Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Colder сказал:

unlimited="1" group_similar="1" condition_progress_bar="1" />

А show_grid="1" где?

  • Спасибо 1

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Colder сказал:

Я не понимаю в чём причина игра 1.0006 чистая.

Если двиг ОГСР - разве это считается чистой игрой? Там же и скрипты с конфигами задействованы, не?

  • Согласен 1

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
02.03.2022 в 17:39, андрей дронав сказал:

Происходит в любое время, на любой локации... решения не могу найти.

Такое ведь не сразу начало происходить? Смотри, чего менял...

Изменено пользователем AndrewMor
  • Согласен 1

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11.07.2022 в 12:42, Ворон545 сказал:

Какой вариант, наверное знает главный наш скриптер-самоучка

Какой был изначально, такой и остался. Не я ж его добавлял. Выложи скрипт перепаковщика (dunin_ammo.script).

  • Нравится 1

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12.07.2022 в 10:05, Ворон545 сказал:

Если б Арсенальские пушки/патроны были объединены с оригинальными, то и нет проблем. А там же отдельная папка.

Борь, а кто мешает их в одну общую папку перетащить? Там возни на час.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
02.08.2022 в 07:36, Купер сказал:

но в оригинале без правок скриптовой базы из внешнего .ltx можно вычитать только логику

Касаемо НПС, если не ошибаюсь, нельзя было принадлежность к смарту прочитать, только логику, да. Имеется в виду ванильный движок.

@AndreySol А что, по движку ОГСР здесь нет спецов? Вон сколько модов переводят на ОГСР...

 

Не, мне просто любопытно, почему чела отсылают на гитхаб.

 

П.С. И да, человеку, привыкшему общаться здесь (задавать вопросы и получать ответы), как-то не совсем логично региться на гитхабе только для того, чтобы ответили на конкретный вопрос. ИМХО, конечно.

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Купер Насчет ящика не скажу, логику ящиков с наполнением всегда в олл.спавн прописывал. Я писал про НПС, там я долго реально ковырялся, пока не объяснили, что принадлежность к смарту из внешнего файла логики не читается. Только сама логика. 

 

Т.е., если в скрипте указать путь к файлу логики и прописать там smart_terrain, то прочитается все, кроме секции смарта. Возможно, это пофиксили в ОГСЕ, ОГСР и им подобных...

  • Полезно 1

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, AndreySol сказал:

Или я чего-то не понял?

Я немного сумбурно написал. Имелось в виду, что не относительно ящика, а относительно НПС в ванильном двигле нельзя было прочитать принадлежность к смарту скриптово. Не в тему, но все-таки.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
04.08.2022 в 23:05, Okichi сказал:

А если надо, чтобы из LTX-файла при создании НПС-а ему присваивался гулаг, то надо не в файле логики smart_terrain прописывать, а в файле _кастомдаты_, и через отдельную секцию этого нпс спавнить с сразу с указанной кастомдатой, через custom_data =

Вот именно. И пока мне это не объяснили, я долго пыхтел...

04.08.2022 в 21:54, dsh сказал:

Не пофиксили, т.к. движок этим не занимается. Этим скрипты занимаются.

Имелось в виду, что может быть и скрипты изменили, до кучи так сказать.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Norman Eisenherz сказал:

Если не требуется перенос через сейв/загрузку, короткую отсрочку можно сделать через level.add_call(проверка, действие).

Загрузка может случиться в самый неподходящий момент. Не самый правильный подход.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Norman Eisenherz сказал:

"Если не требуется". Действия с короткой отсрочкой, которые после бесполезны после смерти ГГ (основная причина загрузки), вполне можно обрабатывать и так.

В таком случае - да, согласен

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, mole venomous сказал:

Что бы всё не "ломать", думаю, править только осмотр трупа CTreasure:use(npc)

Можно в treasure_manager.ltx прописать каждому тайнику заведомо невыполнимое условие для выдачи.

  • Полезно 1

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
21.08.2022 в 15:40, mole venomous сказал:

А вообще, если нужно полностью исключить возможность получать тайники с трупов, думаю, стоит сразу обрубить это в самом начале, при обыске жмурика

Если так ставить вопрос - то да, согласен на все 100. Но если человек не силен в скриптах, то редактирование конфига тайников - самое оно.

 

Кстати, для случайных и редких тайников - ванильный скрипт наверняка переписан.

Изменено пользователем AndrewMor
  • Согласен 1

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16.10.2022 в 21:23, Hind сказал:

Может дело в алл спавне? 

А сам олл.спавн  пересобирался? После прописывания там нового смарта и точек walk?

  • Согласен 1

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Братцы, прошу помощи.

Не в тему конечно

 

Давно в Майе не работал, забыл даже гор клавиши. Мож подскажет кто: Открываю объект, удаляю ненужные полигоны, а экспортировать не выходит - вылетает. Такое ощущение, что я что-то очевидное забыл.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
08.06.2023 в 22:22, boneset-hq сказал:

Если можно то убрать полностью.

Чтобы убрать полностью, нужно редачить олл.спавн (и не только). Удалять секции с НПС, респавнеры, смарты, логику и прочее (все, что связано с конкретным смартом - ищем в файлах распакованной игры).  И НИ обязательна.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
24.11.2023 в 19:52, Купер сказал:

Где-то в качестве секции объекта прочитался/записался "мусор".

Все правильно, бьется сейв.

  • Согласен 1

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
1 час назад, bsanek628 сказал:

И ответ неписи <text>история на 4 полные строчки + начало 5-й. По итогу - вылет на загрузке. Вот и интересует, сколько строчек до перебора</text>

ИМХО, здесь дело не в количестве строчек, а в количестве символов в теге text.

Изменено пользователем AndrewMor
  • Полезно 1

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...