличается от симистора.

Дальше у меня только мат.  Полная деградация инженерной молодежи. 

Умные,  тупо валят из РФ. 

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, ed_rez сказал(а):

Если мутант, то со стреляющим "пестиком" и возвращающимся назад- уже проще.

Из мутанта по любому делать - триффиды, они ведь ещё и ходящие (хоть и медленно). Ну а на вид - растение.

 

И точная "стрельба" необходима (нефиг близко подходить).

  • Согласен 2
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ Samsung 960pro 2Тб + Crucial P3 4Тб + HDD 2Тб/Win7+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
1 minute ago, BFG said:

не может объяснить,  чем тиристор отличается от симистора.

ну учитывая медицинскую специфику, можно было бы также поинтересоваться чем тиристор от триместра отличается, а ежли не знает, прибивать на месте:) Пардоньте за хулиганство

  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, BFG сказал(а):

чем тиристор отличается от симистора

Йа знаЮ - запишешь в Инженеры? :)

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...