Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Вампир35, кладёшь твой .ogg файл в папку sounds\characters_voice\dialogs и называешь его так же, как называется текст твоей фразы в диалоге (тег <text>). Т.е. если у тебя в диалоге есть фраза, вида:
<phrase id="1">
   <text>my_text_dialog</text>
   <next>2</next>
</phrase>

то твою озвучку нужно "обозвать" как my_text_dialog.ogg.

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий
ColR_iT, То есть главное что бы файл лежал по пути sounds\characters_voice\dialogs..?

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

SkyLoader, это так, но за окном диалога этого всё равно практически не видно.

 

FANAT, главное, чтобы он лежал по этому пути и назывался также как текст фразы.

Ссылка на комментарий
SkyLoader, ColR_iT, А как же заставить непись разговаривать ртом а не задним место, то есть шевелить губами? Просто у меня нет окна диалога.

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

Starter, вряд ли возможно.

Диалог (тот который инициирует игрок, либо сам НПС, т.е. оконный) никак не связан с анимациями. Можно попытаться использовать схему remark и запускать анимацию и звук через неё, саму схему же можно активировать благодаря инфопорции, который можно выдать при начале разговора или конкретной фразы.

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Незнаю, можно ли подобным образом в ТЧ сделать - может попробовать повесить на action проигрывание звука? Просто в ЗП это просто - регишь звук в scrupt_sound, а потом функцию play_sound...

Ссылка на комментарий
Starter, вряд ли возможно.

Диалог (тот который инициирует игрок, либо сам НПС, т.е. оконный) никак не связан с анимациями. Можно попытаться использовать схему remark и запускать анимацию и звук через неё, саму схему же можно активировать благодаря инфопорции, который можно выдать при начале разговора или конкретной фразы.

ColR_iT, А если это нелинейный персонаж то есть такое подойдёт для обычных сталкеров?

 

Clayman, можешь поподробней в ЛС написать?

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

Слушайте, а как сделпть, чтобы объект(мишень) появлялся только при получении инфопрошня.Спавн через all.spawn

Ссылка на комментарий

Как исправить проблему, когда актор вращается во время анимации?

Изменено пользователем Gaz24
Ссылка на комментарий
Gaz24, каким он образом вращается?

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

Как сделать, чтоб диалог появлялся после получения инфопоршня?

Скрытая Аномалия, История Прибоя, Зона Поражения 1 и 2, АМК 1.4, Обреченный Город, ТТ2, НС 2009, НС 2010 + ДМХ 1.3.4, R.M.A. mod 1.1, Apocalipsis mod, Dies Irae, Долг. ФВ, OGSM v2.3.1 Ultimate, НС 2010 + ООП+К+МА, LWR, Истинный Путь, История Мессера.

Ссылка на комментарий

DiSo95, На вики есть аж несколько частей уроков про чисто диалоги, без лишней информаци..

===

Обьясните как это понять..

1. Решение вылета "can't find rank" для оружия.

Это изменение просто делает ранг равным 0, если секция оружия отсутствует в файле mp_ranks.

Изменено пользователем FANAT

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Gaz24, возможно нужно в user.ltx уменьшить параметр cam_inert до 0.1-0.4

FANAT, сейчас нужно обязательно прописывать новый ствол в mp_ranks, иначе вылет будет когда нпс его возьмет ну или хотябы захочет взять, эта вообще для сингла не на что не влияет но пысы не провели жирную линию между мультиплеером и синглом и потому... с этой правкой новые стволы не нужно прописывать в mp_ranks, особенно это чувствительно когда стволом много

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

B чём сложность, прописaть ствол в ranks? Зaчeм усложнять? Что бы нe пeрeполнять фaйл, нe увлeкaйтeсь <уникaлaм, aпгрeйд- модификaциями>. Лучшe новый ствол добaвить, чeм дeсяток дубликaтов.

Ссылка на комментарий

Priboj37

А тут не об "увлекаться" речь. Тут о просто "сделать" Сделал схему апгрейда для одного ствола - это автоматом потянет за собой остальные, чтобы не было расхождений вида "тут апгрейдится, здесь нет". И вот тут-то и оказывается, что mp_ranks какой-то очень маленький. В моде ХудРук только с оригинальными стволами и оригинальными костюмами первый и последний ранги переполнились, а по-другому никак. Ранг не добавишь, ограничение на 4 кб тем более не обойдешь. Добавить к моду несколько новых стволов - и все, переброской в другие ранги дело не поправишь. А так все оружие считается с рангом 0, если впрямую не сказано обратного. И писанины тупой меньше, что просто удобно.

 

И потом, чем тебя эта правка ДЛЛ напрягает? Она подо все патчи начиная с 4 есть - а более младших давным-давно нет самих. Так что никакой дискриминации. Неписи криво оружие выбирают? Они его в любом случае выбирать не умеют, так на так размен. И я не уверен, что ранг вообще влияет на их выбор.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Saruman, спасибо исправил.

Ещё проблема: содержимое тайников появляется у меня в инвентаре.

Что делать?

Ссылка на комментарий

Кароче.. Чем выше ранг, тем лучше ствол для НПС получается, а эта правка сводит все стволы которые там не прописаны к нулю.. Я где то видел скриптовый модуль, где как раз по рангу НПС выбирают лучший ствол..

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий
Kirag, Ок, фишкa под aпгрeйды. Сeйчaс около 100 стволов- урeзaный арсeнaл и из других источников, фaйл в нормe. По рaнгaм хз., бaг- стaлк живeт своeй жизнью.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...