Перейти к контенту
Black Hawk

У Костра XIX

Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, Zander_driver сказал(а):

Но на практике...

Пути бывают разные...
Прямые...
И окольные...
Бывают непролазные...
И даже подневольные...

  • Нравится 3
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Зачастую, ломать старое и строить новое на этом месте гораздо дороже выходит, чем просто построить новое в другом месте. Вывод - все зависит от места... :grin2: 

"- А я тебе говорил - место проклятое! А то всё "руки из жопы, руки из
жопы...""

  • Нравится 2
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
Только что, Marius сказал(а):

"- А я тебе говорил - место проклятое! А то всё "руки из жопы, руки из
жопы...""

Многие люди, самую большую изобретательность проявляют тогда, когда придумывают причины и оправдания своих неудач.

  • Согласен 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Marius,

напомнил мне мохнатый анекдот:

Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер... Бац! А на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают... снова Жигули!
Увольняют весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. Черт! На выходе вновь- Жигули!
Около завода холм, на нем отдыхают бывшие гл. инженер и директор завода, смотрят на все это.
Инженер директору:
- А я тебе говорил- место проклятое! А то все"руки из жопы, руки из жопы".

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2
  • Смешно 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Поверьте старому строителю, новое всегда легче сделать, чем старое переделать и времени больше потратишь и хуже все равно получиться.

  • Согласен 2
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

@gruber ну так вообще лучше белковую жизнь разрушить и кремниевую построить.

  • Нравится 2

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Zander_driver сказал(а):

Многие люди, самую большую изобретательность проявляют тогда, когда придумывают причины и оправдания своих неудач

Вот именно здесь и проявляется их максимум фантазии. Тысячу раз такое видел.

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, ed_rez сказал(а):

@Marius,

напомнил мне мохнатый анекдот:

Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер... Бац! А на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают... снова Жигули!
Увольняют весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. Черт! На выходе вновь- Жигули!
Около завода холм, на нем отдыхают бывшие гл. инженер и директор завода, смотрят на все это.
Инженер директору:
- А я тебе говорил- место проклятое! А то все"руки из жопы, руки из жопы".

 

В оригинале всё то же самое, только дело происходило в Японии после того, как один лётчик угнал МиГ-31 и передал японцам (реальная история советских времён, ставшая основой анекдота).

В общем, заполучили японцы МиГ-31, загнали в ангар, разобрали на винтики, изготовили чертежи, технологический процесс, после чего запустили собственное производство МиГов.

Собирают по чертежам МиГ, а на выходе получается комбайн "Нива"... Перепроверили чертежи, технологию, в очередной раз перебрали оригинальный угнанный МиГ - бесполезно, всё равно на выходе получается комбайн "Нива"...

Нашли японцы какого-то русского туриста, показали чертежи, объяснили проблему, посулили много денег, вид на жительство и прочие блага. Мужик согласился, но поставил условие - чтобы его одного заперли в ангаре с собранным японцами самолётом на пару дней и никого не впускали. Японцы согласились, делать нечего...

Через два дня открыли ангар японцы, заходят и офигевают - посреди ангара стоит красавец МиГ-31!!!

Спрашивают у русского:

- Как тебе удалось это сделать? Мы ведь всё до мелочей скопировали, производство у нас передовое, профессионалы отличные, но у нас всегда получался комбайн "Нива"!

Русский усмехнулся снисходительно и ответил:

- Да, у вас, японцев, действительно всё лучшее... Всё вы сделали правильно и грамотно, только не учли, что у нас в инструкции по сборке, в самом конце есть сноска неприметная - "После сборки обработать напильником"!

Изменено пользователем mdm64
  • Нравится 2
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, mdm64 сказал(а):

только дело происходило в Японии после того, как один лётчик угнал МиГ-31 и передал японцам (реальная история советских времён,

Поправочка. Угнали Миг25 ;)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Только что, shahvkit сказал(а):

Поправочка. Угнали Миг25 ;)

Это уже другой случай, к слову... Угоняли и 25-й, и потом уже 31-й... С 25-м как-то историю слегка замяли...

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
6 минут назад, gruber сказал(а):

@mdm64 

  Ну тогда боянчик еще в тему (Скрыть)

Я расскажу о вопиющем факте:
На берегах Амура, средь полей
Попался наш простой советский трактор
В прицел шести китайских батарей.

Ударил залп, снаряды полетели,
Но тракторист был парень с головой:
Он жмёт педаль - и вот не видно цели
В поставленной завесе дымовой.

А трактор взмыл над милой стороною
И в тот же миг агрессору в ответ,
Чтоб постерёгся нас пугать войною
Ударил залп тактических ракет.

А тракторист наш, капитан Литвинов,
Взглянул на карту и включил форсаж,
Спокойно отбомбился над Пекином
И заложил на родину вираж.

Он над Амуром выключил реактор,
Чтоб не пугать родных овец и коз.
Пронёсся в небе наш советский трактор
На дозаправку в свой родной колхоз.

И, если враг опять предпримет меры,
Чтоб помешать собрать нам урожай,
Приказом Агропром СССР-а
У нас на поле вылетит комбайн

 

К слову о "боянчиках", после очередной провокации американцев (два палубных вертолёта США обстреляли советский корабль с находившейся на борту ДШБ, было много раненых), появился такой анекдот...

Сообщение ТАСС:

- Если подобные провокации будут и впредь повторяться, то мы будем вынуждены применить баллистические сеялки и комбайны с вертикальным взлётом!

