Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

@abramcumner у меня utf8 даже в ванильных файлах ТЧ и ЗП показывает (пользуюсь обычно Нотепадом, но проверка через базовый блокнот показала utf8)

Как тогда эту проблему лучше всего решить то (точнее в какую кодировку надо перевести, чтобы все правильно заработало)?

Изменено пользователем DarkSnowder

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

@abramcumner поменял в death_generic во всех секциях патронов x на английскую. Проверка с НИ результата не дала - всё так-же куча патронов спавниться.

@I am Dead вот так фалы выглядя в блокноте и в Нотпаде. Причём попытка изменить формат ни к чему не приводит. При новом открытии всё возвращается в utf8.

Изменено пользователем DarkSnowder

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

OGSR Engine

А колбек on_inv_box_item_drop вообще работает? У меня на экран должно выводиться сообщение, если предмет перемещён, однако такого не происходит.

Изменено пользователем Balavnik

Устал.

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Balavnik сказал:

А колбек on_inv_box_item_drop вообще работает?

Раньше работало точно...

Но с последними-недавними версиями я дела не имел.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver Можешь у личку дать ссылку на коммит, который использовал? Зря повырезали.

Устал.

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Ссылка на комментарий

да он есть ,я просмотрел, ещё там есть колбэк "place_item_to_box", может он теперь реагирует на то что ты кладёшь предмет в ящик, чем отличается place от drop в понимании разрабов двигла я не в курсях)

 

могу сказать только что с точки зрения английскогов в чём разница:):

place это что разместили, a drop - уронили, потеряли, то есть второй случай на потерю предмета из ящика я так понимаю.

Изменено пользователем CiberZold
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@CiberZold Сам колбек похоже не работает.

Скрытый текст

self.object:set_callback(callback.on_inv_box_item_take, self.on_inv_box_item_take, self)

 

 

 

function actor_binder:on_inv_box_item_take()
    balavnik.send_tip("HELLO")
end

 

Устал.

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Ссылка на комментарий

@CiberZold Мне нужно, чтобы при перекладывании предмета определённой секции в труп, вызвалась функция. Хочу такое сделать через ОГСР колбеки.

Устал.

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Ссылка на комментарий

@Balavnik тогда нужен или on_inv_box_item_drop или place_item_to_box, проверяй и тот и тот, это новые колбэки, какой-то их них по-любому должен сработать иначе зачем их добавляли, хотя тут надо у разрабов движка спрашивать они работают только с ящиками или с трупами также, и тот и другое считается car_body в конфигах UI, но для игры всё таки есть разница труп это или ящик.

Ссылка на комментарий

@CiberZold Я проверял и с трупами, и с ящиками колбек on_inv... Не работает.

 

place Работает только с ящиками.

 

Изменено пользователем Balavnik
  • Сочувствую 1
  • Сомнительно 1

Устал.

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Balavnik сказал:

Зря повырезали.

Дошли в личке до проверки кода в

https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/blob/main/ogsr_engine/xrGame/script_game_object_script.cpp

и

https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/blob/main/ogsr_engine/xrGame/InventoryBox.cpp

И выяснилось что ничего никто не вырезал, все прекрасно работает. Просто надо обращать внимание, для кого вызывается колбек. И не пытаться ловить их в другом биндере.

  • Нравится 3
  • Согласен 1
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

За визуал нпс ведь его профиль отвечает? Меняю в профиле визуал, начинаю НИ, спавню нпс, не меняется визуал.

 

Устал.

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Balavnik сказал:

Меняю в профиле визуал, начинаю НИ, спавню нпс, не меняется визуал

спавнишь скриптом? это для тех нпс, что через алл-спавн спавнятся там указан их профиль, а если просто заспавнить по секции, откуда игра знает какой-ты задаёшь профиль данного нпс, потому спавнит по дефолтному визуалу что задан в секции на которой заспавнен непись.

 

чтоб задать профиль при спавне по скрипту, надо эту секцию прописать в spawn_section и там этой секции присвоить профиль, чтоб игра знала какой профиль юзать для данного нпс, там же и файл логики можно назначить.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...