Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, ted.80 сказал:

Воу воу палехчи, зачем такие выкрутасы

Я понял вопрос юзера, как "сделать каждый пда уникальным, по имени его хозяина"

Может не так понял... 

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, mole venomous сказал:

сделать каждый пда уникальным, по имени его хозяина

они и есть каждый унникальный

Скрытый текст

ss-denis-09-27-22-22-34-55-l01-escape.jp

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, ted.80 сказал:

они и есть каждый унникальный

О как. Даже не знал, что ПЫСовые ПДА имеют привязку к имени владельца... 

9 часов назад, Houdini_one сказал:

главное функцию найти

Скрытый текст

-- в пределах локации (иначе - скриптом левел чейнджер с последующим удалением...)

function actor_displacement(position,rotation)
    if not rotation then rotation = 0 end
    db.actor:set_actor_position(position)
    db.actor:set_actor_direction(rotation)
end

 

Пример:

actor_displacement(vector():set(-196.908,-37.402,-268.777),3)

 

Изменено пользователем mole venomous
  • Смешно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
1 час назад, mole venomous сказал:

3

А что значит 3?

И как понять исходя из твоего примера - где вычисляется разворот?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Houdini_one сказал:

А что значит 3

 

9 минут назад, Houdini_one сказал:

где вычисляется разворот?

db.actor:set_actor_direction(3)

  • Спасибо 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@mole venomous я наверное неправильно использую, ибо вылетает, вставил в скрипт так:
 

Скрытый текст

function actor_displacement(position,rotation)
    if not rotation then rotation = 0 end
    db.actor:set_actor_position(position)
    db.actor:set_actor_direction(rotation)
end
 

function go_arena()  
    actor_displacement(vector():set(159,23,0,10,76,14),0)
end

Вызываю через go_arena. В моём понятии во второй функции идёт обращение к первой через actor_displacement, могу ошибаться, я не разбираюсь.

 

Скрытый текст

[27.09.22 22:08:03.830] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR:
[luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception!
stack traceback:
    [C]: at 0x07fedc169b80
    [C]: in function 'set'
    ...hadow of chernobymod\gamedata\scripts\dialogs_bar.script:396: in function <...hadow of chernobymod\gamedata\scripts\dialogs_bar.script:395>
[27.09.22 22:08:03.830] *********************************************************************************
[27.09.22 22:08:03.830] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception!

[27.09.22 22:08:03.830] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[27.09.22 22:08:03.830] stack traceback:
    [C]: at 0x07fedc169b80
    [C]: in function 'set'
    ...hadow of chernobymod\gamedata\scripts\dialogs_bar.script:396: in function <...hadow of chernobymod\gamedata\scripts\dialogs_bar.script:395>
[27.09.22 22:08:03.830]     Locals: 
[27.09.22 22:08:03.830]      string (*temporary) : [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception!
[27.09.22 22:08:03.830]     End
[27.09.22 22:08:03.830]     Locals: 
[27.09.22 22:08:03.830]      userdata (*temporary) : (___VECTOR): 0000000057DBEF30
[27.09.22 22:08:03.830]      number (*temporary) : 159.000000
[27.09.22 22:08:03.830]      number (*temporary) : 23.000000
[27.09.22 22:08:03.830]      number (*temporary) : 0.000000
[27.09.22 22:08:03.830]      number (*temporary) : 10.000000
[27.09.22 22:08:03.830]      number (*temporary) : 76.000000
[27.09.22 22:08:03.830]      number (*temporary) : 14.000000
[27.09.22 22:08:03.830]     End
[27.09.22 22:08:03.830]     Locals: 
[27.09.22 22:08:03.830]      userdata position : (game_object): 000000003CE27CF0
[27.09.22 22:08:03.830]      userdata rotation : (game_object): 000000005AA94410
[27.09.22 22:08:03.830]      function (*temporary) : [[function]]
[27.09.22 22:08:03.830]      string (*temporary) : 2
[27.09.22 22:08:03.830]     End
[27.09.22 22:08:03.830] *********************************************************************************
[27.09.22 22:08:03.830] ********************************************************************************
[27.09.22 22:08:03.830] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN]
[27.09.22 22:08:04.180] !!stack trace:

 

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@ted.80, всё так. Когда с трупа берёшь пда - он именной. А в рюкзаке они стакаются, и становятся просто пда. И инфа на них одинаковая.

