Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

 

 

Что может быть причиной ЭТОГО?

Это перегревается видеокарта, или дрова на неё нужно сменить, скорее всего постарее для этой игры.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Что может быть причиной ЭТОГО?

http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=4c07a0da193b91eeff418b37079f8936

Сама локация(ЧАЭС-1) - из АА2, но что-то там я таких жутких багов не припомню...

Такое может быть из-за шейдеров. На других локациях все нормально? Я, конечно, не знаток, но посмотри консоль, может там какая-то информация, опять же, это если на других локациях все в порядке.

Попробуй переустановить АА2 в отдельную папку, оттуда возьми все файлы и папки, связанные со словом "шейдеры" и вставь в свой ранее установленный АА2 с заменой. Если не помогает, то просто удали все и установи по новой, сейвы только оставь.

Мне иногда такие махинации помогают)

Изменено пользователем Helgi
Ссылка на комментарий

Нужно удалить одну лампочку на левеле и заменть другой (слава богу, что это подземка - лайтмапов нет и никаких визуальных глюков быть не должно). Как это лучше сделать: писать логику в custom data и подвесить ей story id? А вторую заспавнить при получении определенного инфопоршня? Как-то ловить скриптами? Какой функцией удалять?

Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

@CRAZY_STALKER666, давайте рассуждать логически, начнём с юмора:

Я когда то давно учился на радиомеханика, так вот в предмете телевидение, мы изучали структуру и схему телевизора. Это мне напомнило из практики, нарушение строчной развёртки.

Теперь серьёзно, тут развёртки нет, но есть синхронизация. Что может вызывать сбой синхронизации? Либо битые делки рендеров, либо шейдеры, либо баг самой локации, либо настройки графики, либо действительно драйверы и сама видеокарта. Смотри сам - вариантов много.

Но я первый раз такое вижу - честное слово.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

 

 

Как это лучше сделать

Руками...

Story_id однозначно удобен для получения объекта.

Как удалить ? В игре всего одна ф-ция для удаления объектов, не уж-то не знаешь, какая ? Только, перед удалением, видимо стоит перевести объект в офф-лайн, а уж затем пробовать удалять.

Как одну убрать, а вторую показать ? Чтоб не заморачиваться с созданием и правкой нет-пакета, можно прописать их в all.spawn сразу обе по одной координате, просто для второй указать офф-лайн состояние. Соответственно, в момент замены - первую увести в офф-лайн(и затем можно и пробовать удалить, см.выше), а вторую вывести в он-лайн.

Ссылка на комментарий

Что может быть причиной ЭТОГО?

http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=4c07a0da193b91eeff418b37079f8936

Сама локация(ЧАЭС-1) - из АА2, но что-то там я таких жутких багов не припомню...

Причиной этого безобразия может являться "кривой" файл level, либо если он не соответствует данной версии локации (например, файл level взят от какого-то мода, а сама локация из оригинала и наоборот). Сам лично сталкивался с подобным.

 

@UnLoaded, ок, значит буду ковырять лампы через логику. Просто где-то читал, что в ТЧ с этим какой-то геморой, вот и засомневался. Думал, чего-то особенное нужно, вроде тех же нет-пакетов.

Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Можно ли сделать так, чтобы при заходе в определенную зону у ЛЮБОГО нпс появлялся соответствующий диалог? К примеру на деревню новичков нападают монстры или враги, погибает проводник. Затем приходит любой нпс и занимает место проводника, вместо погибшего. Я создавал спейс_рестрикторы, которые выдают поршни на появление диалога, но только для уникальных нпс. Я не пробовал для обычных нпс сделать и не знаю, бесконечно срабатывают они или нет. Тот же самый момент и с циклическими квестами для нпс. 

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

@Возрождённый, а чем диалоги дефолтовых нпс движково отличаются от уникальных? Движково ничем по-моему. Просто у рандомных нпс общий диалог (ну, накрай разделён на группы). Только вот как то надо сделать возврат на стандартный диалог, после событий, иначе будет сумбур.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Таки вот в чем дело.

А прав был @Silver Raven - level фаил для статики оказался "кривой".

В файлах для динамики из архива АА2 взял соотв. фаил, включил r2 - всё, баги исчезли. Но дело вот в чем: мой мод ориентирован и для пользователей со слабыми ПК, и в приоритете поддержка статического освещения, т.к сам сижу на ноуте и на динамике что-то тестить проблематчно. Так вот - можно ли каким-нибудь образом починить фаил level? Как вариант, может у кого от оригинальной локации есть?

 

З.Ы Как я понял, в level-е для r2 чего-то не достает( шейдеров чтоль). Значит можно их просто туда интегрировать, ведь так? Поправьте если не прав.

Изменено пользователем CRAZY_STALKER666

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий
З.Ы Как я понял, в level-е для r2 чего-то не достает( шейдеров чтоль). Значит можно их просто туда интегрировать, ведь так? Поправьте если не прав.

Шейдеры тут не при чем. Т.к. файл level от другой версии, то все id-шники текстур и соответственно назначенные шейдеры у него не совпадают с оригинальными. Либо копируй все файлы для этой локации из модификации (кроме level.gct), либо вообще сотри папку с ней (можешь оставить файлы травы (level_details, build_details), если она изменена и тебе нравится вариант из мода) и бери level из чистой игры и правь его под свои нужды. 

Изменено пользователем Silver Raven
  • Спасибо 1

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

 

 

либо вообще сотри папку с ней (можешь оставить файлы травы (level_details, build_details), если она изменена и тебе нравится вариант из мода) и бери level из чистой игры и правь его под свои нужды. 

 

Не прокатит. В АА2 изменили game.graph и если удалить новую вариацию уровня - то он будет работать только на старом сейве этой локации. Зайдя на нее получу вылет в руганью на сохранения.


UPD. Спасибо всем, кто помог. Проблему решил удалением АА2-версии локации. Сейвы вроде не бьються....

Ну,если что, запасной вариант есть)

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

Камрады, прошу помощи.

Пытаюсь сделать Сахарову суицид. Анимка отрабатывается, но он почему-то достает автомат (или винтовку какую, неважно), а она сквозь его голову проходит. Непорядок. Пробовал в профиле Беретту прописать - все равно автомат достает. Как сие можно исправить?

Изменено пользователем AndrewMor
  • Нравится 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Когда создаешь квест, нужно добавить иконку. Вопрос: где находятся файлы иконок и как их менять?

Добавлено BFG,

gamedata\textures\ui\

Менять их надо через программу SIE, есть тема на форуме.

Делать иконки надо через ФШ или Пайнт.Нэт.

Ссылка на комментарий

Поскольку level changer, это по-сути рестриктор, можно к нему в логику подкинуть и проверку\выдачу различных инфопоршней? (нужно, чтобы он работал только в определенное время). Или, все же лучше сунуть все это в отдельный рестриктор (хотя честно, я очень не хочу плодить новых на том левеле).

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

 

 

Поскольку level changer, это по-сути рестриктор, можно к нему в логику подкинуть и проверку\выдачу различных инфопоршней? (нужно, чтобы он работал только в определенное время). Или, все же лучше сунуть все это в отдельный рестриктор (хотя честно, я очень не хочу плодить новых на том левеле).

 

Ну, я так понимаю, что у LC своя база скриптовая? Если нет - поправьте. Ну а если да - то придеться ее немного поправить, чтобы выдавать поршни.

А вообще - делай отдельный рестриктор, и не заморачивайся. Так даже лучше будет :)

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

@Silver Raven,  К ЛЧ нельзя "подкинуть" логику. А вот выдачу перехода по поршню сделать можно. И удаление тоже. Это уже сделано было давно, например в НС 3.09.2010.

Это же сделано в ТТ2 тоже.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFG, я вот тоже сижу и думаю, а как движок себя поведёт от двух функций одновременно. У ченджера уже есть задача, а ему еще одну лепят? Хотя я не знаток, может есть нюансы какие? Да какие нюансы...будет запор...движку надо выводить ГГ на новый уровень, а ему еще и функцию во время перезагрузки отрабатывать. Что то странно.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Silver Raven,  К ЛЧ нельзя "подкинуть" логику. А вот выдачу перехода по поршню сделать можно. И удаление тоже. Это уже сделано было давно, например в НС 3.09.2010.

Это же сделано в ТТ2 тоже.

Вот зараза, а я как раз где-то месяц назад удалил архивы с этими модами. Думал, все гораздо проще.

Народ, у кого есть НС или ТТ2, киньте любой такой ЛЧ с "логикой". Ну или на худой конец хотя-бы папку с конфигами и скриптами.

Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Дизель, а в чем проблема их последовательно выполнить? Выполнит одну, потом другую.

Silver Raven, там не логика ЛЧ, я думаю, а скриптовое создание ЛЧ. Погуглите  :) 

Добавлено BFG,

Там не только скриптовое создание ЛЧ.

Сяк сделал появление\удаление переходов как по поршню, так и по spawn_id.

Лучше б он этого не делал. Это полный ужас.

Добавлено Kondr48,

Спасибо, буду знать)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...