 

ПыСы. Из той же серии...

Сообщение ТАСС:

- Вчера в районе Бермудского треугольника бесследно исчез 6-й флот США! С нашей стороны потерь нет...

Изменено пользователем mdm64
  • Нравится 2
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
10 часов назад, gruber сказал(а):

Поверьте старому строителю, новое всегда легче сделать

Может быть, дело не в этом?

Переделать чужое сложнее: чтобы действовать последовательно, нужно понять как это устроено, как задумывалось. Потом совместить со своим пониманием дела, чтобы можно было продолжить работу. Насколько я знаю, такие вещи требуют много усилий. От навыка тоже должно зависеть, сколько предстоит разбираться.

Поэтому, не так однозначно.

Изменено пользователем lexa13
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@mdm64 ,

изначально я мыслил изменить ВАЗ на РАФ, а то с моих слов этот анекдот можно двояко расценить. Но по итогу, многими зная мой самокритичный юмор, решил запустить, как изначально был придуман кем-то. Но по всему вижу, что мало, кто имеет самокритичный юмор и лучше отредактировал. РАФы, более чем уверен, давно уже все сгнили. :biggrin:

@lexa13,

согласен с тобой. Сейчас куда больше различной техники, материалов, чтобы реставрировать уникальные объекты. Что для меня уникальные? Эти все постройки до и включая 53 год. Объекты имеют, как историческую ценность, так и архитектурную. 

  • Нравится 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал(а):

РАФы, более чем уверен, давно уже все сгнили. :biggrin:

Не поверишь, но у меня сосед-автомеханик несколько лет назад наконец-то открыл свою мастерскую автосервиса. А будучи ярым поклонником тех самых РАФов (кстати, как и я, это первая машина, которую я научился водить в 6 лет), он где-то раздобыл и полностью восстановил аж 4 таких машины. И теперь с друзьями-коллегами именно на них выезжает на ремонт по желанию клиентов... Им многие клиенты после ремонта своих машин ещё сами доплачивают "за посидеть" за рулём такого раритета...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@mdm64,

да и я сам помню. К концу 90-ых имели место быть и РАФы, и ВАЗы, и также ЗАЗы. Чаще, конечно, заезжали в города эти раритеты с провинций, откуда по сути, я сам. Были веселые времена. Мой отец  строителем, но приходилось ему искать различные заработки. Благодаря старой школе, армии- знаний и навыков был вагон. Помню ребенком, как отец протягивал электрику в ЗАЗ модернизированный. Знатный пепелац, моя первая машина, на которой проехал. Самое оно было под мой рост в этом возрасте. В то время у отца было две машины- Джетта и Кадетт универсал (рабочая). Я отчетливо понимал, что есть машина, а что есть средство передвижения с повышенным порогом мучений. Ржавое ведро Опель был в тысячу раз приятнее на ходу, да и в ремонте примерно также. После модернизированного ушатого, довелось на многих раритетах проехать- 4-ка, зубило, бобик, буханка,... Я уже молчу, когда учился на водительские права, ездил на ГАЗ-63. Сдавал на 53-ке. За рулем которых я чувствовал себя музыкантом пианино- перегазовки на понижении передач, каждая скорость через нейтралку,... С творческой стороны было забавно. :biggrin:

Мне сложно было молодому понять, в чем цимес. Головой понимал, что дешево и сердито. Дык на этот случай был Опель, который дешевле, чем раритеты. Примерно также и с РАФ. У нас их было много, но их быстро слили на лом. В начале 2000-ых я уже более не видел.

Примерно также творчески умилялся видом инвалидки, но слеза наворачивалась, когда видел посадку человека (для кого предназначена) в нее. Вот и получается, что в какой-то момент что-то пошло не так. Человек не животное, хоть даже и оно любит ласку и комфорт. Разговор то идет о вменяемом, о минимальном, никто же не говорит о роскошном. Такое, видимо, необходимо было ломать, как выше мы начали разговор, но перед ломать, требовалось создать что-то новое, отвечающее минимальным требованиям. Все также и со стройкой. 

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@lexa13 Что бы понять, нужно попробовать.

Когда у здания нарушена геометрия, ползет фундамент, сгнило основание , внутренняя стяжка прямо на землю налита без гидроизоляции, а тебе говорят  сделай что возможно, а потом - почему криво и не по технологии.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@gruber ,

такая постройка не заслуживает реставрации. Что можешь? Я могу на реставрационных работах потратить больше денег, чем на разрушить и поставить новое. Лечится предоставлением двух смет. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@gruber ,

причем тут это!? Я так понимаю, что ты попал на кидал, которым сделай все, но бесплатно. Таких и у нас полно, на таких объектах фирмы меняются, как перчатки. Где каждый считает, что вытянет свои деньги. Ага. Так и было. С этими на этапе разговора видно, слать их или нет. Никогда не понимал работы во вред себе. Работать ради работать!? А как же с людьми, которые от тебя зависят? 

Если без проекта, то тонну бумаг подпишут перед тем, как кто-то появится на объекте и авансик закинет 50%.  

Не многим иначе и в частном секторе. Хоть и в этом случае нагиб должника упрощен. Физическое лицо проще нагнуть, чем юридическое. А дальше ты сам понимаешь, попало физлицо в черный список и прощай кредиты, лизинги,... Счета под учет судопроизводителя и т.д. и т.п. Можно подумать у вас не так. Все так же.

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...