Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

 

Вообще при вылете не плохо бы выкладывать лог ошибки, иначе пальцем в небо тыкать можно бесконечно. И сразу бы все стало ясно ,в чем ошибка. Но раз лога нет..

А, извиняюсь:

Expression : it!=WeatherCycles.end()

Function : CEnvironment::SetWeather

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\Environment.cpp

Line : 133

Description : Invalid weather name.

Arguments : amk_for_blow

 

Как ты и сказал, все это дело связано с выбросом. В этот раз я удалил еще и level_weathers.scr. Но в прошлый раз я его не удалял и ловил вылет с другим логом:

Arguments : Can't open section 'amk_sect_for_sun'

- вот аргумент. Слишком намудрёно там. Установил динамическую погоду давненько, меня стало напрягать, что постоянно льет дождь, выброс не заканчивается никогда или ночь будет даже в 12:00, пока игру не перезапустишь. Потому и решил вернуть оригинальную погоду, а поверх нее поставить Atmosfear.

Изменено пользователем Helgi
Ссылка на комментарий

@Helgi, Если не ошибаюсь, там был ещё отдельный скрипт, отвечающий за выброс, удали его, а так же не забудь удалить обращения к ним из других скриптов.

Изменено пользователем mzarkas

Мы по аномалиям зону разберём!

Сидора повесим, а Бармена убьём!

Ну а вояк мы смоем в унитаз!

Пускай плывет в канализации спецназ!

Ссылка на комментарий

@Helgi, Если не ошибаюсь, там был ещё отдельный скрипт, отвечающий за выброс, удали его, а так же не забудь удалить обращения к ним из других скриптов.

Никак. Выброс связан со спавном аномалий, неписей и артефактов. Так же он задействован в амк_mod.scr. В общем, там все настолько связано, что малейшее вмешательство просто напросто крашнет игру. Придется самому разбираться в этой непонятной динамической погоде и редактировать. Ой беда. Даже не знаю, с чего начать. В первую очередь хочу сделать так, чтобы пасмурная\дождливая\штормовая погода выпадали меньше. Мороки еще на дня 3. Может есть atmosfear для АМК где-то? Ни в темах, ни в интернетах я ничего не нашел.

Ссылка на комментарий

 Придется самому разбираться в этой непонятной динамической погоде и редактировать. Ой беда. Даже не знаю, с чего начать. В первую очередь хочу сделать так, чтобы пасмурная\дождливая\штормовая погода выпадали меньше. Мороки еще на дня 3.

 

В чистом АМК это делается за 10 секунд, в amk_mod.script таблица dynweathers.

  • Согласен 2

---------------------------------

www.amk-zone.de

Ссылка на комментарий

В чистом АМК это делается за 10 секунд, в amk_mod.script таблица dynweathers.

Удалял эту таблицу и ловил вылет. Я же говорил, там еще и спавн аномалий с артефактами задействован, а без них я остаться не хочу. Проще самому в погоде покопаться, настроить как надо, чем в эти дебри залезать)

Ссылка на комментарий

 

 

Удалял эту таблицу и ловил вылет

неудивительно... а не удалять, а настроить ее, не пробовали?

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

неудивительно... а не удалять, а настроить ее, не пробовали?

 

dynweathers={

clear={

clear=75,

pasmurno=15,

rain=10,

groza=5

},

pasmurno={

clear=65,

rain=20,

groza=10,

pasmurno=5

},

rain={

clear=65,

groza=20,

pasmurno=10,

rain=5

},

groza={

clear=65,

rain=20,

pasmurno=10,

groza=5

}

}

 

Я хочу сделать, чтобы ясная погода выпадала еще чаще, чем есть на самом деле. Но я не понял, к чему там подзаголовки: clear, pasmurno, rain, groza,... Это как понимать? Что там так запутано все? Можно было сделать хотя бы так: 

 

ПОГОДА ={

       CLEAR=80

       GROZA=5

       PASMURNO=10

       RAIN=7

И все, на этом настройка закончена. Но там 4 секции, которые непонятно как связаны. Скорее всего это я тупой, но тем не менее. :D

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Это как понимать? Что там так запутано все?

Это пожалуй один из самых простых конфигов который можно настраивать.

Четыре секции погоды - ясно, пасмурно, дождь и гроза.

В каждой секции задаётся процентная вероятность какого либо типа погоды.

Максимальная цифра 100 %, которая делится на составляющие - сколько процентов выделяется для какого то типа погоды.

Например в секции clear будет 75% ясной погоды, 15% пасмурной, 10% дождь и 5% гроза.

Всё очень просто...

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

75+15+10+5=?

Просто превышение 100% в настройках периодов например в SWTC для ЗП приводило к непрекращающейся пасмурной погоде...

Изменено пользователем Space.Marine
Ссылка на комментарий

Это пожалуй один из самых простых конфигов который можно настраивать.

Четыре секции погоды - ясно, пасмурно, дождь и гроза.

В каждой секции задаётся процентная вероятность какого либо типа погоды.

Максимальная цифра 100 %, которая делится на составляющие - сколько процентов выделяется для какого то типа погоды.

Например в секции clear будет 75% ясной погоды, 15% пасмурной, 10% дождь и 5% гроза.

Всё очень просто...

Все, теперь понял, что это и с чем его едят.. Действительно не сложно. Про разделяющиеся 100% вообще не знал, я думал, что каждое значение отвечает само за себя. Хоть каждый тип погоды на 100 ставь. Спасибо огромное)

Изменено пользователем Helgi
Добавлено Вспышка,

П 2.6 Предупреждение!

Ссылка на комментарий

Подскажите, скорость приближения и отдаления карты в пда вынесена в какой-нибудь конфиг, или же это указано в движке?

Ссылка на комментарий

@hi_flyer, при прокручивании колеса мышки масштаб изменяется в 1,5 раза в пределах от 1 до значения параметра max_zoom в секции global_map.

Ссылка на комментарий

hi_flyer, при прокручивании колеса мышки масштаб изменяется в 1,5 раза в пределах от 1 до значения параметра max_zoom в секции global_map.

 

Мне кажется, что hi_flyer имел ввиду всё же скорость, а не масштабирование. Я тоже хотел бы узнать об этом, потому как карта довольно медленно масштабируется.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток, я пытаюсь в игру добавить лопату, конфиг почти индентичен мечете, но игра вылетает:

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_string
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 352
Description :
Arguments : Can't find variable light_color in [wpn_crowbar_Crovel]

 

Почему игра требует light_color , если в холодном оружии его не должно быть?

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток, я пытаюсь в игру добавить лопату, конфиг почти индентичен мечете, но игра вылетает.

А у тебя какой класс оружия вписан? Скинь сюда весь конфиг твоей лопаты, попробуем разобраться.

Ссылка на комментарий

 

Скинь сюда весь конфиг твоей лопаты
Класс WP_KNIFE .
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

 

 

Попробуй выставить "show_ammo" на "false"

Там вообще конфиг какой-то кривой.. Скинь мне меши и текстуры своей лопаты. Попробую сам сделать, заодно в свой мод добавлю.

Изменено пользователем Helgi
Ссылка на комментарий
Попробуй выставить "show_ammo" на "false"

Пробовал, изначально оно так и было, уже устал с бубном танцевать...

Лопата взята здесь.

 

 

 BFG (Сегодня, 17:32): Попробуй слот поменять на slot = 0.

Тоже пробовал, в прошлом конфиге(постом выше), так и есть.

 Забыл упомянуть - ставлю на ОП-2, сделал всё что нужно, для добавления нового оружия, и в bind_physic_object.script указал, что это нож, но изменений нету. :dash2:

Изменено пользователем Romann
Добавлено BFG,

Попробуй слот поменять на slot = 0.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Пробовал, изначально оно так и было, уже устал с бубном танцевать...

Готова твоя лопата! Держи:

 

Заодно себе добавил. Даже иконку сделал, только качество у нее плохое. За анимацию лопаты не меня вини, а создателя. От 3-лица анимация удара вообще убого выглядит :D, на скрине сам все увидишь. Если какие-то вопросы или проблемы возникнут - пиши.

И еще, иконку уж сам как-то вставляй в свой "ui_icon_equipment", ищи координаты и вписывай в конфиг. Не думаю, что мои иконки с твоими не будут конфликтовать.

Скриншот лопаты в инвентаре:

Скриншот лопаты от 1 лица:

https://pp.vk.me/c630318/v630318651/2a271/MYoBWLuflwQ.jpg

Скриншот лопаты от 3 лица:

Я все протестировал, вылетов быть не должно. Даже НеПиСям кидал, они его берут, но не используют, конечно, но это даже лучше. Вот.

Изменено пользователем Helgi
  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
За анимацию лопаты не меня вини, а создателя. От 3-лица анимация удара вообще убого выглядит , на скрине сам все увидишь.

Ну вообще модель, худ и анимации я буду переделывать. Вот с этой моделькой. Проблема была с конфигом.

Вообще изначально нужны были вилы, но я не нашёл модельку, на всех известных мне сайтах.

 

 

Дык работает

Нет, :(  Вылетает

! Cannot find saved game ~ Информация о спавне: [bar_ohotnik_respawn_1] -> [bar_ohotnik_respawn_139680]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg_16.xml]

stack trace:

 

 

[error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды.

 

 

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...