Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 657 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Цитата Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Купер 2 050 Опубликовано 29 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2022 Мы говорим об одном и том же, только разными словами: Скрытый текст Простое редактирование ширины списка не приведёт к автоматическому масштабированию положения дочерних его элементов. Цитата Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 185 Опубликовано 29 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2022 Если задача в том, чтобы "хвост" подсветки выделенной строки не торчал вправо за текст, можно включить постоянную видимость полосы прокрутки и сдвинуть статик с текстом "дата и время" вплотную к ней. Цитата Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
technics 0 Опубликовано 29 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2022 Уважаемые специалисты-программисты, вопрос наверное не в тему... Может подскажете? Играю в OGSE + Gunslinger, есть ли возможность убрать раскачку перекрестия ? Стоишь на месте все норм, при движении этот крест скакать начинает как бешеная муха. Пытался править user . system. и всякие effector что-то ничего не нашел... Цитата Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 152 Опубликовано 30 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2022 @technics скорее всего зашито в движке, проще без прицела играть. Для уточнения лучше спросить в их дискорде. Цитата ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
bastor 132 Опубликовано 30 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2022 @technics В настройках игры динамический прицел выключить. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Купер 2 050 Опубликовано 1 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2022 Други, надоумьте: как грамотно "разделить" обычные инвентарные ящики и тайники (условно ящик Сидоровича и штатный тайник). Т.е., допустим, необходимо отметить перебором тайники, но ящики при этом не трогать. Вертятся в голове варианты с вычиткой из конфигов ( ini_file(), spawn_ini() ) и последующей отсечкой по всякому . Другое решение имеется? Объекты серверные. Цитата Ссылка на комментарий
dsh 3 818 Опубликовано 1 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2022 @Купер под тайниками ты имеешь ввиду те, которые в treasure_manager? Ну так он же их список ведёт, через него и проверяй, тайник это или нет. Вот например https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/bda2232e900e9699b2118ca540a7ee2fbf27477b/gamedata/scripts/treasure_manager.script#L318 Думаю натолкнет на правильные мысли. 1 2 Цитата dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Pir@t@s 33 Опубликовано 4 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2022 Подскажите как поправить статик в ТЧ. Скрытый текст Прописал текстуру в --------------------------------------- <file_name>ui\ui_hud</file_name> <texture id="ui_hud_frame_task" x="432" y="300" width="540" height="100" /> ---------------------------------------- Для вывода на худ прописал это так ------------------------------------- <main_task x="200" y="120" width="600" height="60" complex_mode="1"> <text font="graffiti32" r="240" g="217" b="182" a="255" align="c"/> <texture>ui_hud_frame_task</texture> </main_task> ------------------------------ Но статик отображается криво: https://disk.yandex.ru/i/1nZHRbt9VYYtew Цитата Ссылка на комментарий
Купер 2 050 Опубликовано 4 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2022 (изменено) @Pir@t@s , попробуй параметр vert_align = "c" добавить (выравнивание текста по вертикали = по центру: <text font="graffiti32" r="240" g="217" b="182" a="255" align="c" vert_align="c"/> "Родительским" фреймом и для текстуры ui_hud_frame_task, и для текста является <main_task>...</main_task>. Т.е., они "вписаны" в него, и их координаты отсчитываются относительно этого фрейма. x=0, y=0 для текста и текстуры это <main_task x="200" y="120". Скрытый текст align="c" vert_align="c" - модификаторы, которые выравнивают текст относительно родительской формы. Т.е, в данном случае -с. Выравниваем текст относительно размеров main_task горизонтально и вертикально по центру. Изменено 4 Декабря 2022 пользователем Купер 1 Цитата Ссылка на комментарий
ted.80 214 Опубликовано 4 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2022 (изменено) @Pir@t@s а что-бы уж совсем комильфо было: <texture id="ui_hud_frame_task" x="432" y="300" width="540" height="100" /> <main_task x="200" y="120" width="600" height="60" complex_mode="1"> текстура и таск имеют разные размеры - это ни есть гуд, добавь параметр stretch="1" в оба компонента: <texture id="ui_hud_frame_task" x="432" y="300" width="540" height="100" stretch="1" /> <main_task x="200" y="120" width="600" height="60" complex_mode="1" stretch="1"> или приведи их к одному размеру дабавляя stretch="1" к текстуре ты позволяешь движку сжимать/растягивать эту текстуру, без этого параметра текстура накладывается как есть, добавляя stretch="1" к таску ты указываешь что в нем применяется сжатие/растяжение текстур Изменено 4 Декабря 2022 пользователем ted.80 1 Цитата Ссылка на комментарий
Сталкер Одиночка 2 Опубликовано 4 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2022 Знает кто как оружие из пака для ТЧ пересадить на ЗП систему рук? Движок OGSR. Цитата Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 152 Опубликовано 4 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2022 @Сталкер Одиночка разделить скелет естественно. 1 Цитата ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
ALEKCZY 0 Опубликовано 5 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2022 Как сделать "определенного" мутанта дружелюбным ко всем нпс? Цитата Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 152 Опубликовано 5 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2022 @ALEKCZY вписать в логику braindead = true Цитата ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 6 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2022 Есть какой то способ отключить автоперезарядку? И как отследить кол-во патронов, чтобы когда вышли патроны - выполнялась какая то функция (хочу сделать чтоб матерился, тип патроны кончились) ) 1 Цитата Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
mole venomous 2 658 Опубликовано 6 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2022 8 минут назад, Hind сказал: способ отключить автоперезарядку Движок ОГСР, там это опционально. Я посоветовал бы переходить на этот движок именно сейчас. 10 минут назад, Hind сказал: как отследить кол-во патронов Метод 'get_ammo_in_magazine()', поколдуй с ним. 1 1 Цитата Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 6 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2022 @mole venomousа как этот метод присобачить? Где он находится? Отбой. Разобрался.. Мож кому надо: if wpn:get_ammo_in_magazine() == 0 then Цитата Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
Купер 2 050 Опубликовано 9 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2022 Скрытый текст class "se_item" (cse_alife_item) --* <- работает function se_item:__init (section) super (section) end function se_item:on_register()--* <- НЕ работает cse_alife_item.on_register( self ) -- Регистрация в таскменеджере task_manager.get_random_task():register_target(self) -- Собираем статистику по предметам. if registred_items[self:section_name()] == nil then registred_items[self:section_name()] = 1 else registred_items[self:section_name()] = registred_items[self:section_name()] + 1 end end Имеет место быть? Цитата Ссылка на комментарий
Zander_driver 9 923 Опубликовано 10 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2022 09.12.2022 в 13:59, Купер сказал: Имеет место быть? Исходники движка на руках же ведь, надеюсь?) Я бы там посмотрел просто. Вызывается ли надлежащий скриптовый метод для этих объектов в движке, или же нет. Цитата Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950 (16 core, 32 thread, 5.7GHz); RTX 3080; 128 GB DDR5; 3 TB SSD PCIe 4.0; Arctic Liquid Freezer II-420. Ссылка на комментарий
Купер 2 050 Опубликовано 11 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2022 "Исходники... Исходники - они большие." (с) @Dennis_Chikin В общем, не работает данный метод для этого класса объекта, похоже. Отрывать вот эту саму кучу всякого на загрузке. И уже по месту в task_manager регистрировать. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.