Перейти к контенту

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании по ачивкам

Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Возможно-ли как-то динамически получить имя модели монстра? Т.е. не считывая из конфига, а получать каким-то способом прямо в игре. Смотрел стандартные методы и нет-пакеты, ничего подходящего не увидел.

 

Нашел метод Visual(), но attempt to call method 'Visual' (a nil value)...

Изменено пользователем Карлан
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dinsekt,

Вылет с потерянным игрой или уничтоженным оружием.

Причина: этот вылет обычно возникает когда оружие свежеубитого непися уничтожено или покинуло уровень (провалилось сквозь землю) в тот момент когда его хотел подобрать другой непись или главгерой.

Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает.

Желательно научиться пользоваться поиском по сайту.

Изменено пользователем IGOR™
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@IGOR™,

Я прекрасно умею пользоваться поиском. И это "лечение" прочитал уже десятки раз. Пишу же - вылет стабильный! 

 

 

 

 


Стабильный вылет при переходе на новую локацию:

 

 

 

 


Причём на локации заспавнен один раненый НПС и два трупа. И вылет пропадает именно тогда, когда я удаляю эти два трупа. Но если убиваю раненого - снова вылет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Карлан,

визуал объекта есть в его нет-пакете. невнимательно ты смотрел.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны.

Что вы говорите, этого никто никогда не делал!? Что вы говорите, это невозможно!? ... Я берусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dinsekt,

Удали оружие у трупов и у раненного. Хотя у трупов не обязательно, если при их удалении вылет исчезает.

Изменено пользователем IGOR™
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой вопросец нарисовался:

Сделал функцию котрая выключает инфопоршень





function trade_init_art()
if has_alife_info("trade_art_yes") ~=nil then db.actor:disable_info_portion("trade_art_yes") end
end

вызываю ее из диалога с барменом, по сути она просто обнуляет инфопоршень trade_art_yes но в том же диалоге есть выдача этого инфопоршня 

<give_info>trade_art_yes</give_info>
проблема в том что диалог с барменом подвисает (на 4-5 сек) на том самом месте где срабатывает скрипт function trade_init_art()

Вопрос - почему такой же диалог с сидором не вызывает подвисания а с Барменом зависает...?

Изменено пользователем DiGGeR

"Ты должен!" - убивает эта фраза.
То, что я должен - записано в налоговом кодексе.
Все, что не должен - в уголовном.
Остальное на мое усмотрение.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К посту #11225

 

Вешал диалог к любому персонажу в Баре - такое же подвисание, вешал к разным персонажам на других локациях - подвисания не происходит!

Что с этим Баром не так?

"Ты должен!" - убивает эта фраза.
То, что я должен - записано в налоговом кодексе.
Все, что не должен - в уголовном.
Остальное на мое усмотрение.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не срабатывает функция спавна НПС

function spawn_petruxa()
local npc = alife():create("esc_petruxa",vector():set(212.11,4.11,339.11),11713,4)
loc al params=amk.read_stalker_params(obj)
params.custom="[logic]\ncfg = scripts\\logic_petruxa.ltx"
amk.write_stalker_params(params,obj)
end

 

 

Изменено пользователем плащ

Пытаюсь создать глобальный мод с новым сюжетом,буду рад любой оказанной помощи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


loc al

Я бы на месте движка, начал бы ругаться или вылетать.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны.

Что вы говорите, этого никто никогда не делал!? Что вы говорите, это невозможно!? ... Я берусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плащ, скачай script Syntax Checker для проверки скриптов, и не будет у тебя больше никогда ошибок в скриптах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, возможно-ли отследить открытую вкладку(Задачи/План/Журнал...) в PDA?(ui_pda/ui_pda_hide - не в счет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из игры (скриптов) невозможно "отследить открытую вкладку(Задачи/План/Журнал...) в PDA". Вкладками(фреймами) в КПК заведует движок и ничего не вызывается и не передается скриптам. Только доработка движка (или использование внешних "приблуд") даст такую возможность.

 

Не срабатывает функция спавна НПС

И не может сработать! Помимо синтаксической ошибки, о которой уже указано выше, в написанной (без применения головы) функции

спавнится объект (local npc = alife():.. ), а далее идут попытки net-пакетами обрабатывать amk.read_stalker_params(obj) ...

