Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Решил поэксперементировать с видом от третьего лица, был очень удивлен, если не сказать больше, обнаружив, что у меня под ногами постоянно болтается какой то прибор... Путем перебора определил что это "detector_simple", который выдает в начале игры сидор. Вопрос - кто то знает из за чего может быть такой глюк и как с этим правильно бороться? Предполагаю что по какой то причине детектор не ложится в слот.. [Update: Прошелся по слотам, детектор в 8ом слоте, как положенно, но болтается все равно под ногами. Если удалить исчезает и из под ног и из слота]

 

П.С. ТЧ 1.0006 без модов

Изменено пользователем Andrey07071977

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yang34, менял эти строчки но ничего не сработало, Меченый наотрез отказывается нести больше базового веса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АМК 1.4.1 + соль от 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 03.09.10 + тест 18.11.10

assassin4752, могу ошибиться, но по-моему там еще лимит объемов стоять должен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вампир35 возможно, я не силён в данной сфере - не подскажеш где его можно проверить и изменить..и вообще возможно ли или за ним по цепочке нарушатся другие файлы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем.

Не подскажете как убрать дурацкое свечение около солнца? Чтоб было только солнце, без этой "плазмы".

Вот скрин: http://savepic.su/1114962.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё один вопрос по уроку преставленому сдесь сдела квест с новым нпс заспавненым. так вот квест сам в кпк появляеться, а взять его нельзя(т.е. на карте его нет и выбрать нельзя) в чём причина может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За что отвечает строчка

full_scale_icon        = 2,6

в конфиге костюма?

 

Добавлено через 337 мин.:

В солянке поменял модель для одного костюма, что надо изменить в xrs_armor.script, чтоб неписи одев его тоже имели тоже эту модель что и гг, сейчас они имеют меняют визуал совсем на другую мадель

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
full_scale_icon        = 2,6

Координаты иконки сталкера в костюме в полный рост (на текстуре ui/ui_icons_npc). Там, кстати, размер ячейки 64х64 пикселя.

userbar368.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня проблема с сейвами. Опять вылеты при загрузке

Привожу последние строки из лога:

! Unknown command: load_obj:_ini_filename='<customdata>'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: load_obj:_section_logic='logic'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: load_obj:_active_section='sr_mapspot'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: load_obj:_gulag_name='<nil>'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: restrictor_binder:load

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: load_obj:_obj:name()='l01_escape_hide_restrictor19205'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: load_obj:_ini_filename='<customdata>'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: load_obj:_section_logic='logic'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: load_obj:_active_section='sr_mapspot'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: load_obj:_gulag_name='<nil>'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: restrictor_binder:load

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: load_obj:_obj:name()='l01_escape_hide_restrictor19206'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: load_obj:_ini_filename='<customdata>'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: load_obj:_section_logic='logic'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: load_obj:_active_section='sr_mapspot'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: load_obj:_gulag_name='<nil>'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: restrictor_binder:load

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: load_obj:_obj:name()='l01_escape_hide_restrictor19207'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: load_obj:_ini_filename='<customdata>'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: load_obj:_section_logic='logic'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: load_obj:_active_section='sr_mapspot'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: load_obj:_gulag_name='<nil>'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: restrictor_binder:load

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: load_obj:_obj:name()='l01_escape_hide_restrictor19208'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: load_obj:_ini_filename='<customdata>'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: load_obj:_section_logic='logic'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: load_obj:_active_section='sr_mapspot'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: load_obj:_gulag_name='<nil>'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: restrictor_binder:load

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: load_obj:_obj:name()='l01_escape_hide_restrictor19209'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: load_obj:_ini_filename='<customdata>'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: load_obj:_section_logic='logic'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: load_obj:_active_section='sr_mapspot'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: load_obj:_gulag_name='<nil>'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: _bp:_monster.bind:_name='zombie_strong19328',_id='19328'

 

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Callisto, нет не работает это, по крайней мере в солянке, там используется

 full_icon_name        = npc_icon_white_arhara_outfit

 

Добавлено через 9 мин.:

в оригинале так же но там используется как раз текстура ui/ui_icons_npc из которого иконки "вырезаются" в файле config\ui\ui_icons_npc.xml :

<ui_texture>
    <file_name>ui\ui_icons_npc</file_name>

    <texture id="npc_icon_without_outfit"            x="384" y="384"   width="128" height="320" />
    <texture id="npc_icon_novice_outfit"             x="0" y="704"   width="128" height="320" />
    <texture id="npc_icon_bandit_outfit"             x="0" y="384"   width="128" height="320" />
    <texture id="npc_icon_killer_outfit"             x="256" y="704" width="128" height="320" />
    <texture id="npc_icon_monolit_outfit"            x="384" y="704" width="128" height="320" />
    <texture id="npc_icon_specops_outfit"            x="256" y="384" width="128" height="320" />
    <texture id="npc_icon_military_outfit"            x="640" y="384" width="128" height="320" />
    <texture id="npc_icon_stalker_outfit"            x="896" y="704" width="128" height="320" />
    <texture id="npc_icon_scientific_outfit"        x="768" y="704" width="128" height="320" />
    <texture id="npc_icon_exo_outfit"                x="128" y="704" width="128" height="320" />
    <texture id="npc_icon_svoboda_light_outfit"     x="640" y="704" width="128" height="320" />
    <texture id="npc_icon_svoboda_heavy_outfit"     x="128" y="384" width="128" height="320" />
    <texture id="npc_icon_dolg_outfit"                x="512" y="704" width="128" height="320" />
    <texture id="npc_icon_dolg_scientific_outfit"    x="512" y="384" width="128" height="320" />
    <texture id="npc_icon_ecolog_outfit"            x="896" y="384" width="128" height="320" />
    <texture id="npc_icon_protection_outfit"        x="768" y="384" width="128" height="320" />
   
</ui_texture>

 

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrey07071977, уточни версию игры/мода.

В оригинальной игре Сидорович не выдает никаких детекторов.

В АМК-моде 'detector_simple' спавнится актору в all.spawn'е, но ... что-то не замечал, чтобы по ногами болтался.

Привел бы скрин, чтобы взглянуть на то, что имешь. И приведи коды, которые спавнят детектор, если это не на AMK-спавне.

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, так а мне что делать?) напомню - проблема с изменением переносимого веса ГГ, нужные строки поменял но ничего не изменилось. Версия АМК 1.4.1 + соль от 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 03.09.10 + тест 18.11.10, если в ней есть какая-то система защиты то как её обойти/убрать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
assassin4752, ты не можешь идти со своим весом или у тебя "вываливаются" вещи с рюкзака?

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Comador, не могу идти. Вне зависимости от того сколько я пропишу ГГ переносит только тот вес который дан ему модом (109.99 кг и 144.99 в экзоскелете) чуть больше и он не движется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
assassin4752 в АМК есть такая фишка как объем рюкзака, если я не ошибаюсь, давно в этот мод не играл.
Всем пока я верю в вас!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обьем рюкзака ничего общего с переносимым весом не имеет. Поищи max_walk_weight в actor.ltx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что еще менял и какие значения сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максимальный переносимый вес прописан в gamedata/config/creatures/actor.ltx строчка max_walk_weight

Отображение веса в инвентаре (выше этого значения нельзя бегать): gamedata/config/inventory_sect.ltx строчка max_weight.

 

config\system.ltx -> max_weight = ваше значение.

 

Отключение, ограничения обьема в инвентаре

Если у тебя АМК+два патча открываешь тот же amk_utils.script, в начале находишь вот это:

RestrictionStock = 1

и меняешь на это:

RestrictionStock = nil

 

Всем пока я верю в вас!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Keng, твой совет по объему рюкзака годится для чистого АМК мода. В НС, в которую играет assassin4752, ограничение на объем рюкзака правится совсем в другом файле.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...