Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

panzyuza, не найдена запись msg_box_kicked_by_server:picture в xml-файле. Либо не прописал, либо прописал с ошибкой.

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Ссылка на комментарий

Дорогие форумчане, а можно рестиктором как нибудь заспавнить НПС, я имею в виду в логику рестиктора вписать название скрипта.название функции спавна НПС ?

АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN

Ссылка на комментарий

 

 

Можете пожалуйте показать как это сделать? Я пробовал через такую логику, не получается.

 

 

[logic]
active = sr_idle
 
[sr_idle]
on_info = {+proverka_start} sr_idle@time
single = true
 
[sr_idle@time]
on_timer = 20000 | sr_idle@time1 %=story_mod.gard_sms% -- ПО ТАКОМУ ЖЕ ПРИМЕРУ ДЕЛАЛ
single = true
 
[sr_idle@time1]
on_timer = 15000 | sr_idle@nil %=story_mod.gard_sms2%
single = true
 
[sr_idle@nil]
END


Покажите пожалуйста пример энтого рестиктора.



Извиняюсь за назойливость, но образовалась еще одна банальная проблема. Никак не получается удалить трех неписей одной функцией, да и тремя функциями тоже пробовал, эффект один и тот же.

 

Вот функция:

function delete_borland()
  local se_obj = alife():object("borland")
  if se_obj then
    alife():release(se_obj, true)
  end
  local se_obj = alife():object("vhod_ohrana")
  if se_obj then
    alife():release(se_obj, true)
  end
  local se_obj = alife():object("patrol_ohrana")
  if se_obj then
    alife():release(se_obj, true)
  end
 end

 

P.S. функция активирую через диалог.

 

 

Изменено пользователем Cyclone

АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN

Ссылка на комментарий

Сделал сегодня сборку своей недоделанной модификации другу. Перед передачей, решил проверить на стабильность, на всякий случай - получил такой вылет на Кордоне возле Толика:

 

cl setDestroy [17059][95863]
cl setDestroy [109][95863]
cl setDestroy [108][95863]
cl setDestroy [107][95863]
cl setDestroy [106][95863]
cl setDestroy [105][95863]
cl setDestroy [104][95863]
cl setDestroy [103][95863]
cl setDestroy [852][96230]
cl setDestroy [1076][96592]
Scheduler tried to update object esc_dog_strong
Scheduler tried to update object esc_dog_weak_0016
Scheduler tried to update object esc_dog_normal_0001
Scheduler tried to update object esc_dog_weak_0005
Scheduler tried to update object esc_dog_weak_0008

 

Вылет стабильный. Никаких изменений в спавне этих мобов я не проводил. Можно было бы предположить, что дело в моем all.spawnе, но перед сборкой я убрал его, вместе со всеми связанными файлами, т.к. не закончил работу над новыми локациями. Есть скрипт спавнящий зомби на левеле, но не думаю, что он может как-то быть связан в этим вылетом. Ранее с подобным никогда не сталкивался. Советы, идеи - приму все.

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Я лично через рестриктор в ТЧ так спавнил(брал по уроку из ЗП, там для СГМ мода урок был)...
Ну создаешь рестриктор это на stalkerin wiki проекте есть статья(в алл.спавн делай), пишешь ему логику ну вот моя к примеру

[logic]
active = sr_idle
[sr_idle]
on_actor_inside = |%=spawn_test% nil
END

 


Тег nil у меня означает что рестриктор сработает раз и больше не будет работать, т.е. одно разовый, %текст% слово в процентах зажатое это ссылка на функцию которая должна находится в файле xr_effects.script...
Вот и заходим в xr_effects.script, ну и пишем в самом конце эту функцию

function spawn_test()
  
alife():create("dog_strong",vector():set(-209.20230102539,-20.484708786011,-153.08283996582),43938,50)
end

 


Ну координаты свои подгонишь, и ид конфига другой вместо собачки моей, логику я не тестировал другую а так можешь попробовать на основе этого урока сделать свою, автора этого урока я не помню...
 

Ссылка на комментарий

VovanDolg, Спасибо, все работает.



Я уже давно задаюсь вопросом, как же сделать этот level_charger. Файл spawn_level_charger.skript у меня есть. Может быть кто нибудь приведет пример, как сделать функцию спавна нового перехода.

Думаю я не один в этом нуждаюсь.

Спасибо.

АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN

Ссылка на комментарий

Earth2Space, Спасибо, все получилось! И если можно еще один маленький вопросик, как заспавнить БТР.
Уж очень припекло. Искал и в amk_mod.skript но ничего там не нашел. Вернее нашел вот такую функцию:

spawn_military_btr()
spawn_military_tech_pack( alife():create("vehicle_btr",vector():set(-168.11, -29.71, -303.21),81808,38 ) ,"vehicle_btr") 

 


Но где и как прописать логику, и вообще где сам профиль этого БТРа находится я не знаю.
Ткните носом пожалуйста.

А поиском не судьба воспользоваться?
ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN

Ссылка на комментарий

Earth2Space

 выложил создание динамических левел_чейнджеров...

Мне они не нравятся из за того что они одноразовые, если ты хотел обычный переход сделать как и везде в игре то вот открой алл.спавн:

[285]

; cse_abstract properties

section_name = level_changer

name = exit_to_garbage_01

position = 29.34641456604,16.5561962127686,686.241638183594  ;ну тут думаю понятно это координаты самого перехода

direction = 0,0,0

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 1

distance = 7

level_vertex_id = 309788

object_flags = 0xffffff3e

custom_data = <<END

[pt_move_if_reject]

path = esc_way_if_reject             ;откроешь way_l02_garbage и там найдешь esc_way_if_reject

 

END

story_id = 91                  ; это тоже думаю понятно стори айди

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = box

shape0:axis_x = 2.22939944267273,0,0      ;

shape0:axis_y = 0,4.83859968185425,0       ;вот тут глянь 0 не трогай которые отдельно после запятых...

shape0:axis_z = 0,0,2.22939944267273      ;...это окружной радиус который тебя захватит что бы предложить перемещение

shape0:offset = 0,0,0

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 3

 

;Ниже всё что для другого уровня то есть координаты куда спавнить перса куда смотрит какая локация

; cse_alife_level_changer properties

dest_game_vertex_id = 253

dest_level_vertex_id = 209876

dest_position = 36.4117431640625,0.481237411499023,-305.824523925781

dest_direction = 0.0111562451347709,-0.000250374461757019,0.0224392339587212

dest_level_name = L02_Garbage                  ;уровень куда нас перенесёт

dest_graph_point = start_actor_01           :это я не трогаю не когда   

 

 

 

Брал это всё с л01_эскейпа, объяснил так тебе скажем с way файлом надеюсь сам справишься там вообще легко одни координаты да и всё..

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ребят выручайте, можно ли вновь респавнящимя НПС прописать диалоги ? а то они ничего кроме привет , что делаешь не знают ? 

Ссылка на комментарий

Transcend, профили рандомных НПС находятся, кажись, в config\character_desc_general.xml. Там и прописывай диалоги, как и уникальным неписям. В LWToD так, по-моему, и сделано.

Изменено пользователем Wo1fRam

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Ссылка на комментарий

Transcend

нашёл НПС в gamedata/gameplay/character_desc_***.xml...
ниже его визуала и спавна оружия есть ссылки на диалоговые .xml...
находишь эти .xml и добавляешь свои диалоги, как в уроках по созданию диалогов...
Всё, не чё трудного нету!

Изменено пользователем VovanDolg
Ссылка на комментарий

А можно ли привязать худ к предмету у которого его не было, и взять худ с ЧН или с ЗП, вот же мне интересно.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, как можно сделать НПС из враждебной группировки другом или нейтралом?

P.S. Поиск нечем не помог.

 

А ты искал?  <_<

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN

Ссылка на комментарий

 Есть функция добавляющая(отнимающая) очки репутации конкретной группировке или делающая ГГ врагом(другом) к конкретному НПС(группировке)

Активируется или через диалог или как эффект.Пример можно поискать в модах (в частности в НС их полно) в файлах диалогов.Пример есть в уроке по созданию квеста от Дэна.

А вообще, есть такая темка. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6458&page=3

На этой странице есть обе искомые тобой функции, да много еще полезного.

Изменено пользователем gruber
Ссылка на комментарий

Не не не, ему вот сюда надо! ^_^
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=847&page=21
В самом почти низу мне ColR_iT разжёвывал что к чему насчет функции этой!

Изменено пользователем VovanDolg
Ссылка на комментарий

Добрый день, подскажите пожалуйста  в скрипте  gulag_****.script за что отвечает вот эта строчка position_threshold = 100  
Поиск юзал нашёл подобный вопрос но на него не ответили !

===================== 
Это что за бардак такой  ? Да будет вам известно, что ежели уж вы взялись, что либо писАть на фоне чего либо, то лучшим эргономическим соотношением является желтый шрифт на синем фоне. Ну да и он здесь запрещён.
Сутки чтения и + 5 в шкалу. Пост поправил.

BFG

Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...