Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Народ, подскажите что будет если я каждой аномалии привяжу/назначу не знаю как правильно сказать, свой класс в class_registrator.script 

Допустим  ZC_mbald, ZS_mbald и тд. Чтобы элитный детектор отображал каждую аномалию своей иконкой как в НС 2016.

Подозреваю что это вызвало много багов: после встречи с доктором, квартира в припяти не открывается мол док забыл ключ отдать, бывает растяжка в тайнике стрелка не срабатывает нивкакую и тд. 

  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я снова по поводу кривой логики Шустрого и Толика. 

Шустрый почему то спавнится на АТП. 

Сравнивал gulag_escape.script из ivg_brest с гулаками из: ОП 2.1, prosectors project 1.5, AA 2.1, гулаки обороны лагеря, Шустрого и Толика одинаковы а в выше указанных модах проблем нет. Я уже не знаю где искать косяк... Даже в misc проверил. 

Может кто натыкался на фикс, ткните меня в него носом пожалуйста 

Изменено пользователем андрей дронав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, mole venomous сказал:

Да переведи ты его уже на собственную логику

Еслибы я знал как это делается. 

Для меня скрипты это абра кадабра... Пытался разобраться в файлах логики, моя не понимать что там, и ловить вылеты... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, tyto сказал:

покажите пожалуйста файликами , как это сделать.

Для начало нужно каждой аномалии прописать свой индивидуальный класс:

gamedata\scripts\class_registrator

Пример:

"ZS_BFUZZ",

"ZS_MBALD",

"ZE_MBALD",

И т.д.

 

Дитектору  прописать: 

gamedata\config\misc\items

 

zone_map_location_1 = anomaly_mosquito_bald_location

 

 

zone_map_location_2 = anomaly_mincer_location

И т.д.

 

И про это не забыть:

gamedata\config\ui\map_spots

 

<anomaly_mosquito_bald_location hint="anomaly_zone">

           <mini_map spot="anomaly_mosquito_bald_mini_spot"/>

</anomaly_mosquito_bald_location>

<anomaly_mosquito_bald_mini_spot x="0" y="0" width="16" height="16" alignment="c" stretch="1">

            <texture x="0" y="0" width="30" height="30">ui\ui_zone_spots</texture>

</anomaly_mosquito_bald_mini_spot>

И так каждую аномальную зону. 

 Файл с иконками, и координаты указываем свои. 

 

 

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Народ, подскажите что я делаю не так. 

Из мода "A" выдернул из all.spawn новые аномалии, вставил их в all.spawn мода "B", acdc отказывается компилировать. Моды одинаковые, различие только в новых аномалиях. 

Такой лог выдаёт:

FATALL ERROR! 

Function: stkutils::scan::get_glass

Line: 1916

Description: cannot find clsid for class zone_hvatalka

Папку config из мода закинул в acdc

Всем спасибо, разобрался! 

Изменено пользователем андрей дронав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Скрытый текст

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : .\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...he\gamedata\scripts\death_manager.script:155: attempt to index field '?' (a nil value)

Вылетает при убийстве любого НПС Подскажите в чем может быть проблема? 

Скрытый текст

         --' По каждому объекту необходимо получить количество
            local number = math.ceil(math.random(count_by_level[k].min, count_by_level[k].max))

 

Изменено пользователем андрей дронав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Купер сказал:

@андрей дронав , NPC роздан предмет, секция которого не указана

Спасибо большое, буду разбираться! 

Я снова потерпел фиаско...

Скрытый текст

Expression    : error handler is invoked!
Function      : handler_base
File          : .\xrDebugNew.cpp
Line          : 753
Description   : application is aborting

Вылеты при НИ, если удаляю папку savedgames работает, не вылетает, сейвы не бьются. Но стоит тут же НИ вылет(((

Это вроде OGF модели что то, но я взял их из OGSM непонимаю в чем дело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Всем привет! Добавил ствол, патч Ivg_brest, прописал его в: weapons.ltx, prefetch.ltx, mp_ranks.ltx

Скрытый текст

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : .\Xr_ini.cpp
Line          : 342
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'wpn_vepr12m'


Добавил я его когда пошел на склады, спавню через спавнер он стреляет, описание есть все отлично, но при НИ стабильно вылет.

Множество стволов так добавил проблем нет, только вепрь выеживается... Что я мог упустить?

 

Изменено пользователем андрей дронав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
7 минут назад, gam сказал:

Возможно не учет в файлах

В эти файлы не прописал. Возможно в этом проблема... 

Изменено пользователем андрей дронав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
7 минут назад, nasar75 сказал:

банальная опечатка

Это понятно что секции нет. Почему с автосейва не вылетает? Почти всю игру с ним прошёл, вылетает только при начале новой игры на загрузке... Искал опечатки, все верно прописал. 

Где то я что-то упустил, не могу найти где косяк. 

Косяк найден, он был в конфиге. 

 

 

Изменено пользователем андрей дронав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Всем привет! 

Проблема возникла...

Скрытый текст

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : .\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...he ogsm - v1.0\gamedata\scripts\death_manager.script:128: attempt to index local 'se_obj' (a nil value)

У казывает на строку:  if se_obj.death_droped == true then

    --' Спрашиваем у серверного объекта генерились ли предметы
    local se_obj = alife():object(self.npc:id())
  if se_obj.death_droped == true then
        return
    end

Патч Ivg_brest 3.5 + Ai Additions

Изменено пользователем андрей дронав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, AndreySol сказал:

Так ведь написано черным по белому

Спасибо! Я не программист, поэтому задаю глупые вопросы.

Вылет я поправил, должно было быть так:     if se_obj == nil or se_obj.death_droped == true then

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Всех приветствую!

Сталкер ТЧ, добавил телепортатор и звуки приема пищи, но работает только что то одно, в зависимости от порядка строк, например: 

Скрытый текст

    self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_object, self)
    self.object:set_callback(callback.use_object, self.on_use_object, self)
    self.object:set_callback(callback.death, self.death_callback, self)
end

Сейчас телепорт работает, но звуков нет, меняю верхние строки местами работает наоборот...

Что можно сделать чтобы все работало?

Вижу что калбэки одинаковые, я не знаю как их правильно переписать.

Изменено пользователем андрей дронав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
33 минуты назад, UriZzz сказал:

@mole venomous а что за телепорт?

UNIVERSAL TELEPORT V2.0 Автор: naxac

Ставлю на Ivg_brest скрипт приёма пищи из OGSM ТЧ

Изменено пользователем андрей дронав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
7 минут назад, mole venomous сказал:

@андрей дронав У этого автора всегда качественные работы. 

Согласен! Телепорт работает отлично! Вот проблема неожиданно в одинаковых калбэках... 

https://synthira.ru/load/s_t_a_l_k_e_r/ten_chernobylja_mody/universal_teleport_v2_0/19-1-0-3239

Изменено пользователем андрей дронав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Всем спасибо за помощь!  Без вас яб ни как!!!

Скрытый текст
function actor_binder:net_destroy()
...
self.object:set_callback(callback.use_object, nil)
...
end

function actor_binder:reinit()
...
self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_object, self)
...
end

function actor_binder:use_object(obj)
    sound_for_eat.use_snd(obj) --* озвучка еды
    teleportator.use_tele(obj) --* 'полетушка'
end

 

Изменено пользователем андрей дронав
  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Снова я с глупым вопросом...

Расковырял all.spawn нашел такой это:

Скрытый текст

[8653]

; cse_abstract properties
section_name = physic_object
name = bun_physic_object_1
position = 7.3154182434082, -23.4360427856445, 12.6732168197632
direction = 0, 0, 0
id = 65535
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 8652

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 2661
level_vertex_id = 2773
object_flags = 0xffffff3a

; cse_visual properties
visual_name = physics\stol\stol_4

; cse_ph_skeleton properties

; cse_alife_object_physic properties
physic_type = 0x3
mass = 10

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[8654]

; cse_abstract properties
section_name = physic_destroyable_object
name = bun_surprise_box_0034
position = 7.2837252616882, -22.537614822388, 12.900428771973
direction = 0, 0, 0
id = 65535
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 8653

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 2773
level_vertex_id = 7695
object_flags = 0xffffff3a
custom_data = <<END
[drop_box]
community = def_box
items = ammo_gauss, 10, wpn_gravigun
END

; cse_visual properties
visual_name = physics\box\box_wood_01

; cse_ph_skeleton properties

; cse_alife_object_physic properties
physic_type = 0x3
mass = 10

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

Суть в том, если spawn_id отличается от номера секции, ( как должно быть) спавнится только стол, если указываю все одинаково, все указанное спавнится, в полном обьеме.

Вопрос, на Inside Wiki сказано что числа строго должны отличаться, можно ли так что то сломать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...