Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Вопрос про биорадар снят, вспомнил по info_portion (прибор будет уникальным).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, nasar75 сказал:

Поди, на широкоформате?

Да.

6 часов назад, nasar75 сказал:

создать файл ui_pda_16.xml

Создал. Игра, вероятно, его видит, но толку с этого... Мой ui_pda.xml. Объясните кто-нибудь, пожалуйста, как этот файл может влиять на картинку в статье энциклопедии.

Не знаю, имеет ли значение для решения моего вопроса следующее. Продолжил ковырять encyclopedia_item (кстати, созданный мной encyclopedia_item_16 игра видит, но толку опять же...). Как я уже говорил, с текстом все норм. А вот с картинками такая ситуация:

Скрытый текст

в строке ""<objective_item x="0" y="0" width="520" height="10">"", судя по всему, работает только width;
в строке  ""<image x="170" y="0" width="5" height="5" stretch="1" align="c"/>"", судя по всему, работает только "у". Изменение/удаление stretch и align никак не сказывается на результате.

Хорошо заметно это лишь с маленькими картинками. Пример с базовым конфигом, а это получается при:

Скрытый текст

<objective_item x="0" y="0" width="320" height="10">      -- при увеличении width изображение смещается аналогично, но вправо
   <image x="170" y="100" width="5" height="5"/>

При этом, есть ли stretch="1" align="c" или их нет - без разницы.

 

 

Изменено пользователем Jekyll

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Jekyll сказал:

как этот файл может влиять на картинку

Думаю так-же, как другие xml файлы влияют на форму прицела и т.д...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.12.2017 в 22:58, Dennis_Chikin сказал:

кто точно знает, что такое offline_interactive_radius у аномалий ?

Не совсем точно...И толком не знаю. Но сейчас вот столкнулся с такой бякой.

Может поможет тебе для понимания. Исходные данные.

По полянке бегают снорки. Под поляной на глубине метров пять-шесть пещера. В пещере аномалия. Шейп радиусом метра три, то есть до поверхности явно не достает.

В логе вот такая бяка.

~ cannot remove restriction with id [543][dvt_zone_radioactive_killing] to the entity with id [731][dvt_snork_weak], because it is not added

Посмотрел в СДК - offline_interactive_radius=30

Уменьшил до 3-х - дуло исчезло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"cannot remove restriction with id" - вот я тоже про него. Похоже, еще одни дублирующий вариант обхода монстрами аномалий. И тоже какой-то недоделанный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угум...

Кстати - тип рестриктора стоял NONE_default, поменял на NOT_A  , прошу прощения - на IN_default (как раз такой тип и должен запрещать зверушкам входить вовнутрь) и вернул в исходное offline_interactive_radius.

В логе ругани нет. Так что скорей всего проблема с руганью зависела от типа рестриктора. Ну а радиус оно таки да - таки радиус захвата рестриктора в офф-лайне.

Изменено пользователем _Val_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, _Val_ сказал:

offline_interactive_radius=30

А сие действует только для монстров, или и для НПС тоже?

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Насколько сложно убрать с локации парочку ПЫС-деревьев?

Перекомпиляцию каких файлов это вызовет?

Просто пак локаций давно собран, и не хотелось бы лишних телодвижений, работы и так много...

Не соответствует правилам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, CRAZY_STALKER666 сказал:

Перекомпиляцию каких файлов это вызовет?

Всех, ну точнее всей геометрии, т.к. деревья это геометрия, ну а так же и сетку пересобирать, если под "бывшим" деревом "дыру залатать".

А вообще - это вопрос в тему сдк или мапперов.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎16‎.‎01‎.‎2018 в 17:42, Romann сказал:

ну а так же и сетку пересобирать, если под "бывшим" деревом "дыру залатать".

В таком случае и геймграф тоже.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, AndrewMor сказал:

геймграф тоже.

Ну да, запамятовал, в последнее время дело имею с ЗП, поэтому....

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, куда писать, поэтому пишу тут. Такой вопрос - если установить вместе чисто сюжетный мод(т.е. меняет только сюжет) и чисто геймплейный(вроде АМК), будут ли они конфликтовать между собой? И насколько трудно будет их друг к другу адаптировать? Просто я в модмейкерстве полный нуб, максимум конфиги редактирую, и думаю, как мне без конфликтов совместить Р.М.А. с уже готовой сборкой на основе ОГСМ и АМК.

Изменено пользователем MegaStalker

Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда...

 

1zd9qhh.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, MegaStalker сказал:

Такой вопрос - если установить вместе чисто сюжетный мод(т.е. меняет только сюжет) и чисто геймплейный(вроде АМК), будут ли они конфликтовать между собой?

100%

41 минуту назад, MegaStalker сказал:

И насколько трудно будет их друг к другу адаптировать?

 

41 минуту назад, MegaStalker сказал:

Просто я в модмейкерстве полный нуб,

Очень трудно.

41 минуту назад, MegaStalker сказал:

и думаю, как мне без конфликтов совместить Р.М.А. с уже готовой сборкой на основе ОГСМ и АМК.

Никак. Ибо: скрипты, all.spawn, текстуры ит.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может мне кто растолкует, так я в этом не особо разбираюсь. Файл ui_movies

 Проигрывается вот такая картинка

Скрытый текст

<giorl_zona>
		<play_each_item>1</play_each_item>
		<global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768">
			<auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
				<window_name>back</window_name>
				<texture>san\vert_hud_fon_1</texture>
			</auto_static>
		</global_wnd>
		
		<item type="image">
			<length_sec>6</length_sec>
			<pause_state>off</pause_state>
			<function_on_stop>san2.giorl_zona_snd</function_on_stop>
			<can_be_stopped>off</can_be_stopped>
			<main_wnd>
				<auto_static start_time="0" length_sec="2"  x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="asus_logo_01" light_anim_cyclic="0" la_alpha="1" la_texture="1">
					<window_name>w1</window_name>
					<texture>san\giorl_zona</texture>
				</auto_static>
			</main_wnd>
		</item>
		<item type="image">
			<length_sec>17</length_sec>
			<pause_state>off</pause_state>
			<function_on_stop>san2.giorl_zona_effect</function_on_stop>
			<can_be_stopped>off</can_be_stopped>
			<main_wnd>
				<auto_static start_time="0" length_sec="6"  x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="asus_logo_01" light_anim_cyclic="0" la_alpha="1" la_texture="1">
					<window_name>w1</window_name>
					<texture>san\giorl_zona1</texture>
				</auto_static>
			</main_wnd>
		</item>
		<item type="image">
			<length_sec>19</length_sec>
			<pause_state>off</pause_state>
			<!--<function_on_stop>san2.giorl_zona_effect</function_on_stop>-->
			<can_be_stopped>off</can_be_stopped>
			<main_wnd>
				<auto_static start_time="0" length_sec="6"  x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="asus_logo_01" light_anim_cyclic="0" la_alpha="1" la_texture="1">
					<window_name>w1</window_name>
					<texture>san\giorl_zona2</texture>
				</auto_static>
			</main_wnd>
		</item>
		 <item type="image">
			<length_sec>19</length_sec>
			<pause_state>off</pause_state>
			<!--<function_on_stop>san2.giorl_zona_effect</function_on_stop>-->
			<can_be_stopped>off</can_be_stopped>
			<main_wnd>
				<auto_static start_time="0" length_sec="6"  x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="asus_logo_01" light_anim_cyclic="0" la_alpha="1" la_texture="1">
					<window_name>w1</window_name>
					<texture>san\giorl_zona</texture>
				</auto_static>
			</main_wnd>
		</item>
		</giorl_zona>

 

 

Если я добавляю ещё например

<item type="image">
            <length_sec>19</length_sec>
            <pause_state>off</pause_state>
            <!--<function_on_stop>san2.giorl_zona_effect</function_on_stop>-->
            <can_be_stopped>off</can_be_stopped>
            <main_wnd>
                <auto_static start_time="0" length_sec="6"  x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="asus_logo_01" light_anim_cyclic="0" la_alpha="1" la_texture="1">
                    <window_name>w1</window_name>
                    <texture>san\giorl_zona</texture>
                </auto_static>
            </main_wnd>
        </item>

но с другой текстуркой, то она не проигрывается, почему так, как вообще эта система работает.

И вот эта функция <function_on_stop>san2.giorl_zona_effect</function_on_stop> если её добавить, то она тоже только раз срабатывает, в начале конфига. Может кто просветит на счет этого действа.

 

Изменено пользователем Хемуль36рус

Intrel Core i5 9400F, MSI GF GTX 1050 Ti GAMING X 4G, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Хемуль36рус сказал:

но с другой текстуркой, то она не проигрывается, почему так, как вообще эта система работает.

Я сам точно не знаю, но не в этом ли теге дело?

<length_sec>19</length_sec>

 

Похоже, это длительность, а у тебя две секции с таким тегом, твоя вторая. Может, я и не прав, но....

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, то что под спойлером все работает, вот если я туда доп секции делаю, то они не проигрываться, и функция с эффектами тоже только раз включатся.

Почему так то,  принцип работы кто может объяснит.

 

Intrel Core i5 9400F, MSI GF GTX 1050 Ti GAMING X 4G, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хемуль36рус , то есть вот это у тебя работает

Скрытый текст

		<item type="image">
			<length_sec>17</length_sec>
			<pause_state>off</pause_state>
			<function_on_stop>san2.giorl_zona_effect</function_on_stop>
			<can_be_stopped>off</can_be_stopped>
			<main_wnd>
				<auto_static start_time="0" length_sec="6"  x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="asus_logo_01" light_anim_cyclic="0" la_alpha="1" la_texture="1">
					<window_name>w1</window_name>
					<texture>san\giorl_zona1</texture>
				</auto_static>
			</main_wnd>
		</item>
		<item type="image">
			<length_sec>19</length_sec>
			<pause_state>off</pause_state>
			<!--<function_on_stop>san2.giorl_zona_effect</function_on_stop>-->
			<can_be_stopped>off</can_be_stopped>
			<main_wnd>
				<auto_static start_time="0" length_sec="6"  x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="asus_logo_01" light_anim_cyclic="0" la_alpha="1" la_texture="1">
					<window_name>w1</window_name>
					<texture>san\giorl_zona2</texture>
				</auto_static>
			</main_wnd>
		</item>
		 <item type="image">
			<length_sec>19</length_sec>
			<pause_state>off</pause_state>
			<!--<function_on_stop>san2.giorl_zona_effect</function_on_stop>-->
			<can_be_stopped>off</can_be_stopped>
			<main_wnd>
				<auto_static start_time="0" length_sec="6"  x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="asus_logo_01" light_anim_cyclic="0" la_alpha="1" la_texture="1">
					<window_name>w1</window_name>
					<texture>san\giorl_zona</texture>
				</auto_static>
			</main_wnd>
		</item>
		</giorl_zona>

 

А еще вот это вот - нет?

<item type="image">
            <length_sec>19</length_sec>
            <pause_state>off</pause_state>
            <!--<function_on_stop>san2.giorl_zona_effect</function_on_stop>-->
            <can_be_stopped>off</can_be_stopped>
            <main_wnd>
                <auto_static start_time="0" length_sec="6"  x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="asus_logo_01" light_anim_cyclic="0" la_alpha="1" la_texture="1">
                    <window_name>w1</window_name>
                    <texture>san\giorl_zona</texture>
                </auto_static>
            </main_wnd>
        </item>

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, если еще в готовый конфиг добавит секцию, она не проигрывается.

И функция с эффектами включается один раз, если её прописать например через две секции, то она уже не включится.

Я специально пробовал добавлять секции с другими картинками, они не работают. Вот и интересно, почему это так происходит. Может где то еще нужно что-то править. Я по крайней мере ничего похожего не нашел.

Intrel Core i5 9400F, MSI GF GTX 1050 Ti GAMING X 4G, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Хемуль36рус сказал:

функция с эффектами включается один раз

В приведённом примере она действительно вызывается один раз, для остальных секций она закоментирована.

 

5 часов назад, Хемуль36рус сказал:

если в готовый конфиг добавить секцию, она не проигрывается.

Сама добавляемая секция написана абсолютно правильно и должна работать.

Проверьте её расположение, должно быть между последним </item> и </giorl_zona>.

Может имя текстуры не должно повторяться, не знаю. Ещё проверьте наличие самой текстуры.

Больше никаких хитростей нет, должно работать.

Изменено пользователем WinCap

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...