Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Как сделать отдельно взятого НПС враждующей к ГГ группировки сделать другом? Что бы не стрелял и в тоже время с ним можно было вступить в диалог?

Изменено пользователем NL-Vincenz

NL-Vincenz.gif

Ссылка на комментарий

 

 

Как сделать отдельно взятого НПС враждующей к ГГ группировки другом

set_relation, change_goodwill и иже с ними тебе в помощь...

 

 

Что бы не стрелял и в тоже время с ним можно было вступить в диалог?

А здесь совсем не обязательно другом его делать, достаточно в логику ему прописать в combat_ignore_cond = ... любое из условий игнорирования атаки на актера(ГГ). Какое условие выбрать - это уже сам решай... Пример - Кузнецов и др. под разбитым мостом на Кордоне.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

А здесь совсем не обязательно другом его делать, достаточно в логику ему прописать в combat_ignore_cond =

Вообще-то есть специальная функция которая не дает мочить определенных НПС (check_fighting вроде). У тебя же когда голова болит ты ее топором не рубишь.

 

@NL-Vincenz, другом его делать не нужно (как и тем более переводить в другую группировку (чревато большими печальными последствиями)), нужно лишь запретить атаковать ГГ при нужных условиях, и добавить ему нужные диалоги (а не то вылететь может). И да, для справки, сталкеры из группировки "Зомбированные" с тобой говорить вообще не будут при любых раскладах, тут уже надо скрипт править. Глянь как сделан тот же Кузнецов, чего проще, да и советую вообще глянуть как его гулаг устроен, занятно, если только начал логику изучать.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Народ, как правильно вставить свои звуки в игру для разговора НПС, ну через snd в логике? Делал по одному тутору, ничего не вышло, прописал СВОЙ звук ему - молчит, взял esc_fox_thanks - работает... Помогите...

Добавлено Kirgudu,

Перенёс в более подходящую тему.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

Ребята, когда я беру задание (у любого НПС) то не происходит никакого обновления (т.е. ни звука, даже в ПДА ничего не отображается), дак в чем дело? как это исправить?

ba9599747b.png  36914dd0ee.png

Ссылка на комментарий

@PlayMod, Подробней опиши! Инфопорши не срабатывают?

Не всё прописал.

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

Кто подскажет, как скриптом вызвать функцию показа окна диалога? Охота с Монолитом побалакать :)

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Как можно сделать, чтобы респавнером создавалось случайное кол-во человек в заданном диапазоне?

Пример:

Максимальное кол-во НПС - 5

Минимальное кол-во НПС - 1

В первый раз создалось 3 человека, а во второй раз 4 человека.

Как это реализовать?

Ссылка на комментарий

Парни, ламерский вопрос, но не нашел ответ. На примере конфигов соли. 

Имеем ак74 и бронебойный патрон:

hit_power         = 0.51, 0.51, 0.52, 0.52
silencer_hit_power     = 0.5
 
wpn_addon_silencer:
bullet_hit_power_k = 0.7
 
ammo_5.45x39_ap :
k_hit = 1.33
 
Помимо того, что hit_power зависит от сложности, получаем:
без глушителя hit=hit_power * k_hit
c глушителем hit=silencer_hit_power * bullet_hit_power_k * k_hit
 
Все верно? Основной вопрос по silencer_hit_power..
Ссылка на комментарий

 

 

wpn_addon_silencer: bullet_hit_power_k = 0.7   ammo_5.45x39_ap : k_hit = 1.33
Тот хит, который ты будешь (или какой-то НПС) получать при употреблении глушителя.

 

 

c глушителем hit=silencer_hit_power * bullet_hit_power_k * k_hit
Так да!
  • Спасибо 1

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий
@PGU_tk, какая еще точная цена? В конфиге указывается примитив, разброс цены от номинальной в пределах которой торговец продаст тебе товар. В движке идет парсинг секции, и меньшее значение подставляется в "друга", большее во "врага", причем порядок указания не важен. Там на самом деле не такой тупой функционал, как я себе представлял. Там на самом деле все завязано на goodwill персонажа к актору, по формуле вычисляет минимальная и максимальная цены, завязан параметр character_goodwill, friend, enemy. Ну и еще в зависимости от кондиции цена падает. Сам я еще конечно пока не до конца разобрался. Как-нибудь описание всей торговли напишу.
Ссылка на комментарий

@PGU_tk, В конфиге указывается примитив, разброс цены от номинальной в пределах которой торговец продаст тебе товар. 

Это я в курсе)

 

 

 

В движке идет парсинг секции, и меньшее значение подставляется в "друга", большее во "врага", причем порядок указания не важен. Там на самом деле не такой тупой функционал, как я себе представлял. Там на самом деле все завязано на goodwill персонажа к актору, по формуле вычисляет минимальная и максимальная цены, завязан параметр character_goodwill, friend, enemy

Я предполагаю, что особо не запаривались и там линейная зависимость в привязке к какому-то параметру - видимо goodwill. Я думал, что может character_reputation(). Вообще не в курсе пока особо чем они отличаются.

НУ и износ, естественно  :)

 

 

Как-нибудь описание всей торговли напишу.

:good2:

Ссылка на комментарий

@PGU_tk, разумеется линейная. Какая тебе еще-то нужна? Я экспериментировал с логарифмами, ничего дельного не вышло. Я еще не переписал формулы у себя в торговле, но вот базовая, которая "для всех":

cost_buy_1 = ((minb*(1-(rank/1000)))*rank_coef*rep_coef)+repa 

В общем я вычисляю цену в зависимости от репутации, отношения группировки, группировки, персонального отношения, ранга, локации, издержек и личной жадности.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

, формулу поменять нельзя, можно поменять коэффициенты, я так и сделал, по вышеуказанным параметрам формирую коэффициент. И еще написал разумеется прекондишны, что-бы торговец не покупал у ГГ дороже себестоимости, и не продавал дешевле себестоимости + минимальной накрутки. Это все с торговцами, с обычными сталкерами формулы другие.

 

Если интересно могу показать кусок старой таблицы, которая ранее использовалась в моде.

Изменено пользователем Карлан
Ссылка на комментарий

@Карлан


 

 

разумеется линейная. Какая тебе еще-то нужна?

Лично мне - правильная  :crazy: , чтобы скриптик сделать ) 

Важные моменты - там нет рандома? А то могут  - в зависиости от других параметров просто сужать границы, а внутри рандомно выбирать.

И параметры - goodwill, износ. Это все? У тебя то вон сколько! Да и при желании можно наваять.. (даже количество денег актора учитывать)

Ссылка на комментарий

@PGU_tk, линейная и есть правильная. Рандома нет, я рандом скриптом делал. Так что цены всегда разные. Параметры - все, я еще пытался учитывать свойства актора, но ввиду того, запрещать торговать отдельными итемами было нельзя я это выбросил. Сейчас я в движок добавил методов, и теперь это реально, так что постараюсь все сделать на нормальном уровне.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Кардан, как думаешь, в игру возможно добавить немного реальной экономики?

 

Например, зависимость цены оружия от его кол-ва "на руках" у сталкеров?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...