Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

меченый(стрелок), а точно в rx_wmgr.script? Давай я тебе его скину?

-----

Вот на всякий случай скинул все скрипты из НС от 26.01.10: http://ifolder.ru/18209109

Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий

Shadows, если я правильно тебя понял, то нужно сделать по аналогии с Витьком:

function IsTrader(npc)
    if npc:character_community() == "trader" or npc:clsid() == clsid.script_trader or npc:clsid() == clsid.trader then
        return true
    end
--===== чтобы Ворона и Седого не плющило АИ:=====
    if string.find(npc:profile_name(),"amk_vitek_voron") then
        return true
    end
    if string.find(npc:profile_name(),"agro_mobil_torgash") then
        return true
    end
----==========
    if string.find(npc:section(),"trader") then
        return true
    end
    local cini = xr_logic.get_customdata_or_ini_file(npc,"<customdata>")
    if cini and cini:section_exist("logic") and cini:line_exist("logic","trade") then
        return true
    end
    return false
end

 

Наверняка можно и покрасивее, но так по крайней мере точно работает :)

ЗЫ: Ворон хоть и трейдер, но под гулагом и что-то там мешает скрипту отловить его стандартным кодом...

 

Shadows, значит, не Баковский аддон его плющит :)

В продаже можно прописать ему не один ствол.

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Доброго дня. Скажите, как добавить новую запись в дневник Меченого при выпонение какого-нибудь второстепенного задания?

 

Изменено пользователем Jurok
Ссылка на комментарий

Jurok, создаешь саму запись , где в прекодишионе будет условие с опред.инфопоршнем и выдаешь инфопоршень.

ЗЫ:Не забывайте что существует Wiki ;)

Ссылка на комментарий

Shadowman, Так?

function IsTrader(npc)
    if npc:character_community() == "trader" or npc:clsid() == clsid.script_trader or npc:clsid() == clsid.trader then
        return true
    end
--===== чтобы Ворона, Скрягу и Седого не плющило АИ:=====
    if string.find(npc:profile_name(),"amk_vitek_voron") then
        return true
    end
    if string.find(npc:profile_name(),"agro_mobil_torgash") then
        return true
    end
    if string.find(npc:profile_name(),"mil_Svoboda_trader") then
        return true
    end
----==========
    if string.find(npc:section(),"trader") then
        return true
    end
    local cini = xr_logic.get_customdata_or_ini_file(npc,"<customdata>")
    if cini and cini:section_exist("logic") and cini:line_exist("logic","trade") then
        return true
    end
    return false
end

 

Нее... Не работает. Все равно одного оружия нет.

-----

Shadowman, некрасиво будут смотрется два ствола. Соляночные по одному, а моих по нескольку. Но Сидор же не держит в руках пушку, значит как то можно сделать чтобы торгаши не брали в руки оружие.

 

-----

Кароче решил я эту байду. Надо было в файле m_stalker.ltx после секции [stalker_trader]:stalker сделать так:

use_single_item_rule = off

can_select_items = off

Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий

В моей сборки в последнее время наблюдал очень странный лаг, а именно прямую зависимость состояния костюма от состояния здоровья ГГ.

То есть здоровье 50%, такое же состояние и у любого костюма, одетового на ГГ. Никто не знает в чём проблема?

 

Вопрос снят, проблема была из-за динамического худа от Bak'а.

Изменено пользователем Real Wolf
Ссылка на комментарий

Прошу помощи

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

Function : CPatrolPathManager::select_point

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

Line : 155

Description : any vertex in patrol path [esc_lager_guard_walk1] in inaccessible for object [esc_lager1]

данный вылет очень нестабилен но часто появляется во время выброса.Стоит мод на выброс из огсм+напарники+аи пак+аи вертолетов+сон(с исправленной затычкой от сна во время выброса).

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

Мне нужно не обезболивающее а именно само лекарство от проблемы.Закомментировать можно все.А мне нужно устранить причину вылета.

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий
данный вылет очень нестабилен но часто появляется во время выброса

Причины:

1. Объект esc_lager1 не может проследовать в укрытие - что-то ему мешает. Подобный вылет часто бывает на Припяти в АМК-моде. Ибо снайперам с крыш бежать некуда.

2. Объекту куда-то пройти мешает аномалия.


256 символов
Ссылка на комментарий

Скажите, пожалуйста, как вывести на экран координаты для спавна.

 

Цитата

 

Сообщение от модератора n6260
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1326 Не совсем то, но может пригодится.

 

 

Изменено пользователем Jurok
Ссылка на комментарий

В консоли введите команду:

 

rs_stats on или rs_stats 1

 

Тем самым мы включаем вывод информации на экран. Далее вводим еще одну команду:

 

demo_record 1

 

И «летим» на фабрику. Нам нужно выбрать место для спавна объектов и данный режим как нельзя лучше подходит для реализации задуманного. Помещаем камеру в точке предполагаемого спавна и записываем координаты - у меня получились 115, -6, -16.

 

Для выхода из режима demo_record нажимаем Esc, в консоли пишем rs_stats off или rs_stats 0 (убираем вывод информации).

 

Другой способ получения тех же сведений - прийти в нужное место и запустить там скрипт, который выдаст все нужные координаты. Я пользуюсь следующим скриптом (вызываю общеизвестным способом, через main_menu):

 

function main_menu:main_cheat_f3()

-- Выдадим сообщение о нашем местоположении

local text

local vid

local gvid

local a = vector() -- Тип переменной

local text

 

a = db.actor:position() -- Наше положение в координатах

vid = db.actor:level_vertex_id()

gvid = db.actor:game_vertex_id()

text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid

news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000)

end

 

В результате не нужно эксперементировать мы сразу получаем все, в том числе и level_vertex и game_vertex. Imp 22:38, 23 июля 2007 (EEST)

 

Выходим из игры, идем в папку с установленной игрой и создаем каталог gamedata (предполагается, что «лепим» свой «мод» на «чистую» игру, без установленных модов, и имеем распакованные ресурсы игры в папке, скажем, gamedata source).

 

В папке gamedata создаем папку config, а в ней - папку creatures. Скопируем из оригинальной папки файл m_zombie.ltx и откроем его на редактирование.

 

Ссылка на комментарий

Возможно ли создать трек бар, который изменяет параметры, по типу: r2_sun_near и т.д.?

Изменено пользователем TREWKO
Ссылка на комментарий
TREWKO, в ТЧ нельзя работать с файлами. Хотя можно писать в консольку(изменения будут записаны в user.ltx) и будет тебе счастье :). Соответственно ответ на поставленный тобой вопрос - да,можно.
Ссылка на комментарий

Я хочу сделать страницу с дополнительными параметрами.

Саму страницу знаю как делать, и линк на неё знаю.

Не знаю, как сделать трек бар, что бы таскать эту полоску и изменять r2_sun_lumscale.

Ссылка на комментарий

TREWKO, А разве нету такого "виджета" ?

Если есть то просто.

мин.значение= 0

макс.значение = 1(или какое там нужно)

шаг = 1(если нужно вещественное , то 0.1)

потом при сохранении в консольку вводишь текущее значение "виджета". Вот и всё.

Изменено пользователем меченый(стрелок)
Ссылка на комментарий
TREWKO, А окошко ты как выводишь?Вот тем же макаром и все виджеты.Посмотри амк меню или амк трансмутатор(там увидишь как создавать прямо в коде, без xml'ов) как "выводить" виджеты, если не в курсе.Также посмотри lua_help.script там увидишь все возможные контролы. Изменено пользователем меченый(стрелок)
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...