Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

@Orсhello в огср есть такое:
 

Скрытый текст

function log3(fmt, ...)
    local args = {...}
    for i=1, #args do
        args = tostring_all(args)
    end
    local res, msg = pcall(string.format, fmt, unpack(args))
    if not res then --Если произошла ошибка
        msg = "!!log3 failed: "..msg.."\n"..debug.traceback()
    end
    log1(msg)
end


Используется здесь:
function printf(fmt,...)
    log3(string.format(fmt,...))
end

не знаю подойдёт ли к тебе...

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one, подсказали вот так:
get_console():execute(string.gsub(string.format(fmt,...), " ", "_"))
get_console():execute("flush")

Игра жутко тормозить стала. Не для моего компа.
ОС Версия: WindowsXP
ОС Тип: 32
ЦП: Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU     E8400  @ 3.00GHz
ЦПУ  Количество: 2
Общая Память: 2046MB
Режим рендеринга: OpenGL
OpenGL рендеринга: GeForce 8500 GT/PCIe/SSE2
дискретная графика: Включить
Видеокарта1: NVIDIA GeForce 8500 GT

Ссылка на комментарий
1 час назад, Orсhello сказал:

Игра жутко тормозить стала

Тормозит, т.к. производится подробная запись в лог. Это нужно использовать только для выявления возможной причины вылета.

Нужно "довести дело" до вылета и изучать лог (будет многобукаф..). Потом отключить. 

Ссылка на комментарий

Наконец-то... Поймал долговца на Кордоне, поймал вылет, вот что последнее в логе:

* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  *INFO*:_npc='single_player'_id='ui_pda'

До этого сгонял на Свалку, постоял рядом с Долгом, несколько раз открыл контакты - всё норм. Со Свободой, бандитами, военными и одиночками - норм. Что это?

Хоть удаляй вкладку Контакты и разбиндивай кнопку Х.

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Orсhello сказал:

Хоть удаляй вкладку Контакты и разбиндивай кнопку Х

Возможно, по этой причине в НЛС-6 (если не ошибаюсь...) так и сделано.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, mole venomous сказал:

в НЛС-6 (если не ошибаюсь...) так и сделано.

Прикольно. Я в поиске неоднократно нашёл, что Контакты - причина вылетов во многих модах.

Пока убрал с Кордона job для Долга. Посмотрю, что будет. Я, блин, часа полтора вчера сидел, переименовывал Svobodu в svobodu, Dolg в dolg и т.д.. Не помогло.

Ссылка на комментарий
2 hours ago, Orсhello said:

Хоть удаляй вкладку Контакты и разбиндивай кнопку Х.

 

В оригинале ТЧ вкладка "Контакты" вылетов не дает. Я бы проверил у NPC в новом гулаге те значения, которые заносятся в общий список: имя, репутация, ранг, отношение к ГГ, ссылка на иконку. Хотя бы перебором онлайна с условием "community == dolg" эти NPC обнаруживаются? Значения должны читаться, если они хотя бы похожи на текст или числа.

 

И вот еще потенциально полезная ссылка: https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/567/#comment-1388946

Изменено пользователем Norman Eisenherz

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Ссылка на комментарий

Заспавненные на Кордоне долговцы ведут себя примерно, из "Контактов" на рабочий стол не выкидывают. А которые со Свалки приходят - из-за них вылет. Я убрал со всех смарт-террейнов community = dolg, стало норм. Да и нечего им на  Кордоне делать. А со Свалки и bar_dolg... приходили, и ещё какие-то, но все стандартные, ТЧ-шные.

@Norman Eisenherz, вот эти ссылочки, у тебя в подписи, чё они не на ЯД? (-:

Ссылка на комментарий

Подскажите, как сделать взаимоисключающие предметы? Т.е. если в трупе нашёл один предмет, то другой не будет спавнится в инвентаре у погибшего.

Ссылка на комментарий

@Hind, тебе одну пару? Или список того, что есть, и список, что не спавнить?

Ссылка на комментарий

@Hind 

1. Простой список из секций с порядковыми номерами, спавн одного предмета по ссылке math.random(размер списка).

2. Таблица с делением секций на пары, тройки и т. д., спавн по правилу "каждый ключ основной таблицы + один случайный ключ каждой вложенной таблицы".

 

Полное описание задачи быстрее приведет к правильной подсказке.

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Ссылка на комментарий


@Norman Eisenherzбольшое спасибо тебе и человеку выше. Уже не требуется :)

Тащи, сделал систему "Тухлой" жратвы. Хочу чтобы при сьедании приходило сообщение на ПДА. Сделал.
Но когда жру - в сообщении одни символы, вместо кириллицы. Как исправить, подскажите?

И ещё, как увеличить точность и дальность стрельбы неписям?

Ссылка на комментарий

Есть ли какой-то универсальный метод, чтобы НПС можно было бы убить выстрелив в него менее чем 30 патронов?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Houdini_one сказал:

Есть ли какой-то универсальный метод

Есть. Называется игровой баланс.

Почитай - https://www.amk-team.ru/forum/topic/4188-soc-raschet-povrezhdeniy-pri-strelbe-po-nepisyam/#comments

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Hind сказал:

Но когда жру - в сообщении одни символы, вместо кириллицы.

Скорее всего формат скрипта неправильный.
Возьми с оригинала какой-то скрипт, скопируй, переименуй как надо, удали содержимое и вставь своё - должно работать.

 

2 часа назад, Hind сказал:

И ещё, как увеличить точность и дальность стрельбы неписям?

Точность вроде в actor.ltx

hit_probability_gd_novice        = 0.70
hit_probability_gd_stalker        = 0.80
hit_probability_gd_veteran        = 0.90
hit_probability_gd_master        = 1.00

Всё остальное в m_stalker.ltx наверное.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one понимаешь, прикол такой, что пишет...

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ....l.k.e.r. Òåíü ×åðíîáûëÿ\gamedata\scripts\dmb.script:41: attempt to index global 'dmbpolygon' (a nil value)
 

Скрытый текст

function otrava()
    news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,255,128,128]ПРИМЕР:\n%c[default]ВАШ ТЕКСТ", nil, nil, 30000)
end

Скрипт сделал как ты сказал. Единственная функция в скрипте.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Houdini_one сказал:

Всё остальное в m_stalker.ltx наверное.

Да.

Параметры разброса при стрельбе НПС

;---FIRE DISPERSIONS----------------------
disp_walk_stand                    = 8 
disp_walk_crouch                  = 4  
disp_run_stand                      = 14 
disp_run_crouch                    = 6  
disp_stand_stand                  = 4
disp_stand_crouch                = 2
disp_stand_stand_zoom       = 1.5 
disp_stand_crouch_zoom     = 1.25

Дальность стрельбы зависит от параметров прописанных в конфигах оружия.

Изменено пользователем shahvkit
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
К сожалению, ваш пост содержит слова, запрещенные в нашем сообществе. Пожалуйста, измените ваш текст так, чтобы в нем не оставалось слов, указанных ниже. Помните, что публикация вами даже видоизмененного запрещенного слова может нарушать законодательство РФ и Правила форума.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...