Jump to content
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Recommended Posts

AndrewMor    448
12 часов назад, Stalker Nest сказал:

 

Вот полный ЛОГ

 

Правильно naxac сказал - битый сейв.


Сталкер - наше всё!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Demosfen    111
3 часа назад, AndrewMor сказал:

битый сейв.

Нужно переиграть, что ли и вылет уйдет?


e3a8e807c7a6fe1ae21bbcf87b090697b2cc5527

Share this post


Link to post
Share on other sites
Winsor    177

Товарищи, как то до обновления сайта на форуме был пост форумчанина, который рассказывал - почему лагают рюкзаки (контейнеры с хабаром) при приближении к ним и пути решения данной проблемы. Сейчас абсолютно не могу найти тот пост (моя дырявая память). Ни у кого не остался он в закладках?

Share this post


Link to post
Share on other sites
naxac    1,623

@Winsor , это происходит из-за того, что при приближении на switch_distsnce к нычке она выходит в онлайн, а вместе с ней и всё её содержимое. Лечение - выставить таким тайникам флаги в object_flags, запрещающие переходить в оффлайн. Тогда рюкзак вместе с хабаром будет грузится сразу, при загрузке сохранения.

  • Thanks 2

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Winsor    177

@naxacа что делать с рюкзаками, которые спавняться сразу в онлайне? и в него спавняться итемы?

Edited by Winsor

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dennis_Chikin    3,611
6 часов назад, naxac сказал:

флаги в object_flags, запрещающие переходить в оффлайн. Тогда рюкзак вместе с хабаром будет грузится сразу, при загрузке сохранения.

Но это плохое, негодное решение.

Вместо лага получаем загрузку по полчаса и пачку глюков от всяких "фиксов здоровья/радиации/видов от 3-его лица/античитов"

 

Смотрите стрим Петренки с нс2016 и тайником на Кордоне.

 

Хорошее, годное решение - проверить текстуры/звуки/модели и т.д., являющиеся источниками лага при входе в онлайн конкретного предмета.

  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
naxac    1,623

@Winsor , а в этом случае можно дождаться выхода заспавннных предметов в онлайн и сделать их трансфер из ящика в самого себя.

 

@Dennis_Chikin , это да... А что в текстурах или модели может заставлять так долго грузиться предмет?


Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dennis_Chikin    3,611

Ну так классика жанра же: текстуры типа 537x9135...

По моделькам - не спец, но спецы, к примеру, способны создать вот такое: https://www.dropbox.com/s/sct4psukal6gcjh/item_bezoar.ogf?dl=0

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 HellRatz    2,159
3 часа назад, Dennis_Chikin сказал:

По моделькам - не спец

Ну к примеру банальное перенасыщение лишними полигонами в модели, ведь стулкир по сути лоупольный.

По звукам, смею предположить, отсутствие тегов в звуковом файле?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Winsor    177
12 часов назад, naxac сказал:

сделать их трансфер из ящика в самого себя.

хм... при спавне предметы уже спавняться с owner_id равным id ящика. т.е. на момент спавна возле ГГ он переходят в онлайн. и находятся уже "в ящике". т.е. level.client_spawn_manager():add() будет выполнен почти сразу.

или я не понял логику :) можно какой нибудь псевдо код для понимания?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dennis_Chikin    3,611

Ну как бы это не единственный случай, когда что-либо просто не сохраняется.

Псевдокод того, чего нет, привести затруднительно. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
naxac    1,623

@Winsor, извини, я твой вопрос не так понял. Тут, наверно, ничего не сделать, кроме того, что уважаемый dc посоветовал. Править модели, текстуры и звуки.


Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sightholder    5
В 30.08.2017 в 18:06, Sergej1 сказал:

Sightholder, ваш вариант работает, но точно ли, я выполнил всё и он говорит что ничего нет, но если время пройдёт? На другую локацию перейти, потом вернуться? То работы не тоже не будет, вы можете проверить?  

Я проверял, ускорив течение времени в 10 раз. Пререходил между локациями и задания не появлялись повторно. Так что вариант 100% рабочий, как и тот, что предложил @WinCap.

  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sergej1    155

Sightholder, да я проверил и даже автоматические задания не появляются! Отлично, спасибо! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Demosfen    111

Можно ли как нибудь реализовать порчу артефактов (как в моде dsn) чтобы был смысл искать артефакты, и варить их, чтобы как только они портились тут же исчезали из рюкзака


e3a8e807c7a6fe1ae21bbcf87b090697b2cc5527

Share this post


Link to post
Share on other sites
QuestRider    2

Ребят, кто знает, как перенести скриптовую базу АМК(только то что связано со скриптами), ну или хотябы как минимум только скрипты(если им требуется файлы там например из конфигов, то какие это файлы, АМК несколько багованный, а исправлять - ручки кривые, вот и хотелось бы перенести только скриптовую базу из АМК на чистый ТЧ

Edited by QuestRider
Ошибки
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
QuestRider    2

 

Скрытый текст

Еще вопрос, можно ли сделать выдачу 9 предметов одним скриптом? ну тоесть одной функцией например:
 

Если инфопоршень ... то дать ак74 или
если инфопоршень ... то дать обрез или

т.д. 

И как это будет выглядеть?

Просто когда я в последний раз пробовал, то если там больше 9 предметов в одном скрипте по этому примеру:
 

function название функции(first_speaker, second_speaker)
    dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "название предмета")
end

 

То, просто не выдавалось ничего

 

Edited by QuestRider
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.09.2017 в 13:28, QuestRider сказал:

Ребят, кто знает, как перенести скриптовую базу АМК(только то что связано со скриптами) ...вот и хотелось бы перенести только скриптовую базу из АМК на чистый ТЧ

Руками.

  • Like 1
  • Downvote 1
  • Согласен 1
  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
aka_sektor    1,364

Разбирал кто параметры звука?
Какова разница между: item_pickup и item_taking ?
Бред просто написан какой-то, первое - подбирание, а второе - взятие. :wacko2:

Edited by aka_sektor

3af419dd35e81a0.png

 

Те кто играют уже не забудут © Алексей Сытянов

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kober(BRUC)    97

@aka_sektor , я не разбирался, но:
pick up - подобрать ( с земли, например );

take - взять ( из ящика );

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...