Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Эмм...Вроде и оффтоп, но в тоже время относится к ковырянию.

 

 


а как найти это в солянкЕ...

 

 


посмотреть как в модах управляются с пси здоровьем (изменяют параметр psy_health)

Как же совместить эти две цитаты так, чтобы и овцы были целы и волки сыты?

Берешь в руки Нотепад++ и поиском по файлам ищешь в скриптах антизомбин. Конфиг то его не воздухе висит. Он как-то используется.

Изменено пользователем _Val_
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


не требуется выискивать и копипастить секцию "атизомбина"

Может ты и прав. Однако же первым делом именно по секции антизомбина нашлось вот это.

function on_item_use(obj)
if obj:section() == "antizombie" then
db.actor.psy_health=1.0
end
end
  • Нравится 4
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Serg.Ivan, если не ошибаюсь, именно в том же соляночном скрипте есть и зомбирование ГГ. 

Дошло, сам себя цитирую.

Берешь в руки Нотепад++ и поиском по файлам ищешь в скриптах антизомбин

Поиск по файлам, это функция нотепада++. Это не означает, что нужно тупо открывать каждый из 100500 скриптов и вводить название секции. Забиваешь искомое в адресную строку, выбираешь папку, в которой нужно искать и тыкаешь найти все. Программа элементарная, ну неужели трудно в ней разобраться.

Изменено пользователем _Val_
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Хек, за освещенность отвечает несколько параметров. Цвет неба и солнца. Цвет облаков. Амбиент и хеми_колор. 

Для ТЧ... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Хек,  пробовать не надо))) Ты всё правильно написал.

Под снос... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AndrewMor, всё работает. Все одноразовые рестрикторы в ф.о.т.о.г.р.а.фе имеют идентичную логику.

Может ты просто не умеешь его готовить))) 

Туда же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


jump_height насколько я понимаю

Это высота подпрыгивания для прыгающей гранаты.

Просто переведи на русский с английского :big_boss: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А они там есть?

На скайкубах от Атмосфир вдали видны панорамы ЧАЭС. Аж злополучная труба торчит. Насколько я понимаю - речь идёт о них.

И они видны на севере, то есть на некоторых локах абсолютно не в кассу.

Ну а по большому счету - действительно только замена скайкуба поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


я тогда вообще не понимаю, причем здесь кости.

Тогда нужно сообщить, что ты делал.

Это вылет при неправильном спауне предмета (либо без фиксации костей, либо с неправильно указанной костью).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@3xiD, просто для сведения.

В amk_mod.script локация прописывается только для регулирования погоды. Даже если её туда не прописывать, вылета не будет. Просто на этой локации будет работать дефолтная погода ТЧ.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WhyTTe232,  с такими конфигами компа - если тормозит игра, то еще неплохо бы прокладку апгрейдить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Хемуль36рус, Саня. Сама анимация прописывается в модели торговца.

Открой тупо нотепадом++ и поищи trader_animation. Если будешь открывать модель trader.ogf, то спокойно увидишь 

путь actors\trader_animation. Именно там в ТЧ и лежит анимашка. Посмотри  поэтому модель своего торговца, что за анимка и где прописана. Может совсем и не в этой папке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


это не глюк

Глюк чистейшей воды...Причем тут размеры?

Вопрос в том, что модель слегка неправильная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


а разве хр спавнер не корёжит all.spawn

Я не пробовал...

Сразу начал с олл_спавна. Это же просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


я же написал

Так ты по русски пиши..а то тебя хрен поймешь.

В ТЧ такая фигня давно реализована. При чём тут вообще ЗП?

И при чем тут скрипты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


В тч отродясь такого не было

Да? Ты уверен?

А что кроме оригинала ты пробовал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Проверь правильность написания секции

Насколько я припоминаю, то в чистом ТЧ(по крайней мере 4-го патча) вообще нет руки псевдогиганта. Ну и соответственно она не прописана в config\misc\monster_items.ltx

А вот откуда она взялась у зомби? Хм...ну прописана случайно с похмелюги...Например при вставке нового зомби)))

 

Скорее всего Валера (случайно с похмелюги  :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


причем здесь зомбированный?

А мы тут при чём?

Нотепад++ в зубы и поиском по файлам смотри, где у тебя эта рука прописана, кроме собственно конфига гиганта. А уж вылет точно говорит о том, что она в монстер_итем не прописана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Разрабы решили упростить количество звуков Ambient погоды.

Это здесь совершенно не причем...

Мы вот решили усложнить, а вылет появился.

Значит решение таково.

В одном из погодных файлов(допустим weather_default1_pasmurno

) отсылка к секции амбиента в файле env_ambient сделана с ошибкой. Нужно проверить все погодные файлы..

Пример:

env_ambient     =    ambient_morning_rain

Отсутствует env в названии секции.

Либо..(я уже не уверен...), в погодном файле есть отсылка к несуществующей секции.

Изменено пользователем _Val_
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...