Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 175 Опубликовано 22 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2022 @Ворон545 ссылка. 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
ted.80 223 Опубликовано 22 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2022 3 часа назад, Ворон545 сказал: Параметры артефактов в окошке инвентаря перестали отображаться параметры артов настраиваются в файле af_params.xml для отображения в инвентаре - в файле inventory_item.xml должен быть инклюд вида #include "ui\af_params.xml" такой же инклюд должен быть и в файле trade_item.xml для отображения параметров в окне торговли, тоже самое и с файлом carbody_item.xml - проверь эти файлы на наличие отсутствия инклюда, так же проверь файлы ***_item_16.xml 1 Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 22 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2022 Подскажите, как сделать так, чтобы была метка для рестриктора? Интересует способ с стори ид (если он вообще существует).. Если есть гайд скиньте плз Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
Pir@t@s 33 Опубликовано 22 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2022 @Hind Попробуй так Вешаем метку в pda по Sid'у local obj = alife():story_object( 016 ) local obj_id = obj.id function add_spot_on_map(obj_id,type,text) if obj_id then if not text then text = "no_text" end level.map_add_object_spot_ser(obj_id, type, text) end end Вызываем: function add_spot_on_map(obj_id,type,text) имя_файла.add_spot_on_map(obj.id,"green_location","Текст") end 1 Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 22 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2022 Что надо сделать: через noe время вызов ГГ по ПДА, где будет даваться задание на вход в рестриктор (т.е. рестриктор будет активен только после получения инфы). Как сделать так, чтобы логика рестриктора (вернее, основная её часть) не была активна до получения инфы? Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 175 Опубликовано 22 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2022 39 минут назад, Hind сказал: Как сделать так, чтобы логика рестриктора (вернее, основная её часть) не была активна до получения инфы? on_actor_inside = {+info} {+info} - до получения этого инфопоршня твой инфопоршень не будет выдаваться. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 22 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2022 @imcrazyhoudini Скрытый текст [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = %+dmb_1_karaul_start% {+dmb_actor_on_post} Тут получается если чувак в рестрикторе и есть инфа dmb_1_karaul_start даётся инфа dmb_actor_on_post. Так должно быть? Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 175 Опубликовано 22 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2022 @Hind [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = {+dmb_actor_on_post} nil %+dmb_1_karaul_start% Вот так. 1 минуту назад, Hind сказал: dmb_1_karaul_start даётся инфа dmb_actor_on_post. Да. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 22 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2022 Решил сделать выдачу инфы при старте игры. Чтобы при заходе в рестриктор давалась другая инфа Прописал все инфы... Скрытый текст <info_portion id="esc_kill_gunslinger"> <task>storyline_eliminate_gunslinger</task> <article>about_enciclopedia</article> <article>sl_beginning</article> <action>dmb_test.davalka</action> <action>dmb_test.on_point</action> </info_portion> Скрытый текст function on_point() if has_alife_info("dmb_actor_on_post") then news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,0,255,0]".."Автор сообщения:".."\\n".."%c[255,255,255,0] Текст сообщения.".."".."\n", nil, nil, 30000) end end function davalka() db.actor:give_info_portion("dmb_1_karaul_start") end Скрытый текст [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = {+dmb_actor_on_post} nil %+dmb_1_karaul_start% Захожу в игру - а ничё не происходит! Т.е при входе в рестриктор, нет сообщения (заглушка в качестве проверки) Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
mole venomous 2 960 Опубликовано 22 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2022 (изменено) del Изменено 22 Октября 2022 пользователем mole venomous 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 23 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2022 Как запустить функцию при входе в рестриктор? Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
mole venomous 2 960 Опубликовано 23 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2022 Скрытый текст [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = %=krot.way_to_rostok_closed% 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 23 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2022 @mole venomous не работает, ловлю вылет: Скрытый текст Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r. Òåíü ×åðíîáûëÿ\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Скрытый текст function on_post() news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,0,255,0]".."Автор сообщения:".."\\n".."%c[255,255,255,0] Текст сообщения.".."".."\n", nil, nil, 30000) end Скрытый текст [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = %=dmb_test.on_post% Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
mole venomous 2 960 Опубликовано 23 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2022 Да что ж такое. Скрытый текст Тип рестриктора? http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Resrtictor_type Скрытый текст [18909] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = finder_space_restrictor position = 106.643165588379, 1.87906730175018, 449.530731201172 direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 4702 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 223 level_vertex_id = 407733 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = %=krot_ui_action.t% END ; cse_shape properties shapes = 1 shape_0:type = sphere shape_0:offset = 0,0,0 shape_0:radius = 5 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 23 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2022 @mole venomous настроил так: Ссылка UPD создал новый скрипт dmb_karual.script, туда запихнул ф-ию post Скрытый текст function post() news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,0,255,0]".."Автор сообщения:".."\\n".."%c[255,255,255,0] Текст сообщения.".."".."\n", nil, nil, 30000) end Ещё вопрос... Вот как может подскажете, с помощью инфопоршня запускать функцию. Хочу использовать "костыльный метод" для реста (запустить функцию с самого начала, где при выдаче инфы начинается действие). Нужно ли ставить её на апдейт? Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 23 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2022 Как ускорить выброс? После сирены, 3 мин реального времени начинается, и около 5 мин длится. Скрытый текст -- Начало алгоритма выброса -- -- 1. Настало время выброса. if select_string=="bl1" then if ogsm_options.t_surge == 0 or ogsm_surge.bad_loc() then g_start_timer("bl1",0,2,0) else db.actor:give_info_portion("pre_blowout") if news_main_new then news_main_new.vubros_msg() end -- новость о выбросе if sleep_manager.is_sleep_active() then sleep_manager.stopper() end start_timer("bl2",0,0,5) art_mgr.spawn_arts() end end -- 2. Сирена, первые визуальные признаки выброса if select_string=="bl2" then db.actor:give_info_portion("blowout") if ogsm_surge.bad_loc() then g_start_timer("bl1",0,2,0) else db.Flag2 = 1 save_variable("blt", 1) level.set_weather("stancia") wfx1 = "p_surge_day_"..tostring(level.get_time_hours()) level.set_weather_fx(wfx1) level.add_pp_effector("vibros_p.ppe", 1974, false) local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[surge\dezodor]]) snd_obj:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d) g_start_timer("bl3",0,0,8) end end -- 3. Проигрываем промежуточные эффекты if select_string=="bl3" then if ogsm_surge.bad_loc() then ogsm_surge.emerg_stop() if news_main_data then news_main_data.on_disconnect_vbs() end -- выдаем сообщение о дисконнекте db.actor:give_info_portion("no_net_signal") --нет связи else level.set_weather("stancia") level.set_weather_fx(wfx1) g_start_timer("bl4",0,0,5) end end -- 4. Спустя 5 минут затишья начинаем выброс if select_string=="bl4" then local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[surge\dezodor_2]]) snd_obj:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d) if ogsm_surge.bad_loc() then ogsm_surge.emerg_stop() else xr_sound.set_actor_sound("") level.set_weather("stancia") local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[ambient\earthquake]]) snd_obj:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d) level.add_cam_effector("camera_effects\\earthquake.anm", 1974, true, "") wfx2 = "surge_day_"..tostring(level.get_time_hours()) level.set_weather_fx(wfx2) level.add_pp_effector ("vibros.ppe", 1974, false) local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[anomaly\blowout]]) snd_obj:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d) ogsm_surge.play_sounds() g_start_timer("bl5",0,0,4) end end -- 5. Начинаем расколбас if select_string=="bl5" then if ogsm_surge.bad_loc() then ogsm_surge.emerg_stop() else save_variable("blt", 2) level.remove_cam_effector(1974) db.Dead2 = 1 if db.FlagEsc == 0 then local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[actor\pain_3]]) snd_obj:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d) level.add_cam_effector("camera_effects\\head_shot.anm", 1975, false, "") ogsm_surge.g_R_Vibros:Run() end g_start_timer("bl6",0,0,5) end end -- 6. Выброс близится к концу if select_string=="bl6" then if ogsm_surge.bad_loc() then ogsm_surge.emerg_stop() else level.set_weather_fx(wfx1) g_start_timer("bl7",0,0,5) end end -- 7. Завершаем выброс, устанавливаем время следующего if select_string=="bl7" then if ogsm_surge.bad_loc() then ogsm_surge.emerg_stop() else ogsm_surge.g_R_Vibros:Stop() if db.FlagEsc == 0 then level.add_cam_effector("camera_effects\\shell_shock.anm", 1974, false, "") local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[actor\breath_1]]) snd_obj:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d) end level.add_pp_effector ("teleport.ppe", 2009, false) local snd_obj2 = xr_sound.get_safe_sound_object([[surge\dezodor_3]]) snd_obj2:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d) if has_alife_info("freeplay") then art_mgr.spawn_arts() level.set_weather(ogsm_options.weather) else level.set_weather(wthr) end del_variable("blt") local period if ogsm_options.t_surge < 5 then period = 5 else period = ogsm_options.t_surge end g_start_timer("bl1", 0, period + math.random(-4,4), 0) ogsm_respawn.level_spawn() ogsm_anomaly.blow_flags() ogsm_anomaly.add_anom(level.name(), true) ogsm_anomaly.need_disable_anomaly = true if not has_alife_info("freeplay") then ogsm_surge.spawn_arts() end ogsm_respawn.level_spawn() if has_alife_info("freeplay") then fp_respawn.spawn_in_fp() end anomaly_holder.enumerate_anoms() db.Dead2 = 0 db.Flag2 = 0 if not has_alife_info("first_blowout") then db.actor:give_info_portion("first_blowout") end db.actor:disable_info_portion("blowout") db.actor:disable_info_portion("pre_blowout") if news_main_data then news_main_data.on_connect_vbs() end -- выдаем сообщение о коннекте if news_main_new then news_main_new.vubros_out_msg() end -- сообщение о завершении выброса db.actor:disable_info_portion("no_net_signal") -- связь восстановлена end Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 175 Опубликовано 23 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2022 7 часов назад, Hind сказал: Вот как может подскажете, с помощью инфопоршня запускать функцию. Хочу использовать "костыльный метод" для реста (запустить функцию с самого начала, где при выдаче инфы начинается действие). Ничего не понял. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 23 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2022 @imcrazyhoudiniвкратце история: Надо чтобы при входе в рестриктор, выполнялась функция. Всё сделал, а при входе вылет. Ну, почитай выше тама всё. Просто если решится проблема с вылетом рестриктора, то как бы и этот "костыльный" способ и не нужен. Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
mole venomous 2 960 Опубликовано 23 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2022 (изменено) Это что ли? Скрытый текст <info_portion id="can_install_scope"> <action>krot.can_install_scope_message</action> </info_portion> Изменено 23 Октября 2022 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 23 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2022 @mole venomous пытался сделать так.. При входе ничё не происходит. Код всё тот же, что выше. Отбой, заработало. С помощью неведомой силы. 1 Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти