Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
_Val_ 2 224 Опубликовано 4 Января 2018 Поделиться Опубликовано 4 Января 2018 @Ваби Берешь файл \config\creatures\m_stalker.ltx и смотришь разнообразные параметры, относящиеся к дальности видимости и т.д. 1 1 Ссылка на комментарий
Heymon 5 Опубликовано 4 Января 2018 Поделиться Опубликовано 4 Января 2018 19 минут назад, _Val_ сказал: @Ваби Берешь файл \config\creatures\m_stalker.ltx и смотришь разнообразные параметры, относящиеся к дальности видимости и т.д. @_Val_ , А какой именно параметр отвечает за дальность атаки НПС? Не могу найти... Ссылка на комментарий
Heymon 5 Опубликовано 4 Января 2018 Поделиться Опубликовано 4 Января 2018 Как можно отключить спавн артефактов в таких местах как подземелье агропрома, тоннель кордона и тд... А еще лучше, как просто изменить количество артефактов при спавне в 00:00. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 298 Опубликовано 4 Января 2018 Поделиться Опубликовано 4 Января 2018 3 часа назад, Ваби сказал: что бы НПС в сталкер ТЧ замечали врага на больших расстояниях нежели в оригинальном ТЧ Как уже сказали выше - смотрим параметр eye_range, то есть дальность видимости. 2 часа назад, Ваби сказал: А какой именно параметр отвечает за дальность атаки НПС? За это отвечают множество параметров из конфигов оружия, которое используют НПС. Почитайте: Раз - http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/?do=findComment&comment=936455 Два - http://www.amk-team.ru/forum/topic/13148-oruzheyka/?page=1 Тему "Оружейка" читать всю, медленно и внимательно. 1 Ссылка на комментарий
Heymon 5 Опубликовано 4 Января 2018 Поделиться Опубликовано 4 Января 2018 @shahvkit Извиняюсь за частые вопросы, а какой радиус стрельбы из автоматического оружия посоветуете поставить, что бы у меня НПС не стреляли с блок-поста военных на АТП с АК74У? Ссылка на комментарий
shahvkit 3 298 Опубликовано 4 Января 2018 Поделиться Опубликовано 4 Января 2018 2 часа назад, Ваби сказал: а какой радиус стрельбы из автоматического оружия посоветуете поставить Включить в настройках игры - дистанция до цели, и замерить расстояние до военных. 1 Ссылка на комментарий
roma_uf 22 Опубликовано 7 Января 2018 Поделиться Опубликовано 7 Января 2018 Можно ли сделать автозахват целей у снайперской винтовки? 1 Войну порождает мир, а мир порождают войны... Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 462 Опубликовано 10 Января 2018 Поделиться Опубликовано 10 Января 2018 В 07.01.2018 в 19:50, roma_uf сказал: автозахват целей у снайперской винтовки? Можно, разрешаю. Use the force of Google! 1 1 3 Ссылка на комментарий
BFG 7 576 Опубликовано 10 Января 2018 Поделиться Опубликовано 10 Января 2018 В 19.12.2017 в 16:05, Pir@t@s сказал: И по этому поводу у меня вопрос: логику и пути НПС на новых локациях как прописывать? Создавать файл «way_lxx_unknown.ltx» по аналогии с другими или это можно делать в других файлах, например: «way_aver.ltx». Насколько помню, не надо ничего создавать. Прописывай пути в любом файле. АСДС через который ты работаешь, при компиле сам, по гейм_вертексам, всё соберёт как надо. 1 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
UriZzz 992 Опубликовано 10 Января 2018 Поделиться Опубликовано 10 Января 2018 В 19.12.2017 в 16:05, Pir@t@s сказал: Всем доброго! Работаю с паком локаций для ТЧ. Распаковал all.spawn через acdc. У меня там новые (подключенные) локации все в одном файле «alife_lxx_unknown.ltx». Тут при распаковке оллспавна да бы не было подобных конфузов, нужно взять из мэп пака гейм граф и поместить в корень ACDC тогда спавн распакуется как надо и все локи будут разложены по полочкам. А у вас гейм граф, полагаю, от оригинальной игры? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Pir@t@s 33 Опубликовано 10 Января 2018 Поделиться Опубликовано 10 Января 2018 3 часа назад, UriZzz сказал: А у вас гейм граф, полагаю, от оригинальной игры? Нет. game.graph шел в месте с паком. Просто, я совсем недавно начал заниматься модингом. И по этому, еще не в курсе всех тонкостей. Спасибо за совет. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 462 Опубликовано 10 Января 2018 Поделиться Опубликовано 10 Января 2018 В 19.12.2017 в 15:35, 6ZeuS6 сказал: Здравствуйте товарищи,_не подскажите ли,_каким образом можно вырезать какую-нибудь фичу Ты уж для начала определись, что тебе нужно. Разные фичи из разных модов могут затрагивать и скрипты, и конгфиги, и all.spawn и Кармак ведает, что ещё. В 19.12.2017 в 15:35, 6ZeuS6 сказал: Как я понимаю это как-то связанно со скриптами,_а я с ними не очень дружу,_поэтому,если можно _опишите по подробнее,_что да как. Заранее спасибо.) 100% они и лучше начать с ними дружить (а также почитать шпаргалки по ковырянию игры), чтобы хотя бы понимать, что и как работает и что конкретно выдирать. Иначе твоя просьба сводится к банальному: "сделайте за меня и выложите тут подробную адаптацию к моему моду, ну позязя (что там у тебя намешано и как работает, тоже кстати, вопрос)". Увы, но так тебе никто здесь не поможет. 1 4 Ссылка на комментарий
