Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 166 Опубликовано 19 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2022 1 минуту назад, ZonaChe сказал: без скриптов и движка Никак. Ибо только скриптом/движком такое и делается. 1 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 220 Опубликовано 20 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2022 @ZonaChe При таких ограничениях разве что нарисовать свою картинку поверх текстуры инвентаря Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
ZonaChe 19 Опубликовано 20 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2022 (изменено) @Norman Eisenherz не вариант, т.к. я её (картинку) потом не анимирую (это риторически). Мне уже помогли, оказалось, никакие скрипты и правки движка ненужны. Изменено 20 Сентября 2022 пользователем ZonaChe Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 220 Опубликовано 20 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2022 Если не секрет, как именно вывести новый статик без скриптов? Через тег auto_static? 2 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
ZonaChe 19 Опубликовано 20 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2022 @Norman Eisenherz Да) Сам в шоке))) 1 1 Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 174 Опубликовано 20 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2022 (изменено) Кто сидит на огср, подскажите, почему ничего не происходит при попытке включить ПНВ, который не в костюме, а как отдельный предмет (слоты активировал), секция ПНВ (перенёс с огсе): Скрытый текст [device_pnv_1]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group $spawn = "device\device_pnv_1" $npc = off ; option for Level Editor ;$prefetch = 3 cform = skeleton class = ARTEFACT visual = weapons\binoculars\wpn_binoculars.ogf inv_name = item_pnv_1 inv_name_short = item_pnv_1 description = item_pnv_1_description inv_weight = 2.2 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 16 inv_grid_y = 8 cost = 1500 slot = 11 jump_height = 0 lights_enabled = false hud = device_pnv_1_hud allow_inertion = true attach_angle_offset = 0,0,0 attach_position_offset = -0.1,-0.1,0 attach_bone_name = bip01_root animation_slot = 11 belt = false nightvision_sect = effector_nightvision_bad ;скорости увеличения (уменьшения) health_restore_speed = 0.0 radiation_restore_speed = 0.0 satiety_restore_speed = 0.0 power_restore_speed = 0.0 bleeding_restore_speed = 0.0 hit_absorbation_sect = device_pnv_1_absorbation [device_pnv_1_absorbation];коэффициенты иммунитета burn_immunity = 1.0 strike_immunity = 1.0 shock_immunity = 1.0 wound_immunity = 1.0 radiation_immunity = 1.0 telepatic_immunity = 1.0 chemical_burn_immunity = 1.0 explosion_immunity = 1.0 fire_wound_immunity = 1.0 [device_pnv_1_hud] orientation = 0, 0, 0 position = 0, 0, 0 visual = weapons\artefact\wpn_artefact_hud.ogf anim_idle = idle anim_idle_sprint = idle_sprint anim_hide = holster anim_show = draw anim_activate = activate Изменено 20 Сентября 2022 пользователем Houdini_one ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
dsh 3 820 Опубликовано 20 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2022 3 hours ago, Houdini_one said: class = ARTEFACT Это же артефакт. Чего бы он стал работать, как ПНВ? 1 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Купер 2 269 Опубликовано 20 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2022 А самое смешное, что он действительно на классе артефакта сделан. @Houdini_one , см. как в ogse_night_vision.script это обрабатывается. 1 2 Ссылка на комментарий
Orсhello 5 Опубликовано 21 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2022 Всем привет. Проблемка возникла - перестала ездить Нива. В машину сажусь, завожу, фары включаются, руль крутится, но не едет... Суть проблемы в том, что я Нивой долго не пользовался, всё вертолёт делал, на нём и летал. И что именно где поправил, что Нива встала, теперь не вспомнить. Может, подскажете, где примерно можно искать причину? 1 teleos@bk.ru Раскрутка соц.сетей, видео. Зарабатываю на жизнь тут. Ссылка на комментарий
Фёдор2016re2 0 Опубликовано 21 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2022 Приветствую всех. У меня тут очень странная проблема. В общем, я пытался добавить предметы в Сталкер ТЧ. У меня какая-то странность. Когда я пытался получить этот предмет (скрипт на выдачу предметов у волка) у меня вылетает игра с таким вылетом, причём что интересно. Expression : fatal error Function : CInifile::Load File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 175 Description : <no expression> Arguments : Duplicate section 'disable' found. Вот этот новый предмет, он работает, игра с ним не вылетает. Вот его код. Скрытый текст [drink_fireball]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "food and drugs\drink_fireball" $prefetch = 32 class = II_FOOD cform = skeleton visual = newfood\item_un_drink_fireball.ogf description = item_un_drink_fireball_desc inv_name = item_un_drink_fireball_name inv_name_short = item_un_drink_fireball_name inv_weight = 0.3 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 27 inv_grid_y = 17 cost = 3750 ; eatable item eat_health = 0.05 eat_satiety = 0.2 eat_power = 0 eat_radiation = 0 wounds_heal_perc = 0 eat_portions_num = -1 ; food item animation_slot = 4 ;hud item hud = wpn_vodka_hud А вот когда уже этот пытаюсь получить. То игра вылетает с той странной ошибкой. В общем кто-нибудь знает с чем это связанно? Ибо я все файлы перерыл, пытался честно найти эту секцию 'disable', но никак Скрытый текст [drink_gangawater]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "food and drugs\drink_gangawater" $prefetch = 32 class = II_FOOD cform = skeleton visual = newfood\item_un_drink_gangawater.ogf description = drink_gangawater_desc inv_name = drink_gangawater_name inv_name_short = drink_gangawater_name inv_weight = 0.3 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 26 inv_grid_y = 17 cost = 3750 ; eatable item eat_health = 0.05 eat_satiety = 0.2 eat_power = 0 eat_radiation = 0 wounds_heal_perc = 0 eat_portions_num = -1 ; food item animation_slot = 4 ;hud item hud = wpn_vodka_hud Ссылка на комментарий
Orсhello 5 Опубликовано 21 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2022 @Фёдор2016re2 , в каком скрипте прописана выдача предмета? Покажи скрипт. И dialogs.script ещё. teleos@bk.ru Раскрутка соц.сетей, видео. Зарабатываю на жизнь тут. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 174 Опубликовано 21 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2022 @dsh ну он на классе артефакта сделан, секция прямой копипаст с огсе. С чем может быть связано?: Скрытый текст [20.09.22 14:18:10.644] -------------------------------------------------------------------------------- [20.09.22 14:18:10.644] [8191MB] physical memory installed, [4984MB] available, [39] percent of memory in use [20.09.22 14:18:10.644] PageFile usage: [1099MB], Peak PageFile usage: [1140MB] [20.09.22 14:18:10.644] -------------------------------------------------------------------------------- [20.09.22 14:18:10.644] * [ D3D ]: textures[300158 K] [20.09.22 14:18:10.644] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [20.09.22 14:18:10.644] * [x-ray]: economy: strings[29369 K], smem[12065 K] [20.09.22 14:18:10.707] ********************************************************************************* [20.09.22 14:18:10.707] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR: ...adow of chernobymod\gamedata\scripts\task_manager.script:190: attempt to index a nil value stack traceback: [C]: in function '__newindex' ...adow of chernobymod\gamedata\scripts\task_manager.script:190: in function 'load' ...adow of chernobymod\gamedata\scripts\task_manager.script:1003: in function 'load' ...adow of chernobymod\gamedata\scripts\bind_stalker.script:665: in function <...adow of chernobymod\gamedata\scripts\bind_stalker.script:629> [20.09.22 14:18:10.707] ********************************************************************************* [20.09.22 14:18:10.707] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...adow of chernobymod\gamedata\scripts\task_manager.script:190: attempt to index a nil value [20.09.22 14:18:10.707] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [20.09.22 14:18:10.707] stack traceback: [C]: in function '__newindex' ...adow of chernobymod\gamedata\scripts\task_manager.script:190: in function 'load' ...adow of chernobymod\gamedata\scripts\task_manager.script:1003: in function 'load' ...adow of chernobymod\gamedata\scripts\bind_stalker.script:665: in function <...adow of chernobymod\gamedata\scripts\bind_stalker.script:629> [20.09.22 14:18:10.707] Locals: [20.09.22 14:18:10.707] string (*temporary) : ...adow of chernobymod\gamedata\scripts\task_manager.script:190: attempt to index a nil value [20.09.22 14:18:10.707] End [20.09.22 14:18:10.707] Locals: [20.09.22 14:18:10.707] Userdata: self [20.09.22 14:18:10.707] Table: self.task_id_by_yes_phrase_id [20.09.22 14:18:10.707] string self.task_id_by_yes_phrase_id.207 : mil_ohota [20.09.22 14:18:10.707] string self.task_id_by_yes_phrase_id.159 : yan_remont_art_have [20.09.22 14:18:10.707] string self.task_id_by_yes_phrase_id.151 : dolg_find_item_1 [20.09.22 14:18:10.707] string self.task_id_by_yes_phrase_id.111 : barmen_find_artefact_3 [20.09.22 14:18:10.707] string self.task_id_by_yes_phrase_id.123 : miller_eliminate_camp_2 [20.09.22 14:18:10.707] string self.task_id_by_yes_phrase_id.183 : bar_ohr_provodnik [20.09.22 14:18:10.707] string self.task_id_by_yes_phrase_id.135 : hishnik_eliminate_camp_2 [20.09.22 14:18:10.707] string self.task_id_by_yes_phrase_id.155 : dolg_kill_stalker_1 [20.09.22 14:18:10.707] string self.task_id_by_yes_phrase_id.103 : barmen_find_artefact_1 [20.09.22 14:18:10.707] string self.task_id_by_yes_phrase_id.107 : barmen_find_artefact_2 [20.09.22 14:18:10.707] string self.task_id_by_yes_phrase_id.179 : bar_duplet_start [20.09.22 14:18:10.707] string self.task_id_by_yes_phrase_id.171 : bar_kill_contr [20.09.22 14:18:10.707] string self.task_id_by_yes_phrase_id.127 : miller_eliminate_camp_3 [20.09.22 14:18:10.707] string self.task_id_by_yes_phrase_id.115 : barmen_find_artefact_4 [20.09.22 14:18:10.707] string self.task_id_by_yes_phrase_id.147 : barman_defend_lager_1 [20.09.22 14:18:10.707] string self.task_id_by_yes_phrase_id.143 : hishnik_eliminate_camp_4 [20.09.22 14:18:10.707] string self.task_id_by_yes_phrase_id.131 : hishnik_eliminate_camp_1 [20.09.22 14:18:10.707] string self.task_id_by_yes_phrase_id.167 : yan_ohota [20.09.22 14:18:10.707] string self.task_id_by_yes_phrase_id.191 : bar_duplet_les [20.09.22 14:18:10.707] string self.task_id_by_yes_phrase_id.139 : hishnik_eliminate_camp_3 [20.09.22 14:18:10.707] string self.task_id_by_yes_phrase_id.199 : swa_document_2 [20.09.22 14:18:10.707] string self.task_id_by_yes_phrase_id.119 : miller_eliminate_camp_1 [20.09.22 14:18:10.707] string self.task_id_by_yes_phrase_id.175 : bar_kill_contr_2 [20.09.22 14:18:10.708] string self.task_id_by_yes_phrase_id.195 : swa_kill_sniper [20.09.22 14:18:10.708] string self.task_id_by_yes_phrase_id.187 : bar_duplet_mg_art [20.09.22 14:18:10.708] string self.task_id_by_yes_phrase_id.163 : yan_bar_reload [20.09.22 14:18:10.708] string self.task_id_by_yes_phrase_id.203 : swa_save_yastreb [20.09.22 14:18:10.708] Table: self.task_id_by_parent [20.09.22 14:18:10.708] table self.task_id_by_parent.hishnik : [...] [20.09.22 14:18:10.708] table self.task_id_by_parent.miller : [...] [20.09.22 14:18:10.708] table self.task_id_by_parent.nil : [...] [20.09.22 14:18:10.708] table self.task_id_by_parent.barman : [...] [20.09.22 14:18:10.708] table self.task_id_by_parent.dolg : [...] [20.09.22 14:18:10.708] Table: self.task_id_self_inited [20.09.22 14:18:10.708] string self.task_id_self_inited.1 : barman_defend_lager_1 [20.09.22 14:18:10.708] Can't dump script call stack - Engine corrupted [20.09.22 14:18:10.708] ******************************************************************************** [20.09.22 14:18:10.708] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN] [20.09.22 14:18:12.117] !!stack trace: ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEE3A3DD8], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEE3C8F25], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [13 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEE3C8DD7], Fun: [xrDebug::backend()] + [171 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEE3C8D17], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->251] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED469BF8], Fun: [CScriptEngine::lua_pcall_failed()] + [120 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp-->53] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEE1454D0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEE18355C], Fun: [lj_err_run()] + [380 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->849] + [33 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEE182606], Fun: [err_msgv()] + [118 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->874] + [8 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEE18331A], Fun: [lj_err_optype()] + [202 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->910] + [19 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEE199BF5], Fun: [lj_meta_tset()] + [597 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_meta.c-->185] + [17 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEE145AA3], Fun: [lj_vmeta_tsetv()] + [44 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEE14F24A], Fun: [lua_pcall()] + [170 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->1144] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000DB1C], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED3BC8CE], Fun: [luabind::detail::proxy_member_void_caller<IReader * const *>::~proxy_member_void_caller<IReader * const *>()] + [70 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call_member.hpp-->269] + [16 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED3BC51A], Fun: [CScriptBinderObjectWrapper::load()] + [54 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder_object_wrapper.cpp-->87] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED2D537F], Fun: [CScriptBinder::load()] + [19 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder.cpp-->133] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED4DA93F], Fun: [CGameObject::net_Spawn()] + [2351 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\GameObject.cpp-->334] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED4E4775], Fun: [CPhysicsShellHolder::net_Spawn()] + [53 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp-->53] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED4D377D], Fun: [CEntity::net_Spawn()] + [985 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Entity.cpp-->223] + [11 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED4D47ED], Fun: [CEntityAlive::net_Spawn()] + [45 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\entity_alive.cpp-->229] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED4C6C3F], Fun: [CActor::net_Spawn()] + [595 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Actor_Network.cpp-->125] + [11 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED490896], Fun: [CLevel::g_sv_Spawn()] + [222 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->105] + [25 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED490531], Fun: [CLevel::cl_Process_Spawn()] + [277 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->50] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED489334], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [216 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->381] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED488C8C], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [184 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->404] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F56C548], Fun: [CRegistrator<pureAppStart>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F56B6C4], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [288 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->443] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F56B985], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [181 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->214] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F56C11E], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->316] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F56B7DA], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [222 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->389] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F52F0B0], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->218] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F52F426], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->418] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F52CB84], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->439] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F58B2E2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [00000000774C651D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [0000000077BBC201], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [20.09.22 14:18:12.117] ******************************************************************************** [20.09.22 14:18:12.298] --Saved dump file to [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobymod\appdata\logs\xray_houdini_09-20-22_14-18-12.mdmp] ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Orсhello 5 Опубликовано 21 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2022 @Houdini_one , в чистом ТЧ 190-ая строка в task_manager.script вообще пустая. Что у тебя там прописано? teleos@bk.ru Раскрутка соц.сетей, видео. Зарабатываю на жизнь тут. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 166 Опубликовано 21 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2022 2 часа назад, Фёдор2016re2 сказал: Ибо я все файлы перерыл, пытался честно найти эту секцию 'disable', но никак Перерыл Total commander`ом? Если игра считает что такая секция есть, аж два раза. Значит она есть, два раза. 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 174 Опубликовано 21 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2022 @Orсhello у меня огср, скрипт оттуда же self.task_info[id].enabled = p:r_bool() ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
dsh 3 820 Опубликовано 21 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2022 1 hour ago, Houdini_one said: С чем может быть связано? После строчки RUNTIME ERROR белым по чёрному написано, что не так и где не так. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
mole venomous 2 959 Опубликовано 21 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2022 3 часа назад, Фёдор2016re2 сказал: disable Если искал в total cmd, то без квадратных скобок. Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 174 Опубликовано 21 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2022 @dsh тогда вопрос чем вызвано? Всё что я сделал - обновил версию движка. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Фёдор2016re2 0 Опубликовано 21 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2022 3 часа назад, Zander_driver сказал: Перерыл Total commander`ом? Если игра считает что такая секция есть, аж два раза. Значит она есть, два раза. Это капец, я нашёл это повторение секции, однако не думал, что она была в ogf файле. В общем век живи, век учись Ссылка на комментарий
Orсhello 5 Опубликовано 21 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2022 Неделю ломаю голову над таким скриптом - if ля-ля-ля == true then ля-ля-ля = false hud:RemoveCustomStatic("ля-ля-ля", true) alife():release("weapon2", true) else ля-ля-ля = true hud:AddCustomStatic("ля-ля-ля", true) db.actor:drop_item(weapon) alife():create("weapon2", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) db.actor:transfer_item(weapon,db.actor) end weapon выкидывается, weapon2 берётся в слот, weapon подбирается. При следующем вызове weapon2 не удаляется, и на этом всё, дальше скрипт не работает. Если закомментировать alife():release("weapon2", true), всё работает, кроме, естественно, удаления weapon2. Как сделать удалялку? Тень Чернобыля, если что (-: teleos@bk.ru Раскрутка соц.сетей, видео. Зарабатываю на жизнь тут. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти