Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
1 час назад, AndrewMor сказал:

Это в оригинальной игре?

Нет, это из Legacy of the ogsm 1.0

1 час назад, AndrewMor сказал:

Кстати, что за пушка

Гравитационный захват

Изменено пользователем андрей дронав
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ всем привет!

Столкнулся с нерешаемой для себя проблемой...

Скрытый текст

[error]Expression    : (m_tClassID == CLSID_SPECTATOR) || (size > sizeof(size))
[error]Function      : CSE_Abstract::Spawn_Read
[error]File          : .\xrServer_Object_Base.cpp
[error]Line          : 307
[error]Description   : cannot read object, which is not successfully saved :(
[error]Arguments     : single_player
 

Происходит в любое время, на любой локации... решения не могу найти.

Подскажите кто знает с чем вылет связан...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Подскажите, нашёл "Чистильщик ID" OGSE 0.6.9.3 адаптированный под OGSM, для чего он, и стоит его использовать? 

Изменено пользователем андрей дронав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Народ подскажите как распаковать Game.graph в ltx. 

Большинство ссылок на распаковщики мёртвые, пробовал "gg cdc zp x5" он вобще не открывается. 

Изменено пользователем андрей дронав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Подскажите как убрать колижен (невидимую стену) на локациях? 

Спасибо, разобрался. 

Изменено пользователем андрей дронав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@macron Спасибо! Я так и сделал!))) 

Прострел тонких укрытий, и рикошет тоже тут настраивается/меняется? 

Изменено пользователем андрей дронав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mole venomous Спасибо большое! 

Вот только не пойму, то нормально все, то 2 трека играют одновременно, название у каждого разное, проверил все, косяков нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Народ подскажите, как в ТЧ повысить иммунитет квестовым нпс, без ковыряние all.spawn, и конфинга Сахарова 

Изменено пользователем андрей дронав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Есть ещё вопрос. 

Заменил .ogf модель антирада. при покупке/спавне в рюкзак и выбрасывании на землю никаких проблем, модель та самая, но антирады которые спавнятся при НИ на открытой местности, используют старую модель. Например в кладовке Борова, лежат ПЫСовские модели. 

Такое не только с антирадами. 

Что я упустил? 

Изменено пользователем андрей дронав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@mole venomous Так и думал. До меня не доходит, я не создавал новый предмет, просто сильно изменил ориг. модель, все пути, название оригинальные, откуда игра берет старую модель если её больше не существует... 

Изменено пользователем андрей дронав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, какова может быть причина битых сейвов? 

Причём бьются все сейвы сделаные на локации, будь их 100 +Вылеты без лога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Скрытый текст

; cse_visual properties
visual_name = equipments\item_antirad  ;удалил эту строку. Не доходит до меня как сделать правильно.

Сделал так в all.spawn, после начал получать вылеты в рандомных местах, и битые сейвы.

Скрытый текст

stack trace:

0023:05FED286 xrGame.dll

Заменил .ogf модель антирада, ковырял чтобы отображалась правильная модель валяющаяся на земле.

Изменено пользователем андрей дронав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@mole venomous 

[1190]

; cse_abstract properties
section_name = antirad
name = gar_antirad
position = -196.324478149414, 5.10635375976563, 211.549880981445
direction = 0, 0, 0
id = 65535
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 1189

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 252
level_vertex_id = 208345
object_flags = 0xffffff07

; cse_visual properties
visual = equipments\item_antirad.ogf

; cse_alife_inventory_item properties
condition = 1

Вот так правильно?

Изменено пользователем андрей дронав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@mole venomous ; cse_visual properties
visual_name = equipments\item_antirad   ;Это ПЫСовский

 

Малейшее изменение в этой строке - сразу битые сейвы... Но это единственная строка которая меняет визуал пыс на мой.

Конфиги не трогал, нового не добавлял нечего, .ogf модель вставил с заменой.

Изменено пользователем андрей дронав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@mole venomous 

1 час назад, mole venomous сказал:

Не меняй. Вставь свой визуал по точно такому же адресу пути. Вроде бы так и сделал же?

Да, лежит по тому же пути что и в спавне.

но...

https://disk.yandex.ru/i/289pbPZGSQwXcw 

При выбрасывании из рюкзака ...

 https://disk.yandex.ru/i/yOkfvbkEM6Wb-w

Изменено пользователем андрей дронав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

Решил в OGSM добавить Чумному зомби его руку. Вижу ее в спавнере, но в самом зомби спавнится обычная рука. 

Сделал так:

Скрытый текст

[zombie_plague]:zombie_normal
$spawn                = "monsters\zombies\zombie_02_normal"
visual                = monsters\zombi\zombi_komar
Health                 = 60
icon = ui_npc_monster_zombie_komar
FakeDeathCount            = 1
StartFakeDeathHealthThreshold    = 0.001
bones_particles            = zombie_plague_particles
immunities_sect        = zombie_plague_immunities
custom_data = scripts\zombie_plague.ltx
Spawn_Inventory_Item_Section = part_plague_hand
Spawn_Inventory_Item_Probability = 0.47

Решил проблему. Отбой 

Изменено пользователем андрей дронав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ подскажите, как в чистый ТЧ добавить звук "срезание частей мутантов? Пытался выдернуть скрипт из оп 2.1 он не работает у меня. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...