Т.о., в лучшем случае, если функция не вылетит по синтаксису или по отсутствующим переменным, заспавненный объект (npc->obj) после спавна просто напросто будет удален, как не нашедший работу в каком-либо гулаге.

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто объяснить что не так, сделал спейс рестриктор, на получение смс, в солянке подглядел, но смс почему то не желает приходить, инофопоршень присутствует.

; cse_abstract properties


section_name = space_restrictor
name = esc_hem_sms_restrictor
position = -211,299988,-19.877764,-138.829971
direction = 0,0,0
version = 118
script_version = 6

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 61
distance = 0
level_vertex_id = 41943
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_info = {+dat_hem_sms} = nil %=smski.sid_sms%
;single = true
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 1.348999798297882

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 0


Intrel Core i5 9400F, MSI GF GTX 1050 Ti GAMING X 4G, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

on_info = {+dat_hem_sms} nil %=smski.sid_sms%

"=" было лишнее. И, если не ошибаюсь, чтобы СМС пришла, рестриктор должен быть в онлайне.

yl59NI59OeI.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему многие стали считать, что комп/приложения должны сами понимать то, что безграмотно пишет им человек?

@Хемуль36рус, неужели не можешь сам проверить корректность твоей записи логики, тем более примеров в том же алл.спавне предостаточно?

Уже "шапка" кастомдаты тобою исковеркана(!), а должно быть ( custom_data = <<END ... END ):

custom_data = <<END
[logic]
active = sr_idle

т.е. кастомдате объекта должно быть присвоено все, что находится между тэгами 'END'.

Ну и сама строка в секции логики:

[sr_idle]
on_info = {+dat_hem_sms} %=smski.sid_sms% nil

т.е. к 'nil' - не приравнивается что-то, а "если есть инфопоршень XXX - то выполняется функция FFF и логика сменяется на нИлевую секцию, т.е. отключается"...

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй так

active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = {+dat_hem_sms} nil %=smski.sid_sms%

 

Для меня так лучше спавнить рестриктор через скрипт, можно перестраивать на ходу и без НИ.

Изменено пользователем tor62

Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все понятно, извините. я сам только здесь заметил что наверчено,  сейчас все проверю, видимо уже спать хотелось. :blush:

 

Нету смс, хоть тресни, то что end потерял, это  когда сюда текст копировал, если инфопоршень убрать игра соответственно вылетает,  при начале, ставим его на место, игра запускается, но смс нету. Просто я не особо в алспавне, только по необходимости ковыряю, но ведь в соли это как-то работает.

Изменено пользователем Хемуль36рус

Intrel Core i5 9400F, MSI GF GTX 1050 Ti GAMING X 4G, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Хемуль36рус, функцию sid_sms() перенеси в xr_effects.script и вызывай как %=sid_sms%

У меня никогда не получалось через логику вызывать скрипты из сторонних файлов, хотя я когда-то читал, что такое возможно. :huh:

yl59NI59OeI.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Хемуль36рус, после твоих пояснялок можно предположить что твой вопрос (заковыка) в общем не имеет отношения к алл.спавну.

- "если инфопоршень убрать игра соответственно вылетает" - это означает, что логика схемы работает или как минимум идет разбор конфига логики.

Чтобы не сильно зависеть от именно алл.спавн'а можно логику (ее конфиги) вынести в отдельный файл:

ustom_data = <<END
[logic]
cfg = scripts\my_file.ltx
END

 и экспериментировать уже с ним, и тогда гораздо проще перепроверить вызывается ли у тебя вообще некая функция smski.sid_sms (?) и не в ней ли загвоздка...

 


@azrael1325, чтобы "через логику вызывать скрипты из сторонних файлов" требуется доработанный скрипт 'xr_logic', и он в Народной Солянке доработан под это. Если же доработка где-то отсутствует - будет "штатный" вылет с сообщением в лог ("xr_logic: scheme '%s' is not registered in modules.script" или "object '%s': pick_section_from_condlist: function '%s' is not defined in xr_effects.script").

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...