Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Не подскажите функцию, при вызове которой, Бандиты становились нейтралами по отношению к ГГ?

Jurok

Так вылетает.

Изменено пользователем Stalk15
Ссылка на комментарий

Я не уверен, но попробуй это:

function bandit_neutral_functor()
xr_effects.inc_faction_goodwill_to_actor(db.actor, nil, {"bandit", 1000})
end

Ссылка на комментарий

:offtopic: Люди lua_help.script никто не отменял.

Как по вашему раньше в скриптах разбирались?

Или по вашему монстры модостроения родились с этим(Бог знал, что Сталкер выйдет :mellow:) ?

Все разбирались сами и смотрели стандартные скрипты.

Для того чтобы разобраться иногда достаточно всего лишь базовых знаний английского .

Ссылка на комментарий

Куда писать апдейт скрипта чтобы аномалии меняли свое местоположение при каждом заходе на локацию?

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

bind_stalker.script

net_spawn

как вариант :)

Только спавн будет происходить при каждой загрузки сохранений, но правится это легко обычным флагом в нет пакете актора :)

Изменено пользователем меченый(стрелок)
Ссылка на комментарий

alex210192, Уважаемый!

Тема про Тень Чернобыля, для Чистого неба есть другая тема http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6138.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, как сделать, чтобы конкретный заспавненный мной (скриптом) НПС не обыскивал трупы, если они находятся рядом с ним... Или это никак нельзя сделать для отдельного непися?

Карусель-карусель - это радость для нас, прокатись на нашей ка-ру-се-ли!
-=Krovosos Mod=- 4.0 Final для S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0004 (336 Мб): Мод

Финальный патч для -=Krovosos Mod=- (1 Мб): Патч

Адаптация -=Krovosos Mod=- под S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (1 Мб): Адаптация

Ссылка на комментарий

Почему нельзя?

Если даже Red(?) не предусмотрел это в чём проблема сделать табличку для необрабатываемых НПС и при спавне НПСа добавлять его в эту табличку. И где-то в схеме(название функции связано с bind что-то,не помню) поставить проверку на то , что это не твой НПС.

Изменено пользователем меченый(стрелок)
Ссылка на комментарий

Товарищи!

Нет ли какого объекта в игре, который мог бы отражать лучи света?

Или всё-таки придётся писать шейдер новый?

Ссылка на комментарий

Как правильно прописать динамические аномалии для новых локаций если при активации скрипта динамических аномалий переходы на новые локации в итоге выбрасывают на рабочий стол?

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

TREWKO, в ТЧ? Вроде нету. Да и "лучей" как-то не заметно. А "блики от солнца" != "лучи" :), а скорей всего просто спрайт или примитив :)

Или всё-таки придётся писать шейдер новый?

Поищи по инету(не для сталкера, а для D3D9 конечно) , думаю найдёшь хотя бы алгоритм.Посмотри на http://uraldev.ru/ в разделе статей и на форуме.Также поищи книгу

"Создание стратегической игры на C++ и DirectX9" (автора не помню). Там описываются основы HLSL ( "шейдерный" язык для D3D)(По моей памяти,но возможно в этой книге нет этого :), но общее направление ты понял ;)).

Ирбис, а лог?

И пишите , пожалуйста, понятней и подробней.

Как "писали", что "писали".

Какой именно скрипт динамических аномалий и т.п.

----------

Ирбис,а если полностью лог?

В логе указывается номер строки, по которой можно определить причину ошибки.

И не у всех есть ОГСМ. У меня , например, даже Сталкера нету :). Так что скрипт нужно прилагать чтобы получить помощь.

Изменено пользователем меченый(стрелок)
Ссылка на комментарий

Я взял скрипт ogsm_anomaly из мода огсм

При активации этого скрипта через бинд сталкер при переходе на новую локацию игра вылетает с таким логом:

attempt to index field ? in ogsm_anomaly

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

Такой вопрос. Как сделать чтобы торговцы не брали в руки оружие которое у них находится в торговле? Просто щас прописываю щас оружие Скряге и всегда одного оружия не хватает. Рандомно.

Ссылка на комментарий

Для народной?

Там ведь ai additional, потому Скряга "выбирает" ствол из тех что у него есть - логично ведь :).

Чтобы он его не брал нужно его(Скрягу) прописать в исключение в скрипте и всё, делов то :)

Изменено пользователем меченый(стрелок)
Ссылка на комментарий
меченый(стрелок), да, для Солянки. Где прописать? По подробней плиз. А то я уже замучался с этой торговлей... :) Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий
Shadows, в скрипте rx_wmgr (или как-то так :)) должна быть (наверно) табличка не обрабатываемых нпсов , вот в неё нужно добавить скрягу. Ну или сделать скрягу торгашом(имею ввиду группировку)
Ссылка на комментарий

меченый(стрелок), а не помнишь как функция называется?

 

З.Ы. а разве в Солянке Скряга не прописан как торгаш?

Ссылка на комментарий

Shadows,

... У меня , например, даже Сталкера нету .

---------

Shadows, кидай.Завтра после выполнения ТЗ посмотрю.Часов в 6 вечера по Москве.

Изменено пользователем меченый(стрелок)
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...