Kash 317 Опубликовано 11 Января 2018 Поделиться Опубликовано 11 Января 2018 (изменено) Я хочу сделать обучающийся биорадар, чтобы не занимать места на поясе. Окна радара и настройки я сделал (на основе биорадара и трансмутатора из Народной Солянки 2016), но как сделать чтобы информация об известных существах сохранялась при сохранении/загрузки игры? Если можно — то чтобы эта информация была отдельной для каждого экземпляра объекта. Изменено 11 Января 2018 пользователем Kash Уточнение Ссылка на комментарий
Jekyll 91 Опубликовано 11 Января 2018 Поделиться Опубликовано 11 Января 2018 Здравствуйте. Недавно решил расширить энциклопедию и столкнулся с неприятной штукой: изображения в статьях отображаются непропорционально растянутыми, теряя при этом изначальное соотношение сторон. И такое непотребство, похоже, наблюдается с картинками любых размеров. Подскажите, пожалуйста, в чем причина и какой(-ие) файл(-ы) ковырять. Добавлено BFG, 11 Января 2018 Ну хоть пару скринов то приведи с твоим багом. Или здесь должны гадать на голове тушкана ? New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry Ссылка на комментарий
Jekyll 91 Опубликовано 11 Января 2018 Поделиться Опубликовано 11 Января 2018 (изменено) Цитата Добавлено BFG, 2 часа назад Ну хоть пару скринов то приведи Вот так выглядит "оригинальная" картинка. А вот это уже получается в игре. Больше примеров не привожу по той простой причине, что данный пример полностью характеризует всю ситуацию. В ПДА из оригинальной ТЧ та же проблема. Изменено 11 Января 2018 пользователем Jekyll New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry Ссылка на комментарий
abramcumner 1 023 Опубликовано 12 Января 2018 Поделиться Опубликовано 12 Января 2018 @Jekyll, искажает из-за того, что размеры текстуры не кратны степени двойки. Или сделай текстуру, например, 512х256. Или сделай как положено: большую текстуру и к ней xml, в котором задашь нужный прямоугольник. Смотри config/ui/ui_pda.xml 1 Ссылка на комментарий
Jekyll 91 Опубликовано 12 Января 2018 Поделиться Опубликовано 12 Января 2018 7 часов назад, abramcumner сказал: сделай как положено: большую текстуру и к ней xml, в котором задашь нужный прямоугольник. Можно чуток подробнее? Посмотрел ui_pda.xml, но как там что поменять - не понял. Под "большой текстурой" ты подразумеваешь целевую картинку (на моем скрине) или сборный файл, в котором собраны все необходимые картинки (как, напр., ui_icon_photo.dds)? Нашел файл, на изменения в котором реагирует картинка из статьи - encyclopedia_item. В нем есть такое: Скрытый текст <encyclopedia_wnd> <objective_item x="0" y="0" width="520" height="10"> <image x="170" y="0" width="5" height="5" stretch="1" align="c"/> <text_cont x="0" y="230" width="535" height="500" complex_mode="1"> <text y="30" font="letterica18" r="255" g="255" b="255"/> </text_cont> </objective_item> </encyclopedia_wnd> Кусок, отвечающий за текст, работает нормально. А вот кусок, отвечающий за картинку, работает странно. Кроме того, меня смущает параметр "stretch" ("растяжение"). Но его изменение или удаление никак не влияет на картинку. Ну ладно. Решил ради интереса сделать картинку 512х256. Получилось точно также, как и с предыдущей - оригинал, в игре. Уж не в движке ли это вообще зарыто? New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry Ссылка на комментарий
nasar75 3 867 Опубликовано 13 Января 2018 Поделиться Опубликовано 13 Января 2018 (изменено) @Jekyll картинку тянет, говоришь. Поди, на широкоформате? А если попробовать создать файл ui_pda_16.xml, будет ли игра его видеть? stretch="1" - фиксированный размер картинки, width="" - ширина - можно тут покопать. @AndreySol , цитата: stretch – данный параметр используется, если нужно чтобы текстура имела определенный (фиксированный) размер. Для этого данному параметру нужно присвоить значение "1". Откуда: https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/ Изменено 13 Января 2018 пользователем nasar75 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 13 Января 2018 Поделиться Опубликовано 13 Января 2018 (изменено) 3 часа назад, nasar75 сказал: stretch="1" - фиксированный размер картинки Вообще-то это указание движку "вписать" картинку по заданным координатам. Изменено 13 Января 2018 пользователем AndreySol Ссылка на комментарий
Kash 317 Опубликовано 13 Января 2018 Поделиться Опубликовано 13 Января 2018 Вопрос про биорадар снят, вспомнил по info_portion (прибор будет уникальным). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти