Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Извините, что спрашиваю здесь, но ничего похожего не нашел :dash2:

Подскажите, пожалуйста, как правильно просчитать убойность оружия - она определяется параметром hit_power, или hit_rate и hit_impulse тоже нужно приплюсовать или перемножить?

Буду очень благодарен за подсказку, очень нужно :)

Ссылка на комментарий

ruslan.barc,

на этот счет есть целая тема

расчет повреждений

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

saruman_ten спасибо.

Вот опять вопрос возник. Можно ли файл seq, контролировать через скрипт? Вызывать в определенный момент, останавливать?

Изменено пользователем Keng
Всем пока я верю в вас!
Ссылка на комментарий

Keng, на сколько я знаю, нет. Это движковая "фича", хотя и она предоставляет немало возможностей.

PS: если бы можно было контролировать через скрипт, мод смены времен года был бы уже сделан :)

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

смену года можно организовать и через замену одних текстур другими, это возможно, но для этого нужна перезагрузка игры

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

Я думал не о смене времен года, а о ЧН-ком детекторе в ТЧ. чтобы текстура на трубке, моргала через скрипт. (значит остается еще 4 вар-та реализации).

 

Добавлено через 2 мин.:

Можно ли контролировать не сами текстуры, а "подключать" в определенный момент, определенный файл seq?

Изменено пользователем Keng
Всем пока я верю в вас!
Ссылка на комментарий

Keng, ну я же написал, что это все движком обрабатывается. Если есть одноименный текстуре файл *.seq, то движок даже может не вывести выбранную текстуру, а будет менять N текстур в секунду прописанных в *.seq по порядку, где N это число, которое записана в этом же файле в первой строке. Все.

Для модели в руке, будь то пистолет, нож, бинокль да хоть болт, применима только одна текстура, которая, кстати, прописана в самой модели худа. Если подменять модель, то "незаметно" для игрока это не произойдет.

значит остается еще 4 вар-та реализации

Можешь сразу выписывать, чтоб не плодить посты. Я не могу быть уверенным(!), т.к. не знаю, что ты придумал, но скорее всего и это не осуществимо на ТЧ.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Desertir я знаю, проводил испытания на артефактах, болте, оружии (худовая и мировая модели могргали).

Остальные осуществить можно, напишу в ЛС.

Изменено пользователем Keng
Всем пока я верю в вас!
Ссылка на комментарий

Добрый день.

Как то раньше редактировал, я сейчас никак не могу вспомнить следующее:

Какая строчка и в каком файле отвечает за информацию о режиме стрельбы (одиночный, очередь...) в ТЧ?

Ссылка на комментарий
shahvkit, вот эта строка fire_modes в конфиге оружия.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Ещё раз добрый день.

Не совсем точно задал свой вопрос, поэтому меня не поняли.

Повтор с уточнением:

Какая строчка и в каком файле отвечает за отображение информации о режиме стрельбы (одиночный, очередь...) в Худе ТЧ?

Ссылка на комментарий
shahvkit поищи в maingame.xml - Строчка <static_weapon - окно патронов + тип патронов Изменено пользователем Keng
Всем пока я верю в вас!
Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, функцию для удаления всех денег у ГГ?

Например, в Чистом Небе, когда тебе обворовывают бандиты. Все деньги исчезают.

P.S. Эту ф-ию знаю:

dialogs.relocate_money(npc, кол-во денег, "out") :D

Изменено пользователем Driv3r
Ссылка на комментарий

Driv3r, ну а если знаешь - что мешает отнять ВСЕ деньги, которые имеет это 'npc'?

 

local money = npc:money() --/ все что имеет

npc:give_money(-money) --/ со знаком 'минус' - не даем, а отбираем ...

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Artos, написал функцию.

function case_problem()
local money = npc:money() 
npc:give_money(-money)
end

Вызываю - вылет:

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...ure winter\gamedata\scripts\case_8_yan_return.script:3: attempt to index global 'npc' (a nil value)

Ссылка на комментарий

Driv3r, а что это за объект у тебя npc? Его ведь как-то определить нужно, либо уже в функцию передать...

И совет на будущее - не занимайся бестолковым копи-пастом.

Ссылка на комментарий

Ошибка :dash2: ! Спасибо ColR_iT и Artos. ;)

Вот так работает (может, кому пригодится):

function case_problem(actor,npc)

local money = actor:money()

actor:give_money(-money)

end

 

Изменено пользователем Driv3r
Ссылка на комментарий

Здравствуйте!Прошу прощение если пишу не туда!Столкнулся с проблемой решил установит OGG плеер в Shadow Of Chernobyl.Скачивал с вашего сайта всё как надо сделал ,прописал его Сидоровичу но его нет,а также не вылетов ничего.Модскажите в чём может быть проблема,а главное какие распостраненые ошибки совершают так называемые новички.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...