Изменено пользователем Orсhello
Ссылка на комментарий

@Houdini_one 

Скрытый текст

В xr_effects.script есть функция teleport_actor, дополнил её с ЗП:

function teleport_actor(actor, npc, p)
	local path_name = p[1]
	if path_name == nil then
		abort("Wrong path_name for 'teleport_actor' function %s. For object %s", tostring(path_name), obj:name())
	end
	if not level.patrol_path_exists(path_name) then
		abort("Path %s doesnt exist. Function 'teleport_actor' for object %s ", tostring(path_name), obj:name())
	end

	local ptr = patrol(path_name)
	db.actor:set_actor_position(ptr:point(0))

	if p[2] ~= nil then
		local look = patrol(p[2])
		local dir = look:point(0):sub(ptr:point(0))
		db.actor:set_actor_direction(-dir:getH())
	end
end

В конфигах: %=teleport_actor(way_walk:way_look)%

В скриптах: xr_effects.teleport_actor(db.actor, nil, {"way_walk", "way_look"})

 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Houdini_one сказал:

actor_displacement(vector():set(159,23,0,10,76,14),0)

С количеством запятых нужно быть скромнее :biggrin:

actor_displacement(vector():set(159.23,0.10,76.14),0)

  • Полезно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@h0N0r @mole venomous к сожалению гг упорно продолжает игнорировать точку разворота.
У меня вот буквально через минуту запускается телепорт в котором гг нормально переносится.

В чём может быть дело?
Связано ли это с тем, что функция с диалога запускается?

В общем решил просто создать рестрикор и через него делать вызов %=go_arena% и всё работает.
Через диалог игнорирует точку разворота, четыре функции пробовал.

  • Полезно 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
27 минут назад, Houdini_one сказал:

Через диалог игнорирует точку разворота

Видимо, так и есть. По сути, все представленные варианты работают через один метод set_actor_direction. Может быть, спецы подскажут, самому интересно... :)

  • Полезно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one, всё-таки, советую посмотреть StalkerMapPack. Там телепорт сделан именно через диалог. И всё работает, насколько помню.

Ссылка на комментарий

@Orсhello да ладно уже, я через рестрикор всё сделаю, несложно.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one, попробуй добавить в функцию телепорта прерывание диалога:

Скрытый текст
function go_arena(npc, actor) 
    actor:stop_talk()
    npc:stop_talk()
   ...
end

 

 

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 10.04.24)

Ссылка на комментарий

@WinCap правил и так, не помогает.

 

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Парни, как "зациклить" циклы погоды (например, чтобы погода была только rain и radar)

И ещё, кто нибудь знает, есть ли система готовки на костре? 

Ссылка на комментарий

@Hind поставь в game_maps_single.ltх необходимую погоду для локации.

 

Систему готовку на костре выдерни из золотого шара.

Подскажите, как сделать чтобы мутант не выходил/входил из/в определённую зону.

 

Если использовать out/in restricor, то в первому случае он стоит на месте, а во втором ударяется в стену, что не подходит.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, Hind сказал:

система готовки на костре?

В проекте "Золотой шар" есть: https://youtu.be/Ft4DLCLIINI?t=40

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Всем здравствуйте. Чё-то появился вылет без лога. Цитата из поисковика: "Простой безлоговый вылет при открытии закладки "Контакты"." Это я уже часа три ищу, в разных вариациях... Что может быть? Последнее, что правил - скрипт, к ПДА никак не относящийся.

 

З.Ы. Происходит на Кордоне, когда рядом долговцы. С военными, одиночками, бандитами не вылетает. Других группировок на Кордоне пока не встречал.

Ссылка на комментарий

@Orсhello ну по логике если, то попробуй поспавнить долговцев, может дело в каком-то определённом профиле.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...