Перейти к контенту

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании по ачивкам

Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

@Stalker Nest руками конечно, как еще. Странный вопрос. А вообще, я уже говорил, мое мнение - не программистам в скриптах делать нечего.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dsh вот именно, может я тебе файлы нужные скину а ты адаптируешь под соль?

e3a8e807c7a6fe1ae21bbcf87b090697b2cc5527

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, dsh сказал:

не программистам в скриптах делать нечего.

:offtopic:Не согласен ни секунды. А как же тогда учиться? Ты сам всегда все знал? Или с малого начинал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.09.2017 в 02:43, Space.Marine сказал:

death_manager.script

ищем по "Тут надо уменьшить кондишн оружия" и меняем везде "item:set_condition(math.min((math.random(15)+75)/100,item:condition()))" на, например, "item:set_condition(0.2)"

Разумеется, без кавычег...

Спасибо, но разве в этом случае оно не будет всё всегда одинаковое (на 20 % целое, как я понял)?

Добавлено  HellRatz,

Запрещено полное цитирование поста (оверквоттинг)
Устное предупреждение, пункт 2.6 правил форума.
Правила цитирования

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.09.2017 в 02:43, Space.Marine сказал:

death_manager.script

ищем по "Тут надо уменьшить кондишн оружия" и меняем везде "item:set_condition(math.min((math.random(15)+75)/100,item:condition()))" на, например, "item:set_condition(0.2)"

Разумеется, без кавычег...

И что значит каждое из чисел (15, 75 и 100), можно подробнее, а то я что-то не того? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, каким образом можно узнать максимальное значение level_vertex для уровня, зная game_vertex? в идеале из скриптов в рантайме, но можно и сторонней утилитой (может universal_acdc)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Winsor, есть такие варианты:

 - проводник+калькулятор: смотрим в проводнике размер файла level.ai, в калькуляторе отнимаем от него 56, делим на 21 и напоследок отнимаем единичку;

 - хекс-редактор+калькулятор: открываем в хекс-редакторе level.ai, выписываем 4 байта с 4 по 7(нумерация байтов начинается с нуля), получаем из них четырехбайтное целое и снова отнимаем единичку.

 

Вроде ничего не мешает оба варианта провернуть в скриптах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Меня заинтересовал мод Interactive Music Mod для сталкера ТЧ. Можно ли для него создать в главном меню опцию включения и выключения динамической музыки, как в ЧН и ЗП? Если можно (и если кто-нибудь с этим сталкивался), пожалуйста объясните, какие файлы для этого нужно отредактировать. Если нет, пожалуйста подробнее объясните, почему. Заранее благодарен за информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, abramcumner сказал:

есть такие варианты

не совпадают числа в первом и втором варианте для одного и того же уровня:)

 

 

Изменено пользователем Winsor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Winsor, скорее всего калькулятор сбоит. Давай исходные данные.

 

SOC\levels\l01_escape\level.ai

размер: 12`505`535

первые 8 байт из хекс-редактора: 08 00 00 00 2B 16 09 00

 

способ 1: номер = (12`505`535 - 56) / 21 - 1 = 595`498

способ 2: номер = 2B 16 09 00 - 1=> 09162B - 1 = 595`499 - 1 = 595`498

Изменено пользователем abramcumner
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, abramcumner сказал:

Давай исходные данные.

1) размер файла 22043483

2) 4 5 6 7 байты

57 04 10 00

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Winsor , можно с помощью утилиты для просмотра графа - открываешь ей level.ai и сморишь количество нод. К сожалению, не помню, как эта утилита называется, я ее в теме инструментария находил :)

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, abramcumner сказал:

способ 2: номер

Обратный порядок!!!! ВО! Теперь совпадает :))))) Благодарю дичайше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Winsor сказал:

1) размер файла 22043483

2) 4 5 6 7 байты

57 04 10 00

1. (22043483 - 56) / 21 - 1 = 1049686

2. 57 04 10 00 = 100457hex = 1049687dec - 1 = 1049686

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, naxac сказал:

К сожалению, не помню, как эта утилита называется

ЕМНИП - GGRC 0.7

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Подскажите пожалуйста как можно исправить такое безобразие

Скрытый текст

~ cannot remove restriction with id [1894][esc_zone_radioactive_killing] to the entity with id [2305][esc_dog_weak_0028], because it is not added
~ cannot remove restriction with id [1894][esc_zone_radioactive_killing] to the entity with id [2304][esc_dog_weak_0027], because it is not added

или скажите как называется в all.spawn smart_terrains (спавн собак за мостом на кордоне) вот в этом месте5e3134797ef40ad5dfacf9e7550cd0011fadf229

 

Pir%40t%40s.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.10.2017 в 22:04, вася5657 сказал:

всегда одинаковое

Вот так кондишн будет рандомным, и предельно ясно, что состояние ствола от 0 до 50%
item:set_condition(math.random(0,0.50))
А item:set_condition((math.random(15)+75)/100) рандомно 0...15 плюс 75 и сумма делится на 100

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Pir@t@s сказал:

как называется в all.spawn smart_terrains (спавн собак за мостом на кордоне) вот в этом месте

Там рядом три смарта: esc2_dogs_zamost, esc2_dogs_zamost2, esc2_dogs_zamost3.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как заспавнить оружие с пустым магазином?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй:

function spawn_weapon_ammo_clear(weapon)
local function set_ammo_clear(k, v, obj)
    if obj ~= nil then
        obj:set_ammo_elapsed(0)        
    end
end
    if weapon then
        local obj = alife():create(weapon, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
        level.client_spawn_manager():add(obj.id, 0, set_ammo_clear, 0)
    end
end

Вызывать так:

spawn_weapon_ammo_clear("wpn_ak74")

 

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...