Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 621 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 3 8 6 10 Цитата Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey07071977 18 Опубликовано 6 Января 2012 Поделиться Опубликовано 6 Января 2012 (изменено) Решил поэксперементировать с видом от третьего лица, был очень удивлен, если не сказать больше, обнаружив, что у меня под ногами постоянно болтается какой то прибор... Путем перебора определил что это "detector_simple", который выдает в начале игры сидор. Вопрос - кто то знает из за чего может быть такой глюк и как с этим правильно бороться? Предполагаю что по какой то причине детектор не ложится в слот.. [Update: Прошелся по слотам, детектор в 8ом слоте, как положенно, но болтается все равно под ногами. Если удалить исчезает и из под ног и из слота] П.С. ТЧ 1.0006 без модов Изменено 6 Января 2012 пользователем Andrey07071977 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
assassin4752 1 Опубликовано 6 Января 2012 Поделиться Опубликовано 6 Января 2012 yang34, менял эти строчки но ничего не сработало, Меченый наотрез отказывается нести больше базового веса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kondr48 311 Опубликовано 6 Января 2012 Поделиться Опубликовано 6 Января 2012 АМК 1.4.1 + соль от 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 03.09.10 + тест 18.11.10 assassin4752, могу ошибиться, но по-моему там еще лимит объемов стоять должен Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
assassin4752 1 Опубликовано 6 Января 2012 Поделиться Опубликовано 6 Января 2012 Вампир35 возможно, я не силён в данной сфере - не подскажеш где его можно проверить и изменить..и вообще возможно ли или за ним по цепочке нарушатся другие файлы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buka.stalker 1 Опубликовано 6 Января 2012 Поделиться Опубликовано 6 Января 2012 Привет всем. Не подскажете как убрать дурацкое свечение около солнца? Чтоб было только солнце, без этой "плазмы". Вот скрин: http://savepic.su/1114962.htm Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HellStalkerDog 0 Опубликовано 6 Января 2012 Поделиться Опубликовано 6 Января 2012 Ещё один вопрос по уроку преставленому сдесь сдела квест с новым нпс заспавненым. так вот квест сам в кпк появляеться, а взять его нельзя(т.е. на карте его нет и выбрать нельзя) в чём причина может быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saruman 8 Опубликовано 6 Января 2012 Поделиться Опубликовано 6 Января 2012 За что отвечает строчка full_scale_icon = 2,6 в конфиге костюма? Добавлено через 337 мин.: В солянке поменял модель для одного костюма, что надо изменить в xrs_armor.script, чтоб неписи одев его тоже имели тоже эту модель что и гг, сейчас они имеют меняют визуал совсем на другую мадель Цитата S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Callisto 2 Опубликовано 7 Января 2012 Поделиться Опубликовано 7 Января 2012 full_scale_icon = 2,6 Координаты иконки сталкера в костюме в полный рост (на текстуре ui/ui_icons_npc). Там, кстати, размер ячейки 64х64 пикселя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strelok200 0 Опубликовано 7 Января 2012 Поделиться Опубликовано 7 Января 2012 У меня проблема с сейвами. Опять вылеты при загрузке Привожу последние строки из лога: ! Unknown command: load_obj:_ini_filename='<customdata>' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: load_obj:_section_logic='logic' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: load_obj:_active_section='sr_mapspot' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: load_obj:_gulag_name='<nil>' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: restrictor_binder:load * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: load_obj:_obj:name()='l01_escape_hide_restrictor19205' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: load_obj:_ini_filename='<customdata>' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: load_obj:_section_logic='logic' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: load_obj:_active_section='sr_mapspot' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: load_obj:_gulag_name='<nil>' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: restrictor_binder:load * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: load_obj:_obj:name()='l01_escape_hide_restrictor19206' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: load_obj:_ini_filename='<customdata>' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: load_obj:_section_logic='logic' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: load_obj:_active_section='sr_mapspot' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: load_obj:_gulag_name='<nil>' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: restrictor_binder:load * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: load_obj:_obj:name()='l01_escape_hide_restrictor19207' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: load_obj:_ini_filename='<customdata>' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: load_obj:_section_logic='logic' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: load_obj:_active_section='sr_mapspot' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: load_obj:_gulag_name='<nil>' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: restrictor_binder:load * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: load_obj:_obj:name()='l01_escape_hide_restrictor19208' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: load_obj:_ini_filename='<customdata>' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: load_obj:_section_logic='logic' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: load_obj:_active_section='sr_mapspot' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: load_obj:_gulag_name='<nil>' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: restrictor_binder:load * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: load_obj:_obj:name()='l01_escape_hide_restrictor19209' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: load_obj:_ini_filename='<customdata>' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: load_obj:_section_logic='logic' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: load_obj:_active_section='sr_mapspot' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: load_obj:_gulag_name='<nil>' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: _bp:_monster.bind:_name='zombie_strong19328',_id='19328' Цитата Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saruman 8 Опубликовано 7 Января 2012 Поделиться Опубликовано 7 Января 2012 Callisto, нет не работает это, по крайней мере в солянке, там используется full_icon_name = npc_icon_white_arhara_outfit Добавлено через 9 мин.: в оригинале так же но там используется как раз текстура ui/ui_icons_npc из которого иконки "вырезаются" в файле config\ui\ui_icons_npc.xml : <ui_texture> <file_name>ui\ui_icons_npc</file_name> <texture id="npc_icon_without_outfit" x="384" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_novice_outfit" x="0" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_bandit_outfit" x="0" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_killer_outfit" x="256" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_monolit_outfit" x="384" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_specops_outfit" x="256" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_military_outfit" x="640" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_stalker_outfit" x="896" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_scientific_outfit" x="768" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_exo_outfit" x="128" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_svoboda_light_outfit" x="640" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_svoboda_heavy_outfit" x="128" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_dolg_outfit" x="512" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_dolg_scientific_outfit" x="512" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_ecolog_outfit" x="896" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_protection_outfit" x="768" y="384" width="128" height="320" /> </ui_texture> Цитата S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artos 98 Опубликовано 7 Января 2012 Поделиться Опубликовано 7 Января 2012 (изменено) Andrey07071977, уточни версию игры/мода. В оригинальной игре Сидорович не выдает никаких детекторов. В АМК-моде 'detector_simple' спавнится актору в all.spawn'е, но ... что-то не замечал, чтобы по ногами болтался. Привел бы скрин, чтобы взглянуть на то, что имешь. И приведи коды, которые спавнят детектор, если это не на AMK-спавне. Изменено 7 Января 2012 пользователем Artos Цитата "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
assassin4752 1 Опубликовано 8 Января 2012 Поделиться Опубликовано 8 Января 2012 Народ, так а мне что делать?) напомню - проблема с изменением переносимого веса ГГ, нужные строки поменял но ничего не изменилось. Версия АМК 1.4.1 + соль от 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 03.09.10 + тест 18.11.10, если в ней есть какая-то система защиты то как её обойти/убрать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Comador 197 Опубликовано 8 Января 2012 Поделиться Опубликовано 8 Января 2012 assassin4752, ты не можешь идти со своим весом или у тебя "вываливаются" вещи с рюкзака? Цитата Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
assassin4752 1 Опубликовано 8 Января 2012 Поделиться Опубликовано 8 Января 2012 Comador, не могу идти. Вне зависимости от того сколько я пропишу ГГ переносит только тот вес который дан ему модом (109.99 кг и 144.99 в экзоскелете) чуть больше и он не движется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Keng 0 Опубликовано 8 Января 2012 Поделиться Опубликовано 8 Января 2012 assassin4752 в АМК есть такая фишка как объем рюкзака, если я не ошибаюсь, давно в этот мод не играл. Цитата Всем пока я верю в вас! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey07071977 18 Опубликовано 8 Января 2012 Поделиться Опубликовано 8 Января 2012 Обьем рюкзака ничего общего с переносимым весом не имеет. Поищи max_walk_weight в actor.ltx Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
assassin4752 1 Опубликовано 8 Января 2012 Поделиться Опубликовано 8 Января 2012 Andrey07071977 менял Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey07071977 18 Опубликовано 8 Января 2012 Поделиться Опубликовано 8 Января 2012 Что еще менял и какие значения сейчас? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Keng 0 Опубликовано 8 Января 2012 Поделиться Опубликовано 8 Января 2012 Максимальный переносимый вес прописан в gamedata/config/creatures/actor.ltx строчка max_walk_weight Отображение веса в инвентаре (выше этого значения нельзя бегать): gamedata/config/inventory_sect.ltx строчка max_weight. config\system.ltx -> max_weight = ваше значение. Отключение, ограничения обьема в инвентаре Если у тебя АМК+два патча открываешь тот же amk_utils.script, в начале находишь вот это: RestrictionStock = 1 и меняешь на это: RestrictionStock = nil Цитата Всем пока я верю в вас! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Comador 197 Опубликовано 9 Января 2012 Поделиться Опубликовано 9 Января 2012 Keng, твой совет по объему рюкзака годится для чистого АМК мода. В НС, в которую играет assassin4752, ограничение на объем рюкзака правится совсем в другом файле. Цитата Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.