Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Ой вы Братья сталкеры, а не подскажете ли - на классе чего сделаны шлемы что в OGSE есть? И в каком конфиге можно подсмотреть их секции?

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

ОФФТОП: @Змея, Я имел в виду не совсем "спавн всех-всех-всех", а только сталкеров-новичков в кожаных куртках. В остальных местах респавн выключаю. Сорян за такое разочарование, лол

Ссылка на комментарий

@qqk8

В 07.10.2018 в 18:04, qqk8 сказал:

как сделать чтобы NPC и мобы не респавнились в своих местах?

Что ввёл, за то и получил...

Так и мобы не будут в ДН спавниться..?

Я разочарована до глубины души.

Пойду - собью кого-нить в Тундре...

Ссылка на комментарий
1 час назад, meganysh сказал:

грамотной распаковке этого алспавна

Здоров! Папку config и файл game.graph в студию.

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Ссылка на комментарий

@Jekyll, Вот кусок папки, где находиться ал спавн и конфиг, а насчет файла граф, не знаю где его брать, в какой он папке...Целую папку не удалось прикрепить, т.к она больше 100 мб, т.е 320.

 

http://rgho.st/76kD6QbW4

вот скрин целой папки, что из нее надо еще?

6d55002dfe0909b9203f2a09c9ef9cbd5d542332

 

Изменено пользователем meganysh
Ссылка на комментарий

@meganysh, попробуй поискать game.graph в файлах *.dbX c с помощью чего-то из этого: AMK , modders-wiki . Нужен из старшего по счёту X файла .db*.

Добавлено aka_sektor,

modders-wiki переехал на modfaq.ru

Ссылка на комментарий

Нашел game.graph, он лежит в папке конфиг, ссылка вот:http://rgho.st/76kD6QbW4

А вот и сам файл: ad1d9f28c28973dae5193ebe64b312c55d542232

Помогите кто нибудь.

Изменено пользователем meganysh
Ссылка на комментарий

@meganysh, это не он. Game.graph должен быть в папке gamedata, если его в моде нет значит используется дефолтный которы нужно доставать из игровых ресурсов:big_boss:

  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Ну вот и сбылись мои пророчества. ДШ начали разбирать на правки ковыряльщики. И это только начало.

 

Кстати, вот, пока вспомнил. Кто-нибудь пробовал порчу артефактов, кроме ДШ, как в НЛС, реализовать? Я думал взять и адаптировать скрипт из НЛС, но это за гранью моего понимания. Придется гигантское кол-во скриптов адаптировать, а это нужно разбираться в них. Есть какие-нибудь варианты, как это можно сделать еще, народ? Интересно выслушать мнение знающих людей. Фишка то интересная и полезная.

Изменено пользователем Возрождённый
  • Согласен 1

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий
  • Согласен 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Вечер добрый.
Мод Dead Air.
Появилась проблема при попытке поправить отношения между актёром и фракциями в файле game_relations.ltx. Суть проблемы: после того, как шалость удалась, репутация не изменилась ни в текущих сейвах, ни при начале новой игры.

Добавлено WizziGun,

Не та тема.
Обращайся хотя бы в темы по ЗП. Тут ТЧ'шная ковырялка.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, хочу обратиться с небольшим вопросом к разбирающимся в скриптах, буде таковые прочтут.
В Тенях Чернобыля использую спавн скриптом неписей по методу:

> МЕТОД (взят откуда-то из сети)

Скрытый текст

Открываем файл bind_stalker.script, в нем ищем такую строчку function actor_binder:net_spawn(data)
в конце которой ПЕРЕД return true вставляем примерно такой код:

if level.name() == "l02_garbage" then
get_console():execute("start_my_script_level_name_=_"..level.name())
test_spawn.spawn_stalker()
end

Где if level.name() == "l02_garbage" then название уровня, в данном случае это
свалка, если хотим чтобы NPC или монстр спавнился на другой локации просто
меняем название локации на другую. Все названия локаций можно найти в gamedata|config|misc|smart_terain_preset.ltx

Дальше. Создаем в этой-же папке (это важно) файл test_spawn.script и пишем в
нем
function spawn_stalker()
alife():create("Имя объекта",vector():set(Координаты по оси x,y,z),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id())
end

"имя_объекта" (спаун-сталкер) берется из config\creatures\spawn_sections.ltx



Таким образом при заходе на заданную локацию, в заданной точке спавнится заданный непись. Каждый раз при загрузке.
Вопрос такой: можно ли задать и вероятность спавна при этом?

Возможно, есть другой метод? Но очень желательно скриптовый, - работа с all-spawn представляется рискованной...

Может, перед спавном можно проводить проверку на общее число НПС данной группировки на локации...Или в условие запуска скрипта в bind_stalker.script можно вставить пропись какой-то вероятности, или тут нужен вообще другой метод для решения задачи.

 

Нужно, чтобы неписи (или монстры) спавнились по заданным точкам, но с некоторой вероятностью, а не стопроцентно каждый раз при загрузке локации (сейчас они спавнятся, в том числе, при загрузке сохранения).

 

 

-------------------------------------

Отдельный, но связанный с описанным методом вопрос - можно ли сделать спавн предметов не в заданной точке, а в случайных координатах в пределах локации? Или, хотя бы - прописать множество вариантов координат для спавна, из которых будет выбираться случайным образом один?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...