Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

SWoBoDoWeTH, можно. Тебе потребуется программа WinHex. Открываешь с ее помощью ogf-модель:

I вариант: нажимаешь ctrl+f -> вводишь слово model и нажим ок.

II вариант: нажимаешь ctrl+f -> вводишь название искомой текстуры и нажим ок.

(Помни, если, например, нужно поменять текстуру wpn_pm, то следовательно, знаков должно быть не менее, не более шести. Это пример. Такой способ работает и на "путь к текстуре")

Ссылка на комментарий
Priboj37, достаточно проблемотично это сделать, только фейками закрывать фото и имя и модели костюмов тоже как то менять

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

как сделать что бы бинокль в игре стал определять живые объекты:NPC,зомби и монстров. (на примере бинокля из Сталкер ЗП) ?

P.S. играю в ТТ2

Ссылка на комментарий

PanaceaRU- Если мне не изменяет память, что бы вернуть рамки в бинокле идешь по пути gamedata\config\weapons\w_binocl.ltx и меняешь в строке fision_present = fals на true

Изменено пользователем smeh
smeh..gif
Ссылка на комментарий

Обьясните доходчиво, что такое универсальные гулаги..?

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Всем привет.

В консоли часто выскакивают такие варнинги:

Missing ogg-comment, file: c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\music\guitar_20.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\music\guitar_21.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\music\guitar_22.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\music\guitar_23.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\music\guitar_24.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\music\guitar_25.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\music\guitar_26.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\music\guitar_27.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\music\guitar_28.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\music\guitar_29.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\music\guitar_30.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\music\guitar_31.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\music\guitar_32.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\music\guitar_20.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\music\guitar_21.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\music\guitar_22.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\music\guitar_23.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\music\guitar_24.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\music\guitar_25.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\music\guitar_26.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\newbie\music\guitar_20.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\newbie\music\guitar_21.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\newbie\music\guitar_22.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\newbie\music\guitar_23.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\newbie\music\guitar_24.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\newbie\music\guitar_25.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\newbie\music\guitar_26.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\music\guitar_20.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\music\guitar_21.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\music\guitar_22.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\music\guitar_23.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\music\guitar_24.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\music\guitar_25.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\music\guitar_26.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\music\guitar_27.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\music\guitar_28.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\music\guitar_29.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\music\guitar_30.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\music\guitar_31.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\music\guitar_32.ogg

Intro start 36696

* MEMORY USAGE: 310482 K

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\bandit\music\guitar_11.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\bandit\music\guitar_12.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\bandit\music\guitar_13.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\bandit\music\guitar_11.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\bandit\music\guitar_12.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\bandit\music\guitar_13.ogg

 

Поскольку формат и параметры этих ogg файликов соответсвует требуемым, полагаю, что дело тут в логике рандомного выбора музыки.

Что то вроде команды <..._sound random="10" > или <..._sound random="20" > и т.п.

Вот и вопрос возник - знаете ли вы в каком файле находятся эти команды (чтобы увеличить область выбора).

Собственно появились эти предупреждения, когда были добавлены гитарные мелодии (\gamedata\sounds\characters_voice\human_01 human_02 human_03).

Ссылка на комментарий

FANAT

Универсальные гулаги (general_lager).

По своей сути это вид гулага, который задаёт все значения для схем по умолчанию. А работы распределяет исходя из наличия путей на уровне, где находится таковой гулаг. Т.е. он автоматически соберет все точки путей на уровне начинающиеся на имя смарта и "парсит" их названия следующим образом: (имя смарта)_(схема)_(номер схемы)_(поднастройка схемы)_(состояние гулага). И компонует всё это дело в работы. Работой будет по сути путь вида esc_gen_lager_walker_1_walk_1 и esc_gen_lager_walker_1_look_1, здесь:

esc_gen_lager - имя смарта;

walker - схема;

1 - номер схемы. Если нужно например, несколько однотипных схем, то просто задаём несколько номеров;

walk - поднастройка схемы, т.е. что именно это за точка;

1 - состояние гулага. 1 - день, 0 - ночь.

С одной стороны всё это упрощает создание гулага, с другой же ИМХО наоборот. Но тут уже кому как.

-------------

tonloon

Как раз таки дело в "параметрах этих ogg файликов". Комментариям для звуковых файлов в игре отведена отдельная роль, при помощи них, НПС адекватно будут реагировать на звуки. Звуки нужно прогонять через СДК, только тогда из консоли исчезнут надписи Missing ogg-comment. Собственно эта надпись сама за себя говорит, что не правильные комментарии в файле.

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

ColR_iT, Ну я впринципе так и думал что там общие схемы участвуют, но не понял все равно как он работает.. Вот я спавню гулаг, туда пихну 5 неписей, и что например трое из них будут сидеть около костра, а два других что то еще в этом гулаге..?

 

Добавлено через 2 мин.:

Или всмысле туда нужо прописать схемы которые будут участвовать, и для неписей будут рандомно выбираться эти схемы..

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Я ранее задавал вопрос на счет спавна объектов «Подскажите, пожалуйста, как добавить объекты на локацию через all.spawn машины, доски, стулья и тд. Но чтобы они стаяли на месте, а то получается как в в моде «История прибоя» объекты зависают на пару сантиметров от земли и если их тронешь или стрельниш с грохотом падают на землю бывает съезжают по наклонной поверхности. Или это не возможно чтоб они стояли как вкопанные.»

Товарищ Artos мне ответил «используй для физ.объектов: fixed_bones = link - где link имя кости, которую фиксируешь. Для оружия это может быть wpn_body.»

Ну а чтобы машинки не зависали - после спавна и выхода их в онлайн - дай им небольшой хит или импульс (примеры смотри в модах) и они без тебя будут опускаться на землю.»

Так вот проблема я использовал в all.spawn fixed_bones = link но с таким параметром из всей папки meshe спавнилось пара объектов все остальные вылетали , смотрел в оригинале нашел bone01, root но сними тоже пара объектов спавнится и все. Скажите пожалуйста что делать?

И еще можно по подробней о хитах и импульсах или подскажите в каком моде это использовалось?

 

Ссылка на комментарий

wikreznowНа самом деле всё гораздо проще.

... fixed_bones = link - где link имя кости, которую фиксируешь. Для оружия это может быть wpn_body ...
Вместо link нужно вписывать любую кость, которая есть у объекта, который ты спавнишь, именно за эту кость будет зафиксирован предмет. Для оружия это wpn_body, например, для ведра это может быть bone01 и т.д. Посмотреть наличие и название костей можно в SDK в Actor Editore.

Как нанести предмету хит можно посмотреть вот в этом посте: Наносим хит предмету (третий спойлер снизу).

Почитать о классе hit можно вот здесь: hit (спойлер с именем "Далее").

Ссылка на комментарий

С новыми изменениями, в "Скриптовании" такой вопрос задавать опасаюсь... задам тут.

 

В многих модах есть такая штука - Элитный детектор аномалий, который ставит отметки аномалий на миникарте. Вопрос вот в чем: эти отметки ставятся движком, или есть скриптовая функция на их добавление/удаление? И если скриптовая то где искать...

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Zander_driver

(и правильно опасаешься, т.к. к скриптам/логике это не имеет никакого отношения)

Отметки ставятся движком. Движек читает конфиги детекторов и в зависимости от тамошних параметров выводит и иконки и озвучку. Из скриптов доступа к этому нет.

Добавлять типы отметок - в map_spots.xml.

 

Вампир35, давайте стараться поменьше засорять топики неинформативными постами/репликами. Порой лучше промолчать, чем захламлять ... Самому же потом "влом" искать в завалах нужную информацию.

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

FANAT, всё что нужно для работы универсального гулага - это "заспавнить" его, а в файлах пути указать точки перемещения, где ОЧЕНЬ важно правильно составлять для них название, поскольку, как написал выше, general_lager формирует работы исходя из названия путей в all.spawn.

Почитать подробнее можно здесь:

Stalkerin - в самом конце.

Работы универсальных лагерей - точно не знаю, как для ТЧ, но для ЗП актуально.

Ссылка на комментарий

Всем добрый вечер!

 

начал так сказать на любительском уровне ковырять игровые файл в сталкер (покамесь ручками и при помощи блокнота), оговорюсь сразу ковыряю не чистую версию игры а мод ТТ2, и назрел вопрос,не мог ли бы мне подкинуть жуе готовый декомплиятор/компилятор ACDC, что бы справно работал и распаковывал all.ызфцт а не выдавл ошибку и менно для мода ТТ2

 

+ глупый вопрос,прога S.T.A.L.K.E.R. Ltx Editor v1.05 работает только на чистой версии сталкера ? ибо у меня выдаёт ошибку вот такую

ff208be2688d9d35d2921009a9537a19.jpeg

Ссылка на комментарий
PanaceaRU,надо выбирать папку с игрой, а ты выбрал папку new_weapons Изменено пользователем saruman_ten

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

PanaceaRU, "подкинуть" нужный тебе ACDC ты можешь себе сам, заглянув в тему: "Universal ACDC и другие perl-скрипты", почитав там шапку ...

 

И, нередко, инструменты сделанные достаточно давно и в основном для чистой игры не работают с модами. Прими как данность и подбери под свои цели что-то и посвежее и поунверсальнее.

 

По обоим вопросам тебе стОило бы вначале побродить по форуму ... так и тему про инструментарий для модмейкеров может быть встретишь и отпал бы вопрос по ACDC.

И, совет напоследок, побольше вначале читай, т.к. поспешные вопросы нередко отнимают больше времени и меньше дают пользы, чем самостоятельные попытки наити ответы ...

Также посоветую НЕ ставить папки с играми на "рабочий стол", а устанавливать из на диск и давать по возможности имя/путь покороче и желательно с именами литиницей, а не кирилицей.

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий
PanaceaRU, если ты пытаешься ковырять ТТ2, то не легче ли тебе зайти на офф.сайт ТТ2? Думаю, что ты получишь ответы на любые адекватные вопросы.
Ссылка на комментарий

Я заспавнил новые объекты на локацию и хочу узнать, можно сделать так чтобы нпс их воспринимали, как препятствие обходили, прятались за ними? Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
wikreznow, нет, нпс не видят динамические предметы

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий
PanaceaRU,надо выбирать папку с игрой, а ты выбрал папку new_weapons

так и делал,сначал при запуске ошибка а затем при выборе папки с игрой то же выскакивает такая ошибка,или может ты имел ввиду что программу следовало установить в директорию с игрой а не на диск C ?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...