Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 13 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2022 @Houdini_one можно пример показать пожалуйста? Или, ссылку на тему где это описано Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
Sir Allone 2 Опубликовано 13 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2022 Может кто-то скинуть поддержку кондлиста для НПС который не под смарт террейном? Имею ввиду чтобы работало это: active = {+test} walker@2, {-test} walker Или же как вариант своеобразным фиксом от того чтобы НПС не гоняли по кругу логику будет запрет на переход НПС в оффлайн? Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 175 Опубликовано 13 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2022 @Hind Скрытый текст function название скрипта(obj) local obj_sect = obj:section() if obj_sect == 'предмет' then db.actor:give_info_portion("инфопоршень") end end Вешаешь в bind_stalker в use_object. Информация о статьях в ПДА здесь. 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 220 Опубликовано 13 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2022 @Hind И еще стандартный вопрос: так ли нужен инфо-поршень для спавна предметов, в смысле, будет ли инфо потом проверяться в каких-то квестах или спавн разовый и ни с чем больше не связан? 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Купер 2 271 Опубликовано 14 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2022 12.08.2022 в 17:17, Hind сказал: Как заставить непися торчать всю жизнь на месте, и играть анимацию? Про: [logic] active = remark И возможные подводные камни: тынц тынц тынц тынц. Т.е., не то, чтобы совсем нельзя, но по возможности стоит этого избегать. Всё-таки схема логики для этого не предназначена. По последнему тынц один из примеров реализации, примерно того, что нужно + как настроить в логике секцию meet 1 Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 14 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2022 @Norman Eisenherz Да нет, разовый спавн.. Ещё, не подскажете, как давать инфу после опредённой даты? Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 175 Опубликовано 14 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2022 1 час назад, Hind сказал: Ещё, не подскажете, как давать инфу после опредённой даты? Даты? Не думаю, что это возможно. В голове лишь такой вариант: с начала игры запустить рестрикор с таймером, который как раз и высчитает то время, после которого нужна будет инфа. Как вариант... ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 220 Опубликовано 14 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2022 @Hind Читать значение level.get_time_days() с привязкой к какому-нибудь не особо редкому, но и не ежесекундному событию – например, к вызову карты: [bind_stalker.script] function actor_binder:info_callback(npc, info_id) if info_id == "ui_pda" then (проверка даты) @Houdini_one [bind_restrictor.script] -- вызывается из обновления актёра! function restrictor_binder:actor_update(delta) Рестриктор (и счетчик) не обновится, пока ГГ не наступит в заданную область, или я что-то путаю? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 175 Опубликовано 14 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2022 24 минуты назад, Norman Eisenherz сказал: ГГ не наступит в заданную область Да можно прям по старту игры запустить его, on_game_timer/on_timer работает вне зависимости от того зашёл ли ГГ в данный рестрикор, это ведь не on_actor_inside. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 15 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2022 Новые квешоны.. Смотрите, что надо сделать, чтобы при наведении на рестриктор, выскакивала надпись "Использовать", и при использовании исполнялась какая то функция (например, давание инфопоршня). И чтобы нельзя было нажать на рестриктор без определённого айтема Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 175 Опубликовано 15 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2022 @Hind в тч в sr_idle нет поддержки on_use. Поддержка on_use есть в ph_idle. А на счёт второго: {=название скрипта} ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 220 Опубликовано 15 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2022 Вопрос по сходной теме: как применяется метод set_nonscript_usable(bool) и где можно посмотреть примеры? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
dsh 3 820 Опубликовано 15 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2022 @Norman Eisenherz вот тут можно посмотреть пример https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/scripts/dsh/dsh_busy_hands.script Реализация "руки заняты" или "без ножа не получится". Т.е. открытие инвентарных ящиков только со свободными руками, тушек - только с ножом в руках и т.п. 3 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 175 Опубликовано 15 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2022 Как возможно исправить баг, при котором всплывающие сообщение не всегда показывается на экране? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
dsh 3 820 Опубликовано 15 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2022 @Houdini_one взять движок, где это исправлено. Если что, насколько я помню, но это не точно, в OGSR не исправлено. Там какая-то движковая странность была, насколько я помню. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 175 Опубликовано 15 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2022 @dsh не знаете в каком исправлено, раз в OGSR нет? В X-Ray extensions тоже не исправлено, а какие ещё движки есть - понятия не имею. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
dsh 3 820 Опубликовано 15 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2022 Собственно, для всех интересующихся, вот коммит, после которого у меня исчезла проблема с пропущенными СМС: Quote Костыль для лечения не показываемых СМС Не могу понять, для чего нужен закомментированный код. Но из-за него, в некоторых случаях, не показываются некоторые сообщения. https://github.com/dsh2dsh/OGSR-Engine/commit/11ac2a9febfc28ecbccb3a00784d72514dc73b3c @Houdini_one просто имей ввиду, из-за твоих аватаров я тебя добавил в игнор давным давно. Сейчас случайно просто раскрыл сообщение и увидел. Т.ч. не удивляйся, если подумаешь, что тебя кто-то игнорирует. Так и есть. 1 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 175 Опубликовано 15 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2022 (изменено) 7 минут назад, dsh сказал: Т.ч. не удивляйся, если подумаешь, что тебя кто-то игнорирует. Так и есть. Серьёзно что ли на аватар внимание так обращают... Ну тогда ладно, поменяю на что-то более адекватное. Изменено 15 Августа 2022 пользователем Houdini_one ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 17 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2022 13.08.2022 в 19:57, Houdini_one сказал: Ну вполне логично - через use_object выдаёшь инфопоршень, в котором прописываешь артикль, который и будет давать нужную информацию. Можно поподробнее pls? Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 175 Опубликовано 17 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2022 @Hind как поржень выдавать я уже показывал. В поршень пишешь: Скрытый текст <info_portion id="info"> <article>info</article> </info_portion> В storyline_info_****.xml: Скрытый текст <article id="имя" name="имя" group="категория в пда если не ошибаюсь(как будет называться изначальная вкладка)/0" article_type="task"> <text>text</text> </article> ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти