Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 21 Июля 2013 Капрал Хикс, для квестов на уники они должны регистрироваться. se_item.script Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 4 Сентября 2013 2 странных вопроса: 1. После серии массивных правок получил вылет 0023:0640F45E xrGame.dll после связки npc:stop_talk(); actor:stop_talk() в диалоге у Сидоровича. Причем только у Сидоровича - неписи нормально заканчивают разговор, и идут заниматься своими делами. Может, у кого встречалось ? Куда копать ? Откатывать до рабочего момента сильно не хочется - обнаружил достаточно поздно. 2. У физобъетов после смены активной секции логики нужно переустанавливать коллбэки, как минимум, на использование. Как минимум, у дверей. Это только у них так ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 4 Сентября 2013 И где Вы нашли релиз НС 2011 ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Сентября 2013 Кстати, а ни кто не экспериментировал тупо выставля/дисейбля соответствующие info из tasks_* ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 17 Сентября 2013 "cannot find section generic_buy" Нет соответствующей секции в файле торговли, который пытался прочитать какой-то непись. А уж какой именно непись какой именно файл решил читать - это другой вопрос. Воткнуть в trade_manager что-то типа ini:section_exist( "generic_buy" ) и лог с именем непися (точнее, профиля), если нету. Вариант: лог в мотиватор в нетспавн, и потом смотреть заспавнившихся перед вылетом. 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 18 Сентября 2013 Или грохнул какой-то файл, или секцию в нем. Возможно, покорежил условие, по которому она выбирается. Или перебирать заново, да, либо вставлять логи, и отлавливать. P.S. Вот мне бы кто с вылетающим сидоровичем помог... Вот это - действительно проблема. 8( Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 18 Сентября 2013 раз: function trade_init(npc, cfg) trade_manager[npc:id()] = {} trade_manager[npc:id()].cfg_ltx = cfg trade_manager[npc:id()].config = ini_file(cfg) -- коэфициенты покупки local str = utils.cfg_get_string(trade_manager[npc:id()].config, "trader", "buy_condition", npc, true, "") if str == nil then abort("Incorrect trader settings. Cannot find buy_condition. [%s]->[%s]", npc:name(), cfg) end trade_manager[npc:id()].buy_condition = xr_logic.parse_condlist(npc, "trade_manager", "buy_condition", str) вызывается каждым неписем при нетспавне и сидоровичем из спавна монстров. Два: function update(npc) local tt = trade_manager[npc:id()] if tt == nil then return end if tt.update_time ~= nil and tt.update_time < time_global() then return end tt.update_time = time_global() + 3600000 local str = xr_logic.pick_section_from_condlist(db.actor, npc, tt.buy_condition) if tt.current_buy_condition ~= str then npc:buy_condition(tt.config, str) tt.current_buy_condition = str end - в апдейте. Вот если здесь выбраласб секция, а ее в файле нет - будет вылет. Ну или иначе поиском по файлам эту же вылетающую секцию. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 19 Сентября 2013 (изменено) А вот на сколько я неправильно понимаю, что полученное через get_hud():GetCustomStatic() через какое-то время (при каком-то условии) протухает ? делаем в цикле: for i = 1, n do dot = t[i] if dot[2] then dot[2]:wnd():SetWndPos( x, y ) else dot[2] = hud:GetCustomStatic( dot[1] ) endn == 1 - работает. n == 2 - работает. n == 3 - на t[1][2]:wnd():SetWndPos( x, y )- глухо вешается.Имена в dot[1] уникальны, в xml все прописаны. Изменено 19 Сентября 2013 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 18 Ноября 2013 (изменено) Artos, "поэтому придется постоянно "переотключать" командою: level.hide_indicators(), поставив куда-нибудь на апдейт актору" - это - вредный совет. Заодно станет недоступен и инвентарь. Вполне достаточно убрать худ в "сценарный" момент, и не включать его при первом апдейте. Да, игрок может его вернуть взад, но это уже его проблемы. В отличии от "что бы еще сделать такого, чтобы игрок снес игру нафиг, и никогда больше не ставил ?" Изменено 18 Ноября 2013 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 28 Января 2014 Парни никто случайно не знает, что вот это в логе может значить . ! Unknown command: :LAST INTO ID for [%s] = [%s], max [%s] * Log file has been saved successfully! Очевидно, в консоль была введена команда ":LAST INTO ID for [%s] = [%s], max [%s]" Например, при помощи get_console():execute( ":LAST INTO ID for [%s] = [%s], max [%s]" ) А потом также выведена команда "flush". Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 3 Февраля 2014 Чтобы загнать непися в укрытие - это надо самому руками сначала найти укрытие, что-то типа local cover = enemy and npc:best_cover( npc:position(), enemy:position(), 20, 15, 100 ), и потом руками же загонять туда непися, типа if cover then send_to_nearest_vertex( npc, cover:level_vertex_id() ) end и проверять, дошел/не дошел, либо есть что-то более интеллектуальное, "спрятаться наилучшим образом", и чтобы сам дальше "соображал" ? ТЧ интересует. 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 5 Февраля 2014 Romann, поскольку все молчат, так я подскажу: "Скрипты с оригинала" иногда обращаются к другим скриптам. Что, разумеется, плохо, но так уж есть. А те, в свою очередь, используют конфиги. Лог в данном случае намекает, что пара других скриптов не совладали с изменениями в конфигах, и, скорее всего, повисли. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 30 Марта 2014 В диалогах в абсолютном большинстве случаев вылет без лога. Если не трогал код, то скорее всего не хватает собственно диалогов в профиле этого непися. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 30 Марта 2014 Разница в собственно диалогах есть ? Те, которые "не вылетают" - не вылетают ни с НИ, ни с сэйвов после НИ, при любом наборе ? Значит намудрил с адаптацией. У 1.0004 все id диалогов - цифра. У 1.0006 - строки. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 30 Марта 2014 Хемуль36рус, при чем здесь мотиватор ? Диалоги - dialog_manager.script Квесты - task_manager.script В них что-то трогал ? И проверь сначала просто со стандартным диалогом. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 30 Марта 2014 когда self.npc_script_version передается в dialog_manager - предполагается, что там по этому поводу что-то сделают. И, да, брать его из alife():object(self.object:id()).script_version - очень странная идея. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 4 Апреля 2014 Первоначально за основу взят Сидор ? Часом, не как непися пытаешься создать ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 5 Апреля 2014 Как бы Сидор - он даже не монстр, а недомонстр. Соответственно, ни какой state_manager для него вызываться не должен. И ни каких анимаций задаваться тоже ни где не должно. То есть, секция - m_trader (и ничего в ней не менять), визуал - сидора, флаги - сидора. Ничего неписевого вызываться не должно. 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 23 Апреля 2014 (изменено) С прицелами работать точно не будет. Только со стволами, и только (на начально этапе, пока не разберешься), с fn2000 и грозой. Обновиться с 1.0003 на 1.0004 - а почему бы, все-таки, не попробовать ? Если уж вообще возник интерес что-то поменять ? Да, возникло смутное сомнение: речь вообще о ТЧ идет, или о чем-то другом ? По поводу пытаться самостоятельно - гм, поясню (хотя все есть в шапках, и я, да, по тому и ворчу, что меня пытаются заставить "делать за кого-то свою работу, да еще и бесплатно" © ). http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6458 и http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Заглавная_страница - есть в первом посте темы. Вот это надо изучить и осознать. Иначе даже и вопрос нормально задать не получится: я на последнее-то ответил только по тому, что еще раньше BFG как-то догадался, о чем речь, и расшифровал для менее догадливых. Ну а кроме того, именно внимательно разобравшись, как писать/менять конфиги вообще: то есть, что, зачем, почему, и что ожидать в результате - большинство вопросов типа этого уже и сами по себе отпадут. Здесь все именно так и начинали, а спрашивали уже "сделал вот так, получил вот такое, почему - не понимаю, поскольку должно было получиться совсем иначе." Те же, кто постоянно хотел "а вот сделайте мне" - даже если и в форме как бы вопроса... В общем, грустно все в итоге выходило. Читать, и пробовать. Снова читать, и опять пробовать. Пока не наберется на действительно полноценый вопрос. Пользоваться поиском, опять читать, и опять пробовать. Только так толк будет. Изменено 23 Апреля 2014 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 26 Апреля 2014 Жуть. Ну, торговля - понятно (оно там на самом деле не надо, но и мешать не должно). Диалог - понятно. unique_items.ltx и mp_ranks.ltx трогались ? Если трогались - открываем блокнотом и ищем в них. В каждом должно быть в одном экземпляре. Вообще надо было искать сразу в квадратных скобках - то есть, вот так: [hunters_toz] Если все ok - это странно. Ну, не знаю, повторить поиск по всей gamedata, что-ли. Или вспоминать, после чего появилось, и искать в этом "чего". Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение