Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

@DarkFace не вникал особо, почитай.

Полагаю если min_count свести к 0 во всех респавнерах с бандитами, то, возможно, будет успех.

Товарищи, такой вопрос.

 

Каким образом можно дать свободу НПС, то бишь вернуть билдовский алайф, хотя бы частично?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@imcrazyhoudiniнаводит на мысль просто убирания всех неписей из гулагов... Топорно, но работает.

Я видед такой мод, там так реализовано, и в принципе смотриться нормально.

Ссылка на комментарий

@Hind это тоже нельзя сделать, в таком случае нпс будут идти занимать свободный смарт, если в нём есть работа.

 

А без смартов никак.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
1 час назад, imcrazyhoudini сказал:

это тоже нельзя сделать

Имхо не совсем так. Если допустить не соответствующую группировку смарту - те вновь созданную, возможен успех.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@gam создать ещё одну группировку то бишь?

 

Ну, как вариант в принципе пойдёт.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Народ, кто знает, в ТЧ как перенести обучающие подсказки - текст в начале игры, в другое место?

Изменено пользователем андрей дронав
Ссылка на комментарий

Вот это?

[config\ui\game_tutorials.xml]
        <item><!--Твои Задания расположены в первом разделе ПДА.-->
                <auto_static … x="156" y="608" …

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

@Norman Eisenherz Эти: "Для того чтобы использовать бинокль нажмите" (...) 

"Прыжки помогут вам забраться на невысокие препятствия, для прижка нажмите" (...) 

И т.д.

Ссылка на комментарий

Подскажите, как выдать инфопоршень при обыске трупа?
 

Скрытый текст

[known_info]
info


Не работает.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@андрей дронав Тот же файл: binoc_tutorial, hide_weapon_tutorial, …

Обычная схема поиска: папка с текстами > string_id > ссылки в [config\ui\] или [scripts\]

 

@imcrazyhoudini Можно через [xr_motivator.script] use_callback

  • Спасибо 2

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

@Norman Eisenherz 
if obj:name() == "stalker" then
    db.actor:give_info_portion("info")
end

такая схема пойдёт как понимаю?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@imcrazyhoudini , обрати внимание, как обрабатывается вызов на предмет выдачи тайника и сделай по аналогии.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Подскажите, как заставить нпс при диалоге с гг не подниматься с места?

Набросал такое:

Скрытый текст

    sit_mechanic = {    weapon = "strapped",
            movement = move.stand,
            mental = anim.free,
                bodystate = nil,
                animstate = nil,
                animation = "sit_mechanic"
            },

        sit_mechanic            = {    prop    = { maxidle = 1,
                                    sumidle = 1,
                                    rnd = 100 },
                        into    =  { [0] = {"sit_sit_down_0"} },
                        out        = { [0] = {"sit_stand_up_0"} },
                        idle    = {    [0]    = "sit_idle_0" },
                        rnd        = nil },


Где подсмотреть не знаю, в ТЧ нет никого кто на стуле сидел.



И ещё вопрос: как добавить сообщение если добавилась какая-то статья, допустим о мутанте каком-то на ПДА?

Изменено пользователем imcrazyhoudini

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Люди, уже подымал эту тему, но всё же...

Вот мне надо, чтобы по функции был спавн определённого непися, со своей логикой. Как это сделать?

Ссылка на комментарий

@Hind , один из вариантов:

Скрытый текст

Спаун скриптом:

 

alife():create("mar_csky_avanpost_defender",vector():set(-36.4311981201172,0.995726346969604,-255.987457275391),121476,3407)

 

Где-нибудь в spawn_sections.ltx новую секцию НПС:

 

[mar_csky_avanpost_defender]:stalker
$spawn            =  "respawn\mar_csky_avanpost_defender"
character_profile = sim_clear_sky_veteran
spec_rank         = veteran
community         = clear_sky
custom_data       = scripts\krot\npc\marsh\csky\mar_csky_avanpost_defender.ltx

 

В файле mar_csky_avanpost_defender.ltx минимальное, где есть привязка к месту:


[smart_terrains]
none = true

[logic] 
active = walker

[walker]
path_walk = mar_csky_avanpost_defender_walk
path_look = mar_csky_avanpost_defender_look

 

Изменено пользователем mole venomous
  • Спасибо 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Ещё вопрос: возможно ли повторное использование задания?

Т.е. задание выполнилось, и при выдаче новой инфы, выдаётся тоже самое задание, и всё работает? 

Ссылка на комментарий

@Hind нет, работать не будет.

 

Если что-то нужно подобное - делай однотипные квесты.

Подскажите, как правильно отредактировать пда, раздел контакты:

 

1. При отодвигании бара, который регулирует раздел контакты, исчезают иконки, но появляется биография.

 

2. Если отодвинуть бар в самый край, то появляются иконки, но исчезает биография.

 

Вопрос - как сделать, чтобы было и то, и другое?

 

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

народ

Скрытый текст

[11/03/22 12:28:46]    ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
[11/03/22 12:28:46]    ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
[11/03/22 12:28:46]    ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
[11/03/22 12:28:46]    ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
[11/03/22 12:28:46]    ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
[11/03/22 12:28:46]    ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
[11/03/22 12:28:46]    ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[11/03/22 12:28:46]    ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'

это как вообще можно исправить (может какая библиотека shaders.xr существует для ТЧ?)

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...