Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 621 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 3 8 6 10 Цитата Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kondr48 312 Опубликовано 31 Января 2016 Поделиться Опубликовано 31 Января 2016 SkyLoader, почему для ЧН? Есть же версия для ТЧ. http://ogsmod.ru/old-good-stalker-mod-v2-3-1-ultimate/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Struck 61 Опубликовано 31 Января 2016 Поделиться Опубликовано 31 Января 2016 @SkyLoader, причем тут система подгрузки конфигов погоды? С чего ты взял что не для ТЧ? Дело совершенно не в них. @mzarkas, могу ошибаться, но есть еще тема с вылетом на АЭС в оригинальной игре при этом моде. Вырезай ПЗРК, так мне когда-то Kirag посоветовал, но и он не знал точно в чем дело. Я переписал по своему все это вертолетское АИ, советую пойти этим же путем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dennis_Chikin 3 621 Опубликовано 31 Января 2016 Поделиться Опубликовано 31 Января 2016 Есть ли у Вас работающий пример прописывания правильно при скриптовом спавне НПС в конкретный смарт? прописываем в cd условия, делаем obj:on_before_register(), obj:brain_update() Цитата Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anonim 680 Опубликовано 31 Января 2016 Поделиться Опубликовано 31 Января 2016 У меня такой вопрос. Как сделать в сдк выключатель / включатель лампочек? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PrometeiKo 0 Опубликовано 31 Января 2016 Поделиться Опубликовано 31 Января 2016 Всем привет. Вопрос у меня есть. В интернете ответа на него нет. Как отключить начальный ролик в ТЧ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
St-Himik 3 Опубликовано 31 Января 2016 Поделиться Опубликовано 31 Января 2016 (изменено) @PrometeiKo, <item type="video"> <sound>characters_voice\scenario\video\intro_stalker</sound> <pause_state>on</pause_state> <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="0" y="1" width="512" height="286">intro\intro_stalker</texture> </video_wnd> </item> Вроде бы это если не ошибаюсь. Но в любом случае нужно копать в \gamedata\config\ui\ui_movies.xml Изменено 31 Января 2016 пользователем St-Himik -- 1 Цитата Zunetime TEAM Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
macron 1 400 Опубликовано 31 Января 2016 Поделиться Опубликовано 31 Января 2016 Как отключить начальный ролик в ТЧ? xr_3da.exe -nointro 1 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
St-Himik 3 Опубликовано 31 Января 2016 Поделиться Опубликовано 31 Января 2016 @macron, можно и так, я думаю он имел ввиду полностью убрать Цитата Zunetime TEAM Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kondr48 312 Опубликовано 31 Января 2016 Поделиться Опубликовано 31 Января 2016 (изменено) PrometeiKo, если перечисленные способы по какой-то причине не нравятся, а вы используете патч 1.0007, в исходниках движка находите в файле GamePresistent.cpp функцию void CGamePersistent::start_game_intro () находим: if (g_pGameLevel && g_pGameLevel->bReady && Device.dwPrecacheFrame<=2){ m_intro_event.bind (this,&CGamePersistent::update_game_intro); if (0==stricmp(m_game_params.m_new_or_load,"new")){ VERIFY (NULL==m_intro); m_intro = xr_new<CUISequencer>(); m_intro->Start ("intro_game"); Log("Intro start",Device.dwFrame); } и меняем на: if (g_pGameLevel && g_pGameLevel->bReady && Device.dwPrecacheFrame<=2){ m_intro_event.bind (this,&CGamePersistent::update_game_intro); if (0==stricmp(m_game_params.m_new_or_load,"new")){ VERIFY (NULL==m_intro); //m_intro = xr_new<CUISequencer>(); //m_intro->Start ("intro_game"); //Log("Intro start",Device.dwFrame); } Изменено 31 Января 2016 пользователем Kondr48 1 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
editor46 7 Опубликовано 31 Января 2016 Поделиться Опубликовано 31 Января 2016 (изменено) Всем доброго времени суток. При добавлении нового костюма в игру, когда ГГ надевает на себя новый костюм, пропадает звук ходьбы. В чем может быть проблема? Изменено 31 Января 2016 пользователем editor46 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ed_rez 13 801 Опубликовано 1 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2016 editor46, доброго! Это не связано с моделью костюма. Это связано с моделью ГГ в этом костюме. Модель неправильно сделана, либо требует настройки шейпов. 2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шеф-модератор BFG 7 259 Опубликовано 1 Февраля 2016 Шеф-модератор Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2016 (изменено) Очередной нубский вопрос: - имеем например одну Аи-ноду. Координаты её известны. Спавним на неё монстра, например библиотекаря. Моделька Библиотекаря геометрически больше чем размер ноды 70х70 см. Каким образом и по какому параметру модели, игра понимает что моб находится на Аи-ноде, а не ВНЕ её ? По какой нибудь главной кости или шейпу, или ещё чему нибудь этакому ? Ведь сама геометрическая проекция тела на ноду явно больше чем сама нода. В случае с крысой например, тут понятно дело что крыса спокойно умещается на ноду. А как быть с большим монстром ? Спасибо. Изменено 1 Февраля 2016 пользователем BFG 1 Цитата "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Expropriator 2 109 Опубликовано 1 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2016 (изменено) @BFG, в самом то деле, значение размеров модели не имеет значение, крыса это или слон. Маркер модели на ноде, имеет значение близкое к нулю. Изменено 1 Февраля 2016 пользователем Дизель Добавлено BFG, 1 Февраля 2016 Что это за "маркер" такой ? Где он находится ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шеф-модератор BFG 7 259 Опубликовано 1 Февраля 2016 Шеф-модератор Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2016 (изменено) @Дизель, Уточняю немного свой вопрос. Вот например кусок террейна и периметр толщиной в 1 Аи-ноду, пусть он будет замкнутым, впрочем не важно, можно и одиночную дорожку проложить. Вот есть Химера и есть Тушкан. Как видно, у Химеры, лапы стоят за пределами Аи-ноды, а Тушкан полностью на сетке. 1. Не будет ли вылет по Химере, что она вылезла за АИ ? 2. Не вылетит ли Химера на скорости при повороте, за АИ-стеку, когда будет гнаться за Тушканом ? Хочу собачьи бега организовать на Арене, а то всё бои....бои. Шутка. Изменено 1 Февраля 2016 пользователем BFG Цитата "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Expropriator 2 109 Опубликовано 1 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2016 (изменено) @BFG, на снимке белый флаг у модели и есть маркер или флаг. Любая модель упаковывается в контейнер флага. Если этот флаг на ноде, то вылета не будет. Если спавн произошел на ноде, то это гуд. Даже после такого удачного спавна, монстры могут уходить с нодов, без вылета. Химера в прыжке, способна залететь на поле без нодов, просто она будет буксовать после этого. Это не совсем тоже самое, когда кабаны буксуют в игре (буксуют на нодах). А если спавн происходит вне нода, и нет условия автоматического спавна на ближайшем ноде, то будет вылет. В данном случае, как на рисунке, химера вылетит с нодов, и отключится в логике. Химера ходит конём, как в шахматах. Тушкану ничего не будет. Тушкан останется на сетке, так, как бегает, не как конь. Так же как химера, еще снорки прыгают, это надо учесть. Образно говоря, при срабатывании анимамции прыжка, у химеры маркер из начальной точки, резко перемещается в конечную, не прямолинейно. Изменено 1 Февраля 2016 пользователем Дизель 1 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Korpus 49 Опубликовано 1 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2016 Как видно, у Химеры, лапы стоят за пределами Аи-ноды, а Тушкан полностью на сетке.В дополнение к словам Дизеля про маломерность "маркера" модели: "Регистрация-ориентация и прочие глобальности" на карте (в игровом мире) происходят и отрабатываются на уровне одной единственной основной кости, считай, что "молекулы", а уж что там происходит с привязанными к ней "конечностями" - это уже фактически визульно-слуховые-анимационно-косметические эффекты для игрового восприятия. Вероятно, что эта "молекула" и центрируется по ноду. Не вылетит ли Химера на скорости при повороте, за АИ-стеку, когда будет гнатьсяПо "инерции" что ли? Так она, по идее, сразу к ближайшей ноде и ломанётся. А вообще, пробовать надо и хорошо бы иметь ноды одного направленния для закольцовывания Гм... А при чём тут топик и данная тема? 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PrometeiKo 0 Опубликовано 2 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2016 (изменено) Всем здравствуйте! Есть вопрос у меня. Допустим, я привязал сталкера к точке (через АСДС). Прописал инфопрошень на переход к другой точке. Проблемка. Сталкеридет к другой точке только если от него отойти. Подскажите, каксделать чтобы сталкер шел на другую точку не обращая на ГГвнимания. Не отвлекался и не разговаривал,а просто шел.Скажу короче, инфопоршень срабатывает, сталкер сразуразворачивается, идет к точке и только потом хочет говорить с ГГ. Буду ОЧЕНЬ благодарен. Решил проблему наполовину. Для "пофигизма" сталкера, поставил meet = no_meet в скрипт. Но можно как-нибудь, по приходу к другой точке, поставить выдачу инфопоршня? (для смены логики) Изменено 2 Февраля 2016 пользователем PrometeiKo Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fagot. 399 Опубликовано 3 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2016 (изменено) @PrometeiKo, в нужной точке way выдаёшь сигнал sig=abc , а в секции логики используешь поле on_signal: on_signal = abc | следующая_логическая_схема Изменено 3 Февраля 2016 пользователем Fagot. 1 Цитата С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rezzerv 1 Опубликовано 5 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2016 (изменено) Нужна помощь на локации д6 не желают спавнитца неписи и вобще не работает респавн. причина? не работает сам респавнер Изменено 5 Февраля 2016 пользователем rezzerv Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dennis_Chikin 3 621 Опубликовано 5 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2016 2 BFG: координаты монстра - сами по себе, модель - сама по себе. Внутрь псевдособаки ни разу не попадал, что-ли ? Цитата Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.