Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Други, напомните, вылетело из соображалки...:blush:

Наборы профилей config\gameplay\character_desc_группировка.xml вроде же нигде в игре не используются?

Судя по

system.ltx

[profiles]

specific_characters_files =

 

@Muzafir, а исключения в таблицу. Для эстетичности. тынц тынц

 

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Pir@t@s, именно ночью? 
Вообще, в оригинале видимость конфигами детекторов настраивается. Необязательный параметр night_vision_particle. Это если про то, что думается. :biggrin:.

Скрытый текст

 

Т.е. в конфиге детектора может указываться соответствующий параметр:

[detector_advances]:identity_immunities

...

night_vision_particle = damage_fx\heli_burn

который и обеспечивает "подсветку" аномалий назначенным партиклом при включении ПНВ.

 

 

Изменено пользователем Купер
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Что-то я заклинило :biggrin:. Товарищи спецы, надоумьте чем-нибудь полезным.

Вводная: имеется строковая "a b", необходимо получить "a" и "b". Как это культурно сделать?

Лезет в голову сомнительное:

string.match("a b", "^[%w%-%_]+")

string.match("a b", "[%w%-%_]+$")

Но как-то оно совсем... :az1000106:

Изменено пользователем Купер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи спецы, кому не лень, объясните, в чём цимус конструкции.

function prot_release(sobj)
    alife():release(sobj, true)
end

Ну и в соответствующих местах вызов при удалении объекта:

local result = pcall(prot_release, obj)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WinCap , ну не настолько же мы люди тёмные :biggrin:. Разумеется, предварительно прочитано и предпринята попытка к осознанию. Вопрос больше прикладного характера:

стандартный alife():release vs "безопасная обёртка" в виде pcall.

Насколько оно именно тут обосновано и целесообразно?

 

@AndreySol , вот и сгрыз незнайку червячок сомнения :biggrin:: при получении "всякого", лучше же сразу "с треском грохнуться", чем получить неявно-отложенное.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Сталкер Одиночка , код в студию! Вариант пусть и небезупречный, но вполне себе работоспособный. Звуки по соответствующим путям точно присутствуют?

 

@Houdini_one , очевидное, но невероятное: а шейпы у осколков, получающихся при разбивании объекта, часом не забыл настроить?

Скрытый текст

0101.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Сталкер Одиночка,

5 часов назад, Сталкер Одиночка сказал(а):

1.0006 с правками от RayTwitty и Macron.

Что за чудо-юдо? Это? См. тут -- общие рекомендации.

Вот это вот:

function printf(fmt,...)
	log(string.format(fmt,...)) --* <-
end

В оригинале "поломато", а вызываться может в куче мест по лапше кода.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, spacedrone808 сказал(а):

А вот еще вопрос - заставочная картинка (которая до fullscreen'a появляется) в каком файле запакована?

@spacedrone808, вшита в  .exe файл игры. Если править "на горячую" (без пересборки ехе-шника из исходников), можно попробовать тулзы наподобие resource hackerrestorator. Там и иконки исполняемого файла, кстати, поменять можно. :biggrin:

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Капрал Хикс 

Скрытый текст

01.jpg

А здесь их, вообще, оба-два (см. выше плюс:)

Скрытый текст

02.jpg

Сюда:

Скрытый текст

 

gulag_military.script


    t = { section = "logic@mil_freedom_sleep1",
        idle = 0,
        prior = 1, state = {0, 3, 4},
        squad = squad, group = groups[0],
        position_threshold = 600,
        in_rest = "mil_freedom_wall_restrictor", out_rest = ""
    }
    table.insert(sj, t)
    -- RMA
    t = { section = "logic@mil_freedom_sleep2",
        idle = 0,
        prior = 1, state = {0, 3, 4},
        squad = squad, group = groups[0],
        position_threshold = 600,
        in_rest = "mil_freedom_wall_restrictor", out_rest = ""
    }
    table.insert(sj, t)


 

И туда:

Скрытый текст

 

gulag_mil_freedom1.ltx


[logic@mil_freedom_sleep1]
active = sleeper11@mil_freedom
on_combat = combat@mil_freedom_max
[sleeper11@mil_freedom]
path_main = gulag_sleep1
danger = danger@mil_freedom
path_walk = gulag_sleep1_task
radius = 3
-- RMA
[logic@mil_freedom_sleep2]
active = sleeper200@mil_freedom
on_combat = combat@mil_freedom_max
[sleeper200@mil_freedom]
path_main = gulag_sleep2
danger = danger@mil_freedom
path_walk = gulag_sleep2_task
radius = 3


 

 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz , такое ощущение, что сначала рандомник загоняется под гулаг:

Скрытый текст

gamedata\scripts\gulag_escape.script


    if type == "esc_mechanics" then
        t = { section = "logic@esc_mechanics",
            idle = 0,
            prior = 3, state = {0},
            in_rest = "", out_rest = ""
        }
        table.insert(sj, t)
...
    end

 

А потом уже в логике настраивается всё необходимое:

Скрытый текст

gamedata\config\misc\gulag_escape.ltx


[logic@esc_mechanics]
active = walker@esc_mechanics
...
meet = meet@esc_mechanics
...
[meet@esc_mechanics]
...
meet_dialog = esc_mechanic_dialog

 

 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Ninna , как-то сумбурно всё :biggrin:. Подробностей бы.

Обратить внимание на наличие в профилях: #include "gameplay\character_items.xml" , там тоже фонарики выдаются (в оригинале). Если всё совсем плохо, смотреть в сторону этого. Практическую реализацию можно подсмотреть, например, в Солянке. Начиная с X-Ray Ext в движок ТЧ добавлен метод get_visual_name() для непосредственного получения визуала.

 

Товарищи, граждане, господа, сейчас я один глупый вещь спрошу (нет, два) :biggrin:. Снимите с ручника.

1. Как наиболее правильно получить из конфигов в виде таблицы/списка все доступные погодные циклы.

2. Можно ли скриптовыми методами установить конкретную погодную секцию определённого погодного цикла.

Изменено пользователем Купер
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Капрал Хикс, да рановато под снос :biggrin:

Внезапно, вопрос к знатокам: а зачем в данном случае GSC-ы предикаты дублируют?

1.  info.profile_name == "mil_Svoboda_trader" - уникальный профиль NPC

2. info.story_id == 734 - уникальный sid NPC

Вот эта вот связка and имеет какой-то сакральный смысл или просто, как обычно, а ПЫС его знает?

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Кружок "Очумелые Ручки" в детском саду "Солнышко". :biggrin:

А как правильно сделать скриптовыми методами поддержку горячих клавиш для дочерних окон подтверждения CUIMessageBoxEx() (ui_load_dialog.script/ui_save_dialog.script и т.п.)?

Скрытый текст

04.jpg

По возможности на уровне азбуки в картинках, бо в GUI @Купер :dash3:. Платформа X-Ray Ext.

 

 

Изменено пользователем Купер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вдогонку. Мабуть, кому-нибудь пригодится.

Как сделать подобное на уровне .xml конфигов:

<button... accel="kA" accel_ext="kB">...</button>

accel / aceel_ext - основная / дополнительная горячая клавиша.

kA, kB - соответствующие значения.

Доступные значения хоткеев и соотношение со стандартной кодировкой клавиш клавиатуры см.: xr_level_controller.cpp в исходниках.

 

  • Нравится 2
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Гы... доколхозил-таки, что пятой точке загорелось. Ну... как сумел. Поддержка хоткеев для окошек главного меню. Пускай валяется, раз уж сделано.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@UriZzz , 1. точно есть в OGSE тынц (кстати, а где репо?) + можно подсмотреть здесь у @naxac.

2. что-то такое отрывочное здесь.

Изменено пользователем Купер
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mole venomous , в качестве толчка для мысли :biggrin:.

См. тут или OGSM 2.4.3 и т.д. Самое смешное, что (могу ошибаться за давностью лет), банально не настроены предикаты для работ в гулаге (см. выше).

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Внезапно, вопрос: а каковы приоритеты между вышеупомянутыми флагами и скриптовой настройкой работ в гулагах? Т.е.: имеем, допустим, NPC cо сброшенным флагом возможности перехода в онлайн (can_switch_online). В работе гулага задаём ему принудительно online = true. Что произойдёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да чего там гадать-то про флаги:

Скрытый текст

alife.jpgalife-1.jpg

Применительно к ситуации здесь умные вещи знающие люди писали.